Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Иркутска средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов № 14
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании МО Директор МБОУ СОШ Замдиректора по НМР Протокол №___ от« »
с углублённым изучением Бояркина Н.Б. Руководитель МО
отдельных предметов № 14 Катальникова Н.В.
Тучкова Л.Л.
________________________ _______________________ ________________________
«___»____________2021 г. «___»____________2021 г. «___»____________2021 г.
Тематическое планирование
курса «Музыка»
6 а, б, в, г, д, е, т класс
(базовый уровень)
Учитель музыки:
Белогурова В.В
Иркутск
2021/2022 учебный год
Тематическое планирование
№ |
Тема учебного занятия |
Количество часов |
Примечание |
Требования к уровню подготовки учащихся (УУД) |
1. |
Музыка души |
1 |
06.сен |
Предметные. Знать о роли музыки в жизни человека; понятие искусства. Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох. Познавательные. Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные. Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение; умение «слышать другого»; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности; построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач. Личностные. Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; знание основ здорового образа жизни; формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности. Регулятивные. Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; умение действовать по заданному алгоритму; осуществлять констатирующий контроль по результату действия.
|
2. |
Наш вечный спутник |
1 |
13.сен |
|
3. |
Искусство и фантазия |
1 |
20.сен 27.сен |
|
4. |
Искусство – память человечества |
1 |
04.окт |
|
5. |
В чем сила музыки? |
1 |
11.окт 18.окт |
|
6. |
Волшебная сила музыки |
1 |
25.окт |
|
7-8. |
Музыка объединяет людей |
2 |
01.ноя 08.ноя |
|
9. |
Единство музыкального произведения |
1 |
15.ноя |
|
10. |
«Вначале был ритм» |
1 |
22.ноя
|
|
11-12. |
О чём рассказывает музыкальный ритм |
2 |
29.ноя 06.дек |
|
13. |
Диалог метра и ритма |
1 |
13.дек |
|
14-15. |
От адажио к престо |
2 |
20.дек 27.дек |
|
16. |
Мелодия - душа музыки |
1 |
10.янв |
|
17. |
«Мелодией одной звучат печаль и радость» |
1 |
17.янв |
|
18. |
Мелодия «угадывает» нас самих |
1 |
24.янв |
|
19. |
Что такое гармония в музыке |
1 |
31.янв |
|
20. |
Два начала гармонии |
1 |
07.фев |
|
21. |
Как могут проявляться выразительные возможности гармонии |
1 |
14.фев |
|
22. |
Красочность музыкальной гармонии |
1 |
21.фев |
|
23. |
Мир образов полифонической музыки |
1 |
28.фев |
|
24. |
Философия фуги |
1 |
07.мар |
|
25. |
Какой бывает музыкальная фактура |
1 |
14.мар |
|
26. |
Пространство фактуры |
1 |
21.мар |
|
27. |
Тембры – музыкальные краски |
1 |
28.мар |
|
28. |
Соло и тутти |
1 |
04.апр |
|
29. |
Громкость и тишина в музыке |
1 |
11.апр |
|
30. |
Тонкая палитра оттенков |
1 |
18.апр |
|
31-32. |
По законам красоты |
2 |
25.апр 02.май |
|
33-34. |
«В чём сила музыки» |
2 |
16.мая 23.мая
|
|
35. |
Подводим итоги |
1 |
30.мая |
|
ИТОГО |
35 часов |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.