Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Оценка 4.8

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Оценка 4.8
Занимательные материалы +7
docx
Междисциплинарный 10
Все классы
16.06.2019
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
В некоторых коррекционных школах, помимо основных занятий занятий, существуют "группы продленного дня". Так и в нашей школе № 1 существуют такие группы! Но наполнение наших групп состоит не только из учеников начальной школы, но и все классы могут посещать "продленку". После посещения уроков дети остаются в классе с воспитателем; приветствуют друг друга, узнают как у всех прошел учебный день, что нового дети узнали на уроках, делятся своими впечатлениями. Далее воспитатель собирает детей на прогулку, но каждой прогулке отведена своя какая-либо тема, дети каждый день с нетерпением и любопытством ждут свою прогулку! Данный материал содержит тему прогулки и краткое содержание.
прогулки программа Юлина.docx
Прогулка – задание  Найди   приметы   осени  – продолжать   учить   находить приметы осени         Уборка   опавших   листьев  ­ уточнить представления детей о   назначении   данного   вида деятельности; учить выполнять   соответствующие трудовые действия. Пробуждать желание помогать взрослым, воспитывать   уважение   к труду. Соберем   семена   цветов   – продолжать   учить   детей находить   и   собирать   семена цветов, в цветнике; рассказать для чего нужны семена, и как их сохранить до весны. Сентябрь   Прогулка ­ наблюдение   Прогулка ­ практикум День Знаний   –   понаблюдать   какие нарядные,   с   букетами   цветов идут дети с родителями.   Наблюдение   «Осень   на школьном дворе»  -   учить детей   находить   приметы осени (заканчивается цветение растений,   начинают   желтеть листья.   ­ Наблюдение   за   небом   и облаками  уточнить представления   детей   об осенних   изменениях   в неживой природе, предложить им охарактеризовать  осеннее небо   (бледно­голубое;   все чаще появляются серые тучи). растения Наблюдение цветника  обратить внимание на характерные   изменения   в жизни   растений   цветника: многие   растения   от   цвели другие еще цветут. Обогащать словарь.  ­ детей         Правила дорожного движения   –   пешеходный переход –  закреплять навыки и   правила   поведения   на дороге. «Секреты   растений»  ­ предложить детям догадаться, почему   опадают   желтые листья, а не зеленые, показать место   соединения   с   веткой листа, подвести к пониманию того,   что   зеленые   листья   ­ живые. Хозяйственно   ­   бытовой труд   –  обучение   приемам пользования   хоз.   бытовым инвентарем (метла, грабли) «Что   такое   воздух?»  ­ подвести   детей   к   пониманию того,   что   воздухом   дышат люди,   животные,   растения. Предложить   детям   подумать, как можно увидеть воздух, ус­ лышать его, почувствовать его прикосновение.   Выпустить воздух из воздушного шарика, послушать,   подставить   руку под   струю   выходящего воздуха. Прогулка ­ экскурсия Экскурсия   в   парк   –  по дороге   в   парк,   вспомнить правила   поведения   на   улице, предложить   найти   осенние приметы. Экскурсия в парк «Золотая осень»  дополнять представления   детей   об в осенних   изменениях   природе.   в различении   растений   в осеннем   наряде,   вызвать радостное   настроение   от красоты осеннего парка.   Упражнять ­   Прогулка ­ игровая «Пузырь» ­ развивать у детей умение   согласовывать   свои движения   со   словами, двигаться ритмично. «Ловишки»  ­ совершенствовать выполнение детьми   основных   движений при беге, развивать ловкость. Учить   организовывать   игру самостоятельно.   К   осенней   рябинке  ­ предложить детям рассмотреть   рябину.   