МАТЕМАТИКА УРОК№53 КЛАСС:4-Б ДАТА: 07.12.20 СЕИТ-АБЛАЕВА М.О.
Тема урока: Тематическая контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание»
Цели : проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся по теме «Натуральные числа»; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения.
Планируемые результаты
Предметные :
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме курса математики.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводят сравнение и классификацию по заданным критериям.
Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности.
Тип урока: урок контроля знаний и умений
Оборудование: тетради для контрольных работ , листы с заданиями.
Ход урока
1.Орг.момент.
2.Актуализация знаний.
3.Контрольная работа.
Тематическая контрольная работа № 3
по теме: «Сложение и вычитание»
1 вариант
1. Продолжи ряд, записав ещё три числа:
1037, 1038, …, …, …
8601, 8600, …, …, …
2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых: 60 805, 370 123
3. Вычисли:
3401 + 688 = … 8 578 – 747 = …
9654 + 304 =… 3974 –560 = …
4.
2 км 300 м – 700 м = …
8 м 30 см + 7 м 85 см =…
5. Вычисли периметр прямоугольника, если его длина 7 см 4 мм, а ширина на 2 см меньше.
6. В первом посёлке живут 7 780 человек, во втором – на 1579 человек больше, чем в первом. Из всех жителей двух поселков 6 840 человек – дети. Сколько взрослых живёт в двух посёлках?
.
2 вариант
1. Продолжи ряд, записав ещё три числа:
2709, 2710, …, …, …
1781, 1780, …, …, …
2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых: 30 450, 540 892.
3. Вычисли:
7830 + 1750 =… 3 765 – 307 = …
9216 + 4980 =… 9272 – 5570 = …
4.
5 км 600 м – 800 м =…
6 м 45 см + 7 м 90 см =…
5. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 4 см 3 мм, а длина на 3 см больше.
6. В первой комнате библиотеки находилось 8 077 книг, во второй – на 909 книг больше, чем в первой. После того как библиотека получила третью комнату, в неё перенесли 5 848 книг. Сколько книг осталось в первой и во второй комнатах вместе?
4. Итог урока. Рефлексия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.