Урок проводится по новой обновленной программе.Дети смогли определить тему урока и поставить цель к уроку. С детьми проводились индивидуальные, парные и групповые задания.Детям понравился урок.Они справились со всеми заданиями.В ходе выполнения задании дети также смогли оценивать друг друга . Им урок понравился.
мой ур.docx
Урок 3
Раздел: Все обо мне.
Лексическая тема: Мир моих увлечений.
Тема: Слог.
Школа:
Количество отсутствующих:
Имя учителя:
Количество
присутству ющих:
2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересую
щую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе
опорных слов
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать
на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.1.1 писать короткий текстописание игрушки, животного, объектов
природы (по выбору), текстповествование на заданную тему
1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему
2.3 Формулирование вопросов и ответов
3.1 Создание текстов разных типов и стилей
Все учащиеся смогут:
Вспомнить о деление слова на слоги
Определять количество слогов в
слове Большинство учащихся
смогут: Строить высказывание по
картинке
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Составлять вопросы к тексту с опорой на ключевые
слова Выбрать верное утверждение
Выписать слова, состоящие из 1 и 2 слогов
Придумать и записать слова по начальному
слогу Некоторые учащиеся смогут:
Рассказать об увлечениях
Составить и записать текст о своём увлечении
Оформить книжкумалышку «Наши
увлечения»
УРОК:
рус ский
язык
Дата:
КЛАСС: 2
Цели
обуче
ния, кото
рым
посвя
щен урок:
Развит
ие
навыко
в:
Предпол
а
гаемый
ре
зультат: Основные термины и словосочетания:
Звуки, буква, гласные, согласные, слог, текст, вопрос, ответ, ключевые
сло ва, основная мысль, ребус.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Любишь ли ты спорт?
Чем ты увлекаешься? Расскажи.
Как ты думаешь, для чего человеку нужны
увлечения? Чем стало увлечение для многих людей?
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,
алфавитные названия букв.
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Языков
ая цель
Материал
прошедш
их уроков
План
Временно
е планир
о
вание
01 мин
23 мин
Создание положительного эмоционального настроя
Начинается урок.
Он пойдет ребятам
впрок. Постарайтесь все
понять, Учитесь тайны
открывать, Ответы
полные давайте
И на уроке не зевайте.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Цель: ввод ситуации для открытия и постановки
целей урока.
Игра «Буква потерялась»
– Посмотрите, ребята, у нас буквы потерялись! Давайте раз
гадаем, какие буквы убежали. Кто вернет их на место? Про
читайте пары слов:
б..л б..л (бал, бил)
р..д р..д (рад, ряд)
б…л… б… т… (было, бита, и т.д.)
– Какие буквы потерялись?
– Какие звуки они обозначают?
– Сравните, чем отличаются слова? Какую роль играют
в словах звуки?
– Чем отличаются слова в третьей строке?
Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.
Постановка задач:
На какие части делятся
слова? Что такое слог?
Как узнать, сколько в слове слогов?
Карточки
со
словами 418 мин
Учебник
Работа над темой урока.
Цель: усвоение содержания темы.
Работа по учебнику.
(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы с
соблю дением высоты, ширины и наклона прописных и
строчных букв, их соединений.
Работа с пословицей по плану:
1. Чтение пословицы.
2. Объяснить значение непонятных слов .
3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и
чему учит?
4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно
употре бить данную пословицу.
(К, И) Работа с картинкой учебника
Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинку в учеб
нике, высказать предположение о том, каким видом спорта
увлекается мальчик, и доказать свое предположение.
Учащиеся отвечают на вопрос: «Почему мальчик
кричит, разделяя слова на части, и как эти части
называются?
(К, П) Исследовательская работа.
Ученики выбирают верные утверждения о том, из чего мо жет состоять слог; приводят свои доказательства.
(Г) Работа по учебнику
Учащиеся рассматривают в учебнике кластер «Увлечения»;
строят монологическое высказывание на тему «Мои увлече
ния»; учатся группировать слова, которые состоят из: 1) од
ного слога; 2) двух слогов; 3) трёх слогов.
(К, И) Работа с правилом.
(Д, К) Пальчиковая гимнастика.
«Мои друзья»
В нашем классе все друзья.
(Ритмично стучат кулачками друг о друга.)
Самый младший – это я.
(Разжимают пальчики, начиная с мизинчика.)
Это Маша,
Это Сара,
Это Юра,
Это Даша.
Работа по теме урока
Цель: выполнение практических заданий.
(К, И) Работа с текстом
Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: «Для
чего человеку нужны увлечения?», затем прочитать текст и
найти ответ на этот вопрос в тексте упражнения.
Учащиеся выписывают из текста ответ на вопрос: «Чем
стало увлечение для многих людей?»
Учитель предлагает учащимся выписать из текста выделен
ные слова и разделить их на слоги.
(Г) Работа с вопросами
Дети формулируют вопросы к тексту с опорой на
ключевые слова: «Согласен ли ты, ... ?»; « Верно ли, ... ?»;
«Предполо жи, что будет, если ...».
(К, И) Чтение познавательной рубрики для детей: «Это ин
тересно».
(Д, К) Динамическая пауза
У меня спина прямая. (Ходьба на месте, руки за спину.)
Я наклонов не боюсь: (Наклон вперед.)
Выпрямляюсь, прогибаюсь, (Наклон назад, выпрямиться.)
Поворачиваюсь. (Повороты туловища.)
Работа с учебником
(К, И) Проектное задание
Ученики составляют и записывают короткий текст
повествование на тему «Моё увлечение» с
использованием ключевых слов.
(К, И) Словарная работа – слово «ребята».
(И) Игра «Добавь слог».
Ученики добавляют слоги, записывают получившиеся слова
и делят их на слоги.
1920 мин
2125 мин
2627 мин
2835 мин
Учебник
Учебник Физминутка для глаз.
Раз – налево, два –
направо, Три – наверх,
четыре – вниз. А теперь по
кругу смотрим, Чтобы
лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем
лучше, Убедитесь вы
сейчас!
Работа в тетради «Что я знаю и умею»
Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
3637 мин
3843 мин
4445 мин
Итог урока. Рефлексия.
Слова делятся на … . В слове столько слогов, сколько в нём
… звуков.
Тетрадь
«Что я
знаю и
умею»
Межпредметн
ые связи
литература
самопознание
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
В процессе работы на уроке учи
тель
индивидуально
помогает учащимся
строить монологиче
ское высказывание на тему, фор
мулировать вопросы с опорой на
ключевые слова, отвечать на во
просы по содержанию прочитан
ного,
писать
текст повествование на
заданную тему. Мотивированные
учащиеся рас сказывают об
увлечениях, состав ляют и
записывают текст о своём
увлечении, оформляют
короткий
Формативное оценивание.
– Самооценивание в тетради
«Что я знаю и умею».
– Взаимооценивание при работе
в паре, группе, классом.
– Результаты наблюдения
учителем качества ответов
учащихся на уро ке.
– Определение уровня
усвоения навыка по теме
(тетрадь «Что я знаю и
умею»).
книжку малышку «Наши
увлечения»
Рефлексия для учителя:
Важные
вопросы по
уроку:
Комментарии по проведенному уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два
момента были
наиболее
успешны?
Какие два
момента
улучшили урок?
Что я узнал из
урока о классе и
отдель ных людях, что я
расскажу на
следу ющем
уроке?
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Тема: Звуки и буквы русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.