В некоторых коррекционных школах, помимо основных занятий занятий, существуют "группы продленного дня". Так и в нашей школе № 1 существуют такие группы! Но наполнение наших групп состоит не только из учеников начальной школы, но и все классы могут посещать "продленку". После посещения уроков дети остаются в классе с воспитателем; приветствуют друг друга, узнают как у всех прошел учебный день, что нового дети узнали на уроках, делятся своими впечатлениями. Далее воспитатель собирает детей на прогулку, но каждой прогулке отведена своя какая-либо тема, дети каждый день с нетерпением и любопытством ждут свою прогулку! Данный материал содержит тему прогулки и краткое содержание.
прогулки программа Юлина.docx
Прогулка – задание
Найди приметы осени –
продолжать учить находить
приметы осени
Уборка опавших листьев
уточнить представления детей
о назначении данного вида
деятельности;
учить
выполнять соответствующие
трудовые
действия.
Пробуждать
желание
помогать
взрослым,
воспитывать уважение к
труду.
Соберем семена цветов –
продолжать учить детей
находить и собирать семена
цветов, в цветнике; рассказать
для чего нужны семена, и как
их сохранить до весны.
Сентябрь
Прогулка наблюдение Прогулка практикум
День Знаний
– понаблюдать какие
нарядные, с букетами цветов
идут дети с родителями.
Наблюдение «Осень на
школьном дворе» - учить
детей находить приметы
осени (заканчивается цветение
растений, начинают желтеть
листья.
Наблюдение за небом и
облаками
уточнить
представления детей об
осенних изменениях
в
неживой природе, предложить
им охарактеризовать осеннее
небо (бледноголубое; все
чаще появляются серые тучи).
растения
Наблюдение
цветника
обратить
внимание
на
характерные изменения в
жизни растений цветника:
многие растения от цвели
другие еще цветут. Обогащать
словарь.
детей
Правила
дорожного
движения – пешеходный
переход – закреплять навыки
и правила поведения на
дороге.
«Секреты растений»
предложить детям догадаться,
почему опадают желтые
листья, а не зеленые, показать
место соединения с веткой
листа, подвести к пониманию
того, что зеленые листья
живые.
Хозяйственно бытовой
труд – обучение приемам
пользования хоз. бытовым
инвентарем (метла, грабли)
«Что такое воздух?»
подвести детей к пониманию
того, что воздухом дышат
люди, животные, растения.
Предложить детям подумать,
как можно увидеть воздух, ус
лышать его, почувствовать его
прикосновение.
Выпустить
воздух из воздушного шарика,
послушать, подставить руку
под струю выходящего
воздуха.
Прогулка экскурсия
Экскурсия в парк – по
дороге в парк, вспомнить
правила поведения на улице,
предложить найти осенние
приметы.
Экскурсия в парк «Золотая
осень»
дополнять
представления детей об
в
осенних изменениях
природе.
в
различении растений в
осеннем наряде,
вызвать
радостное настроение от
красоты осеннего парка.
Упражнять
Прогулка игровая
«Пузырь» развивать у детей
умение согласовывать свои
движения
со
словами,
двигаться ритмично.
«Ловишки»
совершенствовать выполнение
детьми основных движений
при беге, развивать ловкость.
Учить организовывать игру
самостоятельно.
К осенней рябинке
предложить
детям
рассмотреть рябину. Помочь
выявить
изменения,
происходящие с рябиной
осенью. Рассказать о целебных
свойствах рябины
«Мы веселые ребята»
формировать у детей умение
бегать легко,
ритмично,
использовать все игровое
пространство
площадки.
Развивать
скоростные
качества, быстроту реакции,
внимание;
«Пузырь»
продолжать
развивать у детей умение
согласовывать свои движения
со
двигаться
ритмично.
словами,
На что похожи облака
детям
предложить
рассмотреть
облака.
Попросить их рассказать на
что они похожи.
К цветнику
продолжить формирование
обобщенных представлений о
сезонных изменениях в
природе;
уточнить названия цветов, их
строение (найти стебель,
листья, цветки, корни);
собрать семена. За солнцем уточнить знания
детей о солнце, как источнике
света и тепла, о его значении
для всего живого на земле.
