Тематическая неделя " Мы вместе"

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В тематической неделе " Мы вместе" спланированы мероприятия к "Дню матери" с детьми 3-7 лет: совместное занятие детей младшей и старшей групп, развлечение с играми- эстафетами, сценарий конкурса стихов о маме, творческая мастерская, варианты обратноц связи с родителями. Благодаря различным формам работы с воспитанниками и их родителями праздник проходит интересно и содержательно.
Иконка файла материала Шаньгина Т.Г МЫ вместе 2017 год.docx
Шаньгина Татьяна Геннадьевна МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок» Тема:  «Наши мамы лучше всех» с участием родителей данной группы. Тематическая неделя. возрастная группа: 3 ­ 7 лет Музыкальный руководитель  Шаньгина Татьяна Геннадьевна 1Шаньгина Татьяна Геннадьевна Цель   тематической   недели: привлечения внимания к Международному дню Матери.  укрепление   семейных   ценностей   путем Задачи: Повышать социальную значимость материнства — формировать и укреплять престиж и авторитет матери. Воспитывать морально­этические качества у подрастающего поколения: чувства любви, нежности, уважения, чуткости к женщине. Развивать артистичность и творческие способности детей. Формировать   положительный   имидж   детского   сада   в   сознании   родителей, путём привлечения к совместным мероприятиям. Пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха. Предметно – развивающая среда: Для   тематического   занятия     «   Оберег   для   мамы»:  портреты   мам, выполненные детьми дома с родителями, карточки с изображением взрослых зверей – мам и их детёнышей, костюмы Луны и Звёздочки для родителей – артистов. Звёздочки на палочке по количеству детей, подносы с буквами для составления  слова «  мама»  по  одному на пару  детей,    изображение  слова «мама»   на   магнитной   доске,   куклы   на   каждого   ребёнка   младшей   группы, колыбелька, различные обереги для   рассматривания детьми, солёное тесто, скалки, пластмассовые стаканы для вырезания из теста кругов, штампики с изображением рыбки, шкатулка с карточками пословиц) Для развлечения « Весёлое путешествие в Простоквашино»: Костюмы   для   родителей   –   артистов:   Кот   Матроскин,   шарик,   Почтальон Печкин,   Корова   Мурка.   Письмо,   скамейка,   половик,   муляжи   овощей   и фруктов,4   обруча,   плоскостные   цветы   холодных   и   тёплых   тонов,   2 дидактических набора «Собери радугу», 2 зонтика, по  паре резиновых сапог для детей и родителей, ведро, поднос с чашками с молоком.  Для творческой мастерской «Корзинка с цветами в подарок маме» Белый   картон   с   нарисованным   силуэтом   вазы,   шаблоны   цветов,   цветная двухсторонняя   бумага,   ножницы,   серпантин     для   украшения   корзинки, клеящий карандаш, фотографии с этапами выполнения работы.  Для конкурса чтецов:  Костюм   Карлсона   для   родителя   –   артиста,   ширма,   8   деревянных   ложек, поднос,  большой  расписной сундук, колокольчик,  звёздочки на палочке  на 2Шаньгина Татьяна Геннадьевна группу   детей,  детские   музыкальные   инструменты,  плоскостное   солнце   для индивидуального танца, бланки протоколов, дипломы и подарки участникам. Для анкетирования родителей: Бланки анкет, красивая ваза, самодельные цветы зелёного и красного цвета на каждого анкетируемого  родителя. Для акции «Шкатулка красоты» Красиво оформленная коробка. Для всех мероприятий: подборка   аудиозаписей   песен   о   маме,   ноты   и   фонограммы   музыкального репертуара, музыкальный центр, праздничное оформление. Предварительная работа:  разучивание музыкального репертуара  беседа с детьми о предстоящем празднике   рассматривание картин разных художников на тему материнства;  чтение художественной литературы;  разучивание стихотворений и пословиц о маме;  подбор  разновидных оберегов  изготовление приглашений для мам   оформление  групповой комнаты и музыкального зала  подбор   материалов   для   изготовления   подарков   для   мам:   солёное   тесто,  цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, шаблоны совместное   с   родителями   выполнение   домашнего   задания   «Портрет   моей мамы»  подготовка  чтецов для конкурса  привлечение   родителей к выполнению ролей в совместных мероприятиях, к чтению стихотворений на «Конкурсе чтецов»   разработка анкетирования  для родителей по итогам проекта Ход мероприятия День недели Понедельни к Вид  мероприятия Тематическое  занятие Название Участники « Оберег для  мамы» Приложение № 1 Дети младшей и  подготовительной групп № 1 и № 7 3 Деятельност ь родителей Готовят  совместное с  детьми  домашнее  задание « Портрет   мамы» для  использования в оформлении занятияМамы своими  руками  изготавливают экспонаты  выставки. Мамы  исполняют  в  развлечении   роли: Шарика, Кота  Матроскина, Шарика,  Почтальона  Печкина,  Коровы  Мурки. Участвуют в  играх  ­аттракционах Мамы  принимают  подарки,  оставляют  отзыв в  «Книге  добрых дел  группы «  Малинка»» Участвуют в  работе жюри,  читают стихи  перед детьми,  являются  зрителями,  исполняют   роль Карлсона Шаньгина Татьяна Геннадьевна Вторник Выставка работ, сделанных  руками мам « Золотые руки  наших мам» Приложение № 2 Мамы детей  подготовительной группы Среда Развлечение Дети и родители подготовительной группы « Весёлое  путешествие в  Простоквашино » Приложение № 3 Четверг Творческая  мастерская «Корзинка с  цветами в  подарок маме» Дети  подготовительной группы Приложение № 4 Пятница Конкурс чтецов Конкурс чтецов,  посвящённый «Дню  матери» Приложение № 5 Приложение № 6 Дети и родители подготовительной группы № 7;  старших групп  № 5,9 Родители групп, участвующих в  проекте Анкетирование  родителей с  целью  получения  обратной связи  по результатам  проведённой  тематической  недели. Анкетирование   родителей  Приложение № 7 « Небычной  красоты в  группе выросли  цветы» Приложение № 8 4Шаньгина Татьяна Геннадьевна На  протяжении  всего  проекта Акция  «Шкатулка  красоты» Приложение № 9 Родители, дети и педагоги  группы № 7 собирают  совместно с  детьми  материал для  сюжетно –  ролевой игры  « Салон  красоты»:  расчёски,  заколки,  открытки,  календарики, книжки  журналы мод  и т.