УРОК
по учебному предмету «ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ И РИСОВАНИЕ»
3 «Г» класс
Тема урока: Тематическая композиция «Животные Севера»
Дата: 22 апреля 2020 года.
Задачи урока:
- Познакомить детей с внешним видом диких животных Севера.
упражнять различать и называть животных, выделять характерные
особенности и повадки.
- Развитие внимания и зрительного восприятия.
- Расширение словарного запаса, уточнение и активизация словаря по теме "Животный мир крайнего Севера":
- Воспитывать любовь к животным и природе.
Задача обучающегося:
1. Выполнить сюжетную композицию «Животные Севера». Передать характерный образ и внешний вид животного.
2. Показать, где обитает животное, его повадки и жилище.
3. Среду обитания, выделение главного образа в своей работе, передать холодными цветами крайний север, яркость и красочность северного сияния. Отобразить эмоциональное настроение в рисунке.
Поэтапное рисование животных:
Наглядные работы детей:
Примерные работы: (ссылки на электронные ресурсы)
https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=Поэтапное%20рисование%20животных%20севера%20рисунки&l10n=ru&lr=11182
Домашняя работа: нарисовать тематическую композицию « Животные Севера» гуашь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.