Тематическое и поурочное планирование
курса математики начальной школы «Учусь учиться»
1 класс
Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)
4 ч в неделю, всего 128 ч
№ уроков по плану (по учебнику) |
Тема |
Количество часов |
I четверть (34 часа) |
||
1–3 (ч. I, уроки 1–4) |
Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. |
3 |
4–7 (ч. I, уроки 5–8) |
Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «¹». |
4 |
8–11 (ч. I, уроки 9–12) |
Сложение и вычитание групп предметов. |
4 |
12–15 (ч. I, уроки 13–15) |
Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно. |
4 |
16–25 (ч. I, уроки 16–25) |
Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок. |
10 |
26–34 (ч. I, уроки 26–34) |
Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<». |
9 |
II четверть (26 часов) |
||
35–38 (ч. I, уроки 35–38) |
Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания |
4 |
39–53 (ч. II, уроки 1–13) |
Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения. |
15 |
54–60 (ч. II, уроки 14–22) |
Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры.
|
7 |
III четверть (40 часов) |
||
61–71 (ч. II, уроки 23–26) |
Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение |
11 |
72–81 (ч. III, уроки 1–10) |
Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) |
10 |
82–90 (ч. III, уроки 11–17) |
Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. |
9 |
91–100 (ч. III, уроки 18–27) |
Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) Счет десятками. Круглые числа. Дециметр.
|
10 |
IV четверть (25 часов) |
||
101–110 (ч. III, уроки 28–37) |
Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел |
10 |
111–120 (ч. III, 38–45) |
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток |
10 |
121–128 (Повторение) |
Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы |
8 |
Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)
4 ч в неделю, всего 128 ч
№ уроков по плану |
№ уроков по учебнику |
Тема |
Тип урока[1] |
I четверть (34 часа) |
|||
«Математика–1, часть I» |
|||
1 |
1 |
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. |
ОНЗ |
2 |
2 |
Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник |
ОНЗ |
3 |
3–4 |
Изменение цвета, формы, размера |
ОНЗ |
4 |
5 |
Составление группы по заданному признаку |
ОНЗ |
5 |
6 |
Выделение части группы (С–1[2]) |
ОНЗ |
6 |
7 |
Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹» |
ОНЗ |
7 |
8 |
Составление равных и неравных групп (С–2) |
ОНЗ |
8 |
9 |
Сложение групп предметов. Знак «+». |
ОНЗ |
9 |
10 |
Сложение групп предметов (С–3) |
Р |
10 |
11 |
Вычитание групп предметов. Знак «–» |
ОНЗ |
11 |
12 |
Вычитание групп предметов (С–4) |
Р |
12 |
13 |
Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. |
ОНЗ |
13 |
14 |
Порядок |
ОНЗ |
14 |
15 |
Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5) |
Р |
15 |
1–15 |
Контрольная работа № 1 |
К |
16 |
16 |
Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом |
Р |
17 |
17 |
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине |
ОНЗ |
18 |
18 |
Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел |
ОНЗ |
19 |
19 |
Число и цифра 3. Состав числа 3 |
ОНЗ |
20 |
20 |
Сложение и вычитание в пределах 3 |
ОНЗ |
21 |
21 |
Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) |
Р |
22 |
22 |
Число и цифра 4. Состав числа 4 |
ОНЗ |
23 |
23 |
Сложение и вычитание в пределах 4 |
Р |
24 |
24 |
Числовой отрезок |
ОНЗ |
25 |
25 |
Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) |
Р |
26 |
26 |
Число и цифра 5. Состав числа 5 |
ОНЗ |
27 |
27 |
Сложение и вычитание в пределах 5 |
ОНЗ |
28 |
28 |
Столько же. Равенство и неравенство чисел |
ОНЗ |
29 |
29–30 |
Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹». |
Р |
30 |
31 |
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». |
ОНЗ |
31 |
32 |
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». |
Р |
32 |
32.1 |
Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8) |