д. Используемая литература: 1.Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты/Е. А. Алябьева.– М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.125­128.  2.Бородинова Т.А. Воспитание у детей любви к матери./Т. А .Бородинова. //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. –2007,  № 4. – с.34­39.   3.День   матери.   /   А.В.Герасимов.   //   Справочник   старшего   воспитателя дошкольного учреждения. – 2007, № 4. – с.33.  4.С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) /Под ред. Л.А. Кондрыкинской. – М: ТЦ Сфера, 2005. – с. 33. –(Серия «Вместе с детьми»). 5. О маме. Стихи и рассказы. – М.: Детская литература, 1988. Конспект занятия для детей подготовительной  и младшей группы «Оберег  для мамочки» совместно с родителями Приложение №1 Цель:  Формирование бережного отношения к женщине – матери, укрепление устоев значимости   семьи   и   роли   матери   –   хозяйки,   заступницы,   хранительнице семейного очага.  Задачи: 1. расширять кругозор детей, познакомив их с различными видами оберегов. 2. воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; 5Шаньгина Татьяна Геннадьевна 3. учить   отвечать   на   вопросы,   правильно   строить   предложения   в   рассказе   о маме; 4. вызвать   желание   заниматься   совместным   трудом,   изготавливая   оберег   для  мамы. Область интеграции:  Познавательное   развитие,   художественно   –   эстетическое   развитие,   речевое развитие, социально – коммуникативное  развитие. Предварительная работа: выполнение   совместно   с   родителями   домашнего   задания   «Портрет   моей мамы»;   рассматривание картин разных художников на тему материнства;  чтение художественной литературы;  разучивание стихотворений и пословиц о маме;  оформление презентации о разновидностях оберегов  разучивание музыкального репертуара  подбор материалов для изготовления оберегов: солёное тесто, пластиковые стаканы, печатки рыбок, скалки, клеёнки для работы.  подготовка родителей  на роль Луны и Звёздочки.  ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети  младшей   и  подготовительной     групп  свободно   заходят  в  зал,  неся  в руках   портреты   своих   мам,   оформленные   в   рамки.   Старшие   развешивают портреты на прищепки, малыши расставляют портреты мам на подставку. Воспитатель  группы № 7: Посмотрите детвора.  В зале выставка открылась. Много ярких и  красивых   здесь портретов появилось. Детям зададим вопрос, и они ответят прямо: На портретах этих кто? Дети скажут … Дети хором: Наши  мамы! ( дети садятся)  Воспитатель  группы  № 1: Здравствуйте   дорогие   наши   гости,     не   случайно   в   нашем   уютном   зале появились портреты мам. Ведь в последнее воскресенье ноября отмечается праздник   –   «День   матери».   Сегодня   мы   будем   говорить   о   мамах:     самых добрых, самых нежных, и конечно, самых красивых. Воспитатель  группы  № 7: 6Шаньгина Татьяна Геннадьевна     и их. Мамы есть у мальчиков, мамы есть у девочек. У меня тоже есть мамы, только это   мамы   животных.   Их     я   раздам   младшим     детям   (раздаёт   карточки, предлагая детям назвать их).  Воспитатель  группы  № 1: У меня тоже есть картинки, здесь нарисованы малыши  животных.   (  раздаёт   подготовительным     детям   карточки   с  изображением   детёнышей животных,   предлагая   детям назвать   Например: верблюжонок, ежонок…). Мама есть у медвежат, у зайчат и у котят. Но зверята поиграли и от мамы убежали. Давайте,   мамы   найдут   своих детей. ПРОВОДИТСЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « МАМЫ И ДЕТКИ» (дети   подготовительной   младшей   группы   подбирают мам и детей животных по парам, рассказывая друг   другу,     кто   нарисован   у   них   на   карточке.   Например:   «слониха   – слонёнок»). Воспитатель  группы  № 1: Мамы, погладьте своих деток по головушке и крепко ­ крепко обнимитесь. (дети в парах обнимаются) Воспитатель  группы № 7: Хотите     посмотреть   сказку?  Её  приготовили   ваши   мамы   .  Тогда   садитесь удобно.  Большие    дети,  проводите   малышей,  посадите   их   рядом  с  собой? (стулья поставлены полукругом высокие  и пониже  через один) ­ Давным­давно это было. Много веков назад. В ясную ночь на небе можно было увидеть одну только звёздочку.  ( выходит родитель  – Звёздочка  из группы  № 7)  Свет её был то ярким, то тусклым. Заметила это Луна( выходит родитель  – Луна  из группы  № 7)  и спрашивает маленькую Звёздочку. Луна  – родитель из группы  № 7: Звёздочка, почему твой свет такой разный. То яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный. Звёздочка – родитель группы  №7: Свет мой становится тусклым, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня, нет звездочки, которая бы заботилась обо мне. А так хочется видеть и слышать кого­то рядом с собой! 7Шаньгина Татьяна Геннадьевна Луна  – родитель из группы  № 7: А когда твой свет становится ярче? Звёздочка – родитель группы  №7: Однажды я увидела весёлого мальчика, и спросила его “Чему ты радуешься?” А   он   ответил   “   Я   спешу   домой,   там   меня   ждёт   тепло,   уют,   забота   и сердечность моей семьи, любовь моей мамы”. Вот с этой поры я и стараюсь дарить тепло и свет всем, кто несет в свой дом, в свою семью счастье. Луна  – родитель из группы  № 7: Милая Звёздочка, а ты хотела бы иметь свою семью, маму, которая помогала бы тебе быть счастливой и давать счастье всем? Звёздочка – родитель группы  №7: А разве это возможно? Луна  – родитель из группы  № 7: Да, конечно, дорогая моя помощница. Вот смотри! Звёздочка – родитель группы  №7: Луна взмахнула рукавом и в тот же миг на небе засияли множество новых звёзд, которые мигали своим мерцающим светом маленькой звездочке. Загляните под стульчики, интересно, что же вы там найдёте? ( дети заглядывают под стульчики и находят там звёздочку на палочке)   ИСПОЛНЯЕТСЯ СОВМЕСТНЫЙ ТАНЕЦ  МЛАДШИХ  И  СТАРШИХ ДЕТЕЙ. Музыка П.