Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"
Оценка 4.9

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
русский язык
Взрослым
30.06.2017
Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"
Сборник упражнений предназначен для дифференциации заглавных букв Е – З , сходных по написанию, у учащихся с оптической дисграфией. Данное пособие можно использовать как учебную тетрадь для учащихся с прохождением материала по порядку, от простого к более сложному. Также возможно выборочное использование в зависимости от целей и задач в каждом конкретном случае
Сборник упражнений.doc
Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию                           Выполнила: Ворсина Н.Н.                                                                             учитель начальных классов                                           МКОУ ООШ №1 п. Суна Сунского  района                                   Кировской  области    Сборник упражнений предназначен для дифференциации  заглавных букв Е – З , сходных по написанию, у учащихся с  оптической дисграфией.    Данное пособие можно использовать как учебную тетрадь для  учащихся с прохождением материала по порядку, от простого к  более сложному. Также возможно выборочное использование в  зависимости от целей и задач в каждом конкретном случае 1. На какие буквы похожи эти зверюшки? Запомни, как они  стоят. 2 Ежонок со змеёй друзья, Только часто ссорятся. Первой сердится змея, Спиной к ежу становится. А ежонок, славный малый, Тоже может посердиться: Отвернуться от подруги, Чтобы вскоре помириться. 2. Выучи  рифмовки  про буквы. Запомни картинки. Вспоминая стишок и картинку, вспомни,  как пишется буква. 3 И ежата, и енот Букве Е смотрели в рот: Ходит только вправо, Смело, гордо, браво. Зайцы зебру повстречали, Букву З к себе позвали. Замечательная дева Зорко смотрит только влево. 3. Как ходят стрелки на часах? 4 1). Поводи пальцем по часовой стрелке. Нарисуй завитушку по часовой стрелке. Какая буква получилась? 5 2). Поводи пальцем против часовой стрелки. Нарисуй завитушку против часовой стрелки. Какая буква получилась? Запомни, как пишутся буквы. 4.На что похожа буква З?   Буква З и цифра 3, 6 Как родные две сестры. Ты внимательно смотри: Пишем З, как цифру 3. Выучи стихи. На что похожа буква З? 5. Нарисуй буквы Е и З. ­ на подносе с манкой пальцем; ­ на песке во дворе; ­ на снегу. 7 шерстяной ниткой, цепочкой на ткани. Выложи буквы Сделай то же самое с закрытыми глазами. из пластилина, повторяя правильность расположения буквы. Вылепи буквы Е и З Собери буквы из деталей. 6. Прочитай стихи­загадки. Отгадай и запиши имена  сказочных героев. 8 1. Сами, сами  Едут сани! Вымолвил словечко­ Покатила печка Прямо из деревни К царю да царевне. И за что, не знаю, Повезло лентяю? Кто же был этот лентяй, Поскорее отгадай! 2. В сказке той есть злой король, Остров и дворец хрустальный. Добрый Иржик всех спасает И невесту выбирает. А король­жених хитёр. Выбирает, догадайтесь сами, Из 12 сестёр Ту, что с золотыми волосами. Замечательная сказка Под названьем __________! 9 3. В сказке той  Лисе досталось От совы и от дрозда. Как была,  Ни с чем осталась, Хоть и хитрая была! Детей спасти от лисы умеючи Сорока помогла __________________. 4. Жил­был солдат У нечистого духа  В почёте и воле. Был тот солдат Своей жизнью Вполне доволен. Ради любопытства Он малиновкою был. Из­за страха смерти Королеву обхитрил И женился мудро На ______________! Подсказки:  Дрозд Еремеевич, Емеля, Златовласка, Елена Премудрая. 10 7. Что ты знаешь про этих сказочных героев? Вспомни  нужную сказку и составь небольшой рассказ о любимом  герое. 1. Знайка; 2. Емеля; 3. Золушка; 4. Елена Премудрая; 5. Златовласка.   Тебе помогут вопросы­подсказки: ­ Из какой он (она) сказки? ­ Какие приключения с ним (ней) происходят? ­ Как он (она) себя в них показал (а)? ­ Чем он (она) понравился (ась) тебе?  8. Отгадай загадку. Напиши отгадку с заглавной буквы. 1. Что же это за девица:     Не швея, не мастерица,     Ничего сама не шьёт,  А в иголках круглый год? 2. На припёке у пеньков     Много тонких      стебельков.     