Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»
Оценка 4.6

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Оценка 4.6
Интерактивная доска
docx
математика
2 кл
04.03.2017
Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»
Открытый урок ..docx
Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»             Учитель: Жигалина Марина Васильевна              Класс:2 «А» Закрепить знание учащимися нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи и выражения изученных видов, умение решать уравнение Комбинированный Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; что такое уравнение, отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; что такое периметр; умеют: решать задачи и выражения изученных  видов; уравнения; находить часть и целое; соотносить текст задачи с ее краткой записью; изображать  геометрические фигуры, находить периметр  Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): познавательные: способны  понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно­ следственные связи; регулятивные: оценивают свои достижения на уроке; коммуникативные: слушают  собеседника и ведут диалог; умеют вступать в речевое общение, умеют работать в группе. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; сформированы навыки сотрудничества со взрослыми  и сверстниками в разных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося Частично­поисковый; игровой;индивидуальная, фронтальная, групповая. Доска школьная, доска интерактивная,проектор,компьютер Урок в программе Smart Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Оборудование Наглядно­ демонстрацион ный материал Основные понятия и термины Сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение  разности, неизвестное число,  задача,часть,целое, краткая запись, геометрические фигуры, периметр О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Обучающие  и Этапы  урока развивающие компоненты,  задания  и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологическ ая  подготовка  к уроку Психологичес кая и  мотивационна я подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала 1 I.  Орган изацио нный  момент II.Целе полага ние.Оп ределе ние   темы  урока. Деятельность учителя Осуществляемая деятельность учащихся Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 3 4 6 Приветствие учащихся, проверка  готовности  к уроку Демонстрируют готовность к  уроку Регулятивные: контролируют  свои действия Ребята ,сегодня мы с вами отправимся в  путешествие вместе с героиней  произведения Кира Булычёва «Тайна  третьей планеты», Алисой. Как вы думаете ,какие знания нам понадобятся? Мы  повторим решение задач, уравнений, вспомним ,как находить  периметр, решать выражения. В  одно из  своих  путешествий  Алиса привезла  фантастическое животное,Склифа,но он  Высказывают предположе ния,определяют тему урока.  Вступают  в диалог с учителем и  одноклассниками. Находят   учебную мотивацию Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать  партнёра по диалогу, доносить свои мысли до всех участников  образовательного процесса. Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают  его; имеют желание учиться;  проявляют интерес  к изучаемому предмету III. Уст­ ный  счёт Развитие  навыков  устного счёта очень грустный.А почему? Склиф: «Мне грустно на вашей  планете, Без друга так скучно, поверьте.» Ну, что, ребята, вы готовы отправиться на  планету Глум за другом для Скифа? Для этого нам необходима ракета. А  сможем ли мы её собрать? Для этого  вспомним, какие геометрические фигуры  мы сможем использовать. ­На какие группы можем разбить фигуры? ­Чем квадрат отличается от  прямоугольника? ­Можно ли квадрат назвать  прямоугольником? ­Можно ли прямоугольник назвать  квадратом? ­Чем  прямоугольник отличается от  треугольника? ­Что такое периметр? Работа в группе. ­Периметр  треугольника 4см,5см,2см ­Периметр   мал.треугольника   2см,3см,3см ­Периметр квадрата а=3см ­Периметр прямоугольника а=2см,в=4см Слушают учителя; считают устно,  выполняя арифметические  действия сложения и вычитания;  располагают числа в определённом порядке. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу –  осуществляют контроль своей  деятельности и деятельности  партнёров. Познавательные: владеют  математическими терминами:  уменьшить, увеличить, приба­ вить, вычесть, порядок  возрастания; знают таблицу  сложения и вычитания в пределах  20 Отлично! Корабль готов, и мы можем  отправляться в путь. На планете нам  наверняка встретится много интересного,  потому мы захватим фотоаппарат, чтобы  делать снимки, ну и конечно же будем  делать заметки в путевом листе. Итак, в путь! Какое красивое небо, но куда нам лететь?  Определим путь по звёздам. Вы будете выполнять  задание и полученные ответы соединять между собой. Физку льтми нутка  для  глаз 1.Первое слагаемое 7,второе  слагаемое8,сумма­? 2.Уменьшаемое16,вычитаемое9,раз ность­? 3.Часть6,часть5,­целое?  4.Я задумала число, увеличила его  на 3 и получила 13.Какое число я  задумала? 5.Увеличьте 5 на 7. 6.Уменьшите 18 на 1. На какие группы можно разделить  числа? Какие разряды присутствуют в  двузначном числе? В однозначном? Предлагаю только глазками  посмотреть по сторонам, нет ли  звёздных пиратов. 1 2 3 4 6 Смешайте так содержимое  баночек, чтобы получилось нужное число. 9 5 8   17 4 8 7    15 6 5 7    13 Найдите закономерность и  удобрение готово. Регулятивные: контролируют  и оценивают собственную  деятельность и деятельность  партнёров. Познавательные: выделяют  познавательную цель, анализируют с целью выделения существенных  признаков. Развитие  умения  находить  правильное  решение  ,развитие  логического  мышления   IV.Пов торе ние  и  закреп ление  изучен ного  матери ала  Ой, ребята, вы слышите, кто­то зовёт на  помощь? Профессор6 «Помогите! У нас случилось  несчастье!» Направляемся на эту планету. Что за странное существо? Может быть  он нам расскажет, что  произощло ? Профессор «На  нашу планету напали  пришельцы, Всё губят, ломают, уничтожают, Помогите, ребята, нам справиться с ними, Спасите всё то, что испорчено  ими.» Посмотрите, сколько деревьев испорчено. Нам необходимо приготовить удобрение.  Воспользуемся своей лабораторией. Возьмём наше удобрение и польём  деревья. Ребята, какое чудо мы  совершили. Деревья вновь зелёные, и их  веточки тяжелы от плодов. Профессор: «Мы благодарны от души, Примите же от нас дары.» V.Ре шение  задачи Развитие умения  находить разные  способы решения задачи. Какие  необычные фрукты! Конечно,  очень бы хотелось взять их на Землю. Но  прежде нам необходимо решить задачу,  чтобы не перегрузить наш корабль. Вспомним, что должно быть в задачи. Предлагаю угостить жителей  планеты  фруктами из своих запасов. Регулятивные: планируют  собственную деятельность;  осуществляют контроль и оценку  своей деятельности; способны к  саморегуляции. Познавательные: создают  алгоритм деятельности;  устанавливают причинно­ следственные связи, строят  логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать партнёра по речевому  высказыванию, обосновывать свою  точку зрения, при возникновении  спорных ситуаций не создают  конфликтов. Личностные: имеют мотивацию к  учебной деятельности, осознают  важность получаемых знаний и  приобретаемых умений На корабль можно погрузить 35  фруктов. Нам предлагают взять 3  тыквогруши,7 ананабузов. Сколько градослив мы можем взять? Что известно в задаче? Что нужно найти? Как найти часть? Как можно записать решение  задачи? Удобно выполнять вычисления? Запишите другой способ решения  задачи. 1спос. 35­3­7= 2 спос. 35­(7+3)= Как вычесть из двузначного  двузначное? Ответ:25 плодов градослив.  Каких фруктов больше возьмём на корабль? На сколько  тыквогруш возьмём  меньше,чем ананабузов? Предложите способы решения   задачи. Запишите их. На борту у нас 10 яблок и 18 груш, если  мы оставим жителям 8 груш, то сколько  останется на  борту?    Сделаем расчёты. Возьмите  расчётный  лист. Начертим схему задачи.  Как можно ответить на вопрос? 