Повторение строевых упражнений. Равномерный бег 3 минуты.
Подвижная игра «Северный и южный ветер», игра на внимание «Море, берег, волна»
Ходьба обычная, на носках, пятках, с различным положением рук. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м.
Подвижная игра «Эстафета зверей».
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «два и три».
Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну. Контрольные нормативы: бег 30 м. Подвижная игра «Северный и южный ветер».
tematicheskiy_plan_2_klass_lyah_16-17.doc
Тематический план 2 класс
I четверть
Тема
раздела,
колво часов
№
урока
Тема урока
Реализация
НРК
Планируемые результаты
освоения обучающимися
раздела программы
учебного предмета
Дата
провед.
план
Дата
провед
.
факт
№
п/п
1.
Знания о
физической
культуре
(1 час)
1.
2.
3.
Современные Олимпийские игры
Исторические сведения о развитии современных
летних Олимпийских игр
Спортивная
школа г. Усть –
Катава.
Повторение строевых упражнений. Равномерный бег 3
минуты.
Подвижная игра «Северный и южный ветер», игра на
внимание «Море, берег, волна»
Ходьба обычная, на носках, пятках, с различным
положением рук. Ходьба по разметкам. Бег с
ускорением 30 м.
Подвижная игра «Эстафета зверей».
Обучающийся научится:
Объяснять развитие
современных летних
Олимпийских игр
Обучающийся получит
возможность научиться:
Раскрывать этапы
развития современных
олимпийских игр.
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения при
занятиях легкой атлетикой.
Раскрывать понятия: ко
роткая дистанция, бег на
2.
Легкоатлети
ческие
упражнения
10 часов 4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением
30 м. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра
«два и три».
Совершенствовать навыки быстрого построения в
шеренгу и колонну. Контрольные нормативы: бег 30 м.
Подвижная игра «Северный и южный ветер».
Обучение перестроению из одной колонны через центр
в колонну по два. Развитие скоростных и
координационных способностей. Обучение
эстафетному бегу. Игра на внимание «Запрещенное
движение».
Прыжки на месте, с продвижением вперед, с
поворотом, по разметкам. Подвижная игра
«Воробышки и кот». Бег с ускорением от 10 до 20 м.
Обучение техники выполнения прыжка в длину с
места. Равномерный бег 3 мин. Подвижная игра
«Прыжки по кочкам».
Закрепление техники выполнения прыжка в длину с
места. Бег 30 м., бег в чередовании с ходьбой до 150
м.
Техника выполнения прыжка в длину с разбега в 3–5
шагов. Бег с изменением направления движения.
Подвижная игра «Прыжки по кочкам»
Совершенствование техники выполнения прыжка в
длину с разбега. Контрольные нормативы: прыжок в
длину с места. Подвижная игра «Северный и южный
ветер».
Что такое физическая культура
Физическая культура как система регулярных занятий
физическими упражнениями, выполнение
закаливающих процедур, использование естественных
Знания о
физической
культуре 1
час
скорость, бег на
выносливость.
Выполнять
легкоатлетические
упражнения: ходьба, бег,
эстафетный бег, челночный
бег, прыжки, прыжок в
длину с места.
Выполнять игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Обучающийся получит
возможность научиться:
Выполнять тестовые
Обучающийся научится:
Объяснять развитие
современных летних
Олимпийских игр
Развитие
физической
культуры в
нашем городе Способы
физкультурн
ой
деятельности
– 1 час
3.
Подвижные
игры на
основе
баскетбола –
12 часов
13.
14.
15.
16.
17.
сил природы.
Личная гигиена
Правила личной гигиены (соблюдение чистоты тела,
волос, ногтей и полости рта, смена нательного белья)
Игра «Проверь себя» на усвоение правил личной
гигиены
Техника безопасного поведения при подвижных играх.
Обучение техники ловли и передачи мяча.
Совершенствование ведения мяча на месте.
