Тематический план по МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей
Оценка 4.6

Тематический план по МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей

Оценка 4.6
docx
06.09.2023
Тематический план по МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей
ТемПланРазвРечи3курс36.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 Рассмотрено на заседании ПЦК                                                                                                    Утверждаю

«_____»________________2022 г.                                                                                                  Зам. директора по учебной работе

Протокол № ________________                                                                                                      _____________________Л.А. Терехова

Председатель ПЦК __________  И.А. Карачкова                                                                          «______» ________________ 2022 г.

 

Тематический план и схема технологии преподавания

МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей

 ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Составлен в соответствии с учебным планом  от  «17» июня 2020 года

и рабочей программой, рассмотренной на заседании ПЦК  от «31» августа 2020 года

Учебный год: 2022 ‑ 2023

Код, специальность: 44.02.01 Дошкольное образование (гр.36)

По учебному плану положено  104 часа

Планируется в том числе  104 часа

 

Всего

I семестр

II семестр

Максимальное кол-во

104

-

104

Обязательные занятия:

64

 -

64

- теоретические

34

-

34

- лабораторные

-

-

-

- практические

30

-

30

- курсовая работа

-

-

-

Самостоятельные

40

-

40

                                                                                                                                                                                

Преподаватель_____________ /Т.А. Тукмакова/

Тематический план и схема технологии преподавания МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей

№ п/п двухчасового урока

№ блока (модуля), темы двухчасового урока

требования к уровню усвоения и содержания материала (знать, уметь, использовать, иметь представление)

Тип занятия

(УЗУН, применение знаний, урок систематизации и обобщения, коррекция, контроля, комбинированный урок)

Вид занятия

(лекция, беседа, диалог, дискуссия, конференция, КВН, лаб. занятие, практ.занятие, деловая игра, работа в малых группах и др.)

Оборудование

ТСО, нормативная документация, используемая на занятии и др.

Количество часов

Междисциплинарные связи.

Предмет, тема, вопрос,

понятие, закон, определение

Задания для самостоятел. внеаудиторной работы

максимальное

всего

теоретические

практические

самостоятельные

1.

Раздел 1. Теория и методика развития речи детей как наука и учебная дисциплина.

 

Предмет и задачи теории и методики развития речи.

Студент должен знать:

- определения  понятий       «язык», «речь», «речевая деятельность», языковая способность», «речевое умение», «речевой навык» и др.;

- о роли языка в умственном, нравственном, эстетическом, эмоциональном развитии ребенка;

- о цели, задачах, предмете теории и методики развития речи детей

студент должен уметь:

- анализировать фрагменты НОД;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- выразительно читать произведения, предназначенные для детей дошкольного возраста;

определять качество собственной речи, создавать собственные оригинальные миниатюры,

- владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью;

студент должен иметь представление:

о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка.

 

УЗУН

лекция, беседа,  

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

 2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

2.

История становления теории и методики развития речи у детей.

 

Студент должен знать:

- методологические, естественнонаучные, психологические, лингвистические основы методики;

- о связи методики развития речи с естественными и  педагогическими науками;

- принципы развития речи дошкольников;

- педагогические условия, способствующие развитию речи дошкольников;

студент должен уметь:

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

- составлять конспекты предложенных статей;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

комбинированный

лекция, беседа, диалог

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

3.

Особенности развития речетворческой системы дошкольников.

 

Студент должен знать:

- о строении и функциях периферического речетворческого аппарата;

- речевые отделы коры головного мозга.

- характеристика 1 и 11 сигнальных систем (по И.П. Павлову);

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

комбинированный

лекция, беседа, диалог

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Ответить письменно на предложенные вопросы по теме.

4.

Практическая работа №1 «Строение и функции периферического речетворческого аппарата».

 

Студент должен знать:

- о строении и функциях периферического речетворческого аппарата;

- речевые отделы коры головного мозга.

- характеристика 1 и 11 сигнальных систем (по И.П. Павлову);

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

5.

