Тема: «Система питания бензинового двигателя»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Система питания бензинового двигателя» Цель: Познакомить учащихся с системой питания бензинового двигателя. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с системой питания бензинового двигателя. 2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Тема: «Система питания бензинового двигателя»
Иконка файла материала Урок 10 Система питания бензинового двигателя.doc
Тема: «Система питания бензинового двигателя» Цель: Познакомить учащихся с системой питания бензинового двигателя. Задачи: 1. Образовательная: познакомить  учащихся с системой питания бензинового двигателя. 2.   Воспитательная:  воспитание   у   учащихся   сознательного   отношения   к   правильной   эксплуатации   узлов   и   агрегатов автомобиля. 3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет автомобильной подготовки. Материально­техническое обеспечение: 1. Презентация «Система питания бензинового двигателя». 2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,  Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.         Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ систему питания бензинового двигателя.План­конспект урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели   Приветствует учащихся, отмечает в журнале  отсутствующих. Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих.     Ребята, скажите, пожалуйста, как работает  система смазки? Учащиеся отвечают на заданные  преподавателем вопросы.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает  система смазки.   А сегодня   рассмотрим систему питания  бензинового двигателя. Учащиеся внимательно слушают  преподавателя. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  ознакомления с  устройством  автомобиля. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент –  1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся – 4 мин. 3. Мотиваци я учебной деятельно сти – 1  мин.4.  Изучение  нового  материал а – 25  мин.   Итак, тема нашего занятия:  «Система питания  бензинового двигателя». Учащиеся записывают название темы занятия.   Цель, которая будет стоять перед нами —   разобраться, как работает система питания  бензинового двигателя?   Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в  течение нашего занятия.  «Ребята,   как   вы   думаете,   что   такое   система     питания автомобиля?»   Системой питания называется совокупность  приборов и устройств, обеспечивающих подачу  топлива и воздуха к цилиндрам двигателя и отвод  от цилиндров отработавших газов. Система питания  служит для приготовления горючей смеси,  необходимой для работы двигателя.  Горючей называется смесь топлива и воздуха в  определенных пропорциях. 1.Работа двигателей на рабочей смеси Рабочей называется смесь топлива, воздуха и  отработавших газов, образующаяся в цилиндрах при работе двигателя. В зависимости от места и способа приготовления  горючей смеси двигатели автомобилей могут иметь  различные системы питания (рис. 1). Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради, что  такое система питания автомобиля. Учащиеся записывают в тетради  определение рабочей смеси.  Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала.   Изучение   нового материала начинается с вопроса:       «Что такое   система питания автомобиля?» Преподаватель  обращает  внимание на  определение  рабочей смеси.5.Закрепл ение  изучаемог о  материал а – 8 мин. 6.Обобще ние и  системат изация  изучаемог о  материал а – 2 мин. 7.Подвед ение  итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся – 3 мин. 8.Сообще ние  домашнег о задания  – 1 мин. Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я  предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью повторения материала. Ну, а теперь ответьте на вопрос: Что такое рабочая смесь?  Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Учащиеся работают со своими  тетрадями. Предполагаемый ответ: Смесь топлива, воздуха и  отработавших газов. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу. Самостоятельная работа с  тетрадями. Используется  метод контроля.  Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:  «Как работает система питания бензинового  двигателя?»  Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос.   Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие? Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы.   Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся.    Знакомит с оценками за работу на уроке. К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее  Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. задание. Рефлексия Информация  домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению.