Тема урока:
Тема урока:
Ломаная
Ломаная
11
Цель урока:
Цель урока:
Изучить ломаную, её элементы и
Изучить ломаную, её элементы и
свойства.
свойства.
22
Задачи:
Задачи:
Дать определение ломаной.
Дать определение ломаной.
Изучить её элементы.
Изучить её элементы.
Рассмотреть виды ломаных. Какие
Рассмотреть виды ломаных. Какие
они бывают?
они бывают?
Научиться находить длину ломаной.
Научиться находить длину ломаной.
33
На данных рисунках представлены
различные виды линий. Как бы вы их
назвали? Выберите из данных линий
ломаные.
В
А С
4
Ломаная – это последовательное
соединение нескольких отрезков.
В
D
А С
АВСD – ломаная.
АВ, ВС, СD – звенья ломаной.
А, В, С,D – вершины ломаной.
5
Ломаные бывают замкнутые,
незамкнутые, самопересекающиеся.
6
Задания:
Построить незамкнутую самопересекающуюся
ломаную ABCD.
Построить замкнутую самопересекающуюся
ломаную EFKLM.
7
Длина ломаной – это сумма длин
всех звеньев ломаной.
D М
F
B C Е
A K
Найти длину ломаной ABCD, если
АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см.
Найти длину ломаной KМЕF, если
KМ = 5 см, МЕ = 1 см, ЕF = 3 см.
8
Кызыл – Иркутск – Якутск Масштаб 1:20 000 000 ( в 1см 200
9
км)
Кызыл – Братск Якутск
Исходные данные:
Вылет – из г. Кызыл.
Конечный пункт – г. Якутск.
Дозаправка – 1я, 2я группы в г. Иркутск;
3я, 4я группы в г. Братск.
Как называется линия, по которой пройдет
полет?
Что нужно найти?
10
Домашнее
Домашнее
задание:
задание:
§§ 6,
6,
выучить определение ломаной, её
выучить определение ломаной, её
элементы и свойства.
элементы и свойства.
№ № 106 (1),
106 (1),
115.
115.
1111