Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе
Оценка 4.6

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
18.11.2018
Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе
Сентябрь 1 «Знакомство с многообразием слов, моделированием, рисование коротких, отрывистых линий» Рабочая тетрадь – тема 1, Стр.2 Учебно-методическое пособие 1 занятие 2 «Знакомство с многообразием слов, моделированием, нахождение различий в двух похожих рисунках» Рабочая тетрадь – тема 2, стр.4 Учебно-методическое пособие 1 занятие 3 «Сравнение слов по звучанию, знакомство с протяженностью слов 9 длинные и короткие), моделированием , рисование иголок ёжикам» Рабочая тетрадь - тема 3, стр.6 Учебно-методическое пособие 1 занятие 4 «Знакомство с многообразием слов и их звучанием звонко, громко, тихо; рисование солнышка» Рабочая тетрадь – тема 4, стр. 8 Учебно-методическое пособие 1 занятие
план. Колесникова. 4-5(1).docx
по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе №2 Тематический план ООД № п/п Название раздела, темы Содержание Источник (методическая литература, рабочая тетрадь – Количество занятий (академических 1 2 3 4 5 6 7 8 «Знакомство с многообразием слов, моделированием,  рисование коротких, отрывистых линий» «Знакомство с многообразием слов, моделированием,  нахождение различий в двух похожих рисунках» «Сравнение слов по звучанию,  знакомство с  протяженностью слов 9 длинные и короткие),  моделированием , рисование иголок ёжикам»   «Знакомство с многообразием слов и их звучанием  звонко, громко, тихо; рисование солнышка» «Знакомство с многообразием слов, деление слов на  слоги, рисование иголок на ёлках» «Знакомство с многообразием слов. Деление слов на  слоги, нахождение различий в двух похожих рисунках» «Знакомство с многообразием слов, игра «Подскажи  словечко», нахождение несоответствий в рисунках» «Знакомство с многообразием слов. Деление слов на  слоги. Рисование дорожек, слушание отрывка из  стихотворения Я. Козловского» Сентябрь Октябрь Ноябрь занятие №, стр. …) Рабочая тетрадь – тема 1, Стр.2 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 2, стр.4  Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь ­ тема 3, стр.6 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 4, стр. 8 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 5, стр. 10 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 6, стр.12 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 7, стр. 14 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 8, стр.16 Учебно­методическое пособие часов) 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 9 «Звуки С_СЬ (песенка большого и маленького насоса ),  Рабочая тетрадь – тема 9, стр. 18 1 занятие знакомство с твёрдыми и мягкими согласными,  раскрашивание листиков на берёзе» «Звуки З­ЗЬ, знакомство с твёрдыми и мягкими  согласными, слушание чистоговорки,  рисование ушей  зайчикам» «Звуки С­СЬ, З­ЗЬ, твёрдые и мягкие согласные,  моделирование, нахождение различий в двух похожих  рисунках» «Звук Ц, рисование огурцов, слушание отрывка из  стихотворения Г. Сапгира» «Звук Ш ( песенка ветра), рисование шариков. Слушание  потешки» Декабрь «Звук Ж ( песенка жука, моделирование, рисование  желудей, слушание отрывка из стихотворения И.  Солдатенко» «Звуки Ш­Ж. моделирование, рисование дорожек,  повторение стихотворений» «Звук Щ , моделирование, рисование щёток, слушание  отрывка из стихотворения с. Михалкова» «Звук Ч, моделирование, раскрашивание предметов,  рисование предметов» «Звуки Ч­Щ, слушание потешки, моделирование,  нахождение различий в двух похожих рисунках» Январь 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 10,стр. 20 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 11, стр.22 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь тема 12, стр.24 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 13, стр.26 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 14,стр.28 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 15,стр.30 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 16, стр.32 Учебно­методическое пособие – тетрадь Рабочая тема17,стр.34 Учебно­методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 18, стр.36 Учебно­методическое пособие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 19 20 21 22 23 24 25 26 «Звуки Р­РЬ, закрашивание предметов, слушание  стихотворения О. Высотской» «Звуки Л­ЛЬ, рисование неваляшки, моделирование,  слушание отрывка из стихотворения А. Плещеева» «Звуки М­МЬ, слушание потешки, рисование домика,  раскрашивание предметов» Февраль «Звуки Б­БЬ, моделирование, слушание отрывка из  стихотворения Г. Сапгира, рисование бус» «Звуки К­КЬ. Закрашивание овощей, слушание отрывка  из стихотворения Д. Хармса» «Звук Г, нахождение различий в двух похожих рисунках,  слушание потешки» «Звуки Г­К, закрашивание предметов, моделирование,  слушание потешки» Март «Звуки Д­ДЬ, раскрашивание предметов. Рисование  кругов, слушание потешки» Рабочая тетрадь – тема 19, стр.38 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 20, стр.40 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 21, стр.42 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 22,стр.44 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 23, стр.46 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 24, стр48 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 25, стр.50 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 26, стр.52 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 27 28 29 30 31 «Звуки Т­ТЬ. Моделирование, рисование тучи и зонтика,  слушание отрывка из стихотворения И. Сурикова» «Звуки Д­ДЬ, моделирование, рисование домика,  повторение стихотворений» Апрель «Звуки З­ЗЬ, Ж, С­СЬ. Закрепление пройденного материала» «Звуки Р­РЬ, Ш. Закрепление пройденного материала» «Звуки Л­ЛЬ, Б­БЬ. Закрепление пройденного материала» 32 «Закрепление пройденного материала»                                                                      Май  Мониторинг  Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема27, стр.54 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 28, стр.56 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 29, стр.58 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 30,стр.60 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 31,стр.62 Учебно-методическое пособие Рабочая тетрадь – тема 32, стр.64 Учебно-методическое пособие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие 1 занятие

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе

Тематический план ООД по программе Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018