Каждый тонкий стебелёк     Держит алый огонёк     Разгибаем стебельки –      Собираем огоньки. 3. Что за зверь лесной      Встал, как столбик, под  сосной     И стоит среди травы –      Уши больше головы. 4. Нам нужны иголки для  шитья,    А кому нужны иголки для житья?  11 5. С виду – клин,     Разожмёшь – блин.        6. Сто один брат     Все в один ряд     Вместе связаны стоят. 7. Маленькая собачка  домок стережёт. 8. Кто поляны белит белым     И на стенах пишет  мелом,     Шьёт пуховые перины,     Разукрасил все витрины?   9. Вкус у ягоды хорош,      Но сорви её поди­ка:     Куст в колючках, будто  ёж,     Вот и назван ………. .   10.В коридоре топот ног,       То зовет всех в класс  ………. . 11. Я сижу, едва не плача:       Очень трудная ………. . 12. Эту сказку ты прочтёшь        Тихо, тихо, тихо : Жили – были серый ёж И его ………. . 13. Ясными ночками       Гуляет мама с дочками.       Дочкам не твердит она:       ­ Спать ложитесь,  поздно! –        Потому что мать – луна,       А дочки ………. . 14. Немытое в рот       Ни за что не возьмёт.       И ты будь таким,       Как чистюля ………. .  15. Михаил залез на дуб,       Чтобы врач не вырвал  ………. . 16. Я круглое и гладкое,       Но не румяное и  сладкое.       Глядят в меня, а видят  себя. 17. В землю ляжет, чтобы  встать       И до солнышка достать. 12 Проверь:             Ель Земляника Заяц Ежу Зонт Забор Замок Зима Ежевика Звонок Задача Ежиха Звёзды Енот Зуб Зеркало 13 Зерно 9. Запиши названия  картинок с заглавной буквы.                   14 З ­ Е Проверь: Замок Ежиха Ель Зонт Замок Ежи Енот Забо 10. Исправь ошибки. 15 16 11. Напиши слова с заглавной буквы. забор           зонтик          звонкий         ехать енот             забава          ежовый          звать  зубы            ежиха           зоркий           есть звезда          зебра            злой               занести ель               ежата           еловый           заснуть Ответь на вопросы одним словом. Запиши слова с заглавной буквы. 1. Как называется по­другому пища? 2. Небольшой зверёк с ценным мехом. 3. Полосатое копытное животное. 4. Самая низкая школьная отметка. 5. Сизо­чёрная ягода, похожая на малину. 6. Множество небесных светил. 7. Мама в ежиной семье 8. Сын ежа. 9. Дети ежа и ежихи. 10.Надёжное средство от дождя, если нет ветра. 11. Драгоценный металл жёлтого цвета. 12. Если попадёт в палец, будет больно. 13. Непоседливый ребёнок. 14. Записная книжка на каждый день. 15. Вечнозелёное хвойное дерево. 17 14. Имена и клички на буквы Е и З 1). Вспомни и запиши имена людей на буквы Е и З. 2). Напиши несколько фамилий на эти буквы. 3). Придумай несколько кличек животных       на буквы Е и З. Как назвать:     а) собаку, щенка?    б) кошку, кота?    в) корову, бычка?    г) козу, козлёнка? 4). Вместо пропусков напиши имена людей и клички  животных на буквы Е и З. _____ пишет письмо деду _____. Этот торт пекла тётя _____. _____ и _____ рисуют лес. У _____ и _____ много друзей. Вот корова _____.   _____ даёт много молока. Щенок скулил на улице. _____ взял его домой. Щенка  назвали _____.  У кошки _____ были котята. Их звали _____ и _____. Корова _____ паслась на лугу.   _____ любит сочную траву. 18 У _____ собака _____. Она сторожит дом. _____ спит в  конуре у крыльца. 15. Вставь З или Е­Ё. 1. __ернопогрузчик гудит на току,        __ёрна ручьём золотистым текут.          2. __рш убирает и мусор и снег,     __сли машину ведёт человек. 19 16. Вспомни названия городов и рек и правильно поставь их в предложения. 1. Город ………  ­  столица Армении. 2. За порогами Днепра раскинулся город ……… . 3. А за  горами расположился город ……….. . 4. Город …… расположен на сибирской реке ……… и  назван в честь её. 5. А в честь великой русской реки Волги назван город ­……. 6. В Челябинской области есть город с красивым русским  названием ­ …… . 7. И город …….. находится тоже в Челябинской области. 8. Крупнейший на Урале город …….. называют столицей  Урала. 