И. Чайковского «Танец Феи Драже» (Начинают танцевать   дети старшей   группы.     Они берут   в   руки   по   две звёздочки. Сначала танцуют   в   общем     кругу, затем   делятся   на   два.   На вторую   часть   музыки   они привлекают в общий танец – хоровод малышей, делясь с   ними   одной   звёздочкой. По   окончании   хоровода все дети говорят хором: Дети:   Мы   рядом!   Мы здесь! Мы с тобой!  Мы теперь – одна семья!) (все садятся на места, звёздочки прибирают на места) Воспитатель  группы  № 1: 8Шаньгина Татьяна Геннадьевна На нашей выставке есть много интересного.  Пойдёмте, посмотрим. Старшие дети,   приглашайте   малышей   с   собой   (переходят   к   магнитной   доске, останавливаются около карточек с изображением слова «МАМА» по буквам.) Воспитатель  группы  №7: Буквы строго встали в ряд, буквы слово говорят. Кто все буквы знает? Кто слово прочитает? (подготовительные  дети читают слово «МАМА») Какие буквы встречаются в этом слове? Верно, оно состоит всего из 2 букв. Буква М ­ обозначает ограду, защиту. Буква А ­ это самая главная буква, это ты сам. Мама ­ хранительница ребёнка. Давайте научим малышей составлять это красивое слово. (ребёнок   подготовительной   группы   выбирает   себе   малыша   и   на   полу показывает   ему, составляется слово «мама»)   как     СЛОВА СОСТАВЛЕНИЕ   «МАМА» НА ПОЛУ.  Воспитатель  группы  № 1 Дети,   а   кто   для   вас   мама? (ответы   детей).   Дети   из младшей   группы   очень   хотят рассказать   про   своих   мам. Садитесь на ковёр, давайте их послушаем. Ребенок – младшей группы: Мама – это небо! Мама – это свет! Мама – это счастье! Мамы лучше нет! Ребенок – младшей группы: Мама – это сказка! Мама – это смех! Мама – это ласка! Мама любит всех! ( благодарим аплодисментами) Воспитатель  группы  № 1 Наше путешествие по выставке продолжается. ( подводит детей колыбельке) Музыкальный руководитель:  Как вы думаете, дети,   что это за предмет? (колыбелька). А зачем нужна колыбель? (ответы детей). У колыбели пелись и поются     специальные   песни.   Кто   знает,   как   они   называются?   Главное 9Шаньгина Татьяна Геннадьевна предназначение   колыбельной,  в  том,  чтобы   успокоить,  убаюкать   и   создать подходящую атмосферу тепла и уюта для здорового сна малыша. А крепкий сон,   как   известно,   залог   здоровья,   хорошего   самочувствия   и   нормального роста ребенка. Давайте, сейчас подготовительные   дети споют колыбельную песню, а младшие е покачают своих малышей. ИСПОЛНЯЕТСЯ  КОЛЫБЕЛЬНАЯ «СОННАЯ  ПЕСЕНКА» муз. Е.Н.Тиличеевой ( подготовительные дети   поют, малыши обыгрывают колыбельную песню с куклами, сидя на стульчиках) Воспитатель  группы  №7: Так уж принято, что на праздники людям дарят подарки.  Подготовительные  дети, вы хотите узнать,  какой подарок приготовили своим мамам малыши? Тогда садитесь удобно и смотрите. ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЕЦ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « ЧТО ЖЕ МАМЕ: ПОДАРИТЬ?» музыка Е. Вихоревой Воспитатель  группы  № 1 Младшие дети, вы хотите узнать, какой  подарок приготовили своим мамам ребята из группы «Малинка»? Они научились расшифровывать пословицы о маме.  Есть у нас на выставке красивая шкатулка. Давайте поиграем: малыши будут картинку из шкатулки доставать. А подготовительные   по картинке пословицу называть. ИГРА « НАЗОВИ ПОСЛОВИЦУ ПРАВИЛЬНО» (дети   подготовительной   группы     вспоминают   подходящую   к   изображению пословицу. Например: на карточке изображено сердце. Пословица – « Сердце матери греет лучше солнца») Дети проговаривают следующие   пословицы   о маме:    При солнышке тепло, при матери добро.   Маменька родимая – свеча неугасимая.  Слепой щенок и тот к матери ползёт.  Сердце матери греет лучше солнца.  10Шаньгина Татьяна Геннадьевна  Птица радуется весне, а младенец матери. Воспитатель  группы  №7: Предлагаю сегодня всем вместе  сделать обереги  для своих мам. Вслушайтесь в слово «оберег». Как вы думаете, зачем он нужен маме? Верно, он будет оберегать маму, дом и семью, всегда будет приносить тепло. Обереги бывают разные. На нашей выставке их много. Хотите посмотреть? ( подводит к оберегам, даётся время выбрать, взять в руки, рассмотреть) Воспитатель  группы  №7: А   мы   сделаем   для   мамы   красивый   оберег   –   подвеску.   На   нём   будет изображена   рыбка.   Ведь   рыбка   –   символ   женского   счастья.     Поделку   мы выполним по схеме.(выставляет карточки с последовательностью выполнения работы,   идёт   поэтапный   разбор.   Акцент   делается   на   взаимодействие подготовительных и младших детей.) (Дети совместно выполняют работу из солёного теста: большие раскатывают скалкой   пласт,   младшие   с помощью пластикового стакана вырезают из него круг. Затем оформляют работу, оттиснув   на   круге   силуэт рыбки. Фоном звучит подборка аудиозаписей песен о мамах). Музыкальный  руководитель: Как много  добрых  и  ласковых слов вы сказали о маме, какие замечательный   обереги   у   вас получились. Даже в зале стало светлее   и   теплее.   