Помочь выявить изменения, происходящие   с   рябиной осенью. Рассказать о целебных свойствах рябины       «Мы   веселые   ребята»  ­ формировать   у   детей   умение бегать   легко,   ритмично, использовать   все   игровое пространство площадки. Развивать скоростные качества,   быстроту   реакции, внимание; «Пузырь»  ­   продолжать развивать   у   детей   умение согласовывать свои движения со     двигаться ритмично. словами, На   что   похожи   облака   ­ детям предложить рассмотреть облака. Попросить   их   рассказать   на что они похожи.     К цветнику  ­    продолжить формирование обобщенных   представлений   о сезонных   изменениях   в природе; ­ уточнить названия цветов, их строение   (найти   стебель, листья, цветки, корни); ­ собрать семена. За солнцем ­ уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле.   Правила дорожного движения   –   светофор   – продолжать   учить   детей пользоваться светофором. Октябрь Прогулка ­ наблюдение   Осадки осенью ­  развивать у   детей   наблюдательность, способность   и причины устанавливать наблюдаемых   явлений   и делать выводы.   искать   Прогулка ­ практикум ПДД  –   повторить   правила перехода   через   проезжую часть дороги и познакомить со знаком     пешеходный переход. ­ Прогулка – задание  Сбор   семян   дикорастущих трав  ­ для подкормки птиц – учить   детей   заботиться   о братьях наших меньших. Прогулка ­ экскурсия Экскурсия   в   овощной магазин  ­   обобщить   и дополнить   знания   детей:   кто работает   в   магазине,   что продают в овощном магазине, как   себя   ведут   покупатели. Развивать   наблюдательность, связную речь. Наблюдение   за   погодой  ­ закреплять   знания   детей   о явлениях,   характерных   для октября   ­   второго   месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие   понятия   и речевые конструкции.  за   деревья Наблюдение  учить   детей осенью   ­ различать   деревья,   отмечать произошедшие   ними изменения.   Учить   видеть красоту осенней природы. с   Подметем   дорожки  ­ обучение приёмам пользования   хозяйственно   ­ бытовым инвентарём (метла)   Сравни   голубя   и   синицу  ­ учить детей сравнивать птиц в соответствии   с   планом:   строение, внешний   вид, питание,   Учить выделять   черты   сходства   и различия.   повадки.   Какой ветер?  –  учить  детей выявлять   основные   признаки ветра, предложить охарактеризовать   силу   и направление   ветра.   Развивать наблюдательность, логическое мышление, поощрять любозна­   Путешествие по экологической   тропинке   ­ продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы,   закреплять   понятия «живая ­ не живая» природа.      о   продолжать   развивать В гости к Осени  ­ интерес детей к природе, ­ учить анализировать, делать выводы   некоторых закономерностях в природе; ­   воспитывать   любовь   к родной природе. К перекрестку ­  продолжать знакомить   с   разными   видами транспорта. Закреплять ПДД.   ­ при   Прогулка ­ игровая «Гуси лебеди»  способствовать совершенствованию выполнения   детьми  основных беге, движений   формировать умение действовать в соответствии с правилами   игры,   четко   и громко произносить слова. «Удочка»  ­   познакомить   с правилами игры, совершенствовать выполнение детьми   основных   движений при   выполнении   прыжков. Учить   соблюдать   технику безопасности во время игры.     «1, 2, 3 – к тополю беги, …» ­ учить   ориентироваться   детей в   пространстве,   бегать   не наталкиваясь друг на друга. тельность. ПДД  –   повторить   правила перехода   через   проезжую часть дороги найти знакомые знаки   на   ул.   Белинского (пешеходный переход, осторожно   дети,   проезд запрещен, остановка…)   Отыскать   на   участке разные по цвету листья:  от темных,   совсем   старых,   до совсем   свежих,   зеленых, молодых.   Почему   листья такие   разные?   Что   с   ними происходит?  Экскурсия   в   подростковый клуб  –   закреплять   правила поведения   на   улице   и   в общественных местах.   