Формирование речевой деятельности в онтогенезе.

 

Студент должен знать:

- о развитии функций языка речи у детей от рождения до 7 лет;

- факторы развития речи;

- закономерности речевого развития дошкольников;

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

лекция, беседа,  

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

 2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

6.

Современные программы по речевому развитию детей дошкольного возраста

Студент должен знать:

- о современных программах по развитию речи у детей от рождения до 7 лет;

- факторы развития речи;

- закономерности речевого развития дошкольников;

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

лекция, беседа, дискуссия

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить презентации, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

7.

Практическая работа №2 Комплексный анализ вариативных программ по методике развития речи дошкольников.

 

- о современных программах по развитию речи у детей от рождения до 7 лет;

- факторы развития речи;

- закономерности речевого развития дошкольников;

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

8.

Развитие речи детей раннего возраста.

 

Студент должен знать:

- о современных программах по развитию речи у детей от рождения до 7 лет;

- факторы развития речи;

- закономерности речевого развития дошкольников;

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

 лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

 2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным темам.

9.

Практическое занятие №3.  "Речевое развитие детей дошкольного и раннего возраста".

Студент должен знать:

        - о современных программах по развитию речи у детей от рождения до 7 лет;

- факторы развития речи;

- закономерности речевого развития дошкольников;

студент должен уметь:

- определять особенности развития речи детей всех возрастных периодов;

- работать с первоисточниками;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- анализировать педагогические ситуации речевого общения;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

 

2

 2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

10.

Общение как фактор овладения родным языком детьми дошкольного возраста.

 

Студент должен знать:

 - научные основы программы развития речи и ее структура;

- содержание программных требований к различным сторонам речи и их усложнение по возрастным группам;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

лекция, беседа,  

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Выполнить анализ современных программ развития речи по предложенным параметрам.

11.

Практическое занятие №4. Содержание и формы общения детей в раннем и дошкольном возрасте.

 

Студент должен знать:

 - содержание, формы, средства развития речи у детей;

- содержание программных требований к различным сторонам речи и их усложнение по возрастным группам;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

 

2

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Выполнить предложенные методические задачи по теме.

 

12.

Раздел 3. Содержание работы воспитателя по развитию речи детей.

Содержание работы по обучению связной монологической речи дошкольников

 

Студент должен знать:

- характеристику  качеств связной речи;

- виды связной речи (диалог, монолог);

- возрастные особенности развития форм связной речи у дошкольников;

- особенности ситуативной и контекстной речи;

- категориальные признаки текста;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

комбинированный

лекция, беседа, диалог

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

2

 

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подобрать тексты для пересказа для детей средней группы; стихотворения для заучивания наизусть для детей младшей группы.

13.

Практическая работа №5 Сравнительный анализ программных требований по обучению связной монологической речи в разных возрастных группах.

 

Студент должен знать:

 - содержание программ по обучению связной речи детей;

- категориальные признаки текста;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

 

2

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

14.

Практическое занятие №6. Сравнительный анализ программных требований по обучению диалогической связной речи в разных возрастных групп.

 

Студент должен знать:

 - о содержании программ по обучению связной речи;

 - категориальные признаки текста;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

 

2

  2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

15.

Содержание работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

Студент должен знать:

 - о содержании работы по формировании грамматической стороны речи у детей;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

 лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

16.

Практическое занятие №7. Сравнительный анализ программных требований по формированию грамматического строя речи дошкольников в разных возрастных группах

Студент должен знать:

 - о о содержании программ по развитию грамматической стороны речи у детей;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

 

2

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить фрагмент НОД по обучению рассказыванию на наглядной основе детей средней группы ДОО.

 

 

17.

Содержание работы по обогащению словаря дошкольников.

Студент должен знать:

 - об особенностях работы по развитию словаря у детей;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

  - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

комбинированный

лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

18.

Практическое занятие №8. Сравнительный анализ программных требований по обогащению словаря дошкольников в разных возрастных группах.

