Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
3 кл
27.04.2018
Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование по математике.docx
Календарно­тематическое планирование по математике с определением учебной деятельности обучающихся  3 класс ( 135 часов, 4 часа в неделю ) № п/п Тема урока Решаемые проблемы Предметные результаты Плановые Скорректированные сроки прохождения сроки прохождения 1 четверть Тема №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (9 часов, с 01.09 по 15.09.15 г.) Универсальные учебные действия Регулятивные­ формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную, ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные­ самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в разнообразии способов решения задач,  ставить и формулировать проблему. Коммуникативные­ ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество. Личностные­ навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов. 1. 2. День знаний Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Повторить нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания, приёмы сравнения чисел. 3.   Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.  Повторить устные и письменные приёмы сложения и вычитания, приёмы сравнения чисел. 4. Выражения с переменной.   Научить решать уравнения подбором Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; находить длину ломаной, состоящей из 3­4 звеньев. Научатся решать уравнения подбором числа; выполнять числа; выполнять письменные вычисления в письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. столбик, используя изученные приёмы.  5. Решение уравнений  Научить решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого. Научатся  решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя 01.09 02.09 03.09 07.09 08.09 изученные приёмы; решать задачи в 1­ 2 действия на сложение и вычитание. 6. Решение уравнений. Научить решать уравнения Научатся решать уравнения на 09.09 на нахождение неизвестного уменьшаемого; закреплять вычислительные навыки. нахождение  неизвестного уменьшаемого; применять письменные и устные приёмы вычислений. 7. Решение уравнений.  Научить решать Научатся решать уравнения на 10.09 Обозначение геометрических фигур буквами. 8. Странички для любознательных 9. Контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; закреплять вычислительные навыки. Научить обозначать геометрические фигуры буквами; измерять стороны треугольника; чертить отрезки заданной длины, делить их на части; выполнять задания логического характера. Проверить знания, умения и навыки  по курсу математики за 2 класс нахождение  неизвестного вычитаемого;  решать задачи на сложение и вычитание разными способами. Научатся читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника; решать нестандартные задачи. Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. 14.09 15.09 Тема №2 «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» (55 часов, с 16.09 по 11.01.2016 г.) Универсальные учебные действия Регулятивные­ выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную, выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные­ ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выстраивать логическую цепь рассуждений, контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные­  формулировать свои затруднения ,адекватно  оценивать собственное поведение, строить понятные для партнера  высказывания. Личностные­ понимать причины успеха( неуспеха) учебной деятельности, принятие образа « хорошего ученика», внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 10. 11.  Анализ контрольной работы. Связь умножения и сложения. Повторить смысл действия умножения; закреплять вычислительные навыки, умения решать задачи и уравнения изученных видов. Научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.  Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и Повторить названия компонентов и результата умножения, взаимосвязь между ними, понятия Научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом 16.09 17.09 нечётные числа. «чётные» и «нечётные» числа; закреплять умение решать примеры и задачи на умножение и деление. умножения; называть чётные и нечётные числа; решать примеры и задачи на умножение и деление. 12. Таблица умножения и деления с числом 3. Научить выполнять умножение и деление с числом 3; закреплять Научатся выполнять умножение и деление с числом 3; решать задачи и уравнения изученных видов. 21.09 13. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Научить анализировать текстовую задачу с величинами «цена», Научатся называть связи между 22.09 величинами: «цена», «количество», «стоимость». «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме; «количество», закреплять 14. Решение задач с величинами «масса" и «количество"  вычислительные навыки. Научить анализировать текстовую задачу с величинами «масса одного предмета», «количество предметов»,  «общая масса»; закреплять Научатся называть зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов,   общая масса. 23.09 вычислительные навыки. 15. Порядок выполнения действий Научить применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; закреплять умение решать 16. Порядок выполнения действий.  задачи и уравнения изученных видов. Научить выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. 17. Порядок выполнения Научить выполнять действий. действия в выражениях со скобками в правильном порядке; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. Научатся применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; решать задачи по формуле произведения. Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. 24.09 28.09 29.09 18. Странички для любознательных Научить решать задачи логического характера; Научатся решать нестандартные задачи; выполнять действия в 30.09 Что узнали. Чему научились. развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.  выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. 19. Контрольная работа Проверить знания, умения и навыки учащихся. № 2  по теме «Умножение и деление на 2 и 3» Анализ контрольной 20. работы. Таблица умножения и деления с числом 4. 21. Закрепление изученного. Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Научить анализировать и Научатся  исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе; составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над её запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях. Закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; порядка выполнения действий в выражениях; умение решать задачи и уравнения изученных видов. понимать причины ошибок и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею при вычислении значений числовых выражений. Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. 22. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз; закреплять Научатся объяснять смысл выражения «больше в … раза; применять полученные знания для 01.10 05.10 06.10 07.10 знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. решения простых задач на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Научить составлять план Научатся объяснять решение задач на 08.10 увеличение числа на несколько единиц и на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Научатся объяснять смысл выражения «меньше в … раза»; применять полученные знания для 12.10 решения простых задач на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. решения задачи; действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану; пояснять ход решения задачи; закреплять знание 24. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. Познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. 25. Решение задач. Закреплять умение решать задачи на увеличение и Научатся  объяснять решение задач на 13.10 уменьшение числа в несколько раз; знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Составить таблицу Научатся  14.10 умножения и деления с числом 5 и работать над её запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4. Научить решать задачи на кратное сравнение; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5. применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и Научатся  деления. 26. Таблица умножения и деления с числом 5. 27. Задачи на кратное сравнение 28. Задачи на кратное Научить решать задачи на Научатся  сравнение. кратное сравнение; закреплять знание таблицы решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5. деления. 29. Решение задач. Закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение; знание таблицы Научатся  применять полученные знания для решения задач; пользоваться таблицей умножения и деления. 15.10 19.10 20.10 30. Таблица умножения и деления с числом 6. 31. Решение задач. 32. Решение задач умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5. Составить таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. Закрепить умение решать задачи на кратное и разностное сравнение; знание таблицы умножения и деления с числами 2 – 6. Научить решать задачи на приведение к единице; составлять план решения задачи; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами  2 – 6. Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи на кратное и разностное сравнение. Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; составлять план решения задачи; пользоваться таблицей умножения и деления. Научатся решать задачи на приведение к единице; составлять план решения задачи; пользоваться таблицей умножения и деления. 33. Решение задач. Закреплять умение решать задачи изученных видов; знание таблицы умножения и деления с Научатся анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; пользоваться таблицей числами 2 – 6. умножения и деления. 21.10 22.10 26.10 27.10 34. Таблица умножения и Составить таблицу Научатся  28.10 деления с числом 7. умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи 35. Странички для любознательных Наши проекты. изученных видов. Познакомить с логическими играми и математическими сказками. составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Научатся анализировать и сочинять 29.10 математические сказки. 36. Что узнали. Чему научились. Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. 2 четверть Научатся  применять знание таблицы умножения при вычислении числовых выражений; решать задачи изученных видов. 37. Контрольная работа Проверить знания, умения Научатся  №3  по теме «Табличное умножение и деление» 38. Анализ контрольной работы и навыки учащихся. применять полученные знания, умения и навыки на практике. Научить анализировать и исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе; систематизировать знания; Научатся  понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. 09.11 10.11 11.11 39. Площадь.  Сравнение площадей фигур. 40 Площадь.  Сравнение площадей фигур. закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Познакомить с понятием «площадь»; научить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов. Познакомить с понятием «площадь»; научить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов. Научатся  применять способы сравнения фигур по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую,  с использованием подсчёта квадратов. Научатся  применять способы сравнения фигур по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую,  с использованием подсчёта квадратов. 41. 42. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Познакомить с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; закреплять умение решать задачи изученных видов. Познакомить с формулой площади прямоугольника; закреплять умение решать задачи изученных видов. Научатся  измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.  