Тема «Топ-топ»
Оценка 5

Тема «Топ-топ»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
11.03.2018
Тема «Топ-топ»
1 Предварительная работа. Игры с игрушками. Методика проведения занятия. Воспитатель ставит на пол кошку-игрушку и предлагает кому-либо из детей походить. Ребёнок ходит, педагог приговаривает: Уходи с дороги, кот! Наша Танечка идет. Топ-топ, топ-топ! Наша Танечка идет Ни за что не упадет. Топ-топ, топ-топ! Н. Френкель Музыкальный руководитель поет песню «Топ-топ» М. Красева. Под пение песни дети поочередно ходят по комнате. При этом педагог называет имя ребенка: «Наша Машенька (Оленька, Светочка)».. Воспитатель обращает внимание на столы, на которых лежат длинные полоски. Предлагает детям сесть и нарисовать, как по дорожке идет Танечка. В конце воспитатель рассматривает с детьми рисунки, просит каждого найти свою до¬рожку.План -конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе
Тема «Топ-топ».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками  в 1 младшей группе      Дата 10. 01.14 г. Тема: «Топ­топ» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественноетворчество. Задачи: Учить детей эмоционально откликаться на музыку, передавать ритмом мазков следы,  располагать их на полосе бумаги в определенной последовательности. Методы и приемы Практические: рисование наглядные: показ словесные:беседа Материалы и оборудование: Бумага (10X20 см), краски (голубая ), кисти. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательск ая Коммуникативн ая Музыкально­ художественна я Чтение худ.  лит.   (восприятие) Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,  физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие  игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами,  сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с  музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная  деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо,  пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя 1 Предварительная работа. Игры с игрушками. Методика проведения занятия. Воспитатель ставит на пол  кошку­игрушку и предлагает кому­либо из детей походить.  Ребёнок ходит, педагог приговаривает: Уходи с дороги, кот!  Наша Танечка идет.  Топ­топ, топ­топ!        Наша Танечка идет        Ни за что не упадет.         Топ­топ, топ­топ! Н. Френкель Музыкальный руководитель поет песню «Топ­топ» М. Красева.  Под пение песни дети поочередно ходят по комнате. При этом  Деятельность воспитанников Ребёнок ходит Ожидаемые результаты дети  эмоционально  откликаются на  музыку,  передают ритм  мазков следы,  располагают их  на полосе бумаги в определенной  последовательно сти. педагог называет имя ребенка: «Наша Машенька (Оленька,  Светочка)»..  Воспитатель обращает внимание на столы, на которых лежат  длинные полоски. Предлагает детям сесть и нарисовать, как по  дорожке идет Танечка.  В конце воспитатель рассматривает с детьми рисунки, просит  каждого найти свою дорожку. № Деятельность воспитателя 2 Методика проведения занятия.  1 ч а с т ь. Ходьба и бег друг за другом (не торопиться, не  обгонять впереди идущего). Ходьба и бег чередуются. Взять ленту  и стать врассыпную, повернувшись лицом к воспитателю.                     2  ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с лентой).  1. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, лента на полу у ног.  Наклониться вперед, колени можно сгибать, взять обеими руками  за концы ленту, выпрямиться и поднять ленту вверх над головой.  (Вместо наклона можно выполнять приседание.) Затем по  указанию воспитателя (этим регулируется темп движения)  наклониться, положить ленту на пол и выпрямиться (4­6 раз).  Затем все дети  ходят по группе Дети ритмично  рисуют кистью на  полосе следы. Деятельность воспитанников Дети повторяют и  выполняют  движения и  упражнения за  воспитателем                                          2. И. п.: лежа на спине, ленту взять обеими руками за концы и  держать над грудью. Поднять одновременно обе ноги, коснуться  ленты и опустить  (4­6раз).  З. Поскоки на месте, держа ленту в руке. Ходьба друг за другом.  Положить ленту.  Основные виды движений. Ходьба по наклонной доске вверх и  вниз.  Дети выполняют упражнения по одному друг за другом 3—4  раза. Если имеются  2 наклонные доски, то по одной из них дети идут вверх, а по  другой вниз. Следить, чтобы дети не торопились и не толкали друг  друга. По необходимости воспитатель поддерживает малышей за  руку.  Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч каждому ребенку 2—3 раза подряд. Надо следить, чтобы дети бросали мяч  энергично и вовремя подготавливали руки для ловли мяча,  старались ловить мяч ладонями, не прижимая его к груди Подвижная игра «Поезд» (2—З раза).  3 ч а с т ь. Обычная ходьба чередуется с ходьбой на носка

Тема «Топ-топ»

Тема «Топ-топ»

Тема «Топ-топ»

Тема «Топ-топ»

Тема «Топ-топ»

Тема «Топ-топ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018