Спортивные
площадки в
нашем городе
Обучение ведению мяча в движении.
Совершенствование ловли и передачи мяча.
Подвижная игра «Передал – садись».
Обучение ловли и передачи мяча в движении (ловля
мяча двумя руками, передача мяча двумя руками
сверху, двумя руками снизу). Совершенствование
ведения мяча в движении. Подвижная игра «Мяч
вдогонку».
Обучение передачи мяча двумя руками от груди на
месте и в движении. Развитие координационных
способностей. Подвижная игра «Перестрелки».
получит
Обучающийся получит
возможность научиться:
Раскрывать этапы
развития современных
олимпийских игр.
Обучающийся научится:
Выполнять правила личной
гигиены
Обучающийся
возможность научиться:
характеризовать роль и
значение личной гигиены в
сохранении и укреплении
здоровья.
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения при
занятиях подвижными
играми и при работе с
мячами.
Выполнять
игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Выполнять действия с
мячом:
ловлю,
ведение мяча, броски мяча
в кольцо.
Проводить подвижные игры
во время отдыха на
открытом воздухе и в
помещении
(спортивном
броски, 18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Совершенствование передачи мяча двумя руками от
груди. Совершенствование ведения мяча на месте и в
движении. Подвижная игра «Ловишки с мячом».
Совершенствование ловли и передачи мяча в
эстафетах. Развитие скоростно – силовых
способностей.
Совершенствование ведения мяча правой и левой
рукой в движении. Подвижная игра «Брось мяч».
Совершенствование ловли и передачи мяча в
движении. Подвижная игра «Мяч вдогонку». Игра на
внимание «Море, берег, волна».
Совершенствование ведения мяча правой и левой
рукой в эстафетах. Развитие скоростно силовых
способностей.
Обучение броскам мяча в кольцо двумя руками из – за
головы. Совершенствование ловли и передачи мяча.
Подвижная игра «Ловишки с мячом».
Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя
руками из – за головы. Совершенствование ловли и
передачи мяча. Игра на внимание «Море, берег,
волна». Игра «33»
Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя
руками из – за головы в эстафетах. Обучение
правилам игры в баскетбол. Игра в мини – баскетбол.
Игра «33»
Закаливание
Укрепление здоровья средствами закаливания.
Правила проведения закаливающих процедур. Игра
«Проверь себя» на усвоение правил закаливания
Способы
физкультурн
ой
деятельности
– 1 час
получит
зале и местах рекреации),
правила
соблюдать
взаимодействия
с
игроками;
Обучающийся
возможность научиться:
Организовывать
подвижные игры во время
отдыха на открытом
воздухе и в помещении
зале и
(спортивном
местах
рекреации),
соблюдать
правила
Обучающийся научится:
Характеризовать значение
закаливания
для
укрепления
здоровья,
характеризовать правила
проведения закаливающих 27.
Физкультурн
о
оздоровитель
ная
деятельность
– 1 час
28.
4.
Знания о
физической
культуре –
1 час
Твои физические способности
Понятие о физическом состоянии как уровне
физического развития, физической готовности и
самочувствия в процессе умственной, трудовой и
игровой деятельности. Измерение роста, массы тела,
окружности грудной клетки, плеча и силы мышц.
Приёмы измерения пульса (частоты сердечных
сокращений до, во время и после физических
нагрузок). Тестирование физических (двигательных)
способностей (качеств): скоростных,
координационных, силовых, выносливости, гибкости
II четверть
Твой организм (основные части тела человека,
основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка)
Строение тела, основные формы движений
(циклические, ациклические, вращательные),
напряжение и расслабление мышц при их выполнении.
получит
процедур.
Обучающийся
возможность научиться:
Выполнять простейшие
закаливающие процедуры
Обучающийся научится:
Характеризовать
свои
способности.
Выполнять
измерения пульса.
Обучающийся
возможность научиться:
Вести контроль за
изменением пульса во
время занятий.
