Тема: Звуки и буквы русского языка
Оценка 5

Тема: Звуки и буквы русского языка

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
19.02.2018
Тема: Звуки и буквы русского языка
Урок проводится по новой обновленной программе.Дети смогли определить тему урока и поставить цель к уроку. С детьми проводились индивидуальные, парные и групповые задания.Детям понравился урок.Они справились со всеми заданиями.В ходе выполнения задании дети также смогли оценивать друг друга . Им урок понравился.
мой ур.docx
Урок 3 Раздел: Все обо мне. Лексическая тема: Мир моих увлечений. Тема: Слог. Школа: Количество отсутствующих: Имя учителя: Количество  присутству­ ющих: 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересую­  щую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе  опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать  на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.1 писать короткий текст­описание игрушки, животного, объектов  природы (по выбору), текст­повествование на заданную тему 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей Все учащиеся смогут: Вспомнить о деление слова на слоги  Определять количество слогов в  слове Большинство учащихся  смогут: Строить высказывание по  картинке Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного  Составлять вопросы к тексту с опорой на ключевые  слова Выбрать верное утверждение Выписать слова, состоящие из 1 и 2 слогов  Придумать и записать слова по начальному  слогу Некоторые учащиеся смогут: Рассказать об увлечениях Составить и записать текст о своём увлечении Оформить книжку­малышку «Наши  увлечения» УРОК:  рус­ ский  язык Дата: КЛАСС: 2 Цели  обуче­  ния, кото­ рым  посвя­  щен урок: Развит ие  навыко в: Предпол а­ гаемый ре­ зультат: Основные термины и словосочетания: Звуки, буква, гласные, согласные, слог, текст, вопрос, ответ, ключевые  сло­ ва, основная мысль, ребус. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Любишь ли ты спорт? Чем ты увлекаешься? Расскажи. Как ты думаешь, для чего человеку нужны  увлечения? Чем стало увлечение для многих людей? Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,  алфавитные названия букв. Планируемые мероприятия Ресурсы Языков ая цель Материал прошедш их уроков План Временно е планир о­  вание 0­1 мин 2­3 мин Создание положительного эмоционального настроя Начинается урок. Он пойдет ребятам  впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны  открывать, Ответы  полные давайте И на уроке не зевайте. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.  Цель: ввод ситуации для открытия и постановки  целей урока. Игра «Буква потерялась» – Посмотрите, ребята, у нас буквы потерялись! Давайте раз­  гадаем, какие буквы убежали. Кто вернет их на место? Про­  читайте пары слов: б..л ­ б..л (бал, бил) р..д ­ р..д (рад, ряд) б…л… ­ б… т… (было, бита, и т.д.) – Какие буквы потерялись? – Какие звуки они обозначают? – Сравните, чем отличаются слова? Какую роль играют в словах звуки? – Чем отличаются слова в третьей строке? Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка задач: На какие части делятся  слова? Что такое слог? Как узнать, сколько в слове слогов? Карточки  со  словами 4­18 мин Учебник Работа над темой урока. Цель: усвоение содержания темы. Работа по учебнику. (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы с  соблю­ дением высоты, ширины и наклона прописных и  строчных букв, их соединений. Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов . 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и  чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно  употре­ бить данную пословицу. (К, И) Работа с картинкой учебника Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинку в учеб­ нике, высказать предположение о том, каким видом спорта  увлекается мальчик, и доказать свое предположение. Учащиеся отвечают на вопрос: «Почему мальчик  кричит, разделяя слова на части, и как эти части  называются? (К, П) Исследовательская работа. Ученики выбирают верные утверждения о том, из чего мо­ жет состоять слог; приводят свои доказательства. (Г) Работа по учебнику Учащиеся рассматривают в учебнике кластер «Увлечения»; строят монологическое высказывание на тему «Мои увлече­  ния»; учатся группировать слова, которые состоят из: 1) од­  ного слога; 2) двух слогов; 3) трёх слогов. (К, И) Работа с правилом. (Д, К) Пальчиковая гимнастика. «Мои друзья» В нашем классе все друзья. (Ритмично стучат кулачками друг о друга.) Самый младший – это я. (Разжимают пальчики, начиная с мизинчика.) Это Маша, Это Сара,  Это Юра,  Это  Даша. Работа по теме урока Цель: выполнение практических заданий. (К, И) Работа с текстом Учитель  предлагает  учащимся  ответить  на вопрос:  «Для чего человеку нужны увлечения?», затем прочитать текст и найти ответ на этот вопрос в тексте упражнения. Учащиеся выписывают из текста ответ на вопрос: «Чем  стало увлечение для многих людей?» Учитель предлагает учащимся выписать из текста выделен­  ные слова и разделить их на слоги. (Г) Работа с вопросами Дети   формулируют   вопросы   к   тексту   с   опорой   на ключевые слова: «Согласен ли ты, ... ?»; « Верно ли, ... ?»; «Предполо­ жи, что будет, если ...». (К, И) Чтение познавательной рубрики для детей: «Это ин­  тересно». (Д, К) Динамическая пауза У меня спина прямая. (Ходьба на месте, руки за спину.) Я наклонов не боюсь: (Наклон вперед.) Выпрямляюсь, прогибаюсь, (Наклон назад, выпрямиться.) Поворачиваюсь. (Повороты туловища.) Работа с учебником (К, И) Проектное  задание Ученики составляют и записывают короткий текст­  повествование на тему «Моё увлечение» с  использованием ключевых слов. (К, И) Словарная работа – слово «ребята». (И) Игра «Добавь слог». Ученики добавляют слоги, записывают получившиеся слова и делят их на слоги. 19­20 мин 21­25 мин 26­27 мин 28­35 мин Учебник Учебник Физминутка для глаз. Раз – налево, два –  направо, Три – наверх,  четыре – вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы  лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем  лучше, Убедитесь вы  сейчас! Работа в тетради «Что я знаю и умею» Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме. 36­37 мин 38­43 мин 44­45 мин Итог урока. Рефлексия. Слова делятся на … . В слове столько слогов, сколько в нём … звуков. Тетрадь «Что я  знаю и  умею» Межпредметн ые связи ­ литература ­ самопознание Дополнительная информация Дифференциация Оценивание В процессе работы на уроке учи­ тель индивидуально помогает учащимся строить монологиче­  ское высказывание на тему, фор­ мулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на во­  просы по содержанию прочитан­ ного, писать текст­ повествование на  заданную тему. Мотивированные учащиеся рас­ сказывают об  увлечениях, состав­ ляют и  записывают текст о своём  увлечении, оформляют короткий Формативное оценивание. – Самооценивание в тетради  «Что я знаю и умею». – Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. – Результаты наблюдения  учителем качества ответов  учащихся на уро­ ке. – Определение уровня  усвоения навыка по теме  (тетрадь «Что я знаю и  умею»). книжку­ малышку «Наши увлечения» Рефлексия для учителя: Важные  вопросы по  уроку: Комментарии по проведенному уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два  момента были  наиболее  успешны? Какие два  момента  улучшили урок? Что я узнал из  урока о классе и  отдель­ ных людях, что я расскажу на  следу­ ющем  уроке?

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка

Тема: Звуки и буквы русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018