Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».
Оценка 4.6

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
окружающий мир
3 кл
08.05.2017
Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».
РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество». Цели:  проверить и систематизировать знания учащихся, создать такие учебные ситуации, в которых эти знания потребуют практического применения. Что вы помните? (Работа в парах.) Для того чтобы ученики восстановили в памяти пройденный материал, можно предложить такую форму работы: на каждую парту учитель кладёт лист бумаги, на котором написаны термин, дата или имя исторической личности (см. информационные единицы. В первую очередь в повторении нуждаются термины уровня «мини» и базового уровня. Если есть время, можно раздать листочки с терминами, датами, именами уровня «макси»).Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».
Тема Выпускная работа по курсу «Моё Отечество»..doc
Окружающий мир (3­й класс)  ЧАСТЬ 2. МОЁ ОТЕЧЕСТВО  Урок 33, 34.  РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».  Цели:  проверить и систематизировать знания учащихся, создать такие учебные ситуации, в которых эти знания потребуют практического применения. Этапы урока Ход урока Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов Ι . Актуализация  знаний и  постановка  учебной  проблемы. 4 1 3  Можно   заранее   подготовить   с  отдельными   учениками   сценку­спор,   в   котором один   герой   (например,   Незнайка)   говорит   о   том,   что   историю   изучать необязательно,   нужно   жить   только   днём   сегодняшним.   Другой   герой   (Знайка) утверждает, что история может многому научить, но сам развёрнутого ответа не даёт, а просит ребят помочь ему доказать это утверждение. Этой сценкой учитель подводит учеников к решению проблемы, зачем   современному человеку нужно изучать историю. Ученики   высказывают   свои   мнения.   Хорошо,   если   они   будут   говорить   и конкретно   о   себе   (для   чего   именно   им   нужно   изучать   историю),   и   вообще   о человечестве   (для   чего   знание   истории   необходимо   людям,   управляющим государствами, и т.д.). После того как ученики выскажут общие предположения, можно переходить к конкретным фактам, событиям, примерам.    Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию   в   виде схемы. 3. Выявлять   сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. © ООО «Баласс», 2013 . Совместное  ΙΙ открытие знаний.  Поиск решения  проблемы.  3 1 4 4 3 2 1. Что вы помните? (Работа в парах.) Для того чтобы ученики восстановили в памяти пройденный материал, можно предложить такую форму работы: на каждую парту учитель кладёт лист бумаги, на   котором   написаны   термин,   дата   или   имя   исторической   личности   (см. информационные единицы. В первую очередь в повторении нуждаются термины уровня «мини» и базового уровня. Если есть время, можно раздать листочки с терминами, датами, именами уровня «макси»). Задание   ученикам:  не   пользуясь   текстом   учебника,   придумать   вопрос, содержащий этот термин (дату, имя), самим уметь отвечать на него. Классу   даётся   5   минут   на   подготовку,   после   чего   начинается   фронтальная работа:   один   из   учеников   задаёт   свой   вопрос   остальным.   Звучат   варианты ответов.   Пара   учеников,   задавших   вопрос,   выбирает   самый   точный   ответ   и оценивает   его   (если   ответ   полный,   правильный   –   2   балла).   Можно   начислить баллы и тем, кто дал правильные, но не развёрнутые ответы (по 1 баллу). Право задать свой вопрос переходит к ученику, лучше всех справившемуся с ответом на вопрос.   Таким   образом,   в   работу   вовлекаются   почти   все   ученики,   у   многих накапливаются баллы за  ответы, повторяется большой объём материала. Можно использовать задание 1 выпускной работы из тетради проверочных работ. Ученики   придумывают   вопросы,   содержащие   любые   из   предложенных   им информационных единиц, и записывают их в первый столбик таблицы, после чего меняются   тетрадями   с   товарищем   по   парте.   В   другой   столбик   таблицы 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию  к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  © ООО «Баласс», 2013 высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах.   записывают   ответы   на   вопросы   товарища.   Затем   ребята   опять   меняются тетрадями   и   работают   по   вышеописанному   способу.   