Тема занятия: Устраиваемся на работу.
Оценка 4.8

Тема занятия: Устраиваемся на работу.

Оценка 4.8
Памятки
docx
труд
9 кл
18.04.2017
Тема занятия: Устраиваемся на работу.
Занятие по профориентации на тему: "Устраиваемся на работу." Цель занятия: ознакомление обучающихся с правилами самопрезентации, правилами заполнения анкеты и поведения при приёме на работу. Занятие разработано для обучающихся 9 - 10 класса специальной коррекционной школы VIII вида. В процессе занятия обучающиеся знакомятся где можно найти работу и как правильно читать объявления.Презентация к занятию по профориентации: Устраиваемся на работу.
занятие по теме.docx
Тема «Устраиваемся  на работу» Цель:  Ознакомление обучающихся с навыками самопрезентации,  правилами заполнения  анкеты  и поведения при приёме на работу.   Задачи:  Развивать представления о правилах устройства на работу;  Коррегировать  мотивационно­личностную сферу;  Воспитывать положительное отношение к профессиям, связанным с  производительным трудом швейного производства Словарная работа: Самореклама, самопрезентация. Вакансия. Ход занятия. I. Сообщение темы и цели занятия, мотивация учебной деятельности.  Проблема поиска работы в нашей стране еще никогда не стояла так остро. Она волнует  значительную часть трудоспособного населения, в том числе подростков, которым нужен  заработок. Найти хорошую работу непросто. И все же есть способы, с помощью которых  можно правильно оценить себя и свои возможности и найти подходящую работу. ­  С чего начать поиск работы и куда обратится за помощью;  Какие документы нужны  при устройстве на работу? Как вести себя с работодателем, какие нормы этикета надо соблюдать? II. Часть.­ Ищем работу. 1.     Давайте попробуем определиться, где можно найти работу. Поиск работы: ∙         Объявления в газетах, сети интернет ∙         Знакомые, друзья, родственники ∙         Объявления по радио, телевидению ∙         «стучись в каждую дверь» ∙         Служба занятости ∙         Выставки, ярмарки вакансий *слайд 1 2.      Проанализируем, как правильно читать объявления ∙         Ищем название работы, но должны подумать ∙         Какие навыки у меня есть для этой работы? ∙         Какое образование требуется для этой работы? ∙         Есть ли у меня опыт работы? ∙         Какие возможности открывает эта работа? *слайд 2 ­ Представим, что вы нашли работу и работодатель предложил вам прийти на  собеседование на следующий день. Вы будете более уверенно чувствовать себя при  собеседовании, если заранее подготовите ответы на вопросы, которые наиболее часто  задают работодатели. Итак, наиболее часто работодателей интересует следующее: * слайд 3. 3. Документы, необходимые при устройстве на работу: 1. Паспорт; 2. Документ об образовании; 3. Пенсионное страховое свидетельство; 4. ИНН; 5. Справка о состоянии здоровья. * слайд 4. III. Практическая  часть. ­ Представьте, что вы нашли необходимое объявление, позвонили и  работодатель  предложил вам заполнить анкету  и пройти  собеседование. Какие ваши действия дальше? 1. Заполнение анкеты. 2. Упражнение «Самореклама».  IV. Подведение итогов занятия.   Главное — это собеседование, или интервью. От впечатления, которое вам удалось  произвести в первые 30 секунд, зависит успех вашего предприятия. Чаще всего вакансия достается человеку, который не только компетентен, но и способен  устанавливать контакты. Поэтому ваша основная задача — найти общий язык с  работодателем, произвести на него благоприятное впечатление.

Тема занятия: Устраиваемся на работу.

Тема занятия: Устраиваемся на работу.

Тема занятия: Устраиваемся на работу.

Тема занятия: Устраиваемся на работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017