Давайте, подарим   обереги  нашим гостям­  мамам. Пусть  они полюбуются  вместе  с нами. Окончание занятия: Воспитатель  группы  №7: Нам осталось поиграть, в ручеёк скорее встать. Мам мы за руку возьмём. В группы мам мы отведём. (дети и мамы расходятся по группам) о проведении выставки поделок « Золотые руки наших мам » в группе № 7 МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок» Приложение №2 Положение 11Шаньгина Татьяна Геннадьевна 1. Общие положения (совместно с родителями) 1.1. Выставка   проводится с целью  художественного и творческого развития личности    дошкольника,   повышения   качества   работы   с   родителями воспитанников. 1.2. Организатором   выставки является родительский комитет группы № 7 «Малинка». 1.3. Порядок проведения выставки регламентируется данным «Положением» 2. Задачи выставки 2.1 Раскрытие творческих способностей семей воспитанников 2.2 Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. 2.3 Выявление и пропаганда лучшего опыта творческой деятельности. 2.4   Формирование   общественного   мнения   о   значимости   дошкольного воспитания.   3. Участники выставки 3.1. Участие в выставке принимают все родители, дети   и педагоги группы №7.        4. Порядок и сроки  проведения конкурса. 4.1. Выставка  проводится  с  25 ноября 2016 г. по 30 ноября 2016 г .         Прием работ до с  24 ноября 2016 г. до 17:00 4.2. На Выставку принимаются совместные работы детей и их родителей,        а так же совместные работы детей и педагогов требуемой тематики  5. Основные требования к оформлению. 5.1   Декоративно­художественное оформление:              эстетичность и аккуратность выполнения работы;              соответствие работы названию выставки.        5.2   Техника выполнения поделок выбирается участниками самостоятельно согласно требованиям Образовательной программы ДОУ     5.3  Работа должна содержать надпись 3х7 печатным шрифтом      ­ Ф.И. ребенка или семьи (например: семья  Иванова Саши)   6. Ответственные за организацию выставки:  за оформление  зала, выставку работ –  воспитатели  группы № 7 «Малинка» 7. Подведение итогов и награждение 7.1.Все участники Выставки награждаются благодарственными письмами   12Шаньгина Татьяна Геннадьевна   Родительского комитета группы.   Сценарий интегрированного развлечения с участием родителей «Весёлое путешествие в Простоквашино». Приложение № 3 Цель:  Создать   праздничное   настроение   у   родителей,   детей   и   коллектива сотрудников в преддверии праздника « День матери». Задачи:  Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Поддерживать   доброжелательные  отношения   между  детьми  и  родителями посредством участия в играх, танцах, совместной деятельности.  Закрепить умение различать теплые и холодные оттенки. Воспитывать   выдержку,   развивать   ловкость,   быстроту,   выносливость, внимание.  Оборудование, инвентарь: цветы бутафорские, обручи 2 шт., голова коровы Ход мероприятия: (   Звучит   весёлая   музыка,   дети   заходят   в   зал   и   встают   полукругом   перед гостями) Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы!  Мы рады видеть вас на нашей встрече, которая  посвящёна Дню Матери! Ведущий: Этот праздник – праздник вечности Из поколения в поколение, Для каждого человека, Мама – самый главный человек в жизни! Ребёнок: Мама, мама, мама, мама! Мама, мама… В этом слове солнца свет! Лучше слова в мире нет. Кто роднее, чем она!                         У неё в глазах весна!                                                На земле добрее всех. Дарит сказки, дарит смех. Ребёнок: 13Шаньгина Татьяна Геннадьевна Из–за нас порой грустит, Пожалеет и простит! В этом слове солнца свет Лучше слова в мире нет.                          Льётся песенка ручьём  Это мы о ней поем. ИСПОЛНЯЕТСЯ  « МАМИНА ПЕСЕНКА» муз. М. Парцхалалзе Ведущий: День матери отмечается в конце ноября по всей нашей стране. В далёком селе Простоквашино,  Шарик и Кот Матроскин тоже готовятся к празднику. (   под   музыку   «Кабы   не   было   зимы»   из   дверей   выходят   Шарик   и   Кот Матроскин – родители, садятся на лавку, покрытую половиком) Шарик:  Я   буду   встречать   мам,   как   почётных   гостей.   Со   всей торжественностью. Матроскин:  Это как надо понимать? Что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь? Шарик: Можно и так. Можно и по – другому. Я их цветами встречу. Матроскин:  И где же ты сейчас цветы возьмёшь? Одуванчики из под снега будешь выкапывать? Шарик: Почему одуванчики? У нас на окне  кактус растёт.  Матроскин: Это мой кактус! Я за ним уже год ухаживаю. Шарик: Ну вот! Для дорогих мам тебе даже кактуса жалко. Матроскин: Мне для мам ничего не жалко! Но кактусы при встречи не дарят. (раздаётся стук в дверь, в зал входит Почтальон Печкин ­ родитель) Печкин: Хватит вам ссориться! Нам мам хлебом с солью встречать надо. Печкин: А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили для него почётный караул. Матроскин: По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает. Как увидит вора так «Караул» кричит. Печкин:  А   ещё   в   одной   газете   писали,   что   встречая   президента,     все скандировали. Матроскин: Это как на стадионе «Спартак ­ чемпион! Печкин:  Но   вот   кричать   громко   тоже   нежелательно.   Это   нарушение общественного спокойствия. Шарик: Мы же не просто так кричать будем, а в честь мам! Матроскин: И что же ты нам кричать предлагаешь? Шарик: Мы все будем скандировать. Поздравляем, счастья, радости желаем. Печкин: И подарочки подарим! Ведущий: 14Шаньгина Татьяна Геннадьевна Ребята сегодня утром в наш детский сад почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора (читает письмо). «Дорогие ребята, в этом году в «Простоквашино» вырос небывалый урожай овощей   и   фруктов.   Очень   прошу   помочь   Шарику   и   Матроскину   убрать урожай. Ваш дядя Федор» Ведущий: Ну, что ребята нужно выручать. Мы и гостей с собою позовём! Мамы, вы поедете с нами? Тогда занимайте места в нашем весёлом поезде! (Под музыку «Голубой вагон» музыка В. Шаинского дети топающим шагом делают круг по залу). Ведущий: А вот и Простоквашино. Какая красивая деревня. Кругом лес, поле и речка рядом. А вот и Матроскин с Шариком, нас встречают. (Матроскин и Шарик здороваются). Шарик: Вы зачем к нам пожаловали в Простоквашино? Ведущий: Нам Печкин принес письмо от дяди Федора, просит помочь вам по хозяйству. Матроскин.: Шарик, ты посмотри, как много у нас помощников. Теперь мы в десять   раз   быстрее   справимся.   