Научатся  вычислять площадь прямоугольника по формуле;  решать задачи изученных видов; 43. Таблица умножения и деления с числом 8 Составить таблицу умножения и деления с составлять таблицу умножения и пользоваться таблицей умножения и деления. Научатся  12.11 16.11 17.11 18.11 19.11 44. Закрепление изученного. 45. Решение задач. 46. Таблица умножения и деления с числом 9 числом 8 и работать над её запоминанием; закреплять деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. умение решать задачи изученных видов. Закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2­7; умение решать задачи пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных Научатся  видов. изученных видов. Научить анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи Научатся  анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. 23.11 24.11 разных видов. Составить таблицу Научатся  25.11 умножения и деления с числом 9 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. изученных видов. 47. Квадратный дециметр. Познакомить с единицей  измерения площади­  квадратным дециметром;  закреплять умение решать  Научатся      измерять площади фигур в квадратных дециметрах; находить площадь прямоугольника и квадрата; совершенствовать знание 26.11 задачи. таблицы умножения, умения решать задачи. 48. 49. Таблица умножения. Закрепление. Закрепление изученного. Закреплять знания таблицы умножения и деления; умение решать задачи изученных видов. Закреплять знания таблицы умножения и деления; умение решать задачи изученных видов. пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных Научатся  видов. Научатся  пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задач. 30.11 01.12 50. Квадратный метр. Познакомить с единицей Научатся      измерять площади фигур 02.12 измерения площади­ квадратным метром; закреплять знания таблицы умножения и деления; умение решать задачи изученных видов в квадратных метрах; находить площадь прямоугольника и  квадрата; совершенствовать знание  таблицы умножения, умения решать  задачи. 51. 52. Закрепление изученного. Странички для любознательных. Учить анализировать  задачи, устанавливать  зависимости между  величинами, составлять  план решения задачи. Познакомить с задачами логического характера; закреплять знания Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий. Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, дополнять задачи – расчеты 03.12 07.12 53. Что узнали. Чему научились 54. Что узнали. Чему научились 55. Умножение на 1. таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы. Закрепить полученные знания, умения, навыки; научить рассуждать и делать выводы. Закрепить полученные знания, умения, навыки; научить рассуждать и делать выводы. Познакомить с правилом умножения чисел на 1; закреплять знания таблицы умножения и деления; умение решать задачи изученных видов. недостающими данными и решать их. Научатся  применять знание таблицы умножения при вычислении числовых выражений; решать задачи изученных видов. пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных Научатся  видов. Научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. 08.12 09.12 10.12 56. Умножение на 0. Познакомить с правилом умножения чисел на 0; закреплять знания таблицы умножения и деления; умение решать задачи изученных видов. Научатся выполнять умножение на  0,закреплять знания таблицы  умножения, решать задачи изученных  видов. 14.12 57. Умножение и деление с числами 1,0. Деление Познакомить с правилом деления нуля на число; Научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и 15.12 нуля на число. закрепить правила умножения на 0 и 1; закреплять знания таблицы умножения и деления; умение решать задачи изученных видов. деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0, задачи изученных видов. 58. Закрепление изученного.  59. Контрольная работа №4 за первое полугодие Закрепить правила умножения и деления с числами 1 и0; знание таблицы умножения и деления ; умение решать задачи изученных видов. Проверить знания, умения и навыки учащихся. Научатся выполнять деление и умножение с числами 1 и 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи. Научатся  применять полученные знания, умения и навыки на практике. 16.12 17.12 60. Анализ контрольной Научить анализировать и исправлять ошибки, Научатся  понимать причины ошибок, 21.12 работы. Странички для любознательных. 61. Доли. допущенные в контрольной работе; систематизировать знания; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Познакомить с понятием «доли»; образовывать, называть и записывать доли. 62. Окружность.   Круг. Познакомить с понятиями «окружность», «круг»; как 63. Диаметр круга. Решение  задач. научить чертить окружность с использованием циркуля; моделировать различное расположение кругов на плоскости. Закрепить понятия «окружность», «круг», «радиус», «диаметр»; как формировать умение решать задачи на доли. допущенных в контрольной работе, и исправлять их. Научатся называть и записывать доли, определять доли и сравнивать их. 22.12 23.12 24.12 Научатся определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью циркуля. Научатся  чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; решать задачи на доли.  3 четверть 64. Единицы времени. Систематизировать знания о единицах времени; закреплять знания таблицы умножения; умение решать задачи на доли. Научатся различать временные понятия; пользоваться  таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. 11.01.2016 г. Тема №3 «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление» (29 часов, с 12.01 по 02.03) Универсальные учебные действия Регулятивные­ понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению, проявлять активность во взаимодействии, выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные­ собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами, самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные­ сравнивать и обобщать информацию, адекватно оценивать собственное поведение. Личностные­ мотивация учебной деятельности, умение не создавать конфликтов.  