физические
приёмы
получит
Виды спорта
нашего города.
Обучающийся научится:
Характеризовать основные
формы движений.
Рассматривать организм
человека
как целое,
состоящее из частей тела,
внутренних
органов,
скелета и мышц.
Обучающийся
возможность научиться:
Делить виды спорта на
группы по формам
движения.
получит 5.
Гимнастика с
основами
акробатики –
16 часов
Подвижные
игры – 4
29.
30.
31.
32.
33.
34.
Размыкание и смыкание приставными шагами.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из
стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. ОРУ. Развитие координационных
способностей.
Размыкание и смыкание приставными шагами.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из
стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. ОРУ. Развитие координационных
способностей. Название гимнастических снарядов
Размыкание и смыкание приставными шагами.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из
стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. ОРУ. Развитие координационных
способностей. Название гимнастических снарядов
Размыкание и смыкание приставными шагами.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из
стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. ОРУ. Развитие координационных
способностей. Название гимнастических снарядов
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «День и
ночь», «Альпинисты». Эстафетные игры.
Размыкание и смыкание приставными шагами.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из
стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. ОРУ. Развитие координационных
способностей. Название гимнастических снарядов
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения при
занятиях гимнастикой.
Выполнять
игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Выполнять организующие
строевые команды и
приемы;
выполнять акробатические
упражнения
(кувырки,
стойки, перекаты);
выполнять гимнастические
упражнения на спортивных
снарядах (гимнастическая
скамейка, гимнастическая
стенка, конь);
Обучающийся
возможность научиться:
выполнять эстетически
красиво гимнастические и
акробатические
комбинации;
получит 35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в
упор присев. ОРУ. Развитие координационных
способностей. Игра «Фигуры»
Передвижение в колонне по одному по указанным
ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)
шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к
гимнастической скамейке поднимание согнутых и
прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «День и
ночь», «Альпинисты». Эстафетные игры
Передвижение в колонне по одному по указанным
ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)
шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к
гимнастической скамейке поднимание согнутых и
прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Попади в обруч»,
«Альпинисты». Эстафетные игры.
Передвижение в колонне по одному по указанным
ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)
шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к
гимнастической скамейке поднимание согнутых и
прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей.
Передвижение в колонне по одному по указанным
ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)
шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к
гимнастической скамейке поднимание согнутых и
прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей. 42.
43.
44.
45.
46.
Передвижение в колонне по одному по указанным
ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)
шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к
гимнастической скамейке поднимание согнутых и
прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».
Развитие силовых способностей.
Передвижение в колонне по одному по указанным
ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)
шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к
гимнастической скамейке поднимание согнутых и
прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в
висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие
силовых способностей.
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в
упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на
животе. Лазание по гимнастической стенке с
одновременным перехватом рук и перестановкой рук.
Игра «Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей.
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в
упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на
животе. Лазание по гимнастической стенке с
одновременным перехватом рук и перестановкой рук.
Игра «Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей.
ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «Мяч
водящему». Эстафетные игры. 47.
48.
49.
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух
и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по
наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической
стенке с одновременным перехватом рук и
перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно.
Игра «Иголочка и ниточка». Развитие
координационных способностей
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух
и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по
гимнастической стенке с одновременным перехватом
рук и перестановкой рук. Перелезание через коня,
бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие
координационных способностей
III четверть
Упражнения на улучшение осанки, для укрепления
мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.
Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового
образа жизни
6.
Знания о
физической
культуре 1
час
Обучающийся научится:
Выполнять упражнения по
коррекции и профилактике
нарушения
осанки,
упражнения на развитие
мышц живота, спины, стоп
ног.
Обучающийся
возможность
получит
научиться:
сохранять правильную
осанку, оптимальное
телосложение. Обучающийся научится:
Выполнять
игровые
действия и упражнения из
подвижных игр на льду.
Выполнять передвижения
на коньках.