 

Студент должен знать:

 - о содержании работы по развитию словаря у детей, особенностях программ по обогащению словаря;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

 

2

 2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Выполнить предложенные задания по дидактическому материалу.

 

 

19.

Содержание работы педагога по воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

 

Студент должен знать:

- теоретические основы работы по воспитанию звуковой культуры речив детском саду;

- особенности воспитания ЗКР у детей дошкольного возраста;

- принципы работы по воспитанию ЗКР;

- задачи и содержание  работы по воспитанию ЗКР в возрастных группах;

студент должен уметь:

 -применять    упражнения с целью развития ЗКР у  детей;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

2

 

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты НОД, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

20.

Практическое занятие № 9. Сравнительный анализ программных требований по формированию правильного произношения дошкольников в разных возрастных группах.

 

Студент должен знать:

- теоретические основы работы по воспитанию звуковой культуры речив детском саду;

- особенности воспитания ЗКР у детей дошкольного возраста;

- принципы работы по воспитанию ЗКР;

- задачи и содержание  работы по воспитанию ЗКР в возрастных группах;

студент должен уметь:

 -применять    упражнения с целью развития ЗКР у  детей;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание дете

урок систематизации и обобщения

 практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

21.

Содержание работы педагога по ознакомлению детей с художественной литературой в условиях детского сада.

 

Студент должен знать:

 - об особенностях и содержании работы воспитателя по ознакомлению  дошкольников с художественными произведениями;

- о роли детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

лекция, беседа, диалог, работа в малых группах

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

 

Подобрать тексты произведений для пересказа детьми старшего дошкольного возраста; подготовить их анализ по предложенным параметрам.

22.

Практическое занятие № 10. Сравнительный анализ программных требований по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.

 

Студент должен знать:

 - об особенностях программных требований по ознакомлению дошкольников с художественной литературой;

- о роли детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Составить конспект предложенных статей

 

23.

Практическое занятие №11. Анализ художественного произведения.

 

Студент должен знать:

 - об особенностях произведений различных жанров;

- о роли детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Выполнить комплексный анализ текста.

24.

Содержание работы по обучению детей грамоте

 

Студент должен знать:

 - об особенностях методики по подготовке к обучению грамоте;

- о роли детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка;

  студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

 

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий.

25.

Практическое занятие №12. Современные требования к НОД по обучению грамоте.

 

Студент должен знать:

- содержание работы воспитателя по обучению детей грамоте

студент должен уметь:

 -применять  схемы при обучении детей  составлению описательных рассказов;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

 2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий.

26.

Практическое занятие №13. Сравнительный анализ программных требований по обучению грамоте детей дошкольного возраста.

 Студент должен знать:

- содержание программных требований по подготовке к обучению   грамоте дошкольников;;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - анализировать современные программы развития речи;

 - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

27.

Практическое занятие №14.  "Содержание работы воспитателя по развитию речи у детей".

Студент должен знать:

- характеристику  качеств связной речи;

- виды связной речи (диалог, монолог);

- возрастные особенности развития форм связной речи у дошкольников;

- особенности организации и проведения диагностики  уровня развития связной речи детей дошкольного возраста;

- категориальные признаки текста;

- особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства;

 студент должен уметь:

 - проводить диагностики  уровня развития связной речи детей дошкольного возраста;

- выполнять методические задачи по методике развития разных сторон речи детей;

- разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

 28.

Практическое занятие №15. Теория развития речи у детей

 

Студент должен знать:

 

- особенности развития речи у детей дошкольного возраста;

- принципы   работы по развитию речи;

- задачи и содержание   работы по развитию речи в возрастных группах;

студент должен уметь:

  - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

 применение знаний

практическое занятие

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

2

2

 

2

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

 

Подготовить конспекты статей, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

29.