Правила
дорожного
движения – светофор –
продолжать учить детей
пользоваться светофором. Октябрь
Прогулка наблюдение
Осадки осенью развивать
у детей наблюдательность,
способность
и
причины
устанавливать
наблюдаемых явлений и
делать выводы.
искать
Прогулка практикум
ПДД – повторить правила
перехода через проезжую
часть дороги и познакомить со
знаком
пешеходный
переход.
Прогулка – задание
Сбор семян дикорастущих
трав для подкормки птиц –
учить детей заботиться о
братьях наших меньших.
Прогулка экскурсия
Экскурсия в овощной
магазин
обобщить и
дополнить знания детей: кто
работает в магазине, что
продают в овощном магазине,
как себя ведут покупатели.
Развивать наблюдательность,
связную речь.
Наблюдение за погодой
закреплять знания детей о
явлениях, характерных для
октября второго месяца
осени. Учить характеризовать
погоду, активизировать в речи
соответствующие понятия и
речевые конструкции.
за деревья
Наблюдение
учить детей
осенью
различать деревья, отмечать
произошедшие
ними
изменения.
Учить видеть
красоту осенней природы.
с
Подметем дорожки
обучение
приёмам
пользования хозяйственно
бытовым инвентарём (метла)
Сравни голубя и синицу
учить детей сравнивать птиц в
соответствии с планом:
строение,
внешний вид,
питание,
Учить
выделять черты сходства и
различия.
повадки.
Какой ветер? – учить детей
выявлять основные признаки
ветра,
предложить
охарактеризовать силу и
направление ветра. Развивать
наблюдательность, логическое
мышление, поощрять любозна
Путешествие
по
экологической тропинке
продолжать знакомить детей с
объектами
экологической
тропы, закреплять понятия
«живая не живая» природа.
о
продолжать развивать
В гости к Осени
интерес детей к природе,
учить анализировать, делать
выводы
некоторых
закономерностях в природе;
воспитывать любовь к
родной природе.
К перекрестку продолжать
знакомить с разными видами
транспорта. Закреплять ПДД.
при
Прогулка игровая
«Гуси
лебеди»
способствовать
совершенствованию
выполнения детьми основных
беге,
движений
формировать
умение
действовать в соответствии с
правилами игры, четко и
громко произносить слова.
«Удочка» познакомить с
правилами
игры,
совершенствовать выполнение
детьми основных движений
при выполнении прыжков.
Учить соблюдать технику
безопасности во время игры.
«1, 2, 3 – к тополю беги, …»
учить ориентироваться детей
в пространстве, бегать не
наталкиваясь друг на друга. тельность.
ПДД – повторить правила
перехода через проезжую
часть дороги найти знакомые
знаки на ул. Белинского
(пешеходный
переход,
осторожно дети,
проезд
запрещен, остановка…)
Отыскать на участке
разные по цвету листья: от
темных, совсем старых, до
совсем свежих,
зеленых,
молодых.
Почему листья
такие разные? Что с ними
происходит?
Экскурсия в подростковый
клуб – закреплять правила
поведения на улице и в
общественных местах.
птиц»
«Перелет
познакомить детей с новой
игрой и ее правилами,
формировать
умение
сопоставлять свои действия с
правилами игры,
учить
следить за своей осанкой.
Наблюдение за собакой
обратить внимание детей на
поведение животного,
его
повадки,
характерные
особенности его строения.
Воспитывать
интерес,
доброжелательное отношение
к животным.
Ноябрь.
Прогулка наблюдение
Наблюдение за солнцем
учить детей определять
положение солнца в начале и в
конце
прогулки.
Совершенствовать
умение
заносить свои наблюдения в
дневник наблюдения.
Прогулка практикум
Хозяйственно бытовой
труд – обучение приемам
пользования хоз. бытовым
инвентарем лопата.
Прогулка – задание
Найди и расскажи признаки
поздней осени. Чтение стихо
творений И.
Мазнина
«Ноябрь» предложить детям
выявить признаки поздней
окружающей
осени
в
обстановке.
Учить
рассказывать
своих
использовать
наблюдениях,
образные
выражения,
сравнения.
о
Прогулка экскурсия
Экскурсия к березе
предложить
детям
рассмотреть дерево, расска
зать, как оно называется.
Учить составлять краткий
рассказ по результатам цикла
наблюдений.
Прогулка – игровая
«Серый волк» познакомить
детей с правила игры, по
яснить,
нужно
как
действовать
игрокам в
различных игровых ситуациях.
Совершенствовать
умение
преодолевать препятствия,
ориентироваться
в
пространстве. Деревья поздней осенью.
Чтение стихотворения М.
Садовского «Осень» учить
детей выделять сходства и
различия знакомых деревьев,
использовать в речи слова
сравнения
и
противопоставления.
Наблюдение за кошкой
обратить внимание детей на
то, как кошка царапает разные
предметы, объяснить, что она
делает это по двум причинам:
для поддержания когтей в
порядке и для того, чтобы
оставить на предмете метку,
означающую что это ее
территория.
Что случилось с лужей
после заморозка обратить
внимание детей на лед,
образовавшийся на лужах,
познакомить детей с зави
симостью между
образованием льда и низкой
температурой воздуха.
Предложить придумать
способ проверки
утверждения: «Лед на лужах
хрупкий».
Опасные ситуации на
прогулке
– формировать
представления о соблюдении
необходимых
правилах
безопасности.
Трудовые
поручения:
устанавливаем кормушки
предложить выбрать место,
соответствующее
требованиям.
Дополнить
знания детей о зимующих
птицах.
К голубятне – продолжать
учить выделять голубя
среди других птиц;
познакомить
с
разнообразием перьевого
окраса и особенностями
жизни.
«Зайцы и волк» упражнять
детей в выполнении игровых
действий, учить соблюдать
правила.
Развивать
скоростные
качества,
ловкость, выносливость.
Транспорт и пешеходы
закрепить и расширить знания
детей о правилах дорожного
движения: развивать умения
следовать правилам с. 192
«Восе».
игра
«Проверь себя»
практикум по правилам
дорожного движения.
Узнать адрес «Аптеки» по
ул. Белинского учить детей
правильно
вежливо
обращаться к прохожим с
просьбой.
и
Уберем
школьную
территорию от мусора –
учить
детей трудиться
сообща, помогать друг другу,
после
убирать
инвентарь на место.
труда
Экскурсия к остановке
общественного транспорта
расширять
представления
детей о разнообразных видах
транспорта, конкретизировать
представления об автобусе.
Продолжать знакомить с
правилами передвижения в
общественных местах.
«Воробушки и автомобиль»
формировать умение
разных
двигаться
направлениях,
не
друг на
наталкиваясь,
друга.
в
Экскурсия по ул. Ком.
проспект – вспомнить какие
магазины находятся на этой
улице.
«Серый волк» продолжать
знакомить детей с правила
игры, пояснить, как нужно
действовать
игрокам в
различных игровых ситуациях.
Совершенствовать
умение
преодолевать препятствия,
ориентироваться
в
пространстве. Декабрь.
Прогулка наблюдение
Прогулка практикум
Прогулка – задание
Прогулка экскурсия
Прогулка игровая Наблюдение за вороной
учить детей отличать ворону
от других птиц по внешнему
виду и голосу, отметить
особенности ее поведения в
зимний период.
Наблюдение за погодой
предложить детям выявить
связь между температурой
воздуха
и характером
осадков. Развивать связную
речь, формировать умение
анализировать.
Рассматривание снежинок
предложить
детям
строение
рассмотреть
снежинок,
зарисовать
увиденное. Рассказать, как
образуются снежинки и по
чему они имеют такое
строение.
Деревья после снегопада.
Чтение стихотворения С.
Есенина «Береза» отметить
изменения в очертании
деревьев кустарников после
обильного
снегопада,
предложить ребятам сказать,
на что они похожи в снежном
наряде Учить понимать и
использовать в речи образные
выражения, сравнения.
Измерение
глубины
снежного покрова учить
измерять глубину снега при
помощи деревянной линейки.
Посыпка скользких дорожек
песком – выяснить с детьми
для чего мы это делаем.
Игра практикум по
правилам
дорожного
движения: «Проверь себя».
Движение группой
-
закреплять
правила
движения по улице в
группе.
Опасная ситуация на
прогулке –
моделирование ситуаций на
площадке.
гололед
Наблюдаем и помогаем
дворнику.
Расчистить
крылечко у школы
расширять
представления
детей о видах трудовых
операций,
выполняемых
дворником
об
зимой,
инвентаре.
Воспитывать
уважение к людям труда.