Обучающийся
возможность научиться:
Применять передвижения
на коньках при организации
личного досуга.
получит
7.
Обучение
катанию на
коньках –
12 часов
50.
51.
52.
53.
54.
55.
Совершенствовать умение стоять, ходить на коньках,
ставить коньки прямо. Совершенствовать функцию
равновесия. Техника безопасности при занятиях на
льду.
Катки в нашем
городе
Зимние забавы
народов
Южного Урала
Зимние забавы
народов
Южного Урала
Зимние забавы
народов
Южного Урала
Совершенствование отталкиванию правой и левой
ногой. Совершенствовать длительное скольжение на
одном коньке.
Обучение выполнению разбега из 2—3 шагов с
переходом на двухопорное скольжение. Закреплять
скольжение на одном коньке и энергичное
отталкивание другим коньком в катании друг за
другом.
Обучение детей преодолению дистанции 10 м с
помощью толчков без перехода на двухопорное
скольжение. Совершенствование выполнения разбега
из 2—3 шагов с переходом на двухопорное
скольжение.
Обучение быстрому изменению направления
движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение
друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что
длительное скольжение зависит от энергичных
толчков.
Совершенствовать быстрое изменение направления
движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение
друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что
длительное скольжение зависит от энергичных
толчков. 56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
Обучение выполнению поворота влево и вправо без
отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг
за другом. Приучать сохранять интервал между
товарищами, кататься, не перегоняя друг друга.
Совершенствовать выполнение поворота влево и
вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык
катания друг за другом. Приучать сохранять интервал
между товарищами, кататься, не перегоняя друг
друга.
Совершенствовать катание, сохраняя длительное
скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять
поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях
специального задания и в игровой ситуации.
Обучение, при скольжении по прямой, выполнению
невысокого прыжка, хорошо при этом
сгруппироваться: согнуть колени, наклонить
туловище. Упражнять детей в беге по кругу.
Совершенствование, при скольжении по прямой,
выполнения невысокого прыжка, хорошо при этом
сгруппироваться: согнуть колени, наклонить
туловище. Упражнять детей в беге по кругу.
Упражнять в умении управлять коньками при
огибании ориентиров, при катании друг за другом в
разных направлениях. Совершенствовать катание,
сохраняя длительное скольжение на одном коньке
после толчка.
Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для
профилактики утомления в условиях учебной и
трудовой деятельности.
Способы
физкультурн
ой
деятельности
1 час
Обучающийся научится:
Характеризовать значение
физкультминуток и
физкультпауз.
Отбирать упражнения для
и
физкультминуток Знания о
физической
культуре 1
час
8.
Подвижные
игры – 9
часов
Способы
физкультурн
ой
деятельности
–
63.
64.
65.
66.
67.
Пища и питательные вещества
Вещества, которые человек получает вместе с пищей,
необходимые для роста и развития организма и для
пополнения затраченной энергии. Рекомендации по
правильному усвоению пищи.
Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций
правильного употребления пищи
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей
ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей
ОРУ. Игры: «Гисилебеди», «Посадка картошки».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей
ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».
Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей
их
получит
выполнять
в
соответствии с изученными
правилами;
Обучающийся
возможность научиться:
Самостоятельно
составлять и выполнять
комплексы
физкультминуток.
Обучающийся научится:
Характеризовать вещества
необходимые для роста и
развития организма и для
пополнения затраченной
энергии.
Обучающийся
возможность научиться:
Самостоятельно следить
за своим питанием.
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения при
занятиях подвижными
играми и при работе с
мячами.
получит 68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
Физические упражнения и подвижные игры на
удлинённых переменах, их значение для активного
отдыха, укрепления здоровья, повышения умственной
и физической работоспособности, выработки
привычки к систематическим занятиям физическими
упражнениями.
