Тема «За покупками пойдем»
Оценка 4.7

Тема «За покупками пойдем»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
03.03.2018
Тема «За покупками пойдем»
Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива ) 2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный) 3. Развивать мышление, память, речь. 4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту. Методы и приемы практические: сбор фруктов наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов словесные: Беседа о фруктах Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор картинок (прил 1) для наглядного показа.Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива ) 2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный) 3. Развивать мышление, память, речь. 4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту. Методы и приемы практические: сбор фруктов наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов словесные: Беседа о фруктах Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор картинок (прил 1) для наглядного показа.
Тема «За покупками пойдем».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками Тема «За покупками пойдем» Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие  элементарных математических представлений, здоровье.  Задачи: 1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград,  слива ) 2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный) 3. Развивать мышление, память, речь. 4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение  выполнять определенные движения согласно тексту. Методы и приемы практические: сбор фруктов наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов словесные: Беседа о фруктах Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу  детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор  картинок (прил 1) для наглядного показа. Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно ­ исследователь ская Коммуникатив ная Чтение худ.  лит.   (восприятие) Трудовая № 1 Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые  упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные), творческие игры сюжетные игры Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций. Беседы, речевые проблемные ситуации ,вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение. Поручения – сбор фруктов Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты В. – Ребята, сегодня мы пойдем в магазин, что – бы  купить на полдник фрукты, а какие, мы сейчас  узнаем. Но сначала я вам расскажу сказку о том, почему  фрукты такие полезные. Чтение сказки: «Жила – была Витаминка, а жила она внутри яблочка. Съел это яблочко мальчик,  которого звали Максим. И попала она к нему в  животик. Пошла Витаминка гулять, смотреть.  Повстречала Витаминка злого Микроба, которого  вдохнул Максим на улице, и стала Витаминка  сражаться со злым Микробом и победила. Спасла  Витаминка Максима от болезни» Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой: ­Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Абрикосы, мандарины. И бананы, и гранаты – Витаминами богаты. Фрукты – радость для ребят, Их в садах для нас растят. Мы к столу их подадим, Фрукты свежими съедим. В. – Ребята, а сейчас мы возьмем корзинки и  отправимся в магазин: ­ По дорожке мы идем, за руку с моим  отцом, (ходьба на месте) К магазину подошли, ножку выше  подними (поднимать поочередно Раз – ступенька, два – ступенька, согнутую в  колене ногу, Раз – ступенька, имитируя ходьбу) два – ступенька, по ступенькам Что – бы двери нам открыть Корпус нужно наклонить (наклон корпуса вперед, руки Открываем дружно дверь, поочередно  вытягиваем перед В магазине мы теперь. собой) В. – Ребята вот мы и в магазине, посмотрите, что  это лежит на полочках?  В. – Да, это нами любимые фрукты! Но что – бы  нам их купить, мы должны их разложить по  корзиночкам таких – же цветов: красные фрукты –  в красную корзиночку, желтые фрукты – в желтую  корзиночку, а зеленые – в зеленую корзиночку. В. – Дима, какого цвета у тебя корзиночка (Д. –  желтая) В. – Возьми, Дима с полочки желтый фрукт положи к себе в корзинку. В. – Дима, какой ты фрукт взял? Как он  называется? В. – Положи к себе в корзинку. Берут корзинки в  руки Повторяют движения за воспитателем (ответы детей) Ответ ребёнка Берёт фрукт, кладёт  в корзинку Ответ ребёнка (Идут по кругу.) (Поднимают руки  вверх.) (Идут, шаркая  ногами.) Идут мыть руки Собрать с полки все фрукты поочередно со всеми  детьми. Помогать в названии при затруднении. В. – Ребята, фруктов мы купили полные корзинки, в детский сад мы пойдем мимо фруктовых деревьев . Прекрасен наш осенний сад.  В нём есть и слива, виноград. На ветках, как игрушки,  И яблоки, и груши. А к ночи веет холодок (Машут руками.) И желтый лист шуршит у ног.   • Заключение: В. – Ребята, вот мы и пришли! Сейчас я унесу  фрукты на кухню, что – бы нам их помыли, а вы  мойте ручки и садитесь за стол. Мы с вами будем кушать яблочки и бананы, а  персиками, сливами и другими фруктами мы  угостим остальных детей в саду, что – бы все  ребята были здоровыми и весёлыми. (Пока дети моют руки, разложить предварительно  приготовленные бананы и яблоки) № 2 Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Дети выполняют движения по объяснениям и  показам воспитателя. Действуют по сигналу  воспитателя

Тема «За покупками пойдем»

Тема «За покупками пойдем»

Тема «За покупками пойдем»

Тема «За покупками пойдем»

Тема «За покупками пойдем»

Тема «За покупками пойдем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018