Деревья в декабре
детям
предложить
внимательно
рассмотреть
деревья и установить, на
каких деревьях остаются
плоды. Рассказать, почему
рябина,
яблоня долго
сохраняют свои плоды,
обсудить, кому эти плоды
служат пищей в зимнее время.
Какие
игры бывают
опасными – выяснить с
детьми какие игры зимой
бывают опасными (снежки;
хоккей; катание с горы, на
лыжах…)
«В гости к Зимушке – Зиме»
продолжать развивать
интерес детей к природе
зимой;
учить
анализировать,
делать
выводы о некоторых
закономерностях
в
природе.
Экскурсия в зимний парк
формировать
детей
представление о парке в
зимнее время года, показать
много ярусность парка
(деревья,
травы).
кусты,
Развивать
познавательный
интерес.
у
В мире красоты и здоровья
«Спортивный клуб Факел»
познакомить с разными
зимними видами спорта,
развивающимися в городе.
К птичьей столовой
уточнить знания детей о
роли корма для жизни птиц,
формировать
разные
представление:
птицы предпочитают тот
или иной корм.
«Два Мороза» учить детей
правильно выполнять игровые
действия,
правила игры.
Развивать ловкость, быстроту
реакции,
координацию
движения.
«Хоккей на снегу» учить
прокатывать шайбу в ворота.
«Серый волк» вспомнить
правила игры. Продолжать
совершенствовать
умение
преодолевать препятствия,
ориентироваться
в
пространстве.
«Два Мороза» вспомнить
правила
Учить
в
ориентироваться
пространстве,
развивать
внимание.
игры. Наблюдение за небом во
время снегопада обратить
внимание детей на состояние
неба во время снегопада,
предложить рассказать о том,
что, по их мнению, происходит
высоко в небе. Январь. Февраль.
Прогулка наблюдение
Прогулка практикум
Прогулка – задание
Прогулка экскурсия
Прогулка игровая
Наблюдение за воробьями.
Чтение стихотворения С.
Есенина «Поет зима аукает»
уточнить представления
детей, о повадках воробьев;
какой корм предпочитают,
как долго находятся на
кормушке.
Растения зимой уточнить
представления детей о роли
снежного покрова в жизни
травянистых
растений,
деревьев и кустарников.
Развивать
познавательный
интерес, связную речь.
Наблюдение за солнцем
предложить детям посмотреть
на солнце и рассказать, какое
оно (яркое, но не греет…).
Формировать понимание роли
солнца для жизни на земле.
ПДД – «Мы пассажиры»
учить детей вести себя на
автобусной остановке, как
нужно заходить и выходить из
автобуса, правила поведения в
автобусе.
Сила ветра
предложить
детям
самостоятельно
определить силу ветра при
помощи вертушки, помочь
выявить связь между силой
ветра и скоростью вращения
лопастей вертушки. Учить
передавать
свои
умозаключения в речи.
отвечать
Следы на снегу учить детей
ориентироваться по следам на
снегу,
по
результатам рассматривания
следов на вопросы (кому они
принадлежат, в какую сторону
происходило
движение).
Формировать
наблюдательность.
Выяснить какие работы
ведутся после снегопада –
детей
учить
уметь
наблюдательности,
рассказать
об
этом
товарищам.
«Путешествие по городу»
продолжать знакомить детей с
улицами города, какой есть
транспорт,
город
украшен.
как
Мороза»
«Два
совершенствовать выполнение
детьми основных движений
при беге с увертыванием.
Развивать
навыки
пространственной
ориентации.
Уборка участка продолжать
учить детей самостоятельно
видеть, где нужна помощь, и
помогать взрослым в уборке
территории школы.
Проверим кормушки
продолжать учить детей
делать добрые дела не только
людям, но и братьям нашим
меньшим.
Экскурсия к автобусной
остановке
расширять и
систематизировать
представления детей о
пассажирском транспорте, о
маршрутах и остановках
автобусов.
Познакомить с
правилами, которые должны
соблюдать пассажиры в
транспорте и на остановках.
Экскурсия к ледяной
горке – обговорить с
детьми правила, которые
надо соблюдать
при
катании с горки. Катание с
горки.
место»
«Пустое
формировать у детей умение
соблюдать
бегать легко,
согласованность
движений
Развивать
рук и ног.
внимание,
способствовать
закаливанию организма.
