Цели мероприятия:
-актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
-формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
-воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, глобус, маленький человечек, зал можно украсить шарами, плакатами, музыка из программ «Жить здорово», «Устами младенца».
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
Мероприятие начинается с видеоролика, который я создала под музыку из программы «Жить здорово». На протяжении нескольких дней я снимала детей во время занятий спортом. И из отрывков этих занятий, у меня получился неплохой видеоролик
Тема внеклассного мероприятия: «Калейдоскоп здоровья»
Цели мероприятия:
-актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе
жизни;
формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой
информации;
воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к
своему здоровью.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, глобус,
маленький человечек, зал можно украсить шарами, плакатами, музыка из
программ «Жить здорово», «Устами младенца».
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
Мероприятие начинается с видеоролика, который я создала под музыку из
программы «Жить здорово». На протяжении нескольких дней я снимала детей
во время занятий спортом. И из отрывков этих занятий, у меня получился
неплохой видеоролик.(ссылка https://yadi.sk/d/hqtTzVmBaYsbU)
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, уважаемые участники нашего
внеклассного мероприятия «Калейдоскоп здоровья». Сегодняшнее наше
мероприятие мы с вами проведем в форме игры. А на нашей игре будут
принимать участие две команды. Это команда…
Дети: «Спортивные ребята»
Учитель: И команда…
Дети: «Здоровые ребята»
Учитель: Цель нашего мероприятия: проверить и укрепить ваши знания в
области здорового образа жизни. Ну, что ребята, вы готовы сразиться и
показать свои знания ?
Дети: Да!Учитель: Сегодня мы проверим ваши знания, а именно насколько вы
заинтересованы в том, чтобы сохранить свое здоровье. Если вы готовы то,
слово для приветствия предоставляется команде «Спортивные ребята».
Приветствие 1 команды: Привет, соперникидрузья!
Задора в нас не меньше,
Если победу поделить нельзя,
Пусть победит сильнейший!
Приветствие 2 команды: Соперники, соперницы,
Приветствуем мы вас!
Хотите быть первыми,
Но только после нас.
Учитель: (Интереснее получается, если все это рассказывать показывая
глобус и на глобусе маленького человечка.) Ребята, прежде чем мы с вами
начнем игру, я хочу рассказать вам древнейшую легенду. …Давнымдавно на
горе Олимп жили боги, им стало скучно, они решили создать человека и
поместить на планете Земля. Начали они думать, каким же должен стать
человек. Один из богов сказал, что он должен быть умным. Второй сказал, что
сильным, а третий – здоровым. Послушал все это Зевс и сказал: «Если мы его
создадим таким, то он будет подобен нам. Давайте, спрячем его здоровье». И
начали думать они куда же спрятать здоровье. Один из богов предложил
спрятать где нибудь на глубине моря, второй предложил спрятать на вершине
горы, а Зевс Сказал: «Давайте, спрячем здоровье внутри самого же человека.
И они так и сделали»
Ребята, вы знаете, где спрятано наше здоровье? (проблемный вопрос)
Учитель: Мы с вами попробуем ответить на этот вопрос в конце нашей игры.
Итак, начинаем наш «Калейдоскоп здоровья».
2.Основная часть мероприятия.
Включается песня «Устами младенца»Учитель: Наша игра будет состоять из трех туров. В каждом туре командам
будут предлагаться вопросы разных сложностей, на которые нужно будет
отвечать правильно, каждый правильно отвеченный вопрос команде принесет
звезду, а в конце мы подсчитаем звезды и узнаем какая команда сильнее.
Итак, 1 тур нашей игры называется «Устами младенца». Каждой команде
предлагается видеоролик, по которому команда должна угадать, о чем
говорят дети. Все понятно?
(Каждый видеоролик посвящен теме здорового образа жизни. Видеоролики
снимала самостоятельно, на презентацию их вставила с помощью
гиперссылок. Здесь можно снять множество видеороликов, у кого насколько
хватит фантазии) ссылка:https://yadi.sk/d/hqtTzVmBaYsbU
Учитель: 2 тур нашей игры называется «Угадайка». Перед вами табло, под
которым скрыты самые популярные ответы на вопрос «Самые негативные
факторы для нашего здоровья». Команды будут отвечать по очереди. На этот
раз первыми будут отвечать …
.
(готовые шаблоны можно
скачать с интернета)
Учитель: 3 тур нашей игры «Сочи 2014». А что было в городе Сочи в 2014
году? Вам нужно будет вспомнить все виды спортивных игр на олимпиаде. На
экране появятся картинки, а вы попробуете угадать, какой это вид спорта.1. Фигурное катание. По этому виду наши спортсмены выиграли 3 золотых
медалей.
2. Биатлон. 1 золотая, 2 серебряные.
3. Санный спорт. 2 серебряные.
4. Шорттрек. 3 золотые, 2 серебряные.
5. Скелетон. 1 серебряная, 1 бронзовая медаль.
6. Сноуборд. 2 золотая, 1 серебряная.
3.Заключительный этап мероприятия.
Учитель: Вот мы подошли и к концу нашей игры. Давайте, подсчитаем наши
звезды. Ребята, вы все молодцы! А сейчас попробуем ответить на вопрос,
который я задала вам в начале игры. Где же спрятано наше здоровье? Нам в
этом поможет … (можно позвать одну девочку). Посмотрите на нее, ребята,
какой красивый у нее цвет лица, как у нее сверкают глазки, какие
шелковистые, гладкие волосы. Все это и есть показатель нашего здоровья. Ты
хочешь сохранить свою красоту? Тогда прежде всего заботьтесь о ней. В
России проживает 145 млн. человек. Средняя продолжительность жизни у
мужчин 47 лет, а у женщин 72 года. Если так будет продолжаться, то к 2050
году Россия станет страной хронически больных вдов, вы хотите для себя
такого будущего? Хотите, чтобы у вас родились здоровые дети? Тогда все в
ваших руках, берегите себя и ваших близких.