Речевая развивающая среда ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

 

Студент должен знать:

- теоретические основы создания речевой развивающей среды в детском саду;

- особенности развития речи у детей дошкольного возраста;

- принципы   работы по развитию речи;

- задачи и содержание   работы по развитию речи в возрастных группах;

студент должен уметь:

  - разбирать педагогические ситуации речевого общения;

- готовить сообщения, доклады, конспекты статей, карточки, презентации по изучаемой теме;

- проектировать работу по развитию речи, разрабатывать конспекты занятий, игр, сценариев с детьми дошкольного возраста;

- выразительно читать наизусть прозаические и поэтические произведения для детей дошкольного возраста

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

Лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

30.

Планирование работы по развитию речи в ДОО.

 

Студент должен знать:

 об особенностях планирования работы по развитию речи в детском саду;

  студент должен уметь:

а формулировать задачи развития речи  дошкольника в соответствии с поставленными целями; подбирать  дидактический материал для проведения различных форм работы  по развитию детской речи в соответствии с целями и задачами воспитания и обучения,  выразительно читать произведения, предназначенные для детей дошкольного возраста; определять качество собственной речи, создавать собственные оригинальные миниатюры,

владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью;

студент должен иметь представление:

о современных тенденциях развития дошкольного образования, об образовательных программах, направленных на речевое воспитание детей.

УЗУН

лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

Раздаточный материал.

 

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить конспекты предложенных статей, их пересказ.

31

Создание условий для правильного развития речи

 

Студент должен знать:

- цель, задачи, содержание, принципы, формы, средства работы  по развитию речи у детей

студент должен уметь:

анализировать фрагменты НОД; формулировать задачи развития речи  дошкольника в соответствии с поставленными целями;     определять качество собственной речи, создавать собственные оригинальные миниатюры, владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью

комбинированный

лекция, беседа

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

4

2

2

 

2

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

32

Тест «Содержание работы воспитателя по развитию речи у детей».

 

Студент должен знать:

- цель, задачи, содержание, принципы, формы, средства работы  по развитию речи у детей

студент должен уметь:

анализировать фрагменты НОД; формулировать задачи развития речи  дошкольника в соответствии с поставленными целями;     определять качество собственной речи, создавать собственные оригинальные миниатюры, владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью

урок контроля

работа в малых группах

Алексеева М.М. Методика развития речи  и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib.ru books0018 index.shtml

 

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-М., 2021 г.

Раздаточный материал.

2

2

2

 

 

Языкознание

Педагогика

Психология

Психолингвистика

История педагогики

Физиология

Анатомия

Культура речи

Детская литература

 

Подготовить пересказ лекции, сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных терминов, понятий

 

ИТОГО:

 

 

 

104

64

 34

30

 40

 

 

                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией

 «Профессиональные модули гуманитарного и социально-экономического профиля»

№ п/п

№ и дата протокола предметной (цикловой) комиссии

Содержание изменения

Подпись председателя ПЦК

1.

 

Протокол № _____ от ___________________________

Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом; максимальное количество часов составляет 104 часа, обязательные занятия ‑ 64 часа, из них теоретические занятия ‑ 34 часа, практические ‑ 30 часов, для самостоятельного обучения ‑ 40 часов.

 

 

Преподаватель: Тукмакова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

Основная литература

 

1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2017.

2. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников[Текст] / Н.А. Стародубова. – М., 2018.

3. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие [Текст]  / О.С. Ушакова – М.: ТЦ Сфера, 2017.

4. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова.– М., 2016.          

5. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. -

 

Дополнительные источники:

1.        Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. [Текст] – Воронеж: Учитель, 2005.- 270с.

2.        Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. [Текст]  — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

3.        Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. [Текст]  —М.; Мозаика-Синтез, 20017.

4.        Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. [Текст]  - М.: Мозаика-Синтез, 2017.

5.        Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. [Текст]  — М.: Мозаика- Синтез, 2017.

6.        Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. [Текст] -М.: Мозаика- Синтез, 2017.