«Третий лишний»
совершенствовать выполнение
детьми основных движений
при беге с изменением
направления.
Формировать
умение соблюдать правила
игры. Развивать способность
концентрировать внимание,
ловкость,
координацию
движений.
«Мы веселые ребята»
продолжать
учить
внимательно слушать команду
воспитателя. Прогулка наблюдение
Наблюдение за снегирем –
познакомить детей с новым
видом птиц – кочующие, об
особенностях
их
жизнедеятельности.
Прогулка практикум
Сила и направление ветра
учить детей использовать
различные приборы для
определения силы ветра и его
направления.
Формировать
умение отражать в речи
результаты наблюдений.
Прогулка – задание
Улица
которой
находится школа – узнать
название улицы в районе
школы.
на
«Из снега мы скатали ком и
стал, тот ком – снеговиком»
дать новую информацию о
свойствах снега.
Расчистим крыльцо
продолжать учить детей
самостоятельности,
после
труда убирать инвентарь на
место.
Игра практикум
правилам
движения: «Проверь себя».
по
дорожного
«Оцени ситуацию»
наблюдение за поведением
прохожими.
Наблюдение за вьюгой
помочь детям установить
характерные
признаки
данного явления, сравнить
вьюгу и метель. Рассказать,
что в старину февраль
называли
«вьюговеем»
предложить подумать, как
образовалось это слово.
Наблюдение
за
снегопадом формировать
умение
определять
состояние погоды; чтение
стихотворения
В.
«Большая
Степанова
пурга»
Прогулка экскурсия
Экскурсия на ул. Пушкина
работа
снегоуборочной
машины
расширять
представления детей о
многообразии машин, учить
называть отдельные части
снегоуборочной машины и
операции,
которые
выполняются с их помощью.
А мы идем по улицам
города –
продолжать
знакомить детей с улицами
города и что на них
находится.
Прогулка игровая
«Пустое
место»
формировать у детей умение
бегать легко,
соблюдать
согласованность движений
Развивать
рук и ног.
внимание,
способствовать
закаливанию организма.
«Ловишки» рассказать, как
должен действовать игрок,
водящий. Развивать ловкость,
скоростные
качества,
выносливость,
способность
переключать внимание.
ПДД. Перекресток – правила
пересечения
перекрестка,
виды перекрестков.
Следы на снегу учить детей
«читать» следы на снегу,
передавать в речи результаты
наблюдения и размышления.
Развивать наблюдательность,
связную речь, воображение,
логическое мышление.
Экскурсия к памятнику
локальных войн
поговорить о войнах и
защитниках Отечества.
«Третий лишний» Форми
ровать умение соблюдать
правила игры. Развивать спо
концентрировать
собность
внимание,
ловкость,
координацию движений. Март.
Прогулка наблюдение
Наблюдение
за
изменениями в природе
формировать
представления
об
изменениях в природе;
различать
уметь
характерные
приметы
конца
(первая
капель).
Наблюдение за солнцем
учить детей отражать в речи
результаты своих наблюдений
за
объектами неживой
природы. Обсудить, почему
март называют утром года, в
чем сходства начала весны и
начала дня,
кто и что
просыпается.
зимы
Прогулка практикум
Эксперимент «Услышать
весну» предложить детям
рассказать, как можно обна
ружить на участке признаки
весны, как можно «услышать»
весну, какие явления природы
они обнаружили при помощи
слуха.
Покупка
школьных
принадлежностей – магазин
«У дяди Федора» учить
правилам поведения
в
наблюдение за
магазине,
покупателями.
Прогулка – задание
«Ищем клад» продолжать
учить ориентироваться на
территории школьного двора,
определять
направление
движения по схеме. Развивать
наблюдательность, повышать
двигательную активность.
Найди проталины учить
детей устанавливать связь
повышением
между
температуры
воздуха,
таянием снега и появлением
проталин. Развивать связную
речь, логическое мышление,
наблюдательность.
Весеннее небо учить детей
отмечать признаки весны,
связанные с цветом неба.
Рассказать о появлении
кучевых облаков, причинах
данного явления.
Эксперимент «Цвет снега»
предложить детям высказать
предположения о том, почему
снег стал грязным, придумать,
как проверить. Показать при
помощи
фильтровальной
бумаги наличие в талой воде
частичек почвы.