Р |
33 |
33 |
Число и цифра 6. Состав числа 6 |
ОНЗ |
34 |
34 |
Сложение и вычитание в пределах 6 |
Р |
II четверть (26 часов) |
|||
35 |
35–36 |
Точки и линии. Компоненты сложения. |
ОНЗ |
36 |
37–38 |
Области и границы. Компоненты вычитания. |
ОНЗ |
37 |
38.1 |
Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) |
Р |
38 |
16–38 |
Контрольная работа № 2 |
К |
«Математика–1, часть II» |
|||
39 |
1 |
Отрезок и его части |
ОНЗ |
40 |
2 |
Число и цифра 7. Состав числа 7 |
ОНЗ |
41 |
3 |
Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10) |
Р |
42 |
4 |
Выражения. |
ОНЗ |
43 |
5 |
Выражения. |
Р |
44 |
6 |
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) |
Р |
45 |
7 |
Число и цифра 8. Состав числа 8 |
ОНЗ |
46 |
8 |
Сложение и вычитание в пределах 8 |
Р |
47 |
9 |
Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) |
Р |
48 |
10 |
Число и цифра 9. Состав числа 9 |
ОНЗ |
49 |
11 |
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 |
ОНЗ |
50 |
12 |
Зависимость между компонентами сложения |
ОНЗ |
51 |
13 |
Зависимость между компонентами вычитания |
ОНЗ |
52 |
13.1 |
Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) |
Р |
53 |
1–13 |
Контрольная работа № 3 |
К |
54 |
14–15 |
Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями |
ОНЗ |
55 |
16 |
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем |
ОНЗ |
56 |
17 |
Сравнение с нулем |
ОНЗ |
57 |
18 |
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) |
Р |
58 |
19–20 |
Равные фигуры |
ОНЗ |
59 |
21–22 |
Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация |
ОНЗ |
60 |
22.1 |
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) |
Р |
III четверть (40 часов) |
|||
61 |
23 |
Задача |
ОНЗ |
62 |
24 |
Решение задач на нахождение целого и части целого |
Р |
63 |
25 |
Взаимно обратные задачи |
ОНЗ |
64 |
26 |
Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) |
Р |
65 |
27 |
Разностное сравнение чисел |
ОНЗ |
66 |
28 |
На сколько больше? На сколько меньше? |
Р |
67 |
29 |
Задачи на нахождение большего числа |
Р |
68 |
30 |
Задачи на нахождение меньшего числа |
Р |
69 |
31 |
Решение задач на разностное сравнение |
Р |
70 |
32 |
Решение задач на разностное сравнение (С–17) |
Р |
71 |
14–32 |
Контрольная работа № 4 |
К |
«Математика–1, часть III» |
|||
72 |
1 |
Величины. Длина |
ОНЗ |
73 |
2 |
Построение отрезков данной длины |
ОНЗ |
74 |
3 |
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18) |
Р |
75 |
4 |
Масса |
ОНЗ |
76 |
5 |
Масса |
Р |
77 |
6 |
Объем |
ОНЗ |
78 |
7–8 |
Свойства величин |
ОНЗ |
79 |
9 |
Величины и их свойства (С–19) |
Р |
80 |
10 |
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) |
ОНЗ |
81 |
11 |
Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б |
ОНЗ |
82 |
12 |
Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б (С–20) |
Р |
83 |
13 |
Решение уравнений вида а − х = б |
ОНЗ |
84 |
14 |
Решение уравнений вида а − х = б (С–21) |
Р |
85 |
15 |
Решение уравнений вида х − а = б |
ОНЗ |
86 |
16 |
Решение уравнений вида х − а = б (С–22) |
Р |
87 |
17 |
Уравнения |
Р |
88 |
1–17 |
Контрольная работа № 5 |
К |
89 |
18 |
Укрупнение единиц счета |
ОНЗ |
90 |
19 |
Укрупнение единиц счета |
Р |
91 |
20–21 |
Число 10. Состав числа 10 |
ОНЗ |
92 |
22 |
Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) |
Р |
93 |
23 |
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) |
ОНЗ |
94 |
23.1 |
Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) |
Р |
95 |
24–25 |
Счет десятками. Круглые числа |
ОНЗ |
96 |
26 |
Круглые числа |
Р |
97 |
27 |
Дециметр |
ОНЗ |
98 |
27.1 |
Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) |
Р |
99 |
18–27 |
Контрольная работа № 6 |
К |
IV четверть (26 часов) |
|||
100 |
28 |
Счет десятками и единицами |
ОНЗ |
101 |
29 |
Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые |
ОНЗ |
102 |
30 |
Сложение и вычитание в пределах 20 |
ОНЗ |
103 |
31 |
