Тематический план 5 класс
Оценка 4.6

Тематический план 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
музыка
07.10.2021
Тематический план 5 класс
тематический план 5 класс
тп 5 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов № 14

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                 Согласовано:                    Рассмотрено на заседании МО                                                                                                     Директор МБОУ СОШ             Замдиректора по НМР          Протокол №___  от« »                

с углублённым  изучением       Бояркина Н.Б.                        Руководитель МО

отдельных предметов № 14                                                      Катальникова Н.В.

Тучкова Л.Л.

 

________________________        _______________________           ________________________

 

«___»____________2021 г.           «___»____________2021 г.       «___»____________2021 г.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

курса «Музыка»

5 а, б, в, г, д, е, ж, т класс

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

        Учитель музыки:

                                Белогурова В.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск

2021/2022 учебный год


Тематическое планирование

 

Тема учебного занятия

Количество часов

Примечание

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД)

1

Музыка рассказывает обо всём

1

02.сен

Предметные.

Знать о роли музыки в жизни человека; понятие искусства. Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох.

Познавательные.

Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 Коммуникативные.

Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение; умение «слышать другого»; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности; построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Личностные.

Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; знание основ здорового образа жизни; формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.

Регулятивные.

Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; умение действовать по заданному алгоритму; осуществлять констатирующий контроль по результату действия.

 

2

Истоки

1

09.сен

3-4

Искусство открывает мир

2

16.сен

23.сен

5

 Искусства различны, тема едина

1

30.сен

6-7.

Два великих начала искусства

2

07.окт

14.окт

8.

«Стань музыкою, слово!»

1

21.окт

9.

Музыка «дружит» не только с поэзией

1

28.окт

10.

Песня – верный спутник человека

1

11.ноя

11.

Мир русской песни

1

18.ноя

12.

Песни народов мира

1

25.ноя

13.

Романса трепетные звуки

1

02.дек

14.

Мир человеческих чувств

1

09.дек

15.

Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме

1

16.дек

16.

Что может изображать хоровая музыка

1

23.дек

17.

Самый значительный жанр вокальной музыки

1

13.янв

18.

 Из чего состоит опера

1

20.янв

19.

Единство музыки и танца

1

27.янв

20.

«Русские сезоны» в Париже

1

03.фев

21.

Музыкальность слова

1

10.фев

22.

Музыкальные сюжеты в литературе

1

17.фев

23.

Живописность искусства

1

24.фев

24.

«Музыка – сестра живописи»

1

02.мар

25.

Может ли музыка выразить характер человека

1

09.мар

26.

Образы природы в творчестве музыкантов

1

16.мар

27.

«Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов

1

23.мар

28.

Волшебная красочность музыкальных сказок

1

06.апр

29.

Сказочные герои в музыке

1

13.апр

30.

Тема богатырей в музыке

1

20.апр

31- 32

Что такое музыкальность в живописи

2

27.апр

4.мая

33-34.

«Хорошая живопись – это музыка, это мелодия»

2

11.мая

18.мая

35

Подводим итоги

1

25.мая

ИТОГО

35 часов

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Музыка рассказывает обо всём 1 02

Музыка рассказывает обо всём 1 02
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021