Тема «За покупками пойдем»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива ) 2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный) 3. Развивать мышление, память, речь. 4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту. Методы и приемы практические: сбор фруктов наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов словесные: Беседа о фруктах Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор картинок (прил 1) для наглядного показа.Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива ) 2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный) 3. Развивать мышление, память, речь. 4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту. Методы и приемы практические: сбор фруктов наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов словесные: Беседа о фруктах Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор картинок (прил 1) для наглядного показа.
Иконка файла материала Тема «За покупками пойдем».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками Тема «За покупками пойдем» Интеграция образовательных областей: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие  элементарных математических представлений, здоровье.  Задачи: 1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград,  слива ) 2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный) 3. Развивать мышление, память, речь. 4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение  выполнять определенные движения согласно тексту. Методы и приемы практические: сбор фруктов наглядные: рассматривание картинок с изображением фруктов словесные: Беседа о фруктах Материалы и оборудование: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу  детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон; набор  картинок (прил 1) для наглядного показа. Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно ­ исследователь ская Коммуникатив ная Чтение худ.  лит.   (восприятие) Трудовая № 1 Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые  упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные), творческие игры сюжетные игры Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций. Беседы, речевые проблемные ситуации ,вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение. Поручения – сбор фруктов Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты В. – Ребята, сегодня мы пойдем в магазин, что – бы  купить на полдник фрукты, а какие, мы сейчас  узнаем. Но сначала я вам расскажу сказку о том, почему  фрукты такие полезные. Чтение сказки: «Жила – была Витаминка, а жилаона внутри яблочка. Съел это яблочко мальчик,  которого звали Максим. И попала она к нему в  животик. Пошла Витаминка гулять, смотреть.  Повстречала Витаминка злого Микроба, которого  вдохнул Максим на улице, и стала Витаминка  сражаться со злым Микробом и победила. Спасла  Витаминка Максима от болезни» Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой: ­Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Абрикосы, мандарины. И бананы, и гранаты – Витаминами богаты. Фрукты – радость для ребят, Их в садах для нас растят. Мы к столу их подадим, Фрукты свежими съедим. В. – Ребята, а сейчас мы возьмем корзинки и  отправимся в магазин: ­ По дорожке мы идем, за руку с моим  отцом, (ходьба на месте) К магазину подошли, ножку выше  подними (поднимать поочередно Раз – ступенька, два – ступенька, согнутую в  колене ногу, Раз – ступенька, имитируя ходьбу) два – ступенька, по ступенькам Что – бы двери нам открыть Корпус нужно наклонить (наклон корпуса вперед, руки Открываем дружно дверь, поочередно  вытягиваем перед В магазине мы теперь. собой) В. – Ребята вот мы и в магазине, посмотрите, что  это лежит на полочках?  В. – Да, это нами любимые фрукты! Но что – бы  нам их купить, мы должны их разложить по  корзиночкам таких – же цветов: красные фрукты –  в красную корзиночку, желтые фрукты – в желтую  корзиночку, а зеленые – в зеленую корзиночку. В. – Дима, какого цвета у тебя корзиночка (Д. –  желтая) В. – Возьми, Дима с полочки желтый фрукт положи к себе в корзинку. В. – Дима, какой ты фрукт взял? Как он  называется? В. – Положи к себе в корзинку. Берут корзинки в  руки Повторяют движения за воспитателем (ответы детей) Ответ ребёнка Берёт фрукт, кладёт  в корзинку Ответ ребёнка(Идут по кругу.) (Поднимают руки  вверх.) (Идут, шаркая  ногами.) Идут мыть руки Собрать с полки все фрукты поочередно со всеми  детьми. Помогать в названии при затруднении. В. – Ребята, фруктов мы купили полные корзинки, в детский сад мы пойдем мимо фруктовых деревьев . Прекрасен наш осенний сад.  В нём есть и слива, виноград. На ветках, как игрушки,  И яблоки, и груши. А к ночи веет холодок (Машут руками.) И желтый лист шуршит у ног.   • Заключение: В. – Ребята, вот мы и пришли! Сейчас я унесу  фрукты на кухню, что – бы нам их помыли, а вы  мойте ручки и садитесь за стол. Мы с вами будем кушать яблочки и бананы, а  персиками, сливами и другими фруктами мы  угостим остальных детей в саду, что – бы все  ребята были здоровыми и весёлыми. (Пока дети моют руки, разложить предварительно  приготовленные бананы и яблоки) № 2 Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Дети выполняют движения по объяснениям и  показам воспитателя. Действуют по сигналу  воспитателя