Тема: «Система питания дизеля»
Цель: Познакомить учащихся с системой питания дизеля.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить учащихся с системой питания дизеля.
2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля.
3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.Тема: «Система питания дизеля»
Урок 12 Система питания дизеля.doc
Тема: «Система питания дизеля»
Цель: Познакомить учащихся с системой питания дизеля.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить учащихся с системой питания дизеля.
2. Воспитательная: воспитание у учащихся сознательного отношения к правильной эксплуатации узлов и агрегатов
автомобиля.
3. Развивающая: формировать навыки самостоятельной творческой работы с узлами и агрегатами автомобиля.
Тип урока: комбинированный.
Место: Кабинет автомобильной подготовки.
Материальнотехническое обеспечение:
1. Презентация «Система питания дизеля».
2. Литература: «Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Чуманенко Ю.Т.,
Герасименко Б.Б., Рассанов А.И., Феникс, 2014г.
Квалификационные требования:
Учащиеся должны знать:
систему питания дизеля. Планконспект урока
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Цели
Приветствует учащихся, отмечает в журнале
отсутствующих.
Учащиеся приветствуют
преподавателя, командир помогает
преподавателю отметить
отсутствующих.
Ребята, скажите, пожалуйста, как работает
система питания двигателя газом?
Учащиеся отвечают на заданные
преподавателем вопросы.
Итак, ребята, мы с вами вспомнили, как работает
система питания двигателя газом.
А сегодня рассмотрим систему питания дизеля.
Учащиеся внимательно слушают
преподавателя.
Подготовка
учащихся к
работе на
занятии,
включение
учащихся в
деловой ритм.
Выяснение
степени
ознакомления с
устройством
автомобиля.
Организация
внимания
учащихся,
обеспечение
восприятия
нового
материала.
Структур
ная часть
1.
Организа
ционный
момент –
1 мин.
2.
Актуализ
ация
опорных
знаний
через
опрос
учащихся
– 4 мин.
3.
Мотиваци
я учебной
деятельно
сти – 1
мин. 4.
Изучение
нового
материал
а – 25
мин.
Итак, тема нашего занятия: «Система питания
дизеля».
Учащиеся записывают название темы
занятия.
Учащиеся отвечают на поставленный
преподавателем вопрос.
Учащиеся записывают в тетради, в
чем основные отличия дизельного
двигателя от карбюраторного.
Цель, которая будет стоять перед нами —
разобраться, как работает система питания дизеля?
Я надеюсь, что ответ на этот вопрос вы найдете в
течение нашего занятия.
«Ребята, как вы думаете, в чем основные отличия
дизельного двигателя от карбюраторного?»
Система питания дизельного двигателя
предназначена для обеспечения запаса топлива на
автомобиле, очистке топлива и равномерного
распределения его по цилиндрам двигателя строго
дозированными порциями в соответствии с
порядком работы, скоростным и нагрузочным
режимом работы двигателя. Основные отличия
дизельного двигателя от карбюраторного состоят в
следующем: в дизельном двигателе чистый воздух
засасывается в цилиндры и в них подвергается очень
высокой степени сжатия. Вследствие этого в
цилиндрах создается температура, превышающая
температуру воспламенения дизельного топлива.
Когда поршень находится почти в верхней мертвой
точке, в сильно сжатый, достигающий температуры
600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо,
которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых
и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается
само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы
достигалась высокая температура сжатого воздуха
Преподаватель
сообщает тему
урока и
нацеливает
учащихся на
изучение нового
материала.
Изучение нового
материала
начинается
с
вопроса: «В чем
основные
отличия
дизельного
двигателя
от
карбюраторного?
» 5.Закрепл
ение
изучаемог
о
материал
а – 8 мин.
6.Обобще
ние и
системат
изация
изучаемог
о
материал
а – 2 мин.
7.Подвед
ение
итогов
занятия и
оценка
деятельно
сти
учащихся
– 3 мин.
8.Сообще
ние
домашнег
о задания
– 1 мин.
Итак, давайте закрепим материал нашей темы. Я
предлагаю вам обратиться к записям в своих
тетрадях с целью повторения материала.
Ну, а теперь ответьте на вопрос:
«В чем основные отличия дизельного двигателя от
карбюраторного?»
Предлагаю рассказать, что нового учащиеся узнали
на уроке.
Учащиеся работают со своими
тетрадями.
Предполагаемый ответ:
В дизельном двигателе чистый
воздух засасывается в цилиндры и в
них подвергается очень высокой
степени сжатия.
Слушают вопросы, отвечают, делают
выводы по изученному материалу.
Самостоятельная
работа с
тетрадями.
Используется
метод контроля.
Вначале занятия перед вами был поставлен вопрос:
«Как работает система питания дизеля?»
Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот
вопрос.
Итак,
1. Какова цель нашего занятия?
2. Достигли ли мы ее?
3. Что нового вы сегодня узнали?
4. Вам понравилось занятие?
Каждый учащийся высказывает свое
мнение по данному вопросу.
Учащиеся отвечают на поставленные
преподавателем вопросы.
Преподаватель делает выводы по результатам
занятия, анализирует работу учащихся.
Знакомит с оценками за работу на уроке.
К следующему уроку знать устройство автомобиля. Учащиеся записывают домашнее
Учащиеся слушают, анализируют,
делают выводы.
задание.
Рефлексия
Информация
домашнего
задания,
инструкция по
его выполнению.
Тема: «Система питания дизеля»
Тема: «Система питания дизеля»
Тема: «Система питания дизеля»
Тема: «Система питания дизеля»
Тема: «Система питания дизеля»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.