Тема: «Трудовая деятельность»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Трудовая деятельность» Цель: учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности (лейки, тряпочки, палочки- труд в уголке природы ; стеки, ножницы, карандаши, кисточки- ручной труд; грабельки, лопаточки, совочки, венички- труд в природе). Материал: «Волшебный сундучок» с предметами и инструментами Ход беседы: 1.Игра с «Волшебным сундучком». Загадать загадку о предмете. Обсудить полезные и опасные стороны этого предмета. - Для чего нужен? -Когда невозможно обойтись без этого предмета? -Чем он может быть опасен, и что делать, чтобы предотвратить травму или опасную ситуацию? -Как правильно им пользоваться? 2. Выучить пословицу: «Каждой вещи - свое место». 3. Подвести детей к мысли, что, если подчиняться правилам безопасности при использовании этих опасных предметов, они приносят много радости и пользы.
Иконка файла материала Беседа.docx
Тема: «Трудовая деятельность» Цель: учить детей соблюдать правила безопасности при  использовании предметов и инструментов во время проведения  трудовой деятельности (лейки, тряпочки, палочки­ труд в уголке природы ; стеки, ножницы, карандаши, кисточки­ ручной труд; грабельки, лопаточки, совочки, венички­ труд в природе). Материал: «Волшебный сундучок» с предметами и инструментами Ход беседы: 1.Игра с «Волшебным сундучком».  Загадать загадку о предмете.  Обсудить полезные и опасные стороны этого предмета. ­ Для чего нужен?  ­Когда невозможно обойтись без этого предмета?  ­Чем он может быть опасен, и что делать, чтобы предотвратить  травму или опасную ситуацию? ­Как правильно им пользоваться? 2. Выучить пословицу: «Каждой вещи ­ свое место». 3. Подвести детей к мысли, что, если подчиняться правилам  безопасности при использовании этих опасных предметов, они  приносят много радости и пользы. 4. Повторить с детьми ПРАВИЛА: ­ Соблюдай осторожность при обращении с любым из этих  предметов; ­Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места; ­Не размахивай и не тычь в лицо другим; ­Ножницы при работе должны быть направлены от себя и  находиться на уровне груди ­Неси ножницы закрытыми, острые концы зажаты в кулаке (показ); ­После работы ни один из этих предметов не оставляй без  присмотра, убери на место; ­Не отвлекай других, если они работают с ножницами, граблями,лопаточкой и др.; ­Не толкайся, не отбирай у других; ­Не бегай с опасными предметами; ­Делай свою работу спокойно, не отвлекаясь!