Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
23.01.2018
Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")
Рабочая программа по математике составлена на основе: - требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) - авторской программы «Математика» для начальной школы, разработанной Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф.Виноградова). - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год. Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе. Рабочая программа реализует следующие цели обучения: • создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям; • формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности; • овладение математическими знаниями и умениями; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач; • производить контроль и самоконтроль, уценку и самооценку. Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении проверочных работ текст каждой представлен в 6 вариантах трех уровней сложности. Первые два варианта определяют минимальный уровень требований к учащимся (для слабоуспевающих); третий и четвертый варианты даются учащимся с более высоким уровнем; пятый и шестой варианты для самых сильных учащихся. В тексты проверочных и контрольных работ (во все варианты) включены 1-2 задания повышенной трудности, отмеченные звездочкой. Они не являются обязательными и предлагаются детям по выбору. Ученик, выбрав такое задание, может проверить свои силы в решении нестандартных творческих задач.Рабочая программа по математике составлена на основе: - требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) - авторской программы «Математика» для начальной школы, разработанной Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф.Виноградова). - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год. Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе. Рабочая программа реализует следующие цели обучения: • создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям; • формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности; • овладение математическими знаниями и умениями; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач; • производить контроль и самоконтроль, уценку и самооценку. Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении проверочных работ текст каждой представлен в 6 вариантах трех уровней сложности. Первые два варианта определяют минимальный уровень требований к учащимся (для слабоуспевающих); третий и четвертый варианты даются учащимся с более высоким уровнем; пятый и шестой варианты для самых сильных учащихся. В тексты проверочных и контрольных работ (во все варианты) включены 1-2 задания повышенной трудности, отмеченные звездочкой. Они не являются обязательными и предлагаются детям по выбору. Ученик, выбрав такое задание, может проверить свои силы в решении нестандартных творческих задач.
раб план математика 3 класс.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Семибугровская СОШ имени Н.С.Искакова» «Согласовано» Руководитель МО ______________             /Шудирова Л.Т./ Протокол № ___  от «____»_________2017 г. «Согласовано» Заместитель директора по УМР  МКОУ «Семибугровская СОШ» _______________ /Кравцова Е.Н./ «____»____________2017 г. «Утверждаю» Директор МКОУ «Семибугровская СОШ» ____________ /Ибрагимова Р.С./ Приказ № ___ от «___»____2017г. Рабочая программа МАТЕМАТИКА 3 «а» класс УМК « Начальная школа XXI века»  на 2017 ­ 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе программы  В.Н. Рудницкая.  Программа по математике. М:  Вентана­Граф, 2009                                                                          Количество часов по программе ­ 136, что соответствует количеству часов учебного плана  и программе. Учебник «Математика», 3 класс. В.Н. Рудницкая. М:Вентана­Граф, 2016 (УМК «Начальная школа ХХI   века»). Составитель рабочей учебной программы: Шудирова Л.Т., учитель высшей квалификационной категории с. Семибугры ­ 2017г Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе:  ­ требований Федерального  государственного образовательного  стандарта начального общего образования (2009 г.)  ­ авторской  программы «Математика» для начальной школы, разработанной  Рудницкой В.Н.  в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель  Н.Ф.Виноградова). ­ федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015­2016 учебный год. Важнейшими   задачами  обучения   являются   создание   благоприятных   условий   для   полноценного   математического   развития каждого   ученика   на   уровне,   соответствующем   его   возрастным   особенностям   и   возможностям,   и   обеспечение   необходимой   и достаточной математической  подготовки  для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших   школьников.   Овладение   учащимися   начальных   классов   основами   математического   языка   для   описания   разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и                             вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе. Рабочая программа реализует следующие цели обучения: • создание   благоприятный   условий   для   полноценного   интеллектуального   развития   каждого   ребёнка,   соответствующих   его возрастным особенностям и возможностям; • формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности; • • овладение математическими знаниями и умениями; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач; производить контроль и самоконтроль, уценку и самооценку.  Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении проверочных работ текст каждой представлен в 6  • вариантах трех уровней сложности. Первые два варианта определяют минимальный уровень требований к учащимся (для слабоуспевающих); третий и четвертый  варианты даются учащимся с более высоким уровнем; пятый и шестой варианты для самых сильных учащихся. В тексты проверочных и контрольных работ (во все варианты) включены 1­2 задания повышенной трудности, отмеченные  звездочкой. Они не являются обязательными и предлагаются детям по выбору. Ученик, выбрав такое задание, может проверить свои  силы в решении нестандартных творческих задач.  В   программе   заложена   основа   для   овладения   школьниками   определенным   объемом   математических   знаний   и   умений   по   пяти направлениям: • • • • • элементы арифметики; величины и их измерения; логико ­ математические понятия; элементы алгебры; элементы геометрии. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач.       Рабочая учебная программа имеет некоторые особенности в содержании и структуре предмета.       Особенностью структурирования программы является раннее ознакомление учащихся с общими способами выполнения  арифметических действий. При этом приоритет отдается письменным вычислениям. Устные вычисления ограничены лишь простыми  случаями сложения, вычитания, умножения и деления, которые без затруднений выполняются учащимися в уме. Устные приемы  вычислений часто выступают как частные случаи общих правил.      Обучение письменным приемам умножения и деления начинается в 3 классе. Изучение письменного алгоритма деления проводится в два этапа. На первом этапе предлагаются лишь такие случаи деления, когда частное является однозначным числом. Это наиболее ответственный   и   трудный   этап­   научить   ученика   находить   одну   цифру   частного.   Овладев   этим   умением   (при   использовании соответствующей методики), ученик легко научится находить каждую цифру частного, если частное неоднозначное число (второй этап). В целях усиления практической направленности обучения в арифметическую часть программы включен вопрос об ознакомлении  учащихся с микрокалькуляторами и их использовании при выполнении арифметических расчетов. Изучение величин распределено по темам программы таким образом, что формирование соответствующих умений производится в  течение продолжительных интервалов времени. изученными единицами. В 3 классе вводится километр,  миллиметр, час, минута, сутки, месяц, год, век и рассматриваются важнейшие соотношения между  Программой предполагается некоторое расширение представлений младших школьников об измерении величин: в программу  введено понятие о точном и приближенном значениях величины. Суть вопроса состоит в том, чтобы учащиеся понимали, что при  измерениях с помощью различных бытовых приборов и инструментов всегда получается приближенный результат; поэтому измерить  данную величину можно только с определенной точностью. В нашем курсе созданы условия для организации работы, направленной на подготовку учащихся к освоению в основной школе  элементарных алгебраических понятий — переменная, выражение с переменной, уравнение. Эти термины в курсе не вводятся, однако  рассматриваются разнообразные выражения, равенства и неравенства, содержащие «окошко» (1­2 классы), вместо которых  подставляются те или иные числа, буквы латинского алфавита (3­4 классы) Учащиеся овладевают многими важными логико­математическими понятиями. Они знакомятся, в частности, с математическими  высказываниями, с логическими связками «и»; «или»; «если ..., то»; «неверно, что ...», со смыслом логических слов «каждый», «любой»,  «все», «кроме», «какой­нибудь», составляющими основу логической формы предложения, используемой в логических выводах. К  окончанию начальной школы ученик будет отчетливо представлять, что значит доказать какое­либо утверждение, овладеет  простейшими способами доказательства, приобретет умение подобрать конкретный пример, иллюстрирующий некоторое общее  положение, или привести опровергающий пример, научится применять определение для распознавания того или иного математического  объекта, давать точный ответ на поставленный вопрос и пр. Важной составляющей линии логического развития ребенка является обучение его действию классификации по заданным  основаниям и проверка правильности выполнения задания. Четко просматривается линия развития геометрических представлений учащихся. Дети знакомятся с наиболее распространенными  геометрическими фигурами (круг, многоугольник, отрезок, луч, прямая, куб, шар и др.), учатся их различать. Большое внимание  уделяется взаимному расположению фигур на плоскости, а также формированию графических умений — построению отрезков,  ломаных, окружностей, углов, многоугольников и решению практических задач (деление отрезка пополам, окружности на шесть равных  частей и пр.). Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение понятия об осевой симметрии. Дети учатся находить  на картинках и показывать нары симметричных точек, строить симметричные фигуры. При выборе методов изложения программного материала приоритет отдается дедуктивным методам. Овладев общими способами  действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач.       На первом этапе работы с равенствами неизвестное число, обозначенное буквой, находится подбором, на втором в ходе специальной  игры «в машину», на третьем — с помощью правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. Обучение решению арифметических задач с помощью составления равенств, содержащих буквы, ограничивается рассмотрением  отдельных их видов, на которых иллюстрируется суть метода. Межпредметные связи: • с уроками русского языка и литературного чтения : введение школьника в языковую и математическую действительность;  формирование умений учиться, а так же навыков письма и счета; с уроками окружающего мира: формирование учебно­интеллектуальных умений: классификация обобщение, анализ;  объединение объектов в группы; выявление сходства и различия; установление причинных связей; высказывание доказательств  проведенной классификации; ориентировка на поиск необходимого (нового способа действия); с уроками труда: перенос полученных знаний по математике в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность. • • Программа обеспечена следующим  учебно ­ методическим комплектом:  « Математика»: 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений: в 2 ч. / В.Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 2­е изд.,  перераб.­ М: Вентана ­ Граф 2014.­ 112 с.: ил. – (Начальная школа XXI века).  Рабочая тетрадь «Математика» 3 класс (в 2 частях) для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва. –  2­е изд., перераб.  ­ М.: Вентана – Граф, 2016., ил. – (Начальная школа XXI  века). Методические  пособия  для учителя:    «Математика»: 3 класс:  методика обучения / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. 2­е изд., перераб.­ М.: Вентана – Граф, 2012. ­224 с. ил. ­  (Начальная школа XXI века).   «Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы». ­ М.: Вентана­ Граф, 2012.­304 с. ­ (Оценка знаний)   Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю) 34 рабочих недели.       Программой предусмотрены: • • контрольные работы после изучения разделов; тематические проверочные работы содержат несколько заданий по одной теме; выявить картину усвоения каждым учеником изученного материала. Формы организации учебного процесса – урок. В планировании предусмотрены разнообразные виды и формы  контроля и проверки знаний: наблюдение, беседа, фронтальный опрос, опрос в парах, тесты, контрольные работы. Данная программа обеспечивает достижение необходимых предметных и метапредметных результатов Планируемые результаты обучения   курса, заложенных в ФГОС НОО. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА».  Ученик научится:  называть: ­ единицы длины, массы, вместимости, площади; различать: ­ знаки < =  >; ­ числовые равенства и неравенства; ­ прямую, луч, отрезок; сравнивать: ­ числа в пределах 1000; воспроизводить по памяти:  • соотношения между единицами длины (1 км =  1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч =  60 мин, 1 мин = 60 с, 1  сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев);  приводить примеры:  • числовых равенств и неравенств;  устанавливать связи и зависимости: • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);  • между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;  решать учебные и практические задачи:  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;  • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат  действия не превышает 1000;  • решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);  • применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.  Ученик получит возможность научиться: формулировать: *сочетательное свойство умножения; *распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); читать: *обозначения прямой, ломаной; приводить примеры: *высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;  *верных и неверных высказываний; различать: *числовое и буквенное выражение; *прямую и луч, прямую и отрезок; *замкнутую и незамкнутую ломаную линии; воспроизводить: *способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей; решать учебные и практические задачи: *вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв; *изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки; *строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой,  ломаной). МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА».  У третьеклассника  должны формироваться :  *владение основными методами познания окружающего мира(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); *понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; *планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; *выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.); *создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково­символических средств; *понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность *адекватное оценивание результатов своей деятельности; *активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; *готовность слушать собеседника, вести диалог; *умение работать в информационной среде.  ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА». У третьеклассника  продолжат  формироваться :  *самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; *готовность и способность к саморазвитию; * мотивация  к обучению; *способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения; *заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; *готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач,  возникающих в повседневной жизни; *способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; *умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование; *владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса  (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Учебно­тематический план. Тема Кол­во часов Практические работы 47ч 33 ч Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел, с  применением микрокалькулятора. Выполнение деления с остатком с помощью фишек. № 1 Тысяча.  2. Умножение и деление на однозначное число в  пределах 1000. 3. 4. 5. 6. Умножение и деление на двузначное число в  пределах 1000 . Величины. Геометрические фигуры. Контрольные уроки ИТОГО 17 ч 21 ч 9ч 9ч 136 ч Измерение длины, ширины, высоты предметов с  использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского  метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. Деление окружности(круга) на 2,4,8 равных частей с  помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение  симметричных прямых на клетчатой бумаге. Содержание       программы 3 класс (136 ч)  Элементы арифметики. Тысяча  47 ч Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.  Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков <и >. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные  приемы сложения и вычитания.  Сочетательное свойство сложения и умножения.  Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).  Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней.  Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.  Числовые равенства и неравенства.  Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. Решение составных арифметических задач в три действия.  После изучения раздела учащиеся должны: различать: ­ знаки < =  >; ­ числовые равенства и неравенства; уметь: ­сравнивать числа в пределах 1000; ­устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми) ­ выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;  ­ выполнять письменно сложение, вычитание  в случаях, когда результат действия не превышает 1000; ­решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);  ­применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.  Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 – 33 ч Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100.  Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух­ и трехзначного числа на однозначное число.  Нахождение однозначного частного Деление с остатком. Деление на однозначное число.  Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий  Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.  После изучения раздела учащиеся должны: уметь: ­ устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий ( произведением и множителями );  ­выполнять письменно  умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000 Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 ­ 17 ч Умножение вида 23 . 40. Умножение и деление на двузначное число.  После изучения раздела учащиеся должны: уметь: ­ умножать и делить на двузначное число Величины­ 21 ч  Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.  Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.  Вычисление длины ломаной.  Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г. Вместимость и её единица литр. Обозначение: л.  Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.  Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60  мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.  Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.  Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.  Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов  с использованием    разных единиц длины Снятие мерок с фигуры  человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение  вместимостей двух сосудов с помощью  данной мерки.  Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды. После изучения раздела учащиеся должны: знать: ­соотношения между единицами длины (1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч =  60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки  = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год =12 месяцев);  называть: ­ единицы длины, массы, вместимости, площади; Алгебраическая пропедевтика  Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв (ознакомление в теме «Прямая») Логические понятия ­4 ч Примеры верных и неверных высказываний.  После изучения раздела учащиеся должны: иметь представление: ­ о верных и неверных высказываниях; Геометрические понятия­  9ч Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых  частей с помощью циркуля.  Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.  Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.  Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии.  Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.  После изучения раздела учащиеся должны: различать: ­ прямую, луч, отрезок уметь: ­строить ломаную; ­ делить окружность на 6 одинаковых частей с помощью циркуля; ­ проводить прямую через одну и через две точки. Календарно­тематический план №п/ п Тема урока Тип урока Дата по плану Дата по факту Кол ­во час ов Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные 1 2 3 1 01.09. Числа  от 100  до 1000. Откры тие  новых  знаний и  спосо­ бов  дейст­ вий 1 04.09. Числа  от 100  до 1000. Комби ниров анный  урок. 1 05.09. Числа  от 100  до 1000. Повто ­рение и  систе­ матиза ция  знаний ТЫСЯЧА (3 Ч) Называть любое  следующее  (предыдущее)  при счёте число,  а также любой  отрезок  натурального  ряда чисел от  100 до 1000 в  прямом и  обратном  порядке, начиная с любого числа.  Называть любое  следующее  (предыдущее)  при счёте число,  а также любой  отрезок  натурального  ряда чисел от  100 до 1000 в  прямом и  обратном  порядке, начиная с любого числа Называть любое  следующее  (предыдущее)  при счёте число,  а также любой  отрезок  натурального  ряда чисел от  100 до 1000 в  прямом и  П:Обсуждает общий  приём действий под  руководством учителя, следует ему при  выполнении заданий. К: Активно использует математическую речь  для решения  разнообразных  коммуникативных  задач. Р: Адекватно  оценивает результаты  своей деятельности. К:Выслушивает  партнера,  договаривается и  приходит к общему  решению, работая в  паре. Корректно  сообщает товарищу об  К: Слушает  собеседника, ведет  диалог. П:Работает в  информационной  среде. Владеет  основными методами  познания окружающего мира (анализ).  Готовность и  способность к  саморазвитию.  Самостоятельность мышления.  