Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.
Оценка 4.7

Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.

Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
информатика
9 кл
01.04.2017
Тема урока:  Знакомство с языком Паскаль.
Тема урока: Знакомство с языком Паскаль. Цель урока: Формирование представлений о языке Паскаль. Задачи урока: 1. Обучающие: ознакомление учащихся с историей возникновения языка, со структурой программ на Паскале, основными операторами, пунктуацией. 2. Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся. 3. Воспитательные: воспитание внимательности, умения слушать учителя. Тип урока: закрепления знаний Оборудование урока и учебные материалы: учебник, мультимедийный проектор,презентация, компьютер. Структура урока: 1. Организационный момент (2 мин). 2. Актуализация знаний (10 мин). 3. Практическая работа 25 4. Домашнее задание (2 мин). 5. Итог урока (1 мин).   Ход урока. Этап урока время этапа Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Организационный момент (2 мин) Приветствует класс, сообщает тему и цель урока. 2 Актуализация знаний (3 мин) Коротко напоминает то, что было пройдено на прошлом уроке. Слушают учителя, отвечают на вопросы по теме прошлого урока. 3 Теоретическая часть (25 мин) Д1. Program Privet; uses crt; begin Writeln ('Ассаляму алейкум, это моя первая программа'); Writeln ('Ассаляму алейкум, это моя первая программа'); Writeln ('Ассаляму алейкум, это моя первая программа'); end. 2.Наберите на программе Паскаль Program primer; var b,a:real; begin Writeln('Введите сторону прямоугольника а='); readln(a); Writeln('Введите сторону прямоугольника b='); readln(b); Writeln('Площадь прямоугольника =', (a*b)); Writeln('Площадь периметр =',(2*(a+b))); end. 3.Напишите программу вычисления y по формуле: y = ( 1- x2 + 5x4 )2, где x - данное целое число. Решение Program zadacha2; Var х, у: integer; Вegin Write(‘Введите целое число ’); Read(x); y:=sqr(1-sqr(x)+5*sqr(sqr(x))); Write(‘Значение у равно ’,y); Read(y); End. Дано два числа, найти остаток от деления первого на второе и вывести результат. Program ostatok; Var a,b,x:integer; Begin Write('введите два числа '); Readln(a,b); X:=a mod b; Writeln('остаток от деления-',x); Readln; End. Program Myl_l ; Var a, b, rez : Integer; Begin WriteLn ('Введите два числа через пробел'); ReadLn (a, b); rez :=a*b; WriteLn ('Их произведение равно ', rez); WriteLn ('Нажмите '); ReadLn End. Решают задачи на компьютере Коротко конспектируют назначение и структуру каждого оператора в тетрадь. 5 Сообщение учащимся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) Сообщает домашнее задание Записывают домашнее задание в тетрадь. Задание 3, 4. 6 Подведение итогов урока (1мин) Кратко повторяют, что нового узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя по пройденной теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017