65. Умножение и деление Познакомить с приемами Научатся моделировать приемы 12.01 круглых чисел. умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся нулем на однозначное число умножения и деления  круглых чисел с помощью предметов; читать равенства , используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь 66. Деление вида 80:20. Познакомить с приемом вида 80:20; как закреплять Научатся моделировать приемы умножения и деления  круглых чисел 13.01 умножения и деления при вычислениях. умения решать задачи и уравнения изученных видов. 67. 68. Умножение суммы на число. Познакомить  с различными способами умножения суммы на число; Умножение суммы на число.  закрепить умение решать задачи изученных видов. Закрепить  прием умножения суммы на число. с помощью предметов; читать равенства , используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать уравнения и задачи изученных видов. Научатся моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематичных рисунков; читать равенства , используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. Научатся моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематичных рисунков; читать равенства , используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. 14.01 18.01 69. Умножение двузначного числа на однозначное. 70. Умножение двузначного числа на однозначное.  71. 72. Закрепление изученного. Деление суммы на число. Познакомить с приемами умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; закрепить умение применять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. Закрепить правила умножения двузначного числа на однозначное ; умение решать задачи и уравнения изученных видов. Закрепить  изученные приемы умножения и деления, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Познакомить с приемом деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать умение решать задачи изученных видов. Научатся использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное; ; читать равенства , используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.  Научатся использовать приемы умножения суммы на число при выполнении вычислений; читать равенства , используя математическую терминологию; решать задачи и уравнения изученных видов. Научатся применять изученные приемы умножения и деления; решать задачи и уравнения изученных видов; читать равенства , используя математическую терминологию. Научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства , используя математическую терминологию. 19.01 20.01 21.01 25.01 73. Деление суммы на число. 74. Деление двузначного числа на  однозначное. Закрепить прием деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; умение решать задачи изученных видов. Познакомить с приемом деления двузначного числа на однозначное; как закрепить умение решать задачи изученных видов Научатся применять правило деления суммы  на число и использовать его при решении примеров и задач. Научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства , используя математическую терминологию решать задачи изученных видов. 75. Делимое. Делитель Познакомить с правилами нахождения делимого и 76. Проверка деления. делителя на основе взаимосвязи компонентов действий;  как закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Научить выполнять проверку деления умножением; закреплять вычислительные навыки, умения решать задачи и уравнения изученных Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства , используя математическую терминологию решать задачи изученных видов. Научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения , проверяя деление умножением; решать задачи. 26.01 27.01 28.01 01.02 77. Прием деления  для случаев вида 87:29. видов. Научить делить Научатся применять правила деления 02.02 двузначное число на двузначное способом подбора; закреплять вычислительные навыки, умение решать  составные задачи. двузначного числа на двузначное способом подбора ; дополнять вопросом условие задачи, решать задачи изученных видов. 78. Проверка умножения  79. Решение уравнений. Научить проверять умножение делением; закрепить умение чертить отрезки заданной длины и сравнивать их. Развивать умение решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. Научатся применять навыки  выполнения проверки умножения  делением. Научатся  применять изученные правила проверки при решении уравнений. 80. Решение уравнений. Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. 81. 82. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Закрепить  вычислительные навыки и  умение решать уравнения  и задачи  изученных видов. Закрепить вычислительные навыки и умение решать уравнения Научатся решать уравнения и выполнять проверку, используя взаимосвязь умножения и деления; читать  и сравнивать уравнения, используя математическую терминологию Научатся решать задачи , читать равенства, используя математическую терминологию. Научатся решать задачи , читать равенства, используя математическую терминологию. 03.02 04.02 08.02 09.02 10.02 83. Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений». и задачи  изученных видов. Проверить знания, умения и навыки; как развивать умение работать самостоятельно. Научатся  применять полученные знания, умения и навыки на практике. 84. Анализ контрольной работы.        Деление с остатком. Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; как познакомить с приемом деления с остатком. Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот прием с помощью предметов и схематических рисунков. 85. Деление с остатком. 86. Деление с остатком.  Закрепить прием деления с остатком, вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Закрепить умение выполнять деление с остатком, строить отрезки и находить их длину, решать простые и составные задачи. Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком и моделировать этот прием с помощью предметов и схематических рисунков; решать задачи изученных видов. Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; строить отрезки и находить их длину; решать задачи изученных видов. 11.02 15.02 16.02 17.02 87. Деление с остатком.  Закрепить умение  Научатся выполнять деление с 18.02 выполнять деление с  остатком, методом  подбора; закреплять  вычислительные навыки;  решать задачи изученных  видов. Научить решать задачи на деление с остатком; закреплять вычислительные  навыки. Решение задач на деление с остатком. остатком разными способами и оформлять запись в столбик; решать задачи  изученных видов. Научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком. 18.02 88. Случаи деления, когда делитель больше делимого. 89. Проверка деления с остатком. Познакомить со случаем деления с остатком, когда в частном получается нуль(делимое меньше делителя); закреплять приемы внетабличного умножения и деления; умение решать задачи изученных видов. Научить выполнять проверку деления с остатком; как закрепить вычислительные навыки и Научатся выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком. Научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов. 24.02 25.02 90. Что узнали. Чему научились. 91. Наши проекты 92. Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком» умение решать задачи. Подготовить к выполнению проектной работы; составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом. Закрепить умение выполнять  деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать задачи. Проверить знания, умения и навыки; как развивать умение работать самостоятельно Научатся определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал 29.02 Научатся выполнять деление с 01.03 остатком и проверку, решать задачи изученных видов. Научатся  применять полученные знания, умения и навыки на практике 02.03 Тема №4 «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (13 часов , с 03.03  по  04.04) Универсальные учебные действия Регулятивные­ формировать и удерживать учебную задачу ,ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выделять и формулировать то,  что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные­ ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности. Коммуникативные­ определять общую цель, оказывать помощь, адекватно оценивать собственное поведение. Личностные­ самооценка на основе критериев  успешности учебной деятельности, умение не создавать конфликтов, осуществлять взаимный контроль. 93. Анализ контрольной Научить проанализировать Научатся понимать причины ошибок 03.03 работы. Тысяча 94. Образование и названия трехзначных чисел.  и исправить ошибки в контрольной работе, познакомить с новой счетной единицей ­ тысячей Научить образовывать и называть трехзначные числа и исправлять их, считать сотнями Научатся называть трехзначные числа 09.03 Запись трехзначных Научить определять Научатся называть и записывать чисел. 95. 96. Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение и состав трехзначных чисел и записывать их Научить читать и записывать трехзначные трехзначные числа Научатся называть и записывать трехзначные числа числа Научить приемам Научатся увеличивать и уменьшать 09.03 10.03 14.03 уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. увеличения и уменьшения натурального числа в 10, числа в 10, 100 раз 97. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 100 раз Научить записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых Научатся записывать трехзначные 15.03 числа в виде суммы разрядных слагаемых 98. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных Научить приемам сложения и вычитания трехзначных чисел, Научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые 16.03 вычислений. 99. Сравнение трехзначных чисел. основанных на знании разрядных слагаемых Научить приемам сравнения трехзначных чисел Научатся сравнивать трехзначные числа, анализировать и делать выводы 17.03 4 четверть 100. Письменная нумерация в пределах Научить выделять количество сотен, Научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, 1000. десятков, единиц в числе единиц Единицы массы. Грамм. Познакомить с новой единицей массы ­ граммом Научатся взвешивать предметы и соотносить их по массе 28.03 29.03 30.03 101. 102. 103. Закрепление изученного. Закрепление изученного. 104. Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» Закрепить умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, вычислительные навыки Закрепить умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, вычислительные навыки Проверить знания, умения и навыки; как развивать умение работать самостоятельно Научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их Научатся классифицировать 31.03 изученные вычислительные приемы и применять их Научатся  применять полученные знания, умения и навыки на практике 04.04 Тема №5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 часов, с 05.04 по 25.04) Универсальные учебные действия Регулятивные­ формировать и удерживать учебную задачу ,ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выделять и формулировать то,  что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные­ ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности. Коммуникативные­ определять общую цель, оказывать помощь, адекватно оценивать собственное поведение. Личностные­ самооценка на основе критериев  успешности учебной деятельности, умение не создавать конфликтов, осуществлять взаимный  контроль. 105. 106. 107. 108. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений вида 450+30, 620­200. Приемы устных вычислений вида 470+80, 560­90. Приемы устных вычислений вида 260+310, 670­140. Научить анализировать и исправлять ошибки в контрольной работе; познакомить с приемами Научатся понимать причины ошибок и исправлять их, выполнять сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями  устных вычислений трехзначных чисел Научить приемам устных вычислений трехзначных Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел чисел Научить приемам устных вычислений  Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел Научить приемам устных вычислений Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел 05.04 06.04 07.04 11.04 109. 110. 111. Приемы письменных вычислений. Научить приемам письменных вычислений Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел Алгоритм сложения трехзначных чисел. Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Научить использовать алгоритм при сложении трехзначных чисел Научить использовать алгоритм при вычитании трехзначных чисел Научатся использовать алгоритм при сложении трехзначных чисел Научатся использовать алгоритм при вычитании трехзначных чисел 112. Виды треугольников. Научить различать разные Научатся различать разные виды 113. 114. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. 115. Что узнали. Чему научились. 116. Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание" виды треугольников Научить использовать полученные знания треугольников Научатся использовать полученные знания Закреплять вычислительные навыки и умение решать задачи Закреплять вычислительные навыки и умение решать задачи Проверить знания, умения и навыки; как развивать умение работать самостоятельно Научатся использовать полученные знания при решении примеров и задач Научатся использовать полученные знания при решении примеров и задач Научатся  применять полученные знания, умения и навыки на практике 12.04 13.04 14.04 18.04 19.04 20.04 21.04 25.04 Тема №6 «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (5 часов, с 26.04 по 04.05) Универсальные учебные действия Регулятивные ­выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, составлять план и последовательность действий, адекватно  воспринимать предложения по исправлению ошибок. Познавательные­ ориентироваться в разнообразии решения задач, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, ориентироваться  в разнообразии решения задач. Коммуникативные ­оказывать помощь, определять общую цель,  оказывать взаимопомощь. Личностные­ самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. Научить анализировать и исправлять допущенные ошибки, познакомить с Научатся анализировать ошибки, выполнять умножение и деление трехзначных чисел 117. 118. 119. Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений. 120. Виды треугольников. 121. Закрепление изученного. 26.04 27.04 28.04 устными приемами умножения и деления трехзначных чисел Научить умению устно умножать и делить трехзначные числа Научить умению устно умножать и делить трехзначные числа Научить различать треугольники по видам углов Научить использовать полученные знания Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел Научатся различать треугольники по 03.05 видам углов Научатся использовать полученные знания 04.05 Тема №7 "Приемы письменных вычислений" (12 часов, с 05.05 по 26.05) Универсальные учебные действия Регулятивные­ формировать и удерживать учебную задачу ,ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выделять и формулировать то,  что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные­ ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности. Коммуникативные­ определять общую цель, оказывать помощь, адекватно оценивать собственное поведение. Личностные­ самооценка на основе критериев  успешности учебной деятельности, умение не создавать конфликтов, осуществлять взаимный  контроль. 122. 123. 124. 125. 126. Приемы письменного умножения в пределах 1000. Научить приемам письменного умножения без перехода через разряд Научатся письменно умножать 05.05 трехзначные числа без перехода через разряд Алгоритм письменного умножения Научить использовать алгоритм умножения трехзначного числа на Научатся умножать по алгоритму трехзначное число на однозначное с переходом через разряд трехзначного числа на однозначное. однозначное с переходом через разряд Закрепление изученного. Закрепление изученного. Научить использовать полученные знания Научатся использовать полученные знания при решении примеров и задач Научить использовать полученные знания Научатся использовать полученные знания при решении примеров и задач Приемы письменного деления в пределах 1000. Научить письменно делить трехзначное число на однозначное Научатся письменному делению трехзначного числа на однозначное 10.05 11.05 12.05 16.05 127. Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. 128. Проверка деления.  Научить использовать алгоритм деления трехзначного числа на однозначное  Научить выполнять проверку деления числа умножением Научатся письменно делить трехзначное число на однозначное по алгоритму Научатся выполнять проверку деления трехзначного числа на однозначное умножением 129. Закрепление изученного. Научить использовать полученные знания Научатся использовать полученные знания при решении примеров и задач 130. 131. Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. Научить использовать полученные знания, научить работать с калькулятором Научатся использовать полученные знания, работать с калькулятором Закрепление изученного. Научить использовать полученные знания Научатся использовать полученные знания, работать с калькулятором 132 Итоговая контрольная работа №9  133 Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Проверить знания, умения и навыки; как развивать умение работать самостоятельно Научить использовать полученные знания 17.05 18.05 19.05 23.05 24.05 25.05 Научатся  применять полученные знания, умения и навыки на практике Научатся использовать полученные 26.05 знания

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3

Рабочая программа по математике (базовое изучение) класс 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018