познакомиться с жизнью и творчеством великого русского поэта серебряного века - С.А. Есенина;
- почувствовать в его стихах всепроникающий лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как главная тема всего его творчества;
-отработать навыки художественного чтения поэтического произведения;
- развивать образное и эстетическое мышление;
- учиться замечать красоту окружающего нас мира, видеть прекрасное рядом.
Тема урока: «С.А.Есенин.
Поэтическое изображение Родины и
родной природы»
« Чувство Родины –
основное в моём
творчестве»
(С.
Есенин)
Цель урока
Познакомиться жизнью и
творчеством С.Есенина
Задачи
- познакомиться с жизнью и творчеством
великого русского поэта серебряного века -
С.А. Есенина;
- почувствовать в его стихах всепроникающий
лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как
главная тема всего его творчества;
-отработать навыки художественного чтения
поэтического произведения;
- развивать образное и эстетическое
мышление;
- учиться замечать красоту окружающего нас
мира, видеть прекрасное рядом.
Сергей Александрович Есенин
1895-1925
Родился 3 октября 1895 в с. Константиново Рязанской области
Это было тихое, чистое, утопающее в зелени село, расположенное
на высоком холмистом берегу Оки
Родители поэта потомственные рязанские хлеборобы
С двух до девяти лет Сергей воспитывался в семье деда Титова
Сергей любил ходить с деревенскими
мальчишками на ночное пасти лошадей,
собирать ягоды, грибы и всегда
любовался родной природой
Еще в школе начал писать стихи, его поэтический дар заметил
учитель словесности Е.М. Хитров и посоветовал заняться литературой,
сблизиться с известными поэтами
Из рязанской деревни поэт
уехал
совсем молодым, жил в
Москве,
Петербурге, за границей, в
родную
деревню приезжал как гость
1916 г. Выходит первый сборник его стихов «Радуница».
О Есенине заговорили как о творце дивных красок, художнике
слова с большим будущим