ОРУ. Игры: « Верёвочка под ногами », «Вызов
номеров». Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Игры: «Западня», «Конники –
спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении. Подвижные игры: «Птички и
клетка», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростносиловых способностей
Что такое физическая культура
Связь физической культуры с укреплением здоровья
(физического, социального и психологического) и
влияние на развитие человека (физическое,
интеллектуальное, эмоциональное, социальное).
Роль и значение занятий физической культурой и
поддержание хорошего здоровья для успешной учёбы
и социализации в обществе
ОРУ в движении . Игры: «Лисы и куры», «Точный
расчет». Эстафеты. Развитие скоростносиловых
способностей
ОРУ в движении . Подвижные игры «Мы весёлые
ребята», «Третий лишний», «Стой». Эстафеты.
Развитие скоростносиловых способностей
Вода и питьевой режим
Питьевой режим при занятиях физическими
1 час
Знания о
физической
культуре 1
час
Знания о
физической
Выполнять
игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Проводить подвижные игры
во время отдыха на
открытом воздухе и в
помещении
(спортивном
зале и местах рекреации),
соблюдать
правила
взаимодействия с игроками;
Обучающийся
получит
возможность научиться:
Организовывать
подвижные игры во время
отдыха на открытом
Обучающийся научится:
Характеризовать культуре 1
час
упражнениями, во время тренировок и туристских
походов
76.
77.
78.
Самоконтроль
Понятие о физическом состоянии как уровне
физического развития, физической готовности и
самочувствия в процессе умственной, трудовой и
игровой деятельности. Измерение роста, массы тела,
окружности грудной клетки, плеча и силы мышц.
Самоконтроль
Приёмы измерения пульса (частоты сердечных
сокращений до, во время и после физических
нагрузок). Тестирование физических (двигательных)
качеств
Твой спортивный уголок
Примерный перечень снарядов для устройства
спортивного уголка дома. Приспособления для
развития силы, гибкости, координации и выносливости
Способы
физкультурн
ой
деятельности
– 2 часа
Физкультурн
о –
оздоровитель
ная
деятельность
– 1 час.
приёмы
питьевой режим.
Обучающийся получит
возможность научиться:
Самостоятельно следить
за своим питьевым
режимом.
Обучающийся научится:
Понимать
принципы
самоконтроля физического
состояния и самочувствия.
Выполнять
измерения пульса.
Обучающийся
возможность научиться:
выполнять самоконтроль
физического состояния и
самочувствия.
Обучающийся научится:
Подбирать снаряды для
устройства
спортивного
уголка.
Обучающийся
возможность научиться:
Развивать физические
качества работая на
спортивном уголке дома.
получит
получит
9.
Знания о
физической
культуре –
1 час
79.
Современные Олимпийские игры
Исторические сведения о развитии современных
зимних Олимпийских игр
Выдающиеся
спортсмены
нашего города.
IV четверть
Обучающийся научится:
Объяснять развитие
современных зимних
Олимпийских игр 10.
Лапта –
12 часов
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
Обучение ловле и передачи малого мяча в парах.
Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки»,
«Колдуны».
Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в
парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки»,
«Глазомер».
Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в
парах. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки»,
«Чувство времени».
Обучение ударам битой сверху. Совершенствование
передач. Подвижная игра «Мяч в сетку».
Совершенствование ударов битой сверху.
Совершенствование передач. Подвижные игры «Салки
в парах», «Метко в цель».
Совершенствование ударов битой сверху.
Совершенствование передач. Метание в цель.
Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с
метанием в цель.
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование
ловли, передач. Осаливание. Метание в цель.
Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с
метанием в цель.
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование
ловли, передач. Осаливание. Метание в цель.
Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с
метанием в цель.
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучающийся получит
возможность научиться:
Раскрывать этапы
развития современных
олимпийских игр.
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения
при занятиях подвижными
играми и при работе с
мячами.
Выполнять
игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Выполнять действия с
мячом: броски, ловлю,
удар битой по мячу,
осаливание.
