Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива )
2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный)
3. Развивать мышление, память, речь.
4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту.
Методы и приемы
практические: сбор фруктов
наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов
словесные: Беседа о фруктах
Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор картинок (прил 1) для наглядного показа.Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива )
2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный)
3. Развивать мышление, память, речь.
4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту.
Методы и приемы
практические: сбор фруктов
наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов
словесные: Беседа о фруктах
Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор картинок (прил 1) для наглядного показа.
Тема «За покупками пойдем».docx
План конспект НОД с дошкольниками
Тема «За покупками пойдем»
Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие
элементарных математических представлений, здоровье.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград,
слива )
2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный)
3. Развивать мышление, память, речь.
4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение
выполнять определенные движения согласно тексту.
Методы и приемы
практические: сбор фруктов
наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов
словесные: Беседа о фруктах
Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу
детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор
картинок (прил 1) для наглядного показа.
Детская
деятельность
Двигательная
Игровая
Познавательно
исследователь
ская
Коммуникатив
ная
Чтение худ.
лит.
(восприятие)
Трудовая
№
1
Формы организации совместной деятельности
Формы и методы организации совместной деятельности
Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые
упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физминутки, НОД
( образовательная деятельность) в спортзале.
Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные), творческие игры
сюжетные игры
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций.
Беседы, речевые проблемные ситуации ,вопросы
Рассказывание, чтение, обсуждение.
Поручения – сбор фруктов
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты
В. – Ребята, сегодня мы пойдем в магазин, что – бы
купить на полдник фрукты, а какие, мы сейчас
узнаем.
Но сначала я вам расскажу сказку о том, почему
фрукты такие полезные.
Чтение сказки: «Жила – была Витаминка, а жила она внутри яблочка. Съел это яблочко мальчик,
которого звали Максим. И попала она к нему в
животик. Пошла Витаминка гулять, смотреть.
Повстречала Витаминка злого Микроба, которого
вдохнул Максим на улице, и стала Витаминка
сражаться со злым Микробом и победила. Спасла
Витаминка Максима от болезни»
Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой:
Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Абрикосы, мандарины.
И бананы, и гранаты –
Витаминами богаты.
Фрукты – радость для ребят,
Их в садах для нас растят.
Мы к столу их подадим,
Фрукты свежими съедим.
В. – Ребята, а сейчас мы возьмем корзинки и
отправимся в магазин:
По дорожке мы идем, за руку с моим
отцом, (ходьба на месте)
К магазину подошли, ножку выше
подними (поднимать поочередно
Раз – ступенька, два – ступенька, согнутую в
колене ногу,
Раз – ступенька, имитируя ходьбу)
два – ступенька, по ступенькам
Что – бы двери нам открыть
Корпус нужно наклонить (наклон корпуса вперед,
руки
Открываем дружно дверь, поочередно
вытягиваем перед
В магазине мы теперь. собой)
В. – Ребята вот мы и в магазине, посмотрите, что
это лежит на полочках?
В. – Да, это нами любимые фрукты! Но что – бы
нам их купить, мы должны их разложить по
корзиночкам таких – же цветов: красные фрукты –
в красную корзиночку, желтые фрукты – в желтую
корзиночку, а зеленые – в зеленую корзиночку.
В. – Дима, какого цвета у тебя корзиночка (Д. –
желтая)
В. – Возьми, Дима с полочки желтый фрукт положи
к себе в корзинку.
В. – Дима, какой ты фрукт взял? Как он
называется?
В. – Положи к себе в корзинку.
Берут корзинки в
руки
Повторяют движения
за воспитателем
(ответы детей)
Ответ ребёнка
Берёт фрукт, кладёт
в корзинку
Ответ ребёнка (Идут по кругу.)
(Поднимают руки
вверх.)
(Идут, шаркая
ногами.)
Идут мыть руки
Собрать с полки все фрукты поочередно со всеми
детьми. Помогать в названии при затруднении.
В. – Ребята, фруктов мы купили полные корзинки, в
детский сад мы пойдем мимо фруктовых деревьев .
Прекрасен наш осенний сад.
В нём есть и слива, виноград.
На ветках, как игрушки, И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок (Машут руками.)
И желтый лист шуршит у ног.
• Заключение:
В. – Ребята, вот мы и пришли! Сейчас я унесу
фрукты на кухню, что – бы нам их помыли, а вы
мойте ручки и садитесь за стол.
Мы с вами будем кушать яблочки и бананы, а
персиками, сливами и другими фруктами мы
угостим остальных детей в саду, что – бы все
ребята были здоровыми и весёлыми.
(Пока дети моют руки, разложить предварительно
приготовленные бананы и яблоки)
№
2
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты
Дети выполняют движения по объяснениям и
показам воспитателя. Действуют по сигналу
воспитателя
Тема «За покупками пойдем»
Тема «За покупками пойдем»
Тема «За покупками пойдем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.