Распознавание различных
эмоциональных
и
состояний
физических
людей,
проявляющихся в
особенностях
мимики,
жестах, действиях, интонации
голосах целью развития
способностей
(коммуникативных).
Прогулка экскурсия
Экскурсия по весенней
тропинке – учить детей
видеть приметы ранней
весны.
Прогулка игровая
«Хитрая
лиса»
совершенствовать
двигательные умения детей.
Учить выполнять игровые
действия. Развивать быстроту
реакции, внимание, ловкость.
Экскурсия в парк
предложить
детям
рассказывать о том, какие
изменения произошли в парке
ранней весной, о состоянии
снега,
почвы.
Предложить найти и назвать
знакомых обитателей парка,
рассказать
их
жизнедеятельности весной.
Экскурсия по ул. Ком.
Проспект
льда,
об
«Ловишки»
упражнять
детей в беге парами, учить
использовать всю игровую
избегать
площадку,
столкновений.
Развивать
ловкость, координацию.
«Хитрая лиса» продолжать
совершенствовать
двигательные умения детей.
Учить выполнять игровые
действия. Развивать быстроту
реакции, внимание, ловкость. «Кто быстрее?» упражнять
в беге, развивать быстроту.
на
которой
Улица,
–
расположена школа
знания о
закреплять
пешеходной части дороги,
правилах
дорожного
движения.
Скажите, как пройти
закреплять
знания о
домашнем адресе, адресе
школы.
На что похожи облака
найти облака, похожие на
лошадки; сравнить перистые
облака и кучевые.
Зебра, зебра, помоги нам
дорогу перейти – продолжать
учить детей пользоваться
пешеходным переходом или
светофором, при переходе
через дорогу.
Наблюдение за прохожими
предложить детям сравнить
зимнюю одежду с той,
которую носят ранней весной,
обсудить, почему,
несмотря
на пригревающее солнце, не
стоит торопиться надевать
легкую
одежду.
Активизировать в речи
понятия,
с
названиями предметов и
деталей одежды.
связанные
Наблюдение за трудом
взрослых: обрезка деревьев и
кустарников
уточнить
необходимость данного вида
операции, обсудить, откуда
весной на деревьях и
появились
кустарниках
веточки.
поврежденные
Формировать
стремление
оказывать действенную заботу
о растениях. Апрель.
Прогулка наблюдение
Наблюдение за погодой в
апреле
развивать
наблюдательность,
учить
новые весенние
видеть
признаки.
Прогулка практикум
«Мы пришли на почту…»
купить открытку и конверт –
продолжать учить детей вести
себя
в
общественных местах, быть
вежливыми покупателями.
культурно
Прогулка – задание
Найдите признаки весны
поощрять стремление детей
самостоятельно
находить
новые признаки весны.
Актуализировать и дополнить
знания детей о мерах
безопасности,
которые
необходимо соблюдать.
Цветение матьимачехи
детям
предложить
рассмотреть и обследовать
лист растения, подвести к
выводу о различии листа по
внешней и тыльной сторон,
происхождение
объяснить
ПДД. Дорожные знаки
различать дорожные знаки по
внешнему виду, познакомить –
предупреждающий
и
запрещающий.
Измерим глубину лужи –
измерить палочкой в разных
местах.
тонкие
Прогулка экскурсия
Экскурсия к лиственнице
предложить детям найти
лиственницу,
рассмотреть
длинные
ветви
лиственницы, показать новые
побеги, шишечки и желтые
колоски,
рассказать об
особенностях роста и раз
вития лиственницы.
Экскурсия в парк
предложить рассказать об
изменениях, произошедших в
природе в середине весны.
Прогулка игровая
«Мы веселые ребята»
развивать внимание, следить
за правильностью выполнения
заданий.
Спортивная игра бадминтон
учить детей перемещаться
по площадке в соответствии с
игровой ситуацией, выполнять
удары по волану, упражнять в
отбивании волана ракеткой.
Учить отрабатывать элементы названия растения. Рассказать
детям о первоцветах.
Верба в апреле предложить
рассмотреть почки вербы,
описать их рассказать детям о
функциональном назначении
частей цветков и почек.
Развивать
познавательный
интерес.
Мы по городу идем
правила
закреплять
поведения, в общественных
местах города.
Планирование труда в
зависимости от погоды
учить
самостоятельно,
планировать свои действия.
