Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
23.01.2018
Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)
Цель: научить детей делить на 10 и 100. Задачи урока: образовательные: научить детей приёму деления на 10 и 100, находить десятую и сотую часть чисел закреплять знания и умения составлять и решать задачи ; развивающие: развитие логического мышления, внимания, смекалки, памяти, математической речи учащихся; воспитательные: воспитание умения общаться и помогать друг другу, уважения и толерантности валеологические: применять на уроке здоровьесберегающие технологии , создать психологически комфортный климат на уроке, повышать мотивацию учащихся.Цель: научить детей делить на 10 и 100. Задачи урока: образовательные: научить детей приёму деления на 10 и 100, находить десятую и сотую часть чисел закреплять знания и умения составлять и решать задачи ; развивающие: развитие логического мышления, внимания, смекалки, памяти, математической речи учащихся; воспитательные: воспитание умения общаться и помогать друг другу, уважения и толерантности валеологические: применять на уроке здоровьесберегающие технологии , создать психологически комфортный климат на уроке, повышать мотивацию учащихся.
Урок по математике по теме.docx
Урок по математике по теме «Деление на 10 и 100» Цель: научить детей делить на 10 и 100. Задачи урока: образовательные: научить детей приёму деления на 10 и 100, находить десятую и сотую часть чисел закреплять знания и умения составлять и решать задачи ; развивающие: развитие логического мышления, внимания, смекалки, памяти, математической речи учащихся; воспитательные: воспитание умения общаться и помогать друг другу, уважения и толерантности валеологические: применять на уроке создать психологически комфортный климат на уроке, повышать мотивацию учащихся. здоровьесберегающие технологии , Ход урока: I. Организационный момент. У. – сегодня у нас необычный урок. Вы знаете, кто такие пираты? Мы с вами сегодня становимся пиратами и отправляемся на остров в поисках сокровищ. И так свистать всех наверх! Поднять якоря! II. Введение в тему урока. У. А для этого нужно выполнить следующее задание. Распределите выражения по группам. Итак, какие это будут группы, как вы думаете? 560+10 22х10 ах100 120:10 85х10 145-100 с:100 600:100 В+100 К-10 9х100 19+100 Значение каких выражений мы нашли легко? Какие знания нам помогли? Значение каких выражений мы найти не можем? /буквенных/ Способ нахождения каких значений выражений нам пока неизвестен? Кто же сформулирует мне тему сегодняшнего урока? Верно это деление на 10 и 100. Итак, мы благополучно отправились в плавание. У. Поставьте себе баллы в Листке самооценки и самоанализа. III. Постановка проблемного вопроса. У. Как же нам узнать результат деления чисел на 10 и 100. 1) Что предлагаете? Давайте число 120 заменим произведением двух чисел. 12х10=120 120: 10= Чем похожи и чем различаются записи? Что заметили? У нас получились ОБРАТНЫЕ ДЕЙСВИЯ. Так как разделить 120 на 10, что нужно сделать? Какие знания нам помогли на этом этапе урока? 2) Давайте попробуем сделать вывод, как можно узнать результат деления. Чтобы разделить число на 10, можно убрать справа один ноль. 3) У. Откройте учебник на странице 64 и сравните наш вывод с выводом учебника. 4) У. Объясните, как можно узнать результат деления на 100. Вывод. ( спросить нескольких учеников) БАЛЛЫ IV. Первичное закрепление: 1) решение у доски № 276 Как узнать результат деления числа на 10? 2) № 277 и № 288 решить по вариантам , обменяться тетрадями, проверить, поставить оценку. БАЛЛЫ V. Физминутка. У. А мы тем временем пристали к острову, где находятся наши сокровища. И попали сразу на зыбучие пески. Кто знает, что это такое? Пройти по ним можно только наступая на камни- столбы. / Дети проходят зыбучие пески по коврикам, имитируя походку пиратов/ VI. Повторение пройденного. На пути у нас непроходимая бамбуковая роща. Чтобы пройти по ней необходимо выполнить следующее задание. Выразить длину в сантиметрах и метрах. 1) № 280, 281 с комментированием. Какие знания помогли при решении этого задания?(соотношение между мм и см, между дм и м) 2) Пробрались мы сквозь тростник и вышли на берег Бухты забытых кораблей. Для того, чтобы преодолеть это препятствие мы должны составить задачи по выражениям. У. Что за коробочки у меня в руках? / Это ромашка, мелисса и эхинацея. Сбор для фиточая, который мы пьём для укрепления своего здоровья/ У. Сейчас мы составим задачи по выражениям. а) первый ряд А х 10 + А б) второй ряд А х10 + А х10 + А х 10 в) третий ряд А х 10 А кто из вас сможет составить обратную задачу? Как узнать результат деления? поставить данные, решить задачи. БАЛЛЫ VII. Физминутка. У. Встаньте на минутку. Как вы думаете, почему я не дала вам задание составить задачи про чипсы, сухарики, кока-колу? ( Ответы детей) То есть даже пираты должны следить за своим здоровьем, чтобы преодолеть такие трудности. А ещё у пиратов должно быть очень хорошее зрение. Поэтому сделаем зарядку для глаз. А теперь возьмите подзорную трубу и посмотрите в неё. Кто что необычного увидел? / Дети находят цифры расположенные в разных местах класса/ VIII. Решение задачи нового вида. Только перебрались через бухту и сразу попали в болото Забвения. 1) № 286 Как узнать? 2) Мама ходит в магазин и покупает сыр, колбасу или конфеты. Сколько обычно она берёт этих продуктов? 3) разобрать № 287, записать решение. 4) № 288 дополнительно. БАЛЛЫ IX. Практическая работа. А на корабле для пиратов тоже нашлась работа. Надо починить цепь для якоря, которая порвалась во время шторма. Работаем в группах. Объяснить, какая группа лучше справилась с заданием. IX . Закрепление. Кажется мы совсем у цели, пришли к западному берегу озера Попугая Флинта. Посреди этого озера находится Чёрная скала. Осталось одно задание и мы у цели. Работа в группах. Самопроверка. БАЛЛЫ Однако, здесь ни один, а сразу два сундука. Один с сокровищами – он открыт, а в другом находятся знания которые нам ещё предстоит открывать. Так какой бы вы выбрали и почему? /Выслушать ответы детей/ X. Рефлексия. Какова была цель наших заданий сегодня? Какими имеющимися умениями сегодня воспользовались? Какие задания показались трудными? Какие новые умения появились после сегодняшнего урока? Где вы можете применить эти умения? Кто в группе работал лучше всех? XI/ Домашнее задание. ТПО стр.15.

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)

Конспект урока математики "Деление на 10 и 100"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018