Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
10 кл
07.04.2018
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Урок решения задач.
Эпиграф: Нет радостей выше тех, которые нам доставляет... изучение истин.
Бэкон Френсис, английский
философ (1561 – 1626)
Цель урока: научить учащихся применять теоретические знания при решении задач по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Задачи урока:
1. Обобщить знания, полученные при изучении темы «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
2. Продолжить отрабатывать:
а) умение анализировать условие задачи;
б) умение устанавливать причино-следственную связь, получая решение в общем виде;
в) рефлексивное умение оценивать полученные результаты решения и их достоверность;
г) рефлексивные навыки самоконтроля в режиме самостоятельной работы.
3. Развивать:
а) логическое мышление.
б) зрительную, слуховую и моторную память.
4. Способствовать развитию у школьников грамотной физической речи, мышления (умения обобщать и систематизировать, строить аналогии).
5. Воспитывать ответственность.
Тип урока: урок закрепления знаний
Использование образовательного пространства к
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.