Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Иркутска средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов № 14
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании МО Директор МБОУ СОШ Замдиректора по НМР Протокол №___ от« »
с углублённым изучением Бояркина Н.Б. Руководитель МО
отдельных предметов № 14 Катальникова Н.В.
Тучкова Л.Л.
________________________ _______________________ ________________________
«___»____________2021 г. «___»____________2021 г. «___»____________2021 г.
Тематическое планирование
курса «Музыка»
5 а, б, в, г, д, е, ж, т класс
(базовый уровень)
Учитель музыки:
Белогурова В.В
Иркутск
2021/2022 учебный год
Тематическое планирование
№ |
Тема учебного занятия |
Количество часов |
Примечание |
Требования к уровню подготовки учащихся (УУД) |
1 |
Музыка рассказывает обо всём |
1 |
02.сен |
Предметные. Знать о роли музыки в жизни человека; понятие искусства. Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох. Познавательные. Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные. Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение; умение «слышать другого»; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности; построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач. Личностные. Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; знание основ здорового образа жизни; формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности. Регулятивные. Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; умение действовать по заданному алгоритму; осуществлять констатирующий контроль по результату действия.
|
2 |
Истоки |
1 |
09.сен |
|
3-4 |
Искусство открывает мир |
2 |
16.сен 23.сен |
|
5 |
Искусства различны, тема едина |
1 |
30.сен |
|
6-7. |
Два великих начала искусства |
2 |
07.окт 14.окт |
|
8. |
«Стань музыкою, слово!» |
1 |
21.окт |
|
9. |
Музыка «дружит» не только с поэзией |
1 |
28.окт |
|
10. |
Песня – верный спутник человека |
1 |
11.ноя |
|
11. |
Мир русской песни |
1 |
18.ноя |
|
12. |
Песни народов мира |
1 |
25.ноя |
|
13. |
Романса трепетные звуки |
1 |
02.дек |
|
14. |
Мир человеческих чувств |
1 |
09.дек |
|
15. |
Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме |
1 |
16.дек |
|
16. |
Что может изображать хоровая музыка |
1 |
23.дек |
|
17. |
Самый значительный жанр вокальной музыки |
1 |
13.янв |
|
18. |
Из чего состоит опера |
1 |
20.янв |
|
19. |
Единство музыки и танца |
1 |
27.янв |
|
20. |
«Русские сезоны» в Париже |
1 |
03.фев |
|
21. |
Музыкальность слова |
1 |
10.фев |
|
22. |
Музыкальные сюжеты в литературе |
1 |
17.фев |
|
23. |
Живописность искусства |
1 |
24.фев |
|
24. |
«Музыка – сестра живописи» |
1 |
02.мар |
|
25. |
Может ли музыка выразить характер человека |
1 |
09.мар |
|
26. |
Образы природы в творчестве музыкантов |
1 |
16.мар |
|
27. |
«Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов |
1 |
23.мар |
|
28. |
Волшебная красочность музыкальных сказок |
1 |
06.апр |
|
29. |
Сказочные герои в музыке |
1 |
13.апр |
|
30. |
Тема богатырей в музыке |
1 |
20.апр |
|
31- 32 |
Что такое музыкальность в живописи |
2 |
27.апр 4.мая |
|
33-34. |
«Хорошая живопись – это музыка, это мелодия» |
2 |
11.мая 18.мая |
|
35 |
Подводим итоги |
1 |
25.мая |
|
ИТОГО |
35 часов |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.