Ребята,   урожай   мы   собрали,   все   сложили вместе и разобраться, где ­ что нам очень трудно. Ведущий:Не переживайте, наши ребята и их мамы вам помогут. 1 конкурс «Рассортируй овощи и фрукты» В обруче лежат вместе овощи и фрукты. Дети и родители встают в 2 колонны. Одна   команда   переносит   овощи   в   свободный   обруч,   вторая   фрукты. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание. Матроскин: Ну, ребята с одной работой мы справились. Шарик,  пригласил бы ты ребят в лес на прогулку. Пусть они подышат воздухом и отдохнут. А я пока, пойду корову подою. (Шарик ведет в лес детей и родителей в «лес» и проводит с ними игровые упражнения) Шарик: Внимание впереди высокая трава (дети поднимают высоко ноги)  А здесь деревья, у них низко опущены ветки (дети идут в полуприседе) Переходим речку по камешкам (дети идут по массажёру для профилактики плоскостопия, дети выходят на поляну, где разложены цветы) Ведущий:   Ребята.   Посмотрите,   сколько   здесь   растет   цветов.   Они распустились к праздник. Давайте соберем букет. 2 конкурс «Кто больше соберет цветов» Под   веселую   музыку   дети     и   мамы   собирают   цветы.   Подсчитывается результат. Выигрывает та команда, которая собрала цветов больше. 15Шаньгина Татьяна Геннадьевна Шарик: Вот смотри Матроскин, пока ты доил корову, ребята собрали букет. Ты можешь назвать, какие цветы относятся к холодным и теплым тонам. Матроскин: Я не знаю Ведущий: Давайте попросим ребят и их мам  рассортировать цветы.  3 конкурс «Холодные и теплые тона» В обруче лежат вместе цветы теплых и холодных тонов. Дети и мамы встают в 2 колонны. Одна команда переносит цветы теплых тонов в свободный обруч, вторая   холодных.   Побеждает   та   команда,   которая   быстрей   и   правильно выполнила задание. Шарик: Матроскин. Где твое молоко, ты корову подоил? Матроскин: Ой, Шарик. Мурка моя­то пропала Ведущий: Ой, ребята что­то капнуло. Вы не почувствовали? Вот еще…еще… Кажется,  дождь начинается. Давайте возьмем зонтики и сапоги. 4 конкурс «Бег с зонтиками в сапогах» Дети и мамы встают в 2 колонны. Первые играющие надевают сапоги, берут зонтики и бегут до ориентира, возвращается, передают эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету. Ведущий:  Ребята дождь покапал и прошел. Посмотрите (показывает на стену) у нас появилась радуга. Давайте соберем такую же радугу. 5 конкурс «Собери радугу» Дети   и   мамы   встают   в   2 колонны.   Перед   ними   в обручах   лежат   цветные полоски. По сигналу первые номера,   берут   полоску, оббегают   кегли   змейкой, кладут   в   обруч   полоску, возвращаются,   передают   Необходимо эстафету. расположить цветные полоски   в   правильной последовательности. Под   «Песенку   Мурёнки» (музыка Антонова, слова М. Пляцковского) входит   корова Мурка ( 2 родителя спрятаны под тканью, впереди атрибут ­голова коровы)  Матроскин: Вот моя коровушка. Вот моя милая. Где же ты пропала? Мурка дети молока хотят. Постой, я сейчас ведро поставлю, и тебя подою. (корова лягается). Ребята она плясать хочет. Давайте, похлопаем ей. (корова пляшет).   16Шаньгина Татьяна Геннадьевна В конце Матроскин доит корову и угощает молоком детей и мам. Мастер – класс по изготовлению «Корзинки с цветами в подарок маме» Приложение №4 (проводит приглашённая мама) Цель:  Развивать   художественно   —   творческие   способности   детей, изобразительной фантазии, зрительной наблюдательности. Задачи: Формировать навыки аккуратности при выполнении работ, терпение, трудолюбие. Углублять знания о празднике День матери; воспитывать любовь, уважение к матери, чувство товарищества, гордость за свой труд. Укреплять  мелкую моторику. Ход занятия:  Воспитатель:  Совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется "День Матери! ". В этот день дети должны особенно постараться, чтобы мама была в хорошем настроении. Надо её слушать, надо показать, как сильно вы её любите. И обязательно подарить ей сюрприз. Послушайте стихотворение. Ребёнок: Мы подарок маме покупать не станем, Нарисуем сами своими руками. Можно вышить ей платок, Можно вырастить цветок, Можно дом нарисовать, Речку голубую, А еще расцеловать, маму дорогую! Воспитатель:  Скажите ребята, а что любят женщины на земле? Конечно же, цветы. Цветы украшают   нашу   жизнь,   успокаивают,   дарят   редкие   минуты   созерцания   и покоя. В цветах — и чувства, и надежды и залог счастья. Мы   с   вами   побывали   на   выставке   работ   ваших   мам.   Кому   какая   работа понравилась   больше   всего?  Почему?  Я   тоже   внимательно   рассмотрела   все работы мам – рукодельниц. Мне очень понравились красивые цветы из бумаги, сделанные руками мамы Ульяны. Сегодня мама Ульяны у нас в гостях. Она проведёт с нами мастер – класс,  научит всех нас работать с бумагой, делать из неё подарок мамам. Мама: Добрый день, дети! Благодаря женщине — матери мы появились на свет и эту благодарность   мы   несем   через   всю   жизнь,   не   забывая   о   ней   —   любимой, любящей, родной. На  нашей встрече    мы будем мастерить своими руками 17Шаньгина Татьяна Геннадьевна подарок  для   своих  мам,  сделаем     вот  такую   красивую   вазу   и  украсим   её цветами. (мама выставляет образец поделки перед детьми)   Мама: Давайте посмотрим   на образец нашей поделки, из чего она состоит? (ваза, цветы) Сколько цветов в моёй вазе? (7) А вы можете сделать 3 или 5, кто сколько захочет. Из чего состоит наш цветок? (из нескольких лепестков). Сейчас я расскажу вам ход работы, а вы будьте внимательны, запоминайте. 