9. Если судить по названию, то …….. – самый звонкий город, а …….. – самый зеленый. ___________________________________________________ __ Слова для справок: Еманжелинск, Загорск, Звенигород,  Екатеринбург, Енисей, Златоуст, Запорожье, Заволжск,  Ереван, Енисейск, Зеленоград 20 Закрой страницу, постарайся вспомнить и записать как  можно больше названий городов на буквы Е и З. 17. Спиши стихотворения, подставив первую букву в строках. 1.  __ сли свет зажёгся  красный,      __ начит двигаться  опасно.      __ елёный свет нам  горит:      «Проходите, путь  открыт!» 2.  __ сли на деревьях  листья пожелтели,      __ сли в край далекий  птицы улетели,      __ сли небо хмурое, если дождик льется      __ начит время года  осенью зовется. 3.  __ сли красный помидор,      То поспел он, ясно.      __ сли красный  светофор,      То идти опасно.      Ну, а если красный нос –      __ начит, на дворе мороз.      __ а подарком, за  обедом.       Это слово говорят,      __ сли вас благодарят:      «Спасибо!» 5.  __ ажглась зеленая  звезда …      __ апустим звездолёт  туда.      __ сли будет звездолет,      Полечу и я в полет. 6.  __ айка едет на трамвае,      __ дет зайка,  рассуждает:      «__ сли я купил билет,      Кто я: заяц или нет?» 7. __ горушку Егор     Полез через забор,     __ а гвоздь зацепился,     Висит­голосит:     «С забора снимите,     __ гора спасите!» 4.  Это слово ходит следом 8. __ айка, заинька­дружок! 21 Посиди со мной часок.     «Ни минуты не могу­     В гости к ёжику бегу.     Он вчера меня встречал,     __сть морковку  приглашал». 9. __ дем, едем на лошадке     По дорожке ровной,  гладкой.     __ вала в гости нас  соседка.     Кушать пудинг сладкий.     __ хали мы, ехали –      К обеду мы приехали.     __ ли мы, ели –      Весь пудинг съели. 10. __ ль на ежика похожа:       __ ль в иголках, ежик  тоже. 11. В лесу родилась елочка,       В лесу она росла,        __ имой и летом  стройная,       __ еленая была. 12. __ ле – еле, еле – еле        __ авертелись карусели.       А  потом кругом,  кругом       Все бегом, бегом, бегом. 18. Вспомни пословицы и поговорки. 1). Вставь пропущенные буквы.      __ аяц – русак поле любит.      __ ль не сосна: шумит неспроста.      Всяк __ ремей про себя разумей.      __ агонят куда Макар телят не гонял.      22 Мели, __ меля, твоя неделя. 2). Составь пословицу из данных слов.      а) здорово, всё, здоровому.      б) хлеб, да, одёжа, если б, ел бы, то и, лёжа.      в) Ермошка,  собака, да, кошка, есть, богат.      г) зима, сватью, платье, летнем, в, застала.      д) что, за, купил, то, за, продаю, и.  3). Запиши пословицу по её началу.      __ а двумя зайцами погонишься, ……….      __ му говорят про Фому, ……….      __ а битого ……….      __ аставь дурака богу молиться, ……….      __ нает кошка, ………. 4). Запиши пословицу по её концу.     ………..  в карман не полезет     23 ………..  всего дороже.     ……….   душа в теле.     ………. , за то и продаю.     ……….   врач не надобен.  19. Спиши. Поставь, где нужно, точки.                Вставь пропущенные буквы. 1. У __ои есть сестра __ина  __оя ходит в школу её сестра  __ина мала она любит играть в куклы __оя и __ина живут дружно. 2. У __гора жил кот звали его __ебрик он весь серый,  полосатый __гор любил играть с котом __ебрик  задиристо мяукал. 3. Девочки шили куклы у __лены лиса __оя шила петушка а  __ина  шила зайчика потом девочки пойдут к малышам  они покажут сказку малыши будут рады. 4. __има ребята рады зиме кругом снег трещит мороз а  детям весело __ахар и __гор идут на каток __лена и __оя лепят снежную бабу __вгений встал на лыжи здорово  зимой! 5. Умейте вести себя на улице знайте, как надо переходить  дорогу если красный свет – стойте зелёный свет – идите  если горит жёлтый свет – будьте внимательны не играйте на дороге. 24 6. На лугу паслись коровы там наша __орька корова жуёт  сочную траву её охраняет пёс __лобный __орька и  __лобный живут дружно вечером __лобный пригонит  __орьку домой её надо вовремя подоить. 7.  __а рекой дубовая роща мы часто там гуляем звонко  поют в роще чижи есть там и другие птицы ещё в роще  много ландышей как они душисты!           