Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.
Оценка 4.7

Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.

Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
docx
информатика
9 кл
01.04.2017
Тема урока:  Знакомство с языком Паскаль.
Публикация является частью публикации:
11 параграф.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  «Знакомство с языком Pascal». Цель: формирование у  обучающихся умений и навыков по изучению и закреплению нового  материала и способов решения поставленных задач при работе с языком  программирования  Pascal. Обучающие задачи: сформировать первичные знания обучающихся о возникновении и назначении языка  программирования Pascal, структуре программы, синтаксисе программы, правилах записи  арифметических выражений;  способствовать развитию умений обучающихся самостоятельно применять знания, умения  и навыки для решения поставленных задач  при работе с языком программирования Pascal ; Развивающие задачи:    содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, самокоррекцию учебной  деятельности; сформировать условия для развития умения работать в группах, ставить цель и  планировать свою деятельность;  способствовать развитию умения структурировать информацию. Воспитательные задачи:  воспитать у обучающихся эмоционально­положительную направленность на практическую   деятельность, бережного отношения к технике; способствовать  воспитанию взаимоуважения учащихся к друг другу, формированию  потребности в приобретении знаний. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и умений. Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная . Необходимое техническое оборудование:  компьютерный класс;   мультимедийный проектор;  проекционный экран. № 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока Название используемых  Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) 7 1  5  2 15 2 Оргмомен т Целепола гание и  мотиваци я Актуализ ация Первично е  усвоение  материал а ОР 3   1 № «Структура программы   на языке Паскаль» ЭОР   №2 «Синтаксис программы   на Паскале» ЭОР «Правила записи арифметически х выражений»   №3 5 Приветствует класс, проверяет  готовность класса к уроку,  настраивает класс на  плодотворную работу Сообщает тему урока, предлагает учащимся совместно с учителем  сформировать  цели  урока,   знакомит  планом е проведения  урока, обеспечивает  мотивацию  учения, включения  в совместную деятельность по выполнению  целей урока. Учитель задаёт вопросы о языках  программирования, какие языки  программирования известны  учащимся, для чего они  необходимы? Рассказывает о возникновении и  появлении языка  программирования Pascal Дает определение основным  терминам языка  программирования Pascal. Демострирует ЭОР №1.  Рассказывает о структуре  программы на языке Паскаль. Демонстрирует ЭОР №2.  Комментирует синтаксис  программы на Паскале Демонстрирует ЭОР №3.  Объясняет Правила записи  арифметических выражений. 6 Слушают учителя,  проверяют  подготовленность к  уроку,  настраиваются на  работу Записываю тему  урока в тетради,  выдвигают гипотезы  по теме урока,  совместно с  учителем  формируют цели  урока. Отвечают на вопросы учителя Слушают учителя     в тетради Записывают рабочие   определения основных   терминов языка программирования Pascal в Записывают тетрадь   структуру программы   на   языке Паскаль Участвуют в обсуждении структуры программы   на   языке Паскаль. Записывают в тетрадь   операторы ввода, присваивания . вывода, в правила   Записывают тетрадь   записи арифметических выражений. Задают   учителю. вопросы Совещаются в  группах. Выбирают  докладчика.  Отвечают на вопросы учителя и  одноклассников           к по Работают с ЭОР № 4. Выполняют работу за компьютерами. Обсуждают задания. Принимают   участие в коллективном обсуждении выполненных заданий. Обращаются субъективному опыту выполнению предложенного учителем   задания, оценивают возможность его выполнения       дома самостоятельно. Задают учителю необходимости). Отвечают на вопросы учителя Получают   оценку   за работу   на   уроке   и принимает объективный комментарий учителя вопросы (при     7 7 5 3 Осознани е и  осмыслен ие  учебной  информац ии Первично е  закреплен ие  учебного  материал а Информа ция о  домашне м задании ЭОР   №   4 Практическое задание   N   20 «Практическое задание на тему "Знакомство   с языком Паскаль». ЭОР №5  «Домашнее  задание N 24» Отвечает на вопросы учеников. Делит учеников на 3 группы  (например по рядам). Каждой  группе задает вопрос для  подготовки 1.Из чего состоит структура  программы на языке Pascal? 2.Что такое синтаксис  программы на Паскале ? 3. Какие правила записи  арифметических выражений  существуют в Pascal? Организует индивидуальную   работу учеников Проводит  инструктаж по выполнению  практического задания,   вовлекает класс в обсуждение и  выполнение задания. Организует коллективное  обсуждение выполненного  задания. Обеспечивает понимание цели,  содержания и способов  выполнения домашнего задания. Даёт инструктаж по выполнению  домашнего задания. Отвечает на вопросы учеников. Рефлекси я  (подведен ие итогов  урока) Задает вопросы : Что Вы  узнали нового? Что повторили? Что было интересно? Что было трудно? Какие гипотезы (выдвигались в  начале урока) подтвердились? Оценивает результаты, как работы  класса, так и отдельных  учащихся.

Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока:  Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока:  Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока:  Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока: Знакомство с языком Паскаль.

Тема урока:  Знакомство с языком Паскаль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017