Тема урока: Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.
Оценка 5

Тема урока: Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
10 кл
07.04.2018
Тема урока:  Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.
Тема урока: Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении. Цель урока: проанализировать, систематизировать и обобщить материал темы "Закон всемирного тяготения", представить его в виде презентаций. Задачи: Расширить и углубить знания учащихся. Развивать у учащихся умения самостоятельно приобретать знания, пользоваться ими для решения новых познавательных и практических задач, для создания проектов. Развивать у учащихся умения пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, анализировать с разных точек зрения, делать выводы и заключения. Формировать у учащихся коммуникативные навыки, умения работать парами, в группах, умения оценивать деятельность товарища. Форма урока: защита проектов. Оборудование: компьютер, видеопроектор. Ход урока 1.Организационный момент. Ребята! Тема нашего урока: "Закон всемирного тяготения". Силу всемирного тяготения и закон всемирного тяготения мы уже изучали в 9 классе. В этом году мы видим, что многие темы повторяются, такова образовательная программа. И цель наша с вами не только углубить знания по ранее изучавшимся темам, но и совершенствовать старые и изучать новые методы и приемы, позволяющие решать ту или иную проблему. Сегодня мы используем в работе современный мето
126501061316.docx
Тема урока:  Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении. Цель урока: проанализировать, систематизировать и обобщить материал  темы "Закон всемирного тяготения", представить его в виде презентаций. Задачи:  Расширить и углубить знания учащихся. Развивать у учащихся умения самостоятельно приобретать знания,  пользоваться ими для решения новых познавательных и практических задач,  для создания проектов. Развивать у учащихся умения пользоваться исследовательскими методами:  собирать необходимую информацию, анализировать с разных точек зрения,  делать выводы и заключения. Формировать у учащихся коммуникативные навыки, умения работать парами,  в группах, умения оценивать деятельность товарища.  Форма урока: защита проектов. Оборудование: компьютер, видеопроектор. Ход урока 1.Организационный момент. Ребята! Тема нашего урока: "Закон всемирного тяготения". Силу всемирного  тяготения и закон всемирного тяготения мы уже изучали в 9 классе. В этом  году мы видим, что многие темы повторяются, такова образовательная  программа. И цель наша с вами не только углубить знания по ранее  изучавшимся темам, но и совершенствовать старые и изучать новые методы и  приемы, позволяющие решать ту или иную проблему. Сегодня мы используем в работе современный метод проектов. И форма  урока у нас необычная: сегодня мы будем защищать созданные вами проекты  по теме "Закон всемирного тяготения". Т.к. материал уже изучался ранее, вам было дано домашнее задание создать  проекты по теме "Закон всемирного тяготения". Я вам напомню: проект ­ это замысел. Метод проектов (в дословном переводе) ­ путь замысла или способ  планирования. Метод проектов: совокупность учебно­познавательных приемов, которые  позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных  действий и с обязательной презентацией этих результатов. Основной тезис метода проектов: "Я знаю, для чего мне надо все, что я  познаю; я знаю, где и как я могу это применить".  Проекты у всех разные. Мы с вами услышим защиту 4х типов проектов:  ролевого, информационного, прикладного и информационно­прикладного. Конечно, все проекты разные по своему типу, целям и задачам, но все они  предполагают изучение закона всемирного тяготения, и цель нашего урока:  систематизировать, проанализировать и обобщить материал темы "Закон  всемирного тяготения", результаты представить в виде презентаций. И по  ходу презентации вы выпишите в тетрадь закон всемирного тяготения,  значение гравитационной постоянной. В создании проектов участвовал каждый из вас, работали в группах и парами,  тем не менее, мы с вами не просто слушаем выступление товарища, но и  дадим оценку его работе, для этого вам розданы листочки с критериями  оценки проектов <Приложение 1>. Оценив работу, вы подсчитаете количество баллов и мы с вами определим рейтинг представленных проектов. По окончанию презентации каждого проекта вы можете задать вопросы как по теме данного проекта так и по работе над его созданием. Порядок защиты проектов:  Проект­реклама Информационный проект Прикладной проект Информационно­прикладной проект.         Обсуждение работ учащихся, ответы на вопросы.  Вопросы по теме "Закон всемирного тяготения":  1.Можно ли экспериментально в земных условиях проверить закон  всемирного тяготения? 2.Имеет ли какое­нибудь отношение к закону всемирного тяготения Галилео  Галилей? 3.Свет испытывает гравитационное притяжение? 4.Ньютон открыл закон всемирного тяготения, выяснил ли он природу сил  тяготения? 5.Притягивается ли Земля к висящему на ветке яблоку? 6.Почему опыт Кавендиша называют "опыт по взвешиванию Земли"? 7.Что нужно сделать, чтобы увеличить силу тяготения между телами? 8.Почему сидя за партой с товарищами, вы не ощущаете притяжения к нему? 9.Почему предметы, находящиеся в комнате, несмотря на их взаимное  притяжение, не приближаются друг к другу? 10.В чем причина возникновения приливов и отливов в океане? 11.Что характеризует гравитационная постоянная? Подведение итогов: Какой проект был самым удачным? Каков рейтинг проектов? Цель урока достигнута или нет? Выставление оценок Вывод: Ребята, вы сделали очень большую работу, проявили усердие,  изобретательность, творчество. Все вы заслуживаете высокой оценки. Д/з. Параграф 11, выбрать из нового сборника 4 любые по выбору задачи с  учетом своих способностей. Следующий урок у нас будет применение знаний к решению задач по данной  теме.

Тема урока: Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.

Тема урока:  Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.

Тема урока: Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.

Тема урока:  Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.

Тема урока: Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.

Тема урока:  Закон всемирного тяготения. Развитие представлений тяготении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018