В нашем детском саду большое внимание уделяется ознакомлению с родным краем. в рамках работы по региональной программе, проводиться неделя "Культуры народов Севера". Дети знакомятся с коренными жителями Севера, их бытом и обычаями, одеждой; с природой родного края, животными и растениями.
дата проведения
понедельник
вторник
среда
четверг
Пятница
«Неделя культуры народов Севера»
Вторая группа раннего возраста №1 «Малышок»
мероприятие
Рассматривание нагляднодидактического пособия «Растения
Севера».
Беседа «Что на Севере растет?».
Культурные практики: «Сложи в корзинку», «С какого кустика
ягодка», «Найди и назови».
П/и «Как то мы в лесу гуляли».
Рассматривание нагляднодидактического пособия «Животные
Севера».
Беседа «Зайчишкатрусишка»
Задачи: Учить различать характерные признаки зайчика: тело
животного покрыто шерстью, уши длинные, хвост короткий,
способ питания: грызет зубами, изменяет окраску шерсти.
Воспитывать интерес к диким животным Ямала.
Культурные практики: «Чьи следы?», «Построй зайчику домик».
Д/и «Чей домик?», «Кто где живет?».
П/и «Лиса и зайцы».
Зайчишкатрусишка на снегу
Задачи: Закреплять представления о жизни зайца в лесу зимой.
Учить различать характерные признаки зайчика: тело животного
покрыть шерстью, уши длинные, хвост короткий. Вызвать интерес
к рисованию – методом тычка жёсткой полусухой кистью.
Культурные практики: «Покорми животное», «Дорисуй, чего не
хватает», «Чей хвостик?».
Д/и «Кто у кого?», «Сложи картинку».
П/и «Как то мы в лесу гуляли»
Кто на Севере живет?
Задачи: познакомить с коренными жителями севера, их жилищем и
бытом.
Рассматривание чума, одежды народов севера.
Альбом «Жители Севера», «Культура и быт», «Орнаменты».
Культурные практики: «Построим чум», «Наклей узор».
П/И «Олень», «Каюр и собаки».
В гости к нам пришел Едейка».
Рассматривание одежды куклы Едейки, альбомов «Жители
Севера».
Культурные практики «Раскрась узор», «Одежда для Едейки»,
«Найди такой же узор», «Подарок для Едейки».