птиц»  «Перелет ­ познакомить   детей   с   новой игрой   и   ее   правилами, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами   игры,   учить следить за своей осанкой.   Наблюдение   за   собакой  ­ обратить   внимание   детей   на поведение   животного,   его повадки, характерные особенности   его   строения. Воспитывать интерес, доброжелательное   отношение к животным.     Ноябрь. Прогулка ­ наблюдение   Наблюдение   за   солнцем  ­ учить   детей   определять положение солнца в начале и в конце прогулки. Совершенствовать   умение заносить   свои   наблюдения   в дневник наблюдения.   Прогулка ­ практикум Хозяйственно   ­   бытовой труд   –  обучение   приемам пользования   хоз.   бытовым инвентарем ­ лопата. Прогулка – задание  Найди и расскажи признаки поздней осени. Чтение стихо­ творений   И.   Мазнина «Ноябрь» ­ предложить детям выявить   признаки   поздней окружающей осени в обстановке.  Учить   рассказывать своих   использовать наблюдениях, образные выражения, сравнения. о           Прогулка ­ экскурсия Экскурсия   к   березе  ­ предложить детям рассмотреть   дерево,   расска­ зать,   как   оно   называется. Учить   составлять   краткий рассказ по результатам цикла наблюдений. Прогулка – игровая «Серый волк»  ­  познакомить детей   с  правила   игры,   по­ яснить,   нужно как действовать   игрокам   в различных игровых ситуациях. Совершенствовать   умение преодолевать   препятствия, ориентироваться в пространстве. Деревья   поздней   осенью. Чтение   стихотворения   М. Садовского   «Осень»   ­   учить детей   выделять   сходства   и различия   знакомых   деревьев, использовать   в   речи   слова сравнения и противопоставления.    Наблюдение   за   кошкой  ­ обратить   внимание   детей   на то, как кошка царапает разные предметы, объяснить, что она делает это по двум причинам: для   поддержания   когтей   в порядке   и   для   того,   чтобы оставить   на   предмете   метку, означающую   что   это   ее территория. Что случилось с лужей  после заморозка ­  обратить  внимание детей на лед,  образовавшийся на лужах,  познакомить детей с зави­ симостью между  образованием льда и низкой  температурой воздуха.  Предложить придумать  способ проверки  утверждения: «Лед на лужах  хрупкий». Опасные   ситуации   на прогулке  –   формировать представления   о   соблюдении необходимых правилах безопасности.     Трудовые поручения: устанавливаем кормушки   ­ предложить   выбрать   место, соответствующее требованиям.   Дополнить знания   детей   о   зимующих птицах. К голубятне –  продолжать учить   выделять   голубя среди   других   птиц; познакомить с разнообразием   перьевого окраса   и   особенностями жизни.    «Зайцы и волк» ­ упражнять детей   в   выполнении   игровых действий,   учить   соблюдать правила. Развивать скоростные качества, ловкость, выносливость.     Транспорт   и   пешеходы  ­ закрепить и расширить знания детей   о   правилах   дорожного движения:   развивать   умения следовать   правилам   с.   192 «Вос­е».  игра «Проверь   себя»   ­ практикум   по   правилам дорожного движения. Узнать   адрес   «Аптеки»   по ул. Белинского ­ учить детей правильно вежливо обращаться   к   прохожим   с просьбой. и       Уберем школьную территорию   от   мусора   – учить   детей   трудиться сообща, помогать друг другу,   после убирать инвентарь на место. труда   Экскурсия   к   остановке общественного транспорта  ­ расширять   представления детей   о  разнообразных   видах транспорта, конкретизировать представления   об   автобусе. Продолжать   знакомить   с правилами   передвижения   в общественных местах. «Воробушки   и   автомобиль» ­  формировать   умение   разных двигаться   направлениях, не   друг   на наталкиваясь, друга. в   Экскурсия   по   ул.   Ком. проспект   –  вспомнить   какие магазины   находятся   на   этой улице.  «Серый   волк»  ­   продолжать знакомить   детей   с  правила игры,   пояснить,   как   нужно действовать   игрокам   в различных игровых ситуациях. Совершенствовать   умение преодолевать   препятствия, ориентироваться в пространстве. Декабрь. Прогулка ­ наблюдение   Прогулка ­ практикум Прогулка – задание  Прогулка ­ экскурсия Прогулка ­ игровая Наблюдение   за   вороной  ­ учить   детей   отличать   ворону от  других   птиц   по  внешнему виду   и   голосу,   отметить особенности   ее   поведения   в зимний период.  Наблюдение   за   погодой   ­ предложить   детям   выявить связь   между   температурой воздуха   и   характером осадков.   Развивать   связную речь,   формировать   умение анализировать.     Рассматривание   снежинок  ­ предложить детям строение рассмотреть снежинок, зарисовать увиденное.   Рассказать,   как образуются   снежинки   и   по­ чему   они   имеют   такое строение.   Деревья   после   снегопада. Чтение   стихотворения   С. Есенина   «Береза»  ­   отметить изменения   в   очертании деревьев   кустарников   после обильного снегопада, предложить   ребятам   сказать, на что они похожи в снежном наряде   Учить  понимать   и использовать в речи образные выражения, сравнения.     Измерение глубины снежного   покрова  ­   учить измерять   глубину   снега   при помощи деревянной линейки. Посыпка скользких дорожек песком  –  выяснить   с   детьми для чего мы это делаем. Игра   ­   практикум  по правилам дорожного движения: «Проверь себя».   Движение   группой - закреплять правила движения   по   улице   в группе.   Опасная   ситуация   на прогулке   – ­ моделирование   ситуаций   на площадке.  гололед        Наблюдаем   и   помогаем дворнику.  Расчистить крылечко   у   школы   ­ расширять   представления детей   о   видах   трудовых   операций, выполняемых дворником   об зимой, инвентаре. Воспитывать уважение к людям труда.  Деревья   в   декабре  ­   детям предложить внимательно рассмотреть деревья   и   установить,   на каких   деревьях   остаются плоды.   Рассказать,   почему рябина,   яблоня   долго сохраняют   свои   плоды, обсудить,   кому   эти   плоды служат пищей в зимнее время. Какие   игры   бывают опасными  –   выяснить   с детьми   какие   игры   зимой бывают   опасными   (снежки; хоккей;   катание   с   горы,   на лыжах…)   «В гости к Зимушке – Зиме» ­   продолжать   развивать интерес   детей   к   природе зимой; учить   анализировать, делать выводы   о   некоторых закономерностях в природе. Экскурсия в зимний парк  ­ формировать   детей представление   о   парке   в зимнее   время   года,   показать много   ярусность   парка (деревья,   травы).   кусты, Развивать   познавательный интерес. у     В мире красоты и здоровья «Спортивный клуб Факел»  ­ познакомить   с   разными зимними   видами   спорта, развивающимися в городе.  ­ К   птичьей   столовой уточнить   знания   детей   о роли корма для жизни птиц, формировать разные представление: птицы   предпочитают   тот или иной корм.   «Два Мороза»  ­ учить детей правильно выполнять игровые действия,   правила   игры. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения.   «Хоккей   на   снегу»  ­  учить прокатывать шайбу в ворота. «Серый   волк»  ­  вспомнить правила   игры.   Продолжать совершенствовать умение преодолевать   препятствия, ориентироваться в пространстве.       «Два Мороза»  ­   вспомнить правила   Учить в ориентироваться пространстве, развивать внимание. игры. Наблюдение   за   небом   во время   снегопада  ­   обратить внимание   детей   на   состояние неба   во   время   снегопада, предложить рассказать о том, что, по их мнению, происходит высоко в небе. Январь. Февраль. Прогулка ­ наблюдение   Прогулка ­ практикум Прогулка – задание  Прогулка ­ экскурсия Прогулка ­ игровая Наблюдение   за   воробьями. Чтение   стихотворения   С. Есенина «Поет зима ­ аукает» ­   уточнить   представления детей,   о   повадках   воробьев; какой   корм   предпочитают, как   долго   находятся   на кормушке. Растения   зимой  ­   уточнить представления   детей   о   роли снежного   покрова   в   жизни травянистых растений, деревьев   и   кустарников. Развивать   познавательный интерес, связную речь.   