Числа 1–20 |
Р |
104 |
32 |
Нумерация двузначных чисел |
ОНЗ |
105 |
33 |
Нумерация двузначных чисел (С-26) |
Р |
106 |
34 |
Сравнение двузначных чисел |
ОНЗ |
107 |
35 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
ОНЗ |
108 |
36 |
Сложение и вычитание двузначных чисел (С–27) |
Р |
109 |
37 |
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) |
Р |
110 |
38 |
Квадратная таблица сложения |
ОНЗ |
111 |
39 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток |
ОНЗ |
112 |
40 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток |
ОНЗ |
113 |
41 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29) |
Р |
114 |
42 |
Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток |
ОНЗ |
115 |
43 |
Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30) |
Р |
116 |
44 |
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток |
Р |
117 |
45 |
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) |
Р |
118 |
28–45 |
Контрольная работа № 7 |
К |
119–126 |
Задачи на повторение |
Повторение. Переводная и итоговая контрольные работы |
Р К |
Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)
5 ч в неделю, всего 152 ч
№ уроков по плану (по учебнику) |
Тема |
Количество часов по плану |
I четверть (42 часа) |
||
1–4 (ч. I, уроки 1–4) |
Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. |
4 |
5–9 (ч. I, уроки 5–8) |
Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «¹». |
5 |
10–15 (ч. I, уроки 9–12) |
Сложение и вычитание групп предметов |
6 |
16–20 (ч. I, уроки 13–15) |
Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно. |
5 |
21–32 (ч. I, уроки 16–25) |
Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок. |
12 |
33–42 (ч. I, уроки 26–34) |
Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<». |
10 |
II четверть (35 часов) |
||
43–48 (ч. I, уроки 35–38) |
Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания |
6 |
49–63 (ч. II, уроки 1–13) |
Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения. |
15 |
64–72 (ч. II, уроки 14–22) |
Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры. Волшебные цифры. Алфавитная нумерация. |
9 |
73–77 (ч. II, уроки 23–26) |
Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи |
5 |
III четверть (45 часов) |
||
78–85 (ч. II, уроки 27–32) |
Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение |
8 |
85–96 (ч. III, уроки 1–10) |
Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) |
10 |
97–107 (ч. III, уроки 11–17) |
Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) |
10 |
107–113 (ч. III, уроки 18–23) |
Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. |
7 |
114–122 (ч. III, уроки 24–29) |
Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. |
9 |
IV четверть (30 часов) |
||
123–131 (ч. III, уроки 33–37) |
Сложение и вычитание в пределах 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через десяток) |
9 |
131–142 (ч. III, уроки 38–45) |
Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток) |
12 |
143–152 (Повторение) |
Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы |
10 |
Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)
5 ч в неделю, всего 152 ч
№ уроков по плану |
№ уроков по учебнику |
Тема |
Тип урока |
I четверть (42 часа) |
|||
«Математика–1, часть I» |
|||
1 |
1 |
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. |
ОНЗ |
2 |
2 |
Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник |
ОНЗ |
3 |
3 |
Изменение цвета и формы |
ОНЗ |
4 |
4 |
Изменение размера |
ОНЗ |
5 |
5 |
Составление группы по заданному признаку |
ОНЗ |
6 |
6 |
Выделение части группы (С–1) |
ОНЗ |
7 |
7 |
Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹» |
ОНЗ |
8 |
8 |
Составление равных и неравных групп |
ОНЗ |
9 |
1–8 |
Свойства предметов. Группы предметов (С–2) |
ОНЗ |
10 |
9 |
Сложение групп предметов. Знак «+» |
ОНЗ |
11 |
10 |
Сложение групп предметов |
Р |
12 |
9–10 |
Сложение групп предметов (С–3) |
Р |
13 |
11 |