Сформированность мотивации к  обучению. Электронное  интерактивное  приложение  «Математика с  увлечением»  Интерактивные  презентации. «ЭОР.Рабочая  тетрадь. 3 класс»   (Носитель: флешка) «ЭОР.Рабочая  тетрадь. 3 класс»   (Носитель: флешка) Заинтересованност ь в углублении и  расширении  получаемых  математических  знаний. Способность  характеризовать и  оценивать  собственные  математические  знания и умения. Электронное  интерактивное  приложение  «Математика с  увлечением»  Интерактивные  презентации. «ЭОР.Рабочая 29.05­резерв 30.05­ резерв ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ Для контроля за освоением  программного материала используются в основном письменные текущие и итоговые контрольные работы. Текущие   контрольные   работы  проводятся   после   окончания   крупных   тем   программы.   По   результатам   текущего   контроля выявляется степень усвоения только что изученного материала и производится коррекция  дальнейшего процесса обучения. В соответствии с требованиями Инструктивно­методического письма о преподавании математики в начальных классах в 2013­2014 учебном году плановых контрольных работ в   3   классе ­9. Материалы для контрольных   работ взяты из сборника В.Н. Рудницкой «Математика. Оценка знаний»  Издательский центр «Вентана — Граф» 2006 г. Нормы, критерии оценки и виды контроля по  математике взяты из пособия  «Математика в начальной школе. Оценка знаний» под редакцией  В.Н.Рудницкой — М.: Вентана ­ Граф, 2006. НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ «5» («отлично») ­ уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и  по предыдущему учебному материалу ; не более одного недочета; логичность и полнота изложения. «4» (хорошо») ­ уровень выполнения требований  выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного  материала, полнота и логичность  раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражения своего отношения к предмету  обсуждения: наличие одной ошибки или трёх­четырёх недочетов по текущему ,два­три недочета по пройденному  материалу;  незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные  неточности в изложении материала. «3» («удовлетворительно») ­ достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе, две­ три ошибки или пять­шесть недочетов по текущему учебному материалу; одна ошибка и два­три недочета по пройденному учебному  материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса. «2» («плохо») ­ уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие­ многочисленных ошибок как по текущему, так и:  по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо  ошибочность ее основных положений. Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему  виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота,  оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Учебно­методическое обеспечение. • Дидактическое обеспечение: 1. Рудницкая В.Н. Математика: программа: 1­4 классы/В.Н.Рудницкая. ­ М.:Вентана ­ Граф, 2012. 2. Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.: учебник для 3 кл. в 2 частях. – М.: Вентана­Граф, 2012. 3. Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Рабочие тетради «Математика». 3 кл. – М.: Вентана­Граф, 2012. 3. Кочурова Е. Э. Рабочая тетрадь «Дружим с математикой». 3 кл. – М.: Вентана­Граф, 2012. 4. Материалы для осуществления контроля *Математика. Проверочные и контрольные работы, 1 – 4 класс.М.:Вентага­граф, 2010 *Математика. Устные вычисления, 1­4 классы.М,: Вентана­граф, 2010 *Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кочурова Е.Э. и др. Проверочные тестовые работы по математике/ Дидактические материалы– М.:  Вентана –  Граф, 2011. • Методическое обеспечение: 1. Математика:  3 класс: методическое пособие / Л.  Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. – М.: Вентана­Граф, 2009. 2. Технологические карты уроков по учебнику В,Н, Рудницкой, Т.В. Юдачевой / авт. – сост. Н.В. Лободина 1 Средства икт Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) Название сайта / электронный адрес Министерство образования и науки РФhttp://www.ed.gov.ru Русский образовательный портал http://www.gov.ed.ru Астраханский институт повышения квалификации АППК  http://ipkps.bsu.edu.ru/ Академия повышения квалификации работников образования http://www.apkro.ru Федеральный российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»   http://www.edu.ru Портал компании «Кирилл и Мефодий» http://www.km.ru Образовательный портал «Учеба» http://www.uroki.ru Информационные источники (специализированные) «Считай и побеждай» Оборудование и приборы Мультимедийные средства обучения: Компьютер Проектор Электронные учебные пособия (диски) 2 3 Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1. Вычисли: 38­19=           7* 8=       54+ 37= 81:9=             72­ 46=    6*4= 40+ 25=          36:4=       100­63= 3*4=                29+29=     48: 6= 2.Реши задачу.  Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника  в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы? 3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго? 4.Периметр квадрата 16 см. Какова его сторона? Вариант 2 1.Вычисли:  57­ 28=          9*6=            35+35= 64: 8=            100­72=       5*7= 50+39=           27: 3=          83­56= 8*4=               52+38=          42:6= 2.Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду? 3.Начерти отрезок 4 см, а другой в 2 раза  больше. На сколько см первый отрезок короче второго? 4.Площадь прямоугольника 16 кв. см.  Длина одной стороны 8 см. Какова длина его второй стороны?

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")

Рабочая программа по математике( 3кл.,УМК "Нач.школа 21 века")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018