Тематический план 6 класс
Оценка 4.6

Тематический план 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
музыка
07.10.2021
Тематический план 6 класс
тематический план 5 класс
тп 6 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов № 14

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                 Согласовано:                    Рассмотрено на заседании МО                                                                                                     Директор МБОУ СОШ             Замдиректора по НМР          Протокол №___  от« »                

с углублённым  изучением       Бояркина Н.Б.                        Руководитель МО

отдельных предметов № 14                                                      Катальникова Н.В.

Тучкова Л.Л.

 

________________________        _______________________           ________________________

 

«___»____________2021 г.           «___»____________2021 г.       «___»____________2021 г.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

курса «Музыка»

6 а, б, в, г, д, е, т класс

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

        Учитель музыки:

                                Белогурова В.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск

2021/2022 учебный год


Тематическое планирование

 

Тема учебного занятия

Количество часов

Примечание

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД)

1.

Музыка души

1

06.сен

Предметные.

Знать о роли музыки в жизни человека; понятие искусства. Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох.

Познавательные.

Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 Коммуникативные.

Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение; умение «слышать другого»; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности; построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Личностные.

Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; знание основ здорового образа жизни; формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.

Регулятивные.

Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; умение действовать по заданному алгоритму; осуществлять констатирующий контроль по результату действия.

 

2.

Наш вечный спутник

1

13.сен

3.

Искусство и фантазия

1

20.сен

27.сен

4.

Искусство – память человечества

1

04.окт

5.

В чем сила музыки?

1

11.окт

18.окт

6.

Волшебная сила музыки

1

25.окт

7-8.

Музыка объединяет людей

2

01.ноя

08.ноя

9.

Единство музыкального произведения

1

15.ноя

10.

«Вначале был ритм»

1

22.ноя

 

11-12.

О чём рассказывает музыкальный ритм

2

29.ноя

06.дек

13.

Диалог метра и ритма

1

13.дек

14-15.

От адажио к престо

2

20.дек

27.дек

16.

Мелодия - душа музыки

1

10.янв

17.

«Мелодией одной звучат печаль и радость»

1

17.янв

18.

Мелодия «угадывает» нас самих

1

24.янв

19.

Что такое гармония в музыке

1

31.янв

20.

Два начала гармонии

1

07.фев

21.

Как могут проявляться выразительные возможности гармонии

1

14.фев

22.

Красочность музыкальной гармонии

1

21.фев

23.

Мир образов полифонической музыки

1

28.фев

24.

Философия фуги

1

07.мар

25.

Какой бывает музыкальная фактура

1

14.мар

26.

Пространство фактуры

1

21.мар

27.

Тембры – музыкальные краски

1

28.мар

28.

Соло и тутти

1

04.апр

29.

Громкость и тишина в музыке

1

11.апр

30.

Тонкая палитра оттенков

1

18.апр

31-32.

По законам красоты

2

25.апр

02.май

33-34.

«В чём сила музыки»

2

16.мая

23.мая

 

35.

 Подводим итоги

1

30.мая

ИТОГО

35 часов

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Музыка души 1 06.сен

Музыка души 1 06.сен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021