1этап:  Возьмём листы белого картона и вырежем по начерченной линии две половинки вазы 18Шаньгина Татьяна Геннадьевна         2 этап:  цветной на бумаге   по   шаблонам   обводим   цветы..Что   можно   сказать   о   размере   этих цветов? (Они идут от большого к маленькому)          3 этап: вырезаем цветы и загибаем у них лепестки.  4 этап: Намазываем клеящим карандашом середину самого большого цветка и приклеиваем на него цветок поменьше. Посчитайте, сколько частей в  каждом цветке? Верно, мы наклеим друг на друга четыре цветка. 19Шаньгина Татьяна Геннадьевна     они 5 этап:  склеиваем части вазы   между   собой   и завязывает   красивый бантик   на   её   ножку. Ножки   вазы   немного отгибаем   по   линии, чтобы   ваза   крепко стояла на столе.   6 этап:  берем готовые цветы, уже подсохли,   приклеиваем их   вверху   большой части нашей вазы. Наша работа готова. Воспитатель: А   теперь   ребята   давайте   повторим,   как   делается   наша   поделка,   кто   мне расскажет?   (дети   повторяют   весь   ход   работы).   Молодцы,   но   прежде   чем приступим к работе давайте повторим правила работы с ножницами. (правила работы с ножницами) И   разогреем   наши   пальчики,   чтобы   они   хорошо   работали,   проведем физминутку: 1,2,3,4,5, 1,2,3,4,5, Десять пальцев, пара рук. Вот твоё богатство друг! (пожать руку товарищу) Выполнение работы детьми: ­ в процессе работы детьми звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям,  следит   за   осанкой,  воспитанники   помогают   друг   другу,  в  процессе работы проводится еще одна физминутка:  Раз ­ согнуться, разогнуться, Два — нагнуться, потянуться Три — в ладошки три хлопка, Головою — три кивка,   На четыре — руки шире, Пять, шесть — тихо сесть. (когда последний ребенок сделает свою работу, воспитатель призывает детей к вниманию). Воспитатель: Цель   наша   достигнута,   работа   выполнена,     сделана   правильно   и   красиво, аккуратно.   Если   вы   подарите   свою   работу   своим   мама,   им   будет   очень приятно, ведь нет ничего приятнее и лучше, чем получить в подарок вещь 20Шаньгина Татьяна Геннадьевна сделанную   руками   твоего   ребенка.   Давайте     все   свои   готовые   работы выставим все вместе, чтобы еще лучше их разглядеть их, посмотрите какие они все красивые и как красиво смотрятся издалека. Какую работу мы делали сегодня на занятии? (Мы делали в подарок мамам корзинку   с   цветами).   Давайте   поблагодарим   маму   Ульяны   за   её   мастер   – класс, прочитаем для неё стихотворение. Дети читают хором: Мамам пожелаем, Чтоб всегда здоровы были, Чтоб смеялись и шутили. Мы хотим, чтоб мамы наши Становились еще краше, Чтобы всех счастливей были Наши мамы дорогие. Воспитатель: Спасибо большое, а сейчас приведите свои рабочие места в порядок и можете быть свободны. . Приложение №5 ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса чтецов стихов о маме, посвящённого Дню матери Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к маме, развивать способности и умения эстетически воспринимать произведения литературы, их художественно – речевую деятельность. Задачи:  Приобщать детей к искусству выразительного чтения и рассказывания;  Учить детей  применять разнообразные средства выразительности в живой речи;  Воспитывать любовь к поэзии, развивать творческие способности детей.  Активизировать   родителей,   обеспечив   возможность   их   участия   в образовательном процессе. Время и место проведения: Конкурс   проводится   в   музыкальном   зале   МДОУ   «Детский   сад присмотра и оздоровления №10 «Орлёнок» в ноябре 2016 года в музыкальном зале Участники:  дошкольного возраста.  В конкурсе принимают участие дети младшего и старшего 21Шаньгина Татьяна Геннадьевна Условия:  Конкурс проводится в двух возрастных номинациях.  Родители и педагоги   готовят   с   детьми   небольшие   поэтические   художественные произведения. Регламент выступления 3 минуты.  Критерии оценки:  Чистота   речи,   грамотное   использование   разнообразных   средств выразительности речи (сила голоса, мимика, жесты…);  Умение   передать   поэтический   образ   (с   помощью   костюма,   игрушки, музыкального сопровождения...);  Соблюдение регламента выступления. Жюри:  Филипьева Т.И. – заведующий МДОУ №10; Месяцына О.Ф. – учитель – логопед; члены родительского комитета (по согласованию)_ Подведение   итогов:  Все   дети,   участвующие   в   конкурсе   будут   награждены благодарностями,   победители   в   двух   номинациях   грамотами   и   призами. Педагоги ДОУ поощряются в соответствии с «Положением о материальном стимулировании». Сценарий конкурса Приложение №6 стихов о маме, посвящённого Дню матери (старший дошкольный возраста) Цель: Поддержание традиции празднования Дня Матери  и выражения своей любви к матери через поэзию, музыку, различные виды продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни; 2.   Учить   детей   быть   заботливыми,   нежными,   ласковыми   по   отношению   к близким. Развивающие: 1. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, инсценировок; 2. Развивать артистичность и творческие способности. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. 22Шаньгина Татьяна Геннадьевна 2.   Воспитывать   у   детей   культуру   слушания,   внимание   и   уважение   к выступающим детям и взрослым. Ведущий: Добрый   день   всем   собравшимся   в   этом   зале,   особенно   пришедшим   сюда мамам. Потому что именно мамы – виновницы сегодняшнего мероприятия, посвященного   Дню   Матери.   В   России   отмечать   День   Матери   стали сравнительно недавно (с 1998 года). Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник – праздник вечности: из поколение в поколение,  для каждого из нас мама – самый главный человек в жизни.  (   под   музыку   заходят   дети   подготовительной   группы   №   7,   встают полукругом перед гостями) 1 ребёнок: Почему сегодня в зале   Суета и шум, и гам?  2 ребёнок: Потому что мы сегодня   Поздравляем наших мам!  3 ребёнок: Дел и дорог в нашей жизни немало.   Спросим себя: «Ну, а где их начало?»   Вот он, ответ наш, правильный самый:   Все дети хором: «Всё, чем живём, начинается с МАМЫ!»    ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ПЕСНЯ  О МАМЕ» муз. Филиппенко ( дети садятся на стульчики) Ведущий: Сегодня мы проводим конкурс стихов, посвящённый Дню матери.  Сегодня   мы   послушаем,   как   дети   выражают   свою   любовь   к   маме   через стихотворения.   А   наше   уважаемое   жюри   оценит   старания   конкурсантов. Позвольте представить членов жюри: Филипьева Татьяна Ивановна – заведующий МДОУ № 10, Месяцына Оксана Фаимовна  – учитель ­ логопед, Председатель родительского комитета ­ Член родительского комитета ­ Ведущий: Мама!   Как   емко,   как   прекрасно   это   слово!   Максим   Горький   писал:   “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без матери нет ни поэта, ни героя”.   Сейчас     участники   конкурса   из   группы   «Малинка»     расскажут стихотворения о своей маме. Приглашается участник № 1. Приглашается участник №2 23Шаньгина Татьяна Геннадьевна Приглашается участник №3 Ведущий: В   наш   век,   все   стремительно   меняется,   все   бегут,   стараются   достичь всяческих высот, и все меньше остается время для семьи. Пожелаем нашим мамам,   что   бы   у   них   всегда   находились   драгоценное   время   для   своих драгоценных детей.  Приглашается участник №4  Вам в подарок ____________ прочитает стихотворение  «Мамины наряды» (Демыкина Г.) Платьев у мамы ну прямо не счесть,   И синее есть, и зеленое есть,   Есть голубое с большими цветами.  Каждое служит по своему маме.  В этом ходит она на работу.  В этом в кино или в гости идет,   Это оденет на праздничный вечер.  В этом выходит к знакомым на встречу.  Брошен небрежно на спинку кровати  Старый потрепанный мамин халатик.  Если наденет халатик цветной,  Значит, весь вечер пробудет со мной. Ведущий: (отодвигая ширму) Здесь большой сундук. Интересно, что же в нём такое? Я догадалась, в нём музыкальный подарок для мам. СЦЕНКА «ТРОЕ  ИЗ  ЛАРЦА» Ведущий: Сегодня дети  торопились   Чтобы поздравить наших мам. Мы двери музыке открыли.  И нас позвать не позабыли( слышен звон из сундука) Ведущий: Дили  ­ динь, дили  ­ дон!  Слышен радостный трезвон. Дили – дон, дили – дон. И откуда льётся он? Кто в ларце появись,  кто в ларце покажись! ( под последнюю строчку снимает штору с мальчишек, сидящих в сундуке, мальчики по очереди встают из­за сундука и говорят): Первый: 24Шаньгина Татьяна Геннадьевна Я – Даня! Второй: Я – Сеня! Третий: Я – Тёма! Хором: Мы – трое из ларца, одинаковые с лица! ( Вылезают из сундука, начинают оглядываться) Ведущий: Кого потеряли? Трое из ларца: Василису!  Ведущий: Надо братцев выручать, Василису хором звать. ( зрители зовут, выходит Василиса; выносит поднос с ложками) Василиса: Я из сказки Василиса,  хороша – не описать! Принесла с собой я ложки. Чтоб для вас сейчас сыграть. Деревянные, резные,  звонкие да расписные! Трое из ларца: Василиса, не спеши! Нас играть ты научи! ( Василиса раздаёт ложки на подносе) Василиса: Я буду начинать! Трое из ларца: А мы будем повторять! ИСПОЛНЯЕТСЯ  « АХ, ТЫ, БЕРЁЗА !»  ( Трое из ларца и Василиса играют на ложках) Ведущий: В детском садике своём, Дружно, весело живём! Песни распеваем, на ложках играем! Всех вас в гости приглашаем! ( поклон) ( дети группы №7  выходят из зала. Участники данной группы остаются в зале, садясь на специальные места) Ведущий: 25Шаньгина Татьяна Геннадьевна Нас качая в колыбели мамы песенку нам пели. А теперь, пора и нам, станцевать  для наших мам.   (Под музыку заходят дети группы  № 9. В руках  ­  звёздочки.) ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СО ЗВЁЗДОЧКАМИ Ведущий: Ночью звёзды за окошком рассыпаются горошком. Мама наш покой хранит, Мы заснём – она не спит.  Самое дорогое для матери – это ее ребенок. В трудную минуту она всегда придет на помощь и оградит от невзгод. Сейчас, участники старшей группы « » прочитают свои конкурсные стихи о маме. Приглашается участник № 1. Приглашается участник № 2 Приглашается участник № 3 Приглашается участник № 4 Приглашается участник № 5 Ведущий: Мама есть у всех ребят, у котят и у зайчат. У слона, у лягушонка, мама есть у мамонтёнка. ИСПОЛНЯЕТСЯ « ПЕСЕНКА МАМОНТЁНКА» ( дети группы № 9  выходят из зала.  ( дети группы №9  выходят из зала. Участники данной группы остаются в зале, садясь на специальные места)  Под музыку заходят дети группы  №5 «Ёлочка». Встают перед гостями. В руках ­ музыкальные инструменты: бубны, погремушки и т.д.) Ведущий: Ставьте ушки на макушки,  прозвучат сейчас частушки. Будем петь их, распевать.  Мам всех в зале удивлять. (Дети   –   солисты   исполняют   частушки,   а   остальные   подыгрывают   в проигрыше) 1 ребёнок:  Почему, когда я с мамой,  Даже хмурый день светлей?  Потому что, потому что  Нету мамочки милей!  2 ребёнок:  26Шаньгина Татьяна Геннадьевна Почему, когда мне больно,  К маме я спешу скорей?  Потому что, потому что  Нету мамочки нежней!  3 ребёнок:  Почему, когда мы вместе,  Я счастливей всех детей?  Потому что, потому что  Нету мамочки добрей!  4 ребёнок:  Мамочек красивых,  Добрых и любимых,  Мы сейчас поздравим,  Им стихи подарим!  Ведущий: Мама!   Самое   прекрасное   слово   на   земле.   