Освоение форм обращения с
просьбой – узнать, как пройти
к автобусной остановке, к
хлебному магазину, выражать
– признание.
клумбы
от
Уборка
прошлогодних листьев –
продолжать учить трудиться
сообща, помогать друг другу,
побеседовать, зачем мы это
делаем.
дождь
Весенний
детям
предложить
дождь,
охарактеризовать
учить
устанавливать
причинноследственные связи
между
изменением
температуры воздуха и видом
осадков. Активизировать в
речи и уточнить понятия,
связанные с видом и
характером осадков.
Экскурсия к водоему
объяснить
детям смысл
сложного слова «ледоход»,
рассказать об этом явлении
природы.
Сформулировать
вместе с детьми правила
поведения у водоемов в
период ледохода.
Экскурсия к Обелиску
Победы
игры в парах.
«Удочка»
учить детей
выполнять игровые действия,
способствовать
совершенствованию
выполнения
движений.
ловкость, внимание.
основных
Развивать
«Мы веселые ребята»
развивать внимание, следить
за правильностью выполнения
заданий. Май.
Прогулка наблюдение
Наблюдение за весеннее
небо
детей
самостоятельно
отмечать
состояние неба в мае.
Активизировать в речи и
уточнить соответствующие
понятия.
учить
Наблюдение за черемухой в
мае. Чтение стихотворения С.
Есенина «Черемуха»
обратить внимание детей на
обильно цветущее дерево, на
белые пушистые ароматные
цветки в кистях. Рассказать
детям,
почему цветки
черемухи такие ароматные.
Наблюдение за птицами
учить детей узнавать птиц по
внешнему виду,
голосу.
Предложить рассказать по
результатам наблюдения, где
разные птицы свили себе
гнезда. Активизировать в речи
соответствующие понятия.
Наблюдение за насекомыми
предложить детям назвать
знакомых им насекомых,
познакомить с названиями
неизвестных ребятам видов.
Рассказать об особенностях
жизнедеятельности
насекомых в мае.
Прогулка практикум
Мой друг велосипед – учить
детей правилам поведения на
улице во время катания на
велосипеде (не ездить по
проезжей части, через дорогу
везти велосипед рядом…)
Прогулка – задание
Уборка территории у
Обелиска Победы – привести
территорию памятника в
порядок, продолжать учить
трудиться сообща, помогать
друг другу.
Прогулка экскурсия
Экскурсия по ул. Победы –
посмотреть,
какие
общественные учреждения
находятся на этой улице.
Поможем порыхлить
землю на цветочной клумбе
расширять представления о
цветнике весной; закреплять
ухаживать
умение
за
растениями,
поливать их,
пропалывать.
Выяснить происхождение
ул. Победы – формировать
представление о том, как
жители города чтут День
Победы.
Экскурсия в сквер им.
Гагарина – определять места
отдыха людей.
Прогулка игровая
Спортивная игра бадминтон
учить детей перемещаться
по площадке в соответствии с
игровой ситуацией, выполнять
удары по волану, упражнять в
отбивании волана ракеткой.
Учить отрабатывать элементы
игры в парах.
«Мы веселые ребята»
продолжать
учить
внимательно,
слушать
команду взрослого.
Транспорт и пешеходы –
закреплять и расширять
знания о правилах дорожного
движения.
первоцвет
место,
Найди
где
определить
появляются
первоцветы;
уточнить представление о
значение тепла и солнечного
света для роста растений.
Экскурсия по улицам
города – предложить детям
посмотреть, как люди готовят
улицы к лету (высаживают
цветы на клумбы, белят
стволы деревьев….)
«Перебежки» цель игры
бегать от флажка до флажка.
Главное не скорость,
а
выносливость кто останется
последним тот и выиграл.
Подготовка почвы к
посадкам
высадка
цветочной рассады.
Д/и «Найди деревья» по
характерным признакам.
«Аллея
Город мастеров.
Славы»
познакомить с
лучшими людьми города.
Воспитывать уважение к
людям труда.
в
Спортивная игра бадминтон
совершенствовать умение
детей набивать и отбивать
волан
заданном
направлении, упражнять в вы
полнении
подачи.
Формировать умение играть с
развивать
партнером,
глазомер,
координацию
движений.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Тематический план прогулок с детьми в ГПД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.