тематический контроль. обобщающее повторение 6 класс

  • Карточки-задания
  • docx
  • 04.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карточки 6 класс, 34 урок.docx

Карточка №1

1.Соотнесите слова друг с другом

Мантия

Землетрясение

Вулкан

Превращение

Кратер

Пишу

Магма

Земля

Гео

Густая мазь

Графо

Чаша

Метаморфоз

Бог огня

Сейсмо

Покрывало

Например:  гео- земля

2.Определите лишнее слово:

А) Ядро, мантия, впадина, земная кора.

Б) Вершина, дюны, барханы, овраг.

В) Подошва, склон, вершина, отмель.

3. Что называется морем? Заливом? В чем сходство и различие этих понятий?

4.Напишите названия частей Мирового океана, отдельные точки, которых имеют координаты:

А) 100 с.ш. и 1400 з.д.;

Б) 400 с.ш. и 100 в.д.;

5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с севера.

6.Узнай по контурам, что это:

 


 

Карточка  № 2

1.Соотнесите слова друг с другом

Мантия

Землетрясение

Вулкан

Превращение

Кратер

Пишу

Магма

Земля

Гео

Густая мазь

Графо

Чаша

Метаморфоз

Бог огня

Сейсмо

Покрывало

Например:  гео- земля

2.Определите лишнее слово:

А) Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.

Б) Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.

В) Низменность, перевал, гребень, хребет.

3. В чем сходство и различие материка и острова? Напишите название самого большого материка и самого большого острова Земли.

4.Напишите названия географических объектов, отдельные точки, которых имеют координаты:

А) 100 ю.ш. и 1200 з.д.;

Б) 200 с.ш. и 650 в.д.

5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с востока.

6.Узнай по контурам, что это:


 

Карточка № 3.

1.Соотнесите слова друг с другом

Мантия

Землетрясение

Вулкан

Превращение

Кратер

Пишу

Магма

Земля

Гео

Густая мазь

Графо

Чаша

Метаморфоз

Бог огня

Сейсмо

Покрывало

Например:  гео- земля

2.Определите лишнее слово:

А) Ядро, мантия, впадина, земная кора.

Б) Вершина, дюны, барханы, овраг.

В) Подошва, склон, вершина, отмель.

3. Что называется речной системой? Начертите схему речной системы и подпишите названия частей реки.

4.Напишите названия географических объектов, отдельные точки, которых имеют координаты:

А) 750 ю.ш. и 600 в.д.;

Б) 200 ю.ш. и 460 в.д.

5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк Евразия с юга.

6.Узнай по контурам, что это:


 

Карточка № 4

1.Соотнесите слова друг с другом

Мантия

Землетрясение

Вулкан

Превращение

Кратер

Пишу

Магма

Земля

Гео

Густая мазь

Графо

Чаша

Метаморфоз

Бог огня

Сейсмо

Покрывало

Например:  гео- земля

2.Определите лишнее слово:

А) Литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера.

Б) Очаг, сейсмические волны, эпицентр, кратер.

В) Низменность, перевал, гребень, хребет.

3. Что называется озером? Какое хозяйственное значение имеют озера нашей страны? Напишите названия 2 – 3 озер вашей местности.

4.Напишите названия рек, устья которых имеют следующие координаты:

А) 460 с.ш. и 480  в.д.;

Б) 60 ю.ш. и 120 в.д.

5.Пользуясь атласом, запишите все моря омывающие материк  Евразия с запада.

6.Узнай по контурам, что это: