Тема: Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые 3 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
18.02.2018
Отработать умения умножения двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное,сознательно применять правило умножения суммы на число Совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения.Развивать логическое мышление, речь учащихся, умение работать в парах, решать задачи разным способом Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль
урокДокумент Microsoft Office Word (2).docx
Тема: Умножение двузначного числа на однозначное с
помощью разложения на разрядные слагаемые
Цели:
Отработать умения умножения двузначное число на
однозначное и однозначное на двузначное,сознательно
применять правило умножения суммы на число
умножения.
внетабличного
внетабличного
умножения.
умножения.
внетабличного
Совершенствовать навыки табличного и внетабличного
умножения
Развивать логическое мышление, речь учащихся.
Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.
Тип урока: урокзакрепление
Ход урока:
Организационный момент Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок!
1. Тема :Умножение двузначного числа на однозначное
Какая значит будет цель урока? Чему мы научимся на уроке?
2. Устный счет
Начнем мы наш урок с интеллектуальной разминки Возьмите в руки
карточки № 1 Что вы видите на карточке Какое задание можете
предложить ( сравнить данные числа, разделить на группы) На какие
группы можно разделить зти числа? Назовите однозначные, двузначные
? Разложите двузначные числа на сумму разрядных слагаемых? Работа
в парах Проверьте друг у друга
Карточка № 1
45, 3 , 12, 6, 53, 77, 9, 82, 1, 5, 19
3.Математический диктант
1. Найди частное чисел 21 и 3.
2. Найди произведение чисел 3 и 8.
3. Во сколько раз 28 больше 4? 4. Увеличь 6 в 4 раза.
5. Первый множитель 5, второй множитель 7. Чему равно произведение?
6. Найди частное чисел 50 и 10.
7. Во сколько раз 4 меньше 16?
8. Раздели 45 на 5.
9.. Какое число надо умножить на 5, чтобы получить 20
10.Уменьши 54 в 6 раз.
11. Стороны прямоугольника 6см и 7см Найдите площадь?
12 Увеличь 7 в 8 раз.
Работа в парах проверьте и оцените ( на листочках)
.4.Отгадайте ребус и мы определим минутку чистописания
Дайте характеристику числа 56
Записываем число, классная работа , записываем минутку
чистописания
5. Работа по теме 53 х 3 Как умножить? Как умножить
сумму на число?
17 х 5 34х 7 6х 13
6. Реши примеры ( работа по цепочке) 1 группа работает по карточке
18 * 3 = 54 45 * 2 = 90
17 * 5 = 85 26 * 3 = 78
25 * 4 = 100 28 * 3 = 84
Вывод: Как умножить двузначное число на однозначное ?
7.Физминутка
8. Работа с учебником стр 51 № 7 Разбор задачи Решение
9.. Дифференцированная работа по группам
1группа Длина прямоугольника 12см, а ширина в 3 раза меньше Найдите
периметр и площадь прямоугольника?
2 группа Длина прямоугольника 16 см , а ширина в 2 раза меньше Найдите
периметр прямоугольника?
3группа Длина прямоугольника 7см , ширина 6 см Найдите периметр
прямоугольника? Проверка работы
10.Решение уравнений самостоятельно и индивидуально у доски
Х : 12 = 72: 9 а : 14 = 93 87 ( х : 15 = 24 19 а: 13 = 27:9 )
11.Рефлексия Как умножить двузначное число на однозначное
24 * 3 = 72 72 * 2 = 144
28 * 6 = 168 45 * 2 = 90
17 * 4 = 68 25 * 5 = 125
36 * 3 = 108 36 * 5 = 180
32 * 4 = 128 64 * 6 = 384
Итог урока: Чему учились на уроке? Чему научились? Кто еще затрудняется
умножать двузначное число на однозначное?
Тема: Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые 3 класс
Тема: Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые 3 класс
Тема: Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.