Вычитание групп предметов. Знак «–» |
ОНЗ |
14 |
10–11 |
Вычитание групп предметов (С–4) |
Р |
15 |
9–12 |
Сложение и вычитание групп предметов |
Р |
16 |
13 |
Выше, ниже. Связь между сложением и вычитанием |
ОНЗ |
17 |
14 |
Порядок |
ОНЗ |
18 |
15 |
Раньше, позже. Связь между сложением и вычитанием. |
Р |
19 |
13–15 |
Порядок. Связь между сложением и вычитанием (С–5) |
Р |
20 |
1–15 |
Контрольная работа № 1 |
К |
21 |
16 |
Один–много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом |
Р |
22 |
17 |
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине |
ОНЗ |
23 |
18 |
Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел |
ОНЗ |
24 |
19 |
Число и цифра 3. Состав числа 3 |
ОНЗ |
25 |
20 |
Сложение и вычитание в пределах 3 |
Р |
26 |
21 |
Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) |
Р |
27 |
22 |
Число и цифра 4. Состав числа 4 |
ОНЗ |
28 |
23 |
Сложение и вычитание в пределах 4 |
Р |
29 |
24 |
Числовой отрезок |
ОНЗ |
30 |
25 |
Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц |
Р |
31 |
25 |
Шар, конус, цилиндр |
ОНЗ |
32 |
22–25 |
Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) |
Р |
33 |
26 |
Число и цифра 5. Состав числа 5 |
ОНЗ |
34 |
27 |
Параллелепипед, куб, пирамида. Сложение и вычитание в пределах 5 |
ОНЗ |
35 |
28 |
Столько же. Равенство и неравенство чисел |
ОНЗ |
36 |
29 |
Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹». |
Р |
37 |
30 |
Сложение и вычитание в пределах 5 |
Р |
38 |
31 |
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». |
ОНЗ |
39 |
32 |
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». |
Р |
40 |
32.1 |
Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8) |
Р |
41 |
33 |
Число и цифра 6. Состав числа 6 |
ОНЗ |
42 |
34 |
Сложение и вычитание в пределах 6 |
Р |
II четверть (35 часов) |
|||
43 |
35 |
Точки и линии |
ОНЗ |
44 |
36 |
Компоненты сложения. Точки и линии |
Р |
45 |
37 |
Области и границы |
ОНЗ |
46 |
38 |
Компоненты вычитания. Области и границы |
Р |
47 |
38.1 |
Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) |
Р |
48 |
16–38 |
Контрольная работа № 2 |
К |
«Математика–1, часть II» |
|||
49 |
1 |
Отрезок и его части |
ОНЗ |
50 |
2 |
Число и цифра 7. Состав числа 7 |
ОНЗ |
51 |
3 |
Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7 |
ОНЗ |
52 |
1–3 |
Ломаная линия. Состав числа 7 (С–10) |
Р |
53 |
4 |
Выражения. |
ОНЗ |
54 |
5 |
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) |
Р |
55 |
7 |
Число и цифра 8. Состав числа 8 |
ОНЗ |
56 |
8 |
Сложение и вычитание в пределах 8 |
Р |
57 |
9 |
Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) |
Р |
58 |
10 |
Число и цифра 9. Состав числа 9 |
ОНЗ |
59 |
11 |
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 |
ОНЗ |
60 |
12 |
Зависимость между компонентами сложения |
ОНЗ |
61 |
13 |
Зависимость между компонентами вычитания |
ОНЗ |
62 |
13.1 |
Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) |
Р |
63 |
1–13 |
Контрольная работа № 3 |
К |
64 |
14 |
Части фигур |
ОНЗ |
65 |
15 |
Соотношение между целой фигурой и ее частями |
Р |
66 |
16 |
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем |
ОНЗ |
67 |
17 |
Сравнение с нулем |
ОНЗ |
68 |
18 |
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) |
Р |
69 |
19 |
Равные фигуры |
ОНЗ |
70 |
20 |
Равные фигуры |
Р |
71 |
21–22 |
Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация |
ОНЗ |
72 |
22.1 |
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) |
Р |
73 |
23 |
Задача |
ОНЗ |
74 |
24 |
Решение задач на нахождение целого и части целого |
Р |
75 |
25 |
Взаимно обратные задачи |
ОНЗ |
76 |
26 |
Решение задач на нахождение целого и части целого |
Р |
77 |
23–26 |
Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) |
Р |
III четверть (45 часов) |
|||
78 |
27 |
Разностное сравнение чисел |
ОНЗ |
79 |
28 |
На сколько больше? На сколько меньше? |
Р |
80 |
29 |
Задачи на нахождение бóльшего числа |
ОНЗ |