1 способ (10+18)­8=20(фр.) 2 способ (10­8)+18=20(фр.) 3 способ (18­8)+10=20(фр.) Ответ:20 фруктов  останется. Нам пора лететь дальше, нужно  выполнить своё обещание. Держим курс  на планету Говоруна. Он ,наверняка,  поможет найти друга для Склифа. Какое  прекрасное небо! Вокруг всё необычно.  Такое может случиться только в сказке.  Нам ещё далеко лететь, может быть  немного отдохнём? Физку льтми нутка  VI.Ре шение  уравне Развитие умения решать  уравнения,  работать в  Вот и нужная нам планета, а вот и старый  знакомый Алисы. Похоже он не в  настроении. Говорун: «Здравствуйте, ребята, Повторяют правила работы в  группе. Собрать  пазлы, соединив  уравнения с ответом. Коммуникативные: слушают,  слышат и понимают партнёров;  аргументируют свою точку зрения,  при этом уважают всех участников Х+7=14 3+Х=11 13­Х=8            9+Х=12 Х­8=6               16­Х=7 речевого общения. Личностные: имеют мотивацию к  учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль  обучающегося. ний группе. Я рад, что вы прибыли Меня проведать. Но друга сможете получить, Если проявите сообразительность»  Что же это за друг? Мы  с вами сможем  узнать, если выполним  правильно  задание. Голос за кадром : «Крылотоп  ­добродушное животное ,питается только  растительностью. Ищет друга на планете  Земля.» Мы  выполнили  своё обещание и можем  возвращаться домой. А о чём Алиса  разговаривает с папой? Папа: « Ты помнишь ,что тебе завтра  в школу ? Алиса : «Я с нетерпением жду встречи с  друзьями ,чтобы похвастаться своими  необычными фотоснимками. Даёт задание. Развитие умения работать  самостоятельно VII.  Самос тоя тель ная  работа У  Алисы два альбома с  фотографиями.В одном­5  фотографий,в другом­7.Сколько  всего?(12) Составьте все возможные  равенства,используя числа5.7,12 Каким свойством сложения  воспользовались? Что находили в 3,4 равенстве? Самопроверка Регулятивные: планируют  собственную деятельность;  осуществляют контроль и оценку  своей деятельности; способны к  саморегуляции. Познавательные: создают  алгоритм деятельности;  устанавливают причинно­ следственные связи, строят  логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать  Наш корабль вернулся на Землю и  путешествие подошло к концу. Какие знания вам помогли сегодня? Какое благородное дело мы совершили? Придумайте задачу, выполните решение  несколькими способами или выполните  задание на  стр.63№4 Развитие  умения  подводить итог. VIII. Итог  IХ.Д/З Оценивание Своей  деятельности на уроке. VIII. Рефле Что понравилось на уроке? Что  вызвало затруднения?  Дают ответы на поставленные  вопросы. Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают  причины успеха или неуспеха  учебной деятельности. Познавательные: осваивают  начальные формы рефлексии Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать ксия. Какие умения необходимо  совершенствовать? Как оцените себя? Оценивают свою деятельность Оценивание со  стороны других участников. Как оценила вашу работу Алиса вы  сможете узнать, выполнив задание в  группе. Эмоциональная оценка  Что за погода на Земле? Это будет  зависеть от того, с каким настроением вы  выйдите из ракеты. Раскрасьте солнышки,  если путешествие вам понравилось.  Тучки, если нет. Такое солнечное настроение  обязательно  принесёт ясную погоду. Сопоставить ответы с буквами 13­ (6+3)м М 6+5+4+5 о О 13­(6+3)у У 6+5+4+5 м М 13­ (6+3)о О 6+5+4+5 т Т 13­(6+3) з З (37­7)+2д Д (37­ 7)+2л 20+3+40+2д Д 15+4+5+6 ы 45­5­ (10+10)О (14­7)+(18­ 9)ц Ц (37­7)+2н Н 45­5+(16­ 8)и И (37­ 7)+2л 45­5­ (10+1 0)и 20+3+40 +2ч Ч (14­ 7)+(18­ 9)к 20+3+40+2     Ч (14­7)+(18­9) Н 6+5+4+5о О 45­5+(16­8)р Р (15+5)+28и И (9+4)­(6+3)  О 17+(7+3)­20о О (14­7)+(18­9)  в Я предлагаю вам дополнить фразу на   звёздах и подарить их Алисе в память о  нашем путешествии. А наш урок окончен. м о 4 20 о 4 у 4 з 4 т 20 м 20 д 32 л 32 л 32 н 32 о 20 о 20 и 48 и 48 р 48 д 65 ч 65 ч 65 о 20 ц 16 н 16 к 16 в 16 ы 3 0 о 4 8 и 4 о 2 0

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»

Тема: «Систематизация знаний, умений, навыков при изучении чисел в пределах 100»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017