7.        Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. [Текст]  — М.: Мозаика-Синтез, 2017.

8.        Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. [Текст] — М.; Мозаика-Синтез. 2016.

9.        Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. [Текст]— М.; Мозаика- Синтез, 2017.

10.    Занятия по обучению грамоте в ДОУ/ сост. Л.А. Кулешова.- Воронеж: Учитель, 2018.- 127с.

11.    Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. [Текст]  – М.: Сфера, 2015.- 224с.

12.    Шумаева Д.Т. Как хорошо уметь читать. [Текст]  - СПб.: Детство-Пресс, 2016- 188с.

13.    Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. [Текст]  — М.: Мозаика-Синтез, 2017.

14.    Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года[Текст]  / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2016.

15.    Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет[Текст]  / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2016.

Периодические издания:

Дошкольное образование

Ребенок в детском саду

Дошкольное воспитание

Обруч

Воспитатель

Интернет-ресурсы

1.       Сайт библиотеки для детей и юношества Альберта Лиханова - http://www.lihanov.xost.ru/gnezdo.htm

2.       Детская электронная библиотека  - www.deti-book.info/

3.       Детские писатели - www.kid-author.ru/

4.       О детской литературе - http://bibliogid.ru/

5.       Региональный сайт детских библиотек - http://www.deti.spb.ru/

6.       Сайт «Педагогическая библиотека»- http://www.pedlib.ru/

7.       Сайт «Развитие речи»- http://www.r-rech.ru/

8.       Сайт «Раннее развитие детей»http://www.razumniki.ru/

9.       Сайт «Наши детки»- http://www.ourkids.ru/Logopedia/triz.shtml

10.    Технология составления творческих текстов по картине- http://www.triz.natm.ru/articles/sid003/01.htm

11.    Сайт «Детский сад.РУ»- http://www.detskiysad.ru/ped/doshkol.html

12.    Сайт «Интернет Гномик i-gnom.ru» http://www.i-gnom.ru/project.html

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Тематический план и схема технологии преподавания

Тематический план и схема технологии преподавания

УЗУНлекция, беседа, А лексеева

УЗУНлекция, беседа, А лексеева

М., 2021 г. 4 222Языкознание

М., 2021 г. 4 222Языкознание

УЗУНлекция, беседа, А лексеева

УЗУНлекция, беседа, А лексеева

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

Студент должен знать: - о содержании работы по развитию словаря у детей, особенностях программ по обогащению словаря; - особенности развития связной речи на протяжении дошкольного…

Студент должен знать: - о содержании работы по развитию словаря у детей, особенностях программ по обогащению словаря; - особенности развития связной речи на протяжении дошкольного…

УЗУНлекция, беседа А лексеева М

УЗУНлекция, беседа А лексеева М

Студент должен знать: - об особенностях и содержании работы воспитателя по ознакомлению дошкольников с художественными произведениями; - о роли детской литературы в формировании личности и…

Студент должен знать: - об особенностях и содержании работы воспитателя по ознакомлению дошкольников с художественными произведениями; - о роли детской литературы в формировании личности и…

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

А лексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [сайт]: pedlib

ДОО. Студент должен знать: об особенностях планирования работы по развитию речи в детском саду; студент должен уметь: а формулировать задачи развития речи дошкольника в соответствии…

ДОО. Студент должен знать: об особенностях планирования работы по развитию речи в детском саду; студент должен уметь: а формулировать задачи развития речи дошкольника в соответствии…

Тест «Содержание работы воспитателя по развитию речи у детей»

Тест «Содержание работы воспитателя по развитию речи у детей»

Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией «Профессиональные модули гуманитарного и социально-экономического профиля» № п/п № и дата протокола предметной (цикловой) комиссии

Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией «Профессиональные модули гуманитарного и социально-экономического профиля» № п/п № и дата протокола предметной (цикловой) комиссии

Список используемой литературы

Список используемой литературы

Сайт библиотеки для детей и юношества

Сайт библиотеки для детей и юношества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2023