Это   первое   слово,   которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Сейчас я предлагаю детям и гостям   всем вместе прочитать  стихотворение «Ты на свете лучше всех». Я начну, вы продолжайте Я люблю твой звонкий смех, Дети: Мама. Ты на свете лучше всех, Дети: Мама. Двери в сказку отвори, Дети: Мама. Мне улыбку подари, Дети: Мама. Если песню запоешь, Дети: Мама. То заслушается дождь, Слово «МАМА» повторяйте. Дети: Мама. "С добрым утром" скажешь мне, Дети: Мама. Вспыхнет солнышко в окне, Дети: Мама. Смотрят звезды с высоты, Дети: Мама. Хорошо, что рядом ты, Дети: Мама. 27Ведущий: У мамы самые добрые и ласковые руки, ­ они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце,­ в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих детей. Наш конкурс  стихов продолжается. Послушаем стихи участников из группы «Ёлочка» Приглашается участник № 1. Приглашается участник № 2 Приглашается участник № 3 Приглашается участник № 4 Ведущий:  Прозвучало   последнее   стихотворение   нашего   конкурса.   Жюри   предстоит нелёгкая работа – выбрать лучшего. Участники – один лучше другого ( дети группы 5  выходят из зала. Участники данной группы остаются в зале, садясь на специальные места) ( раздаётся музыка, в зал залетает Карлсон – родитель группы № 9) Карлсон: Кто здесь говорил о лучших девчонках, о лучших мальчишках? Самый лучший это я – Карлсон, который живёт на крыше! Я лучше всех умею летать, я лучше всех умею есть конфеты и торты! Ведущий: А танцевать, уважаемый Карлсон, ты умеешь? Давай проверим! Приглашай наших участников и наших гостей на весёлый танец. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК» Ведущий: Дети, вы хотите послушать как умеют читать стихи наши мамы? «Про сыночка» (автор не известен, читает первая мама)   Почему сегодня  Все в квартире пляшут?  Мой родной сыночек  Съел тарелку каши!  Почему как тигры  Зарычали трубы?  Мой родной сыночек  В ванной чистит зубы!  Что случилось в комнате?  Кто играет в прятки?  Мой родной сыночек  Расстелил кроватку!  Было что причиной  В спальне тарарама?Мой родной сыночек  Сам одел пижаму!  Кто же, словно ежик,  В комнате сопит?  Это мой сыночек  Очень крепко спит! «Про дочку» (автор не известен, читает вторая мама.)   Дочка спит, она устала  Был сегодня длинный день  Целый день она играла,  Всем покоя не давала.  Только пусть уж лучше скачет  Чем болеет хворью злой  Сверху я её прикрою  Белоснежной простынёй  Пусть поспит… А завтра снова  Детский сад и детвора  Дочка­Зайка, будь здорова  Спи, Лапулечка моя… Ведущий: Наше жюри подвело итоги, наступает момент награждения. НАГРАЖДЕНИЕ. (подарки может раздавать Карлсон) Ведущий: Дорогие мамы, вот и закончился наш конкурс. Вам понравилось   в гостях у ребят? Нам тоже, очень понравилось, и мы будем проводить этот конкурс каждый год. Это будет нашей традицией. Встречаться  в такой дружелюбной обстановке. Ведущий: (обращается к участникам) Спасибо, вам, дети. Вы сегодня очень трогательно выражали любовь к своей маме в стихах.  От стихов красивых мамам так уютно стало. Посмотрите, в нашем зале солнце засияло! (на полу раскладываем солнышко) ИСПОЛНЯЕТСЯ  « ТАНЕЦ  С СОЛНЫШКОМ»   дети  группы № 7 Ведущий: Закончить нашу встречу мне хочется такими словами: Без сна ночей прошло немало, Забот, тревог не перечесть. Большой поклон вам всем, родные мамы, Зато, что вы на свете есть.За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет, От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет. для родителей  о просмотренном совместном мероприятии Анкета Приложение №7 1. Название мероприятия 2. Дата проведения 3. Фамилия, Имя ребёнка.  4. Кем Вы приходитесь ребёнку? (мама,  папа т. д.) 5. Откуда   Вы   узнали   о   данном мероприятии? 6. С   каким   настроением   Вы   пришли   на мероприятие? 7. Какие   чувства   Вы   испытали   в   ходе 8. мероприятия? Ваша   оценка   данного   мероприятия (что понравилось, а что нет?) 9. Каким   стало   настроение   у   Вас   и Вашего ребёнка после мероприятия? На   Ваш   взгляд, мероприятия вам и вашим детям? Ваши предложения и пожелания:   нужны   такие 10 . 11 . Спасибо за сотрудничество!Приложение №8 Мероприятие обратной связи  по итогам «Тематической недели, посвящённой празднику День матери» (проводится в группах, принимавших участие в праздничных мероприятиях детей с приглашением  родителей) Уважаемые родители! Нам очень интересно узнать ваше мнение  о совместных мероприятиях, посвящённых празднику «День матери», прошедших в последнюю неделю ноября. У вас есть возможность поучаствовать в голосовании. Если вам понравилось провести время вместе со своими детьми, внести посильную помощь в воспитательный процесс, если нам удалось поднять вам настроение – поставьте в вазу красный цветок. Если  вы не смогли побывать у нас в гостях, или у вас есть замечания и предложения – поставьте в вазу цветок зелёного цвета. За разъяснениями и устной консультаций вы всегда можете обратиться к воспитателям групп и музыкальному руководителю. Благодарим за сотрудничество! С уважение коллектив МДОУ «Орлёнок»Положение о проведении акция «Шкатулка красоты» в подготовительной группе Приложение №9 Цель акции:  Привлечь   внимание   родителей   к   организации   в   группе   праздничной обстановки празднования Нового года, активизировать родителей, обеспечив возможность их участия в воспитательно­образовательном процессе. Организатор:  Педагоги группы № 7 МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок» Участники: В акции принимают участие все дети группы и их родители. Условия: Участники   акции   приносят   различные   предметы,   имеющие   отношение   к празднованию   Нового   года   с   небольшой   аннотацией,   возможно   в   устной форме. Место и время проведения, программа акции: Акция проходит на последней неделе ноября в группе №7. Все принесённые предметы   складываются   в   красивую   шкатулку   для   дальнейшего использования в воспитательно – образовательной работе, как специально – организованной, так и в свободной деятельности детей.  Итоги акции:  За активное участие в акции участники награждаются сладким призом