Соблюдать
правила взаимодействия с
игроками;
Обучающийся получит
возможность научиться:
Участвовать
в
двухсторонней игре в
лапту. Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
Обучение
народной игре
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
Обучение двухсторонней игре. Совершенствование
ловли, передач. Осаливание. Совершенствование
ударов битой сверху. Двухсторонняя игра.
Совершенствование двухсторонней игры.
Совершенствование ловли, передач. Осаливание.
Совершенствование ударов битой сверху.
Двухсторонняя игра.
Совершенствование двухсторонней игры.
Совершенствование ловли, передач. Осаливание.
Совершенствование ударов битой сверху.
Двухсторонняя игра.
Совершенствование двухсторонней игры.
Совершенствование ловли, передач. Осаливание.
Совершенствование ударов битой сверху.
Двухсторонняя игра.
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением
30 м. Равномерный бег 1000 м. Подвижная игра «два и
три».
Совершенствование перестроения из одной колонны
через центр в колонну по два. Развитие скоростных и
координационных способностей. Совершенствование
эстафетного бега бегу. Игра на внимание
«Запрещенное движение».
Бег 30 м. на результат. Развитие скоростных и
координационных способностей. Совершенствование
эстафетного бега бегу. Игра на внимание
«Запрещенное движение».
Закрепление техники выполнения прыжка в длину с
места. Бег 30 м., бег в чередовании с ходьбой до 150
м.
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения
при занятиях легкой
атлетикой.
Раскрывать понятия: ко
роткая дистанция, бег на
скорость, бег на
выносливость.
Выполнять
легкоатлетические
упражнения: ходьба, бег,
эстафетный бег,
челночный бег, прыжки,
прыжок в длину с места.
11.
Легкая
атлетика
5 часов 96.
Совершенствование техники выполнения прыжка в
длину с разбега. Контрольные нормативы: прыжок в
длину с места. Подвижная игра «Северный и южный
ветер».
97.
Способы
физкультурн
ой
деятельности
1 час
Первая помощь при травмах
Травмы, которые можно получить при занятиях
физическими упражнениями (ушиб, ссадины и
потёртости кожи, кровотечение).
Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой
помощи. Подведение итогов игры
Подвижные
игры на
материале
раздела
«Футбол» 5
часов
98.
99.
Обучение остановке катящегося мяча внутренней
частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей»,
«Метко в цель». Игра в мини – футбол.
Совершенствование остановки катящегося мяча
внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка
мячей», «Метко в цель». Игра в мини – футбол.
Выполнять игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Обучающийся получит
возможность научиться:
Выполнять тестовые
упражнения.
Обучающийся научится:
Характеризовать травмы,
которые можно получить
при занятиях физическими
упражнениями
Обучающийся получит
возможность научиться:
выполнять простейшие
приемы оказания
доврачебной помощи при
травмах и ушибах.
Обучающийся научится:
характеризовать способы
безопасного поведения
при занятиях подвижными
играми и при работе с
мячами. 100. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью
подъема по прямой, по дуге, с остановками по
сигналу, между стойками, с обводкой стоек.
Подвижные игры: «Футбольный бильярд», «Бросок
ногой». Игра в мини – футбол.
101. Совершенствование ведения мяча внутренней и
внешней частью подъема по прямой, по дуге, с
остановками по сигналу, между стойками, с обводкой
стоек. Подвижные игры: «Футбольный бильярд»,
«Бросок ногой». Игра в мини – футбол.
102. Совершенствование ведения мяча внутренней и
внешней частью подъема по прямой, по дуге, с
остановками по сигналу, между стойками, с обводкой
стоек. Подвижные игры: «Мяч в ворота», «Бросок
ногой». Игра в мини – футбол.
Выполнять
игровые
действия и упражнения из
подвижных игр.
Выполнять действия с
мячом:, удар внутренней
стороной стопы по мячу,
остановку
мяча.
правила
Соблюдать
взаимодействия
с
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Тематический план 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.