Карточка №1
1.Соотнесите слова друг с другом
Мантия |
Землетрясение |
Вулкан |
Превращение |
Кратер |
Пишу |
Магма |
Земля |
Гео |
Густая мазь |
Графо |
Чаша |
Метаморфоз |
Бог огня |
Сейсмо |
Покрывало |
Например: гео- земля
2.Определите лишнее слово:
А) Ядро, мантия, впадина, земная кора.
Б) Вершина, дюны, барханы, овраг.
В) Подошва, склон, вершина, отмель.
3. Что называется морем? Заливом? В чем сходство и различие этих понятий?
4.Напишите названия частей Мирового океана, отдельные точки, которых имеют координаты:
А) 100 с.ш. и 1400 з.д.;
Б) 400 с.ш. и 100 в.д.;
5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с севера.
6.Узнай по контурам, что это:
Карточка № 2
1.Соотнесите слова друг с другом
Мантия |
Землетрясение |
Вулкан |
Превращение |
Кратер |
Пишу |
Магма |
Земля |
Гео |
Густая мазь |
Графо |
Чаша |
Метаморфоз |
Бог огня |
Сейсмо |
Покрывало |
Например: гео- земля
2.Определите лишнее слово:
А) Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.
Б) Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.
В) Низменность, перевал, гребень, хребет.
3. В чем сходство и различие материка и острова? Напишите название самого большого материка и самого большого острова Земли.
4.Напишите названия географических объектов, отдельные точки, которых имеют координаты:
А) 100 ю.ш. и 1200 з.д.;
Б) 200 с.ш. и 650 в.д.
5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с востока.
6.Узнай по контурам, что это:
Карточка № 3.
1.Соотнесите слова друг с другом
Мантия |
Землетрясение |
Вулкан |
Превращение |
Кратер |
Пишу |
Магма |
Земля |
Гео |
Густая мазь |
Графо |
Чаша |
Метаморфоз |
Бог огня |
Сейсмо |
Покрывало |
Например: гео- земля
2.Определите лишнее слово:
А) Ядро, мантия, впадина, земная кора.
Б) Вершина, дюны, барханы, овраг.
В) Подошва, склон, вершина, отмель.
3. Что называется речной системой? Начертите схему речной системы и подпишите названия частей реки.
4.Напишите названия географических объектов, отдельные точки, которых имеют координаты:
А) 750 ю.ш. и 600 в.д.;
Б) 200 ю.ш. и 460 в.д.
5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с юга.
6.Узнай по контурам, что это:
Карточка № 4
1.Соотнесите слова друг с другом
Мантия |
Землетрясение |
Вулкан |
Превращение |
Кратер |
Пишу |
Магма |
Земля |
Гео |
Густая мазь |
Графо |
Чаша |
Метаморфоз |
Бог огня |
Сейсмо |
Покрывало |
Например: гео- земля
2.Определите лишнее слово:
А) Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.
Б) Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.
В) Низменность, перевал, гребень, хребет.
3. Что называется озером? Какое хозяйственное значение имеют озера нашей страны? Напишите названия 2 – 3 озер вашей местности.
4.Напишите названия рек, устья которых имеют следующие координаты:
А) 460 с.ш. и 480 в.д.;
Б) 60 ю.ш. и 120 в.д.
5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с запада.
6.Узнай по контурам, что это:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.