81 |
30 |
Задачи на нахождение мéньшего числа |
ОНЗ |
82 |
31 |
Решение задач на разностное сравнение |
Р |
83 |
32 |
Решение задач на разностное сравнение (С–17) |
Р |
84 |
14–32 |
Контрольная работа № 4 |
К |
«Математика–1, часть III» |
|||
85 |
1 |
Величины. Длина |
ОНЗ |
86 |
2 |
Построение отрезков данной длины |
ОНЗ |
87 |
3 |
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр |
ОНЗ |
88 |
1–3 |
Измерение и построение отрезков (С–18) |
Р |
89 |
4 |
Масса |
ОНЗ |
90 |
5 |
Масса |
Р |
91 |
6 |
Объем |
ОНЗ |
92 |
7 |
Свойства величин |
ОНЗ |
93 |
8 |
Свойства величин |
ОНЗ |
94 |
9 |
Величины и их свойства (С–19) |
Р |
95 |
10 |
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) |
ОНЗ |
96 |
10 |
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) |
Р |
97 |
11 |
Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б |
ОНЗ |
98 |
12 |
Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б |
Р |
99 |
10–12 |
Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–20) |
Р |
100 |
13 |
Уравнения. Решение уравнений вида а − х = б |
ОНЗ |
101 |
14 |
Уравнения. Решение уравнений вида а − х = б |
Р |
102 |
13–14 |
Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–21) |
Р |
103 |
15 |
Уравнения. Решение уравнений вида х − а = б |
ОНЗ |
104 |
16 |
Уравнения Решение уравнений вида х − а = б. (С–22) |
Р |
105 |
17 |
Уравнения. Составные задачи на нахождение целого |
Р |
106 |
1–17 |
Контрольная работа № 5 |
К |
107 |
18 |
Укрупнение единиц счета |
ОНЗ |
108 |
19 |
Укрупнение единиц счета |
Р |
109 |
20 |
Число 10. Состав числа 10 |
ОНЗ |
110 |
21 |
Число 10. Состав числа 10 |
Р |
111 |
22 |
Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) |
Р |
112 |
23 |
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) |
ОНЗ |
113 |
23.1 |
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) |
Р |
114 |
24 |
Счет десятками |
ОНЗ |
115 |
25 |
Круглые числа |
ОНЗ |
116 |
26 |
Круглые числа |
Р |
117 |
27 |
Дециметр |
ОНЗ |
118 |
27.1 |
Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) |
Р |
119 |
18–27 |
Контрольная работа № 6 |
К |
120 |
28 |
Счет десятками и единицами |
ОНЗ |
121 |
29 |
Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые |
ОНЗ |
122 |
29 |
Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые |
Р |
IV четверть (35 часов) |
|||
123 |
30 |
Сложение и вычитание в пределах 20 |
ОНЗ |
124 |
31 |
Числа 1–20 |
Р |
125 |
32 |
Числа 1–20 (С–26) |
Р |
126 |
33 |
Нумерация двузначных чисел |
ОНЗ |
127 |
33 |
Нумерация двузначных чисел (С–27) |
Р |
128 |
34 |
Сравнение двузначных чисел |
ОНЗ |
129 |
35 |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
ОНЗ |
130 |
36 |
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел |
Р |
131 |
37 |
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) |
Р |
132 |
38 |
Квадратная таблица сложения |
ОНЗ |
133 |
39 |
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток |
ОНЗ |
134 |
40 |
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток |
Р |
135 |
41 |
Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С–29) |
Р |
136 |
42 |
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток |
ОНЗ |
137 |
43 |
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток |
Р |
138 |
42–43 |
Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С–30) |
Р |
139 |
44 |
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток |
Р |
140 |
45 |
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток |
|
141 |
44–45 |
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) |
Р |
142 |
28–45 |
Контрольная работа № 7 |
К |
143–152 |
Задачи на повторение |
Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы |
Р К |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний. (Для учителей, работающих на технологическом уровне.)
[2] С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы», вып. 1. – М.: Ювента, 2005.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.