20. Составь предложения из данных слов. 1. Шипит, жужжит, змея, а, жук. 2. Солнце, светит, зимнее, мало, 3. Кот, у, Зебрик, у, Егора. 4. Ежиха, ежатами, с, ёлкой, под, жила. 5. Меняет, на, свою, шубку, белую, зимой. 21.Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить рассказ. Записать весь текст. 1. был, день, тёплый.     сидел, кустом, под, зайка.     нас, испугался, зайка.     быстро, ускакал, зверёк. 2. тёти, у, Елены, коза, была.     Зойка, козу, звали.     была, Зойка, забавная, упрямая, и. 3. весенний, май, месяц, настал. 25 зашли, Елена, рощу, в, Евгений, и.     тень, куст, на, ель, бросила.     Лес, хорош, еловый, время года, любое, в.  22.Вставь пропущенные слова с заглавными буквами  Е или З в начале. 1).  .......... , .......... и .......... гуляли. Вдруг они увидели собаку. ............. на них собака.  ……… и ……… испугались. ………  собака. ……… заплакала. ……… взял палку и отогнал  собаку. 2). …………… и ………… пошли гулять в лес. И собака ………   с   ними.   У   ёлки   сидел   ёжик.   ……………поймала ёжика ………… посадил его в шапку. ………. погостил у ребят дома. Потом ………. и ………. отнесли его обратно в лес. 3).  ………. суровая стоит. ………. мерзнет и никак  не  может согреться. А ей нельзя мерзнуть. ………. нужно  сохранить тепло, чтобы отдать его весной деревьям, травам,  цветам. 4).  ……… заяц был пушистый, белый. Тепло ему было в  зимней шубке  .….......  закончилась. Наступила весна.  ………пора снимать тёплую шубку. Как же заяц  переодевается? А вот как. ……… весной линяет. ………  26 шёрстка у него вылезает, ей на смену растет другая – серая,  гладкая.  5). ………. и ………. запускают воздушного змея. ……….  парит над землей. ………. и ………. весело. Но не всё  бывает так хорошо. ………. змей за  ветку. ……….  ребята  ……….  .  ………. достал воздушного змея с дерева. ……….  и ………. рады. 23. Расположи  предложения так,  чтобы получился рассказ. Озаглавь его. 1). Кот был полосатый, как зебра.     У Зины жил кот Зебрик.     Он был очень забавный.     Зина часто гуляла с котом.     Ещё он охотно пил молоко.     Зебрик любил мясо и рыбу. 2). Зоя была учительницей.     Ребята играли в школу.     Егор принёс ручку и тетрадь.     Захар открыл букварь.     Он начал писать буквы. 27 Он начал читать стихи.      Игра всем понравилась. 3). Ежата подросли и стали на охоту бегать.     Летом родились у ежихи ежата.     Ежиха устроила гнездо под кустом в густой траве.     Бегут они по лесу.     Ежиха не испугалась.     Тут из травы змея выползает.     Зверькам стало страшно.     Змеиные укусы не страшны ежам.     Она схватила змею зубами. 23. Запиши каждую часть текста так, как запомнил. Золушка. 1. Возвращаясь из леса, я услышал, что под ёлкой кто­то  скулит. Я нагнулся, смотрю – щенок. Я схватил его и пошёл  домой. 2. Дома отец сказал, что это лисёнок. Скоро Золушка, так  мы назвали лисёнка, привыкла к нам. Она бегала по комнате, катала мяч, лаяла, как собака. 28 3. Осенью во время прогулки Золушка убежала в лес. Только утром появилась Золушка с куропаткой в зубах. Несколько  раз убегала Золушка и возвращалась с добычей. А тут вдруг  притащила курицу. 4. Заперли мы её в сарай, а она обиделась. Подкопала стенку и убежала в лес навсегда. 24. Изложи  текст  по вопросам Хозяин У Егора и Захара жила собака Злата. Каждый хотел стать хозяином Златы. Однажды мальчики гуляли в лесу. На Злату напали овчарки. Егор испугался и залез на дерево. Захар взял палку и стал защищать Злату. Кто же хозяин Златы? 29 Вопросы:  1. Где гуляли мальчики?                   2. Кто напал на собаку?                   3. Что сделал Егор?                   4. Кто стал защищать Злату?                   5. Кто же хозяин Златы? 25. Перескажи текст письменно. 1. Зверобой     На полянах растёт трава с золотистыми метёлками. Это  лекарственное растение. Оно помогает многих болезней. Его цветки состоят из пяти жёлтых лепестков. А на его  листочках можно увидеть чёрные крапинки. Листочки  словно иголками исколоты. За это зверобой называют ещё  продырявленным. 