Исправления   в   тетради допускаются только в том случае, если письменный ответ оказался неверным или неполным,  а   устно   тот   же   ученик   ответил   лучше.  Тогда   работа   в  таблице   не оценивается (можно договориться о каком­то значке в таблице, символе того, что ответ исправлен устно), а в зачёт идут 1–2 балла, полученных при устном ответе. 2. Решение задач, ориентированных на главную цель урока (работа по рядам). После   повторения можно провести работу по систематизации знаний. Учитель заранее заготавливает три маршрутных листа  по курсу «Моё Отечество» в виде реки времени.  Далее каждому ряду выдаётся свой маршрутный лист и задания  к нему: 1­я парта. Запишите названия исторических эпох на реке времени. 2­я   парта.  Вспомните   исторические   события,   которые   так   повлияли   на   ход истории, что после них начиналась новая эпоха. Запишите их на  «скалах»  реки времени. Если предыдущими учениками допущены ошибки, их можно исправить. 3­я парта. Вспомните по одному историческому событию, которые происходили в разные исторические эпохи.   Запишите эти события  над  рекой времени. Если предыдущими учениками допущены ошибки, их можно исправить. 4­я   парта.  Вспомните   ещё   по   одному   историческому   событию,   которые происходили   в   разные   исторические   эпохи.   Запишите   эти   события  под  рекой времени. Если предыдущими учениками допущены ошибки, их можно исправить. 5­я парта.  Внимательно прочитайте названия событий, записанных  над  рекой времени   и  под  ней.   Порядковыми   номерами   обозначьте   последовательность событий. Можно   использовать   аналогичное   задание   2   выпускной   работы   из   тетради © ООО «Баласс», 2013 проверочных   работ.   В   этом   случае   работа   по   систематизации   выполняется индивидуально.  3. Проверка выполнения заданий (фронтальная работа). Правильность   заполнения   маршрутных   листов   или   выполнение   задания   2 выпускной   работы     проверяется   всем   классом,   вносятся   необходимые исправления.   Важно,   чтобы   по   всем   пунктам   работы   прозвучали   правильные ответы.   Выигрывает   ряд,   который   быстрее   и   правильнее   выполнит   работу. Каждому представителю выигравшей команды назначается по 2 дополнительных балла. Ученики, активно участвующие в обсуждении, получают по 1–2 балла за каждый правильный ответ. – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? ΙΙΙ .  Самостоятельное  применение  знаний.  2  1  4  4  6 После повторения и систематизации знаний целесообразно спросить у детей, чему может научить история современного человека? Какие из упомянутых событий, явлений могут служить уроком для современных людей, предостережением от ошибок в будущем? Ученики высказывают различные предположения,  например такие: – история учит нас уважать опыт и мудрость старших, как это было в племенах восточных славян; –  история напоминает нам о том, что мы должны стараться жить в гармонии с природой, не разрушать её своей деятельностью; – история призывает нас помнить, что войны наносят человечеству непоправимый Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать © ООО «Баласс», 2013 ущерб: гибнет огромное количество людей, разоряются целые народы, бесследно исчезают ценнейшие памятники культуры; – пользуясь опытом прошлых поколений, современные люди учатся решать свои проблемы не силой, а разумом, убеждением. Задача   учителя   –   подвести   учеников   к   выводу,   что   как   отдельный   человек бережно   хранит   в   памяти   воспоминания   о   событиях   своей   жизни,   так   и   все человечество   должно   изучать   своё   прошлое,   гордясь   достижениями   предков, учась на ошибках, планируя будущее. Если осталось время, можно предложить ученикам ответить на вопросы   теста (задание 3) выпускной работы из тетради проверочных работ. предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию.  Вопросы к ученику (формирование алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.  ТОУУ IV. Итог урока. – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому пока было трудновато? – Кто или что вам помогло справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто хотел бы что­нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать? © ООО «Баласс», 2013 – Какую бы отметку вы себе поставили? – Что нового узнали? – Что показалось особенно интересным сегодня на уроке? © ООО «Баласс», 2013

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».

Тема: Выпускная работа по курсу «Моё Отечество».

Тема:  Выпускная работа по курсу  «Моё Отечество».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017