Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку».
Оценка 4.6

Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку».

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
логика +1
3 кл
11.05.2022
Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку».
Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку».
Тема.Сочин скdocx - копия.docx

Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку».

 Цели: обучать учащихся сочинению волшебных сказок; по­вторить и обобщить изученный материал; развивать умение ори­ентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

 Планируемые результаты: учащиеся будут учиться сочинять волшебную сказку на основе опорных слов и прочитанных худо­жественных произведений.

 Оборудование: рабочие тетради; карточки с планом содержания проекта.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Постановка целей урока.

Прочитайте стихотворение.

Недаром дети любят сказки.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

В. Берестов

—  О чем это стихотворение? Как вы поняли эти строчки?

На прошлом уроке мы обобщили полученные знания по из­учаемому разделу. Сегодня проверим и оценим ваши достижения. Начнем готовиться к созданию проекта «Сочиняем волшебную сказку».

III. Работа по теме урока.

Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»

(Работу выполняют в рабочей тетради.)

—  Разгадайте кроссворд на с. 51 учебника. Выпишите слово, которое получилось в выделенных клетках по вертикали. (Фольклор в пер. с англ. «народная мудрость, знание».)

—  Найдите виды устного народного творчества. Лишнее вы­черкните.

Песня, потешка, рассказ, сказка, литературная сказка, прибаутка, басня, стихи, повесть, заклички, пословицы, пестушки, считалки.

—  Дополните текст необходимыми словами.

Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает свое отношение к....

Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой. Они дошли до нас с ... времен, живут в нашем родном языке и ....

—  Напишите признаки сказки. Сказка — ...,...,...,....

—  Узнайте произведение по группе слов.

1) Иванушка, Елена Прекрасная, конь, перстень, терем.

2) Иван-царевич, Елена Прекрасная, Жар-птица, Серый Волк, царь Берендей.

—  Какие слова пропущены в названии сказки? Допишите их. ... Аленушка и... Иванушка.

—  Назовите зачины и концовки.

—  Напишите, какие волшебные предметы вы знаете.

—  Чему учат нас сказки? Приведите пример.

IV. Физкультминутка

Раз — подняться, потянуться.

Два — согнуться, разогнуться.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

V. Работа над проектом

Сегодня вы приступаете к созданию проекта «Сочиняем вол­шебную сказку».

—  Как вы думаете, как нужно организовать работу? С чего на­чать? (Высказывания детей.)

Примерный план работы:

1. Определяемся, какой будет ваша сказка. (Волшебной.)

2.  Вспоминаем ее признаки.

3.  Придумываем главных героев сказки, сюжет.

4.  Вспоминаем, с какой фразы обычно начинаются сказки.

5. Записываем ее.

6. Придумываем конец сказки. Не забываем использовать сло­ва и выражения, которыми обычно заканчиваются сказки.

7.  Придумываем иллюстрации к сказке.

(Дети начинают работать над сказкой. Продолжают дома.)

VI. Рефлексия.

VII. Подведение итогов урока.

—  Чему учились на уроке?

—  Что нового узнали?

Домашнее задание.

Работа над проектом «Сочиняем волшебную сказку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку»

Тема:Проект «Сочиняем волшебную сказку»

IV . Физкультминутка Раз — подняться, потянуться

IV . Физкультминутка Раз — подняться, потянуться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2022