30 2. Енотовидная собака     Этого зверька называют так, потому что он похож и на  енота, и на собаку. Зимой енотовидная собака прячется в  укромное место и спит.                                       3. Зяблик     Эта птица размером с воробья, но в более нарядном  оперении. Весной зяблики прилетают с юга. Они выбирают  светлые сосновые боры или негустой ельник и селятся там.  Зяблик – самец распевает звонкие задорные песни. Но поёт  он только до середины лета, а потом умолкает до середины  весны. Зяблики носят своим птенцам вредных насекомых.  Чтобы не замёрзнуть ночью, зяблик нахохлится, спрячет  клюв в пёрышках и станет словно пушистый комочек.  Зимуют зяблики в южных странах. 4. Златоглазка     Этот жук – настоящий друг растений. Крылья у него  большие, прозрачные, перламутром отсвечивают. А глаза  словно золотом переливаются.    Златоглазка сидит на цветке и зорко смотрит. А  высматривает она тлей на растениях. Если заметит, съест.   31 26. Прочитай неоконченный текст. Придумай конец. Озаглавь сказку. В высоких горах жил Змей Горыныч. И было у него 3  сына. У старшего и у среднего, как и у папы, по 3 головы. А  у младшего всего одна. Старшие сыновья женились и  улетели из родного дома. И лишь на младшего ни одна  Змеиха не смотрела. Но однажды…  27. Допиши рассказ по его началу. Озаглавь. Папа с охоты принес маленького зайчонка. Захарка и  Егорка побежали в коридор смотреть на лесного гостя… 28. Запиши рассказ по его концу. Жаль ребятам было расставаться с птичкой. Но они  вынесли зяблика в парк, открыли клетку и выпустили его на  волю. Зяблик сел на ветку, встрепенулся и весело запел. 29. Составь рассказы по картинкам, используя имена и  клички животных на буквы Е и З. Озаглавь. 32 33 34 35 31. Слуховые диктанты 36 1. Два товарища Ученик Егор Зайцев решал задачу. Задача была трудная.  Пришёл Захар Ершов. Стали решать вместе. Задача у друзей  получилась. Так Захар помог Егору. 2. Трудовое молоко Весь день Евгений пасёт корову на лугу. Его корову  зовут Заботка. Светит солнышко. Корова жуёт сочную  траву. К вечеру Евгений подоил Заботку. Его кружка полна  молока. За день мальчик проголодался. Он достал хлеб и  стал есть его с молоком. Хорошо трудовое молоко! 3. Медвежонок Медвежонок упал с обрыва в реку и попал в сеть. Лесник Захар Еремеевич вытащил медвежонка. Зверь стонал.  Лесник принёс медвежонка домой. Ему сделали укол.  Внучка лесника Зоя стала ухаживать за больным. Ей помогал брат Егорка. Скоро медвежонок поправился. Захар  Еремеевич увёз медведя в лес. Там медвежонок встретил  свою маму медведицу. 4. Школьники Зина Ефимова и Егор Зуев – школьники. Они живут в  деревне Евдокимовка. Ребята любят животных. У Зины есть  кошка Егоза. У Егора – пёс Зоркий. Вечером Зина встречает  корову Зульку. Егор ухаживает за бычком Задирой. 37 Проверь диктанты: Два товарища Ученик Егор Зайцев решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Захар Ершов. Стали решать вместе. Задача у друзей получилась. Так Захар помог Егору. Трудовое молоко Весь день Евгений пасёт корову на лугу. Его корову зовут Заботка. Светит солнышко. Корова жуёт сочную траву. К вечеру Евгений подоил Заботку. Его кружка полна молока. За день мальчик проголодался. Он достал хлеб и стал есть его с молоком. Хорошо трудовое молоко! Медвежонок Медвежонок упал с обрыва в реку и попал в сеть. Лесник Захар Еремеевич вытащил медвежонка. Зверь стонал. Лесник принёс медвежонка домой. Ему сделали укол. Внучка лесника Зоя стала ухаживать за больным. Ей помогал брат Егорка. Скоро медвежонок поправился. Захар Еремеевич увёз медведя в лес. Там медвежонок встретил свою маму медведицу. Школьники Зина Ефимова и Егор Зуев – школьники. Они живут в деревне Евдокимовка. Ребята любят животных. У Зины есть кошка Егоза. У Егора – пёс Зоркий. Вечером Зина встречает корову Зульку. Егор ухаживает за бычком Задирой.

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"

Тема "Сборник упражнений для  дифференциации букв ε – з, сходных по написанию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017