Наблюдение   за   солнцем  ­ предложить детям посмотреть на солнце и рассказать, какое оно   (яркое,   но   не   греет…). Формировать понимание роли солнца для жизни на земле. ПДД  –  «Мы   пассажиры»  ­ учить   детей   вести   себя   на автобусной   остановке,   как нужно заходить и выходить из автобуса, правила поведения в автобусе.   Сила   ветра  ­   предложить детям самостоятельно определить   силу   ветра   при помощи   вертушки,   помочь выявить   связь   между   силой ветра   и   скоростью   вращения лопастей   вертушки.   Учить передавать свои умозаключения в речи.       отвечать Следы на снегу ­ учить детей ориентироваться по следам на снегу, по результатам   рассматривания следов на вопросы (кому они принадлежат, в какую сторону происходило движение). Формировать наблюдательность.   Выяснить   какие   работы ведутся   после   снегопада   – детей учить уметь наблюдательности, рассказать об этом товарищам.           «Путешествие по городу»  ­ продолжать знакомить детей с улицами   города,   какой   есть транспорт, город украшен.   как     Мороза»  «Два ­ совершенствовать выполнение детьми   основных   движений при   беге   с   увертыванием. Развивать   навыки пространственной ориентации.  Уборка участка ­ продолжать учить   детей   самостоятельно видеть,  где нужна   помощь,   и помогать   взрослым   в   уборке территории школы.  Проверим   кормушки  ­ продолжать   учить   детей делать добрые дела не только людям,   но   и   братьям   нашим меньшим. Экскурсия   к   автобусной остановке  ­   расширять   и систематизировать представления   детей   о пассажирском   транспорте,   о маршрутах   и   остановках автобусов.   Познакомить   с правилами,   которые   должны соблюдать   пассажиры   в транспорте и на остановках. Экскурсия   к   ледяной горке  –   обговорить   с детьми   правила,   которые надо   соблюдать   при катании с горки. Катание с горки.     место»  «Пустое ­ формировать   у   детей   умение   соблюдать бегать   легко, согласованность   движений   Развивать рук   и   ног. внимание, способствовать закаливанию организма.   «Третий   лишний»  ­ совершенствовать выполнение детьми   основных   движений при   беге   с   изменением направления.   Формировать умение   соблюдать   правила игры.   Развивать   способность концентрировать   внимание, ловкость, координацию движений. «Мы   веселые   ребята»  ­ продолжать учить внимательно слушать команду воспитателя. Прогулка ­ наблюдение   Наблюдение   за   снегирем  – познакомить   детей   с   новым видом  птиц   –  кочующие,   об особенностях их жизнедеятельности.    Прогулка ­ практикум Сила и направление ветра  ­ учить   детей   использовать различные   приборы   для определения силы ветра и его направления.   Формировать умение   отражать   в   речи результаты наблюдений.   Прогулка – задание  Улица которой находится   школа  –   узнать название   улицы   в   районе школы. на   «Из снега мы скатали ком и стал, тот ком – снеговиком» ­   дать   новую   информацию   о свойствах снега. Расчистим   крыльцо   ­ продолжать   учить   детей самостоятельности,   после труда   убирать   инвентарь   на место. Игра   ­   практикум  правилам движения: «Проверь себя». по дорожного   «Оцени   ситуацию»   ­ наблюдение   за   поведением прохожими.      Наблюдение   за   вьюгой  ­ помочь   детям   установить характерные признаки данного   явления,   сравнить вьюгу   и   метель.   Рассказать, что   в   старину   февраль называли «вьюговеем» предложить   подумать,   как образовалось это слово. Наблюдение за снегопадом ­ формировать умение определять состояние   погоды;   чтение стихотворения В. «Большая Степанова   пурга»         ­ Прогулка ­ экскурсия Экскурсия на ул. Пушкина ­   работа снегоуборочной машины   расширять представления   детей   о многообразии   машин,   учить называть   отдельные   части снегоуборочной   машины   и операции, которые выполняются с их помощью. А   мы   идем   по   улицам города   –  продолжать знакомить   детей   с   улицами города   и   что   на   них находится.   Прогулка ­ игровая «Пустое   место»  ­ формировать у детей умение бегать   легко,   соблюдать согласованность   движений   Развивать рук   и   ног. внимание, способствовать закаливанию организма.   «Ловишки»  ­ рассказать, как должен   действовать   игрок, водящий. Развивать ловкость,   скоростные качества, выносливость,   способность переключать внимание. ПДД. Перекресток – правила пересечения   перекрестка, виды перекрестков. Следы на снегу ­ учить детей «читать»   следы   на   снегу, передавать в речи результаты наблюдения   и   размышления. Развивать   наблюдательность, связную   речь,   воображение, логическое мышление. Экскурсия   к   памятнику локальных   войн     ­ поговорить   о   войнах   и защитниках Отечества. «Третий   лишний»  ­   Форми­ ровать   умение   соблюдать правила игры. Развивать спо­   концентрировать собность внимание, ловкость, координацию движений. Март. Прогулка ­ наблюдение   Наблюдение за изменениями   в   природе   ­ формировать представления об изменениях   в   природе; различать уметь   характерные приметы конца (первая   капель). Наблюдение   за   солнцем  ­ учить  детей   отражать   в   речи результаты своих наблюдений за   объектами   неживой природы.   Обсудить,   почему март называют утром года, в чем сходства начала  весны и начала   дня,   кто   и   что просыпается. зимы     Прогулка ­ практикум Эксперимент   «Услышать весну»  ­   предложить   детям рассказать,   как   можно  обна­ ружить  на  участке   признаки весны, как можно «услышать» весну, какие явления природы они  обнаружили  при  помощи слуха.   Покупка школьных принадлежностей  –   магазин «У   дяди   Федора»   ­   учить правилам   поведения   в   наблюдение   за магазине, покупателями. Прогулка – задание  «Ищем   клад»  ­   продолжать учить   ориентироваться   на территории школьного двора, определять направление движения по схеме. Развивать наблюдательность,   повышать двигательную активность.   Найди   проталины  ­   учить детей   устанавливать   связь повышением между   температуры воздуха, таянием   снега   и   появлением проталин.   Развивать   связную речь,   логическое   мышление, наблюдательность.              Весеннее небо  ­  учить  детей отмечать   признаки   весны, связанные   с   цветом   неба. Рассказать   о   появлении кучевых   облаков,   причинах данного явления. Эксперимент «Цвет снега»  ­ предложить   детям   высказать предположения о том, почему снег стал грязным, придумать, как   проверить.   Показать   при помощи   фильтровальной бумаги наличие в талой воде частичек почвы.   Распознавание   различных эмоциональных и состояний физических   людей,   проявляющихся   в особенностях мимики, жестах, действиях, интонации голосах   целью   развития способностей (коммуникативных).   Прогулка ­ экскурсия Экскурсия   по   весенней тропинке   –  учить   детей видеть   приметы   ранней весны.   Прогулка ­ игровая «Хитрая лиса»  совершенствовать двигательные   умения   детей. Учить   выполнять   игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, ловкость.  ­     Экскурсия   в   парк  ­ предложить детям рассказывать   о   том,   какие изменения произошли в парке ранней   весной,   о   состоянии снега, почвы. Предложить   найти   и   назвать знакомых   обитателей   парка, рассказать их жизнедеятельности весной. Экскурсия   по   ул.   Ком. Проспект ­  льда, об       «Ловишки»  ­   упражнять детей   в   беге   парами,   учить использовать   всю   игровую избегать площадку, столкновений. Развивать ловкость, координацию.     «Хитрая лиса»  ­ продолжать совершенствовать двигательные   умения   детей. Учить   выполнять   игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. «Кто быстрее?» ­ упражнять в беге, развивать быстроту.     на которой Улица,  – расположена   школа знания   о закреплять пешеходной   части   дороги, правилах дорожного движения.     ­ Скажите,   как   пройти  закреплять знания   о домашнем   адресе,   адресе школы.   На   что   похожи   облака  ­ найти   облака,   похожие   на лошадки;   сравнить   перистые облака и кучевые.  Зебра,   зебра,   помоги   нам дорогу перейти – продолжать учить   детей   пользоваться пешеходным   переходом   или светофором,   при   переходе через дорогу. Наблюдение    за  прохожими ­ предложить детям сравнить зимнюю   одежду   с   той, которую носят ранней весной, обсудить,   почему,  несмотря на   пригревающее   солнце,   не стоит  торопиться  надевать легкую одежду. Активизировать   в   речи понятия,  с названиями   предметов   и деталей одежды. связанные     ­ Наблюдение   за   трудом взрослых:  обрезка деревьев и кустарников     уточнить необходимость   данного   вида операции,   обсудить,   откуда весной   на   деревьях   и появились кустарниках веточки. поврежденные Формировать стремление оказывать действенную заботу о растениях. Апрель. Прогулка ­ наблюдение   Наблюдение   за   погодой   в апреле    развивать наблюдательность, учить   новые   весенние видеть признаки. ­     Прогулка ­ практикум «Мы пришли на почту…» ­ купить открытку и конверт – продолжать учить детей вести себя в общественных   местах,   быть вежливыми покупателями. культурно     Прогулка – задание  Найдите   признаки   весны  ­ поощрять   стремление   детей самостоятельно находить новые   признаки   весны. Актуализировать и дополнить знания   детей   о   мерах безопасности, которые необходимо соблюдать.       Цветение   мать­и­мачехи  ­ детям предложить рассмотреть   и   обследовать лист   растения,   подвести   к выводу   о   различии   листа   по внешней   и   тыльной   сторон,   происхождение объяснить ПДД.   Дорожные   знаки   ­ различать дорожные знаки по внешнему виду, познакомить – предупреждающий и запрещающий.    Измерим   глубину   лужи  – измерить   палочкой   в   разных местах.     тонкие Прогулка ­ экскурсия Экскурсия   к   лиственнице  ­ предложить   детям   найти лиственницу,   рассмотреть длинные ветви лиственницы,   показать   новые побеги,   шишечки   и   желтые колоски,   рассказать   об особенностях   роста   и   раз­ вития лиственницы. Экскурсия   в   парк  ­ предложить   рассказать   об изменениях,   произошедших   в природе в середине весны. Прогулка ­ игровая «Мы   веселые   ребята»  ­ развивать   внимание,   следить за правильностью выполнения заданий. Спортивная игра бадминтон ­   учить   детей   перемещаться по площадке в соответствии с игровой ситуацией, выполнять удары по волану, упражнять в отбивании   волана   ракеткой. Учить отрабатывать элементы названия растения. Рассказать детям о первоцветах. Верба в апреле ­ предложить рассмотреть   почки   вербы, описать их рассказать детям о функциональном   назначении частей   цветков   и   почек. Развивать   познавательный интерес. ­ Мы   по   городу   идем  правила закреплять поведения, в общественных местах города.   Планирование   труда   в зависимости   от   погоды   ­ учить  самостоятельно, планировать свои действия. Освоение форм обращения с просьбой – узнать, как пройти к   автобусной   остановке,   к хлебному магазину, выражать – признание.   клумбы   от Уборка прошлогодних   листьев   – продолжать   учить   трудиться сообща, помогать друг другу, побеседовать,   зачем   мы   это делаем.         дождь    Весенний ­ детям предложить дождь, охарактеризовать учить устанавливать причинно­следственные   связи между изменением температуры воздуха и видом осадков.   Активизировать   в речи   и   уточнить   понятия, связанные   с   видом   и характером осадков. Экскурсия   к   водоему   ­ объяснить     детям   смысл сложного   слова   «ледоход», рассказать   об   этом   явлении природы.   Сформулировать вместе   с   детьми   правила поведения   у   водоемов   в период ледохода. Экскурсия   к   Обелиску Победы ­  игры в парах. «Удочка»   ­  учить   детей выполнять   игровые   действия, способствовать совершенствованию выполнения движений. ловкость, внимание. основных Развивать     «Мы   веселые   ребята»  ­ развивать   внимание,   следить за правильностью выполнения заданий. Май. ­ Прогулка ­ наблюдение   Наблюдение   за   весеннее небо    детей самостоятельно отмечать состояние   неба   в   мае. Активизировать   в   речи   и уточнить   соответствующие понятия.   учить   Наблюдение за черемухой в мае. Чтение стихотворения С. Есенина   «Черемуха»   ­ обратить   внимание   детей   на обильно   цветущее   дерево,   на белые   пушистые   ароматные цветки   в   кистях.   Рассказать детям,   почему   цветки черемухи такие ароматные.  Наблюдение   за   птицами  ­ учить детей узнавать птиц по внешнему   виду,   голосу. Предложить   рассказать   по результатам   наблюдения,   где разные   птицы   свили   себе гнезда. Активизировать в речи соответствующие понятия. Наблюдение за насекомыми ­   предложить   детям   назвать знакомых   им   насекомых, познакомить   с   названиями неизвестных   ребятам   видов. Рассказать   об   особенностях жизнедеятельности насекомых в мае.  Прогулка ­ практикум Мой друг велосипед – учить детей правилам поведения на улице   во   время   катания   на велосипеде   (не   ездить   по проезжей части, через дорогу везти велосипед рядом…)  Прогулка – задание  Уборка   территории   у Обелиска Победы – привести территорию   памятника   в порядок,   продолжать   учить трудиться   сообща,   помогать друг другу.  Прогулка ­ экскурсия Экскурсия по ул. Победы  – посмотреть, какие общественные   учреждения находятся на этой улице.     Поможем   порыхлить   землю на цветочной клумбе ­  расширять представления о цветнике   весной;  закреплять ухаживать умение за растениями,   поливать   их, пропалывать.     Выяснить   происхождение ул.   Победы   –  формировать представление   о   том,   как жители   города   чтут   День Победы. Экскурсия   в   сквер   им. Гагарина – определять места отдыха людей. Прогулка ­ игровая Спортивная игра бадминтон ­   учить   детей   перемещаться по площадке в соответствии с игровой ситуацией, выполнять удары по волану, упражнять в отбивании   волана   ракеткой. Учить отрабатывать элементы игры в парах. «Мы   веселые   ребята»   ­ продолжать  учить внимательно, слушать   команду взрослого. Транспорт   и   пешеходы   – закреплять   и   расширять знания о правилах дорожного движения.   первоцвет   место,    ­ Найди   где определить появляются первоцветы; уточнить   представление   о значение   тепла   и   солнечного света для роста растений. Экскурсия   по   улицам города   –  предложить   детям посмотреть, как люди готовят улицы   к   лету   (высаживают цветы   на   клумбы,   белят стволы деревьев….) «Перебежки»  ­  цель   игры бегать от флажка до  флажка. Главное   не   скорость,   а выносливость   кто   останется последним тот и выиграл. Подготовка   почвы   к посадкам    высадка цветочной рассады. ­ Д/и   «Найди   деревья»  по характерным признакам.   «Аллея Город   мастеров. Славы»   ­  познакомить   с лучшими   людьми   города. Воспитывать   уважение   к людям труда. в Спортивная игра бадминтон ­   совершенствовать   умение детей   набивать   и   отбивать волан заданном направлении, упражнять в вы­ полнении подачи. Формировать умение играть с развивать партнером, глазомер, координацию движений.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.

Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Скачать файл