Тематическое планирование

  • docx
  • 16.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1НЕДЕЛЯ Мамулечку свою очень я люблю.docx

Группа: средняя группа «Смешарики»

Тема: «Мамулечку свою очень я люблю»

Период проведения: 04.03. – 07.03.

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Привлекать  воспитанников к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: Праздник «Мамочку свою я поздравляю»

Панно «Портрет моей мамы»

Дата проведения итогового мероприятия: 7 марта

Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей: Конкурс «Портрет милой мамочки»

Корригирующая гимнастика после сна. Комплекс «Прогулка в лес»

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

 

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Организация РППС для воспитанников

Взаимодействие с родителями

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

03.03.25 г. Понедельник

 

 

1.Окружающий мир

Наши мамы (Голицына стр. 151)

Цели: закрепить представление о труде мамы дома и на работе;

воспитывать желание помогать дома, не огорчать;

учить внимательно слушать рассказ.

 

2. Физическая культура по плану физ инструктора      

                              

 

 

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа «Самая хорошая»

Цель: обсудить, почему для каждого из нас мама – самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки, сделанные своими руками.

Артикуляционная гимнастика: «Самосвал»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат воспитанников, вырабатывать подьем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Дыхательная гимнастика: «Аист».

На вдохе поднять руки в стороны. Ногу, согнутую в колене, гордо вывести вперед, зафиксировать. На выдохе сделать шаг. Опустить ногу и руки,  произнося «ш-ш-ш».

Пальчиковая гимнастика: Мамочка, мамочка,

Мамочка, мамочка, Поочерёдно загибаем пальчики

правой руки, начиная с большого, затем то же на левой руке.

Любимая моя, Правую руку сжать в кулак,  ладошкой левой крепко его обхватить

Ведь ты знаешь, мамочка,

Как я люблю тебя.           

 Индивидуальная работа: «В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.

Индивидуальная работа - Учить группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Труд: дежурство по столовой: сервировка стола.

Цель: учить правильно раскладывать приборы, соблюдая расстояние между ними. Учить понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни человека.

Словесная игра: «Когда это бывает»

Цель: актуализировать и дополнить знания о временах года, характерных для них явлений природы, событиях в жизни людей (весна, капель, 8 марта). Развивать связную речь, внимание, находчивость.

Чтение художественной литературы: «Подснежники» С.Вангели

Прогулка 1.

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.             

П/и: «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Индивидуальная работа:

Цель:

Труд на участке: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

П/и: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Индивидуальная работа:

Цель:

Труд на участке: Строительство домика для зайки.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Вечерний круг:

Музыкальная игра «Мы на луг ходили»

Учить сохранять форму круга в движении хороводом, использовать свободные танцевальные движения. Учить творчески проявлять себя в музыкальной игре, изображать персонажей игры, способствовать развитию индивидуальных способностей.

Чтение С. Прокофьев «Сказка про маму» (учить оценивать поступки героев).  СРИ «Больница». Сюжет «Мама заболела» (выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми).

Слушание музыкальных произведений: «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинова) (учить детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями, выделять средства музыкальной выразительности).         Игра «Комплименты» (формировать умение у мальчиков делать комплименты девочкам)

 

Лепка из пластилина «Лепим калачики для любимой мамочки»

Цель: формировать интерес к лепке, упражнять воспитанников в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями. Учить раскатывать жгутики и моделировать из них «калачики». Развивать творчество, фантазию.

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Выбираем маме подарок».

Ц: учить использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

 

Буклет для родителей «Есть в марте день особый», посвященный 8 марта
Поздравляем мамочек, бабушек, девочек.

04.03.25 г. Вторник

 

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Сравнение по длине, ширине  и толщине (Л.Г.Петерсон Игралочка стр. 199)

Цель: закреплять умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, сравнивать по длине и ширине,  толщине;

закрепить порядковый счет до 8, знание цифр 1-8;

тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, воображение, фантазию.

2.Физическая культура

по плану физ. инструктора

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа-чтение стихов о маме, бабушке.

Цель: познакомить с новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию. Помочь увидеть лучшие качества героев произведений.

Артикуляционная гимнастика: «Ветерок»

Цель: вырабатывать воздушную струю, выходящую по краям языка.

Дыхательная гимнастика: «Воздушные шары».

Выполнять в ходьбе по площадке. 1 — руки в стороны, вверх, вдох через нос, выполнить хлопок в ладоши («шар лоп­нул»); 2 — руки в стороны, вниз, произнося «с-с-с» или «ш-ш-ш» («шарик спустился»).

Пальчиковая гимнастика: «Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я - отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой

Индивидуальная работа: упражнять в проведении прямых линий в рисовании коврика путем  пересечения вертикальных  горизонтальных линий (София, Варя)

рассматривание сюжетных картинок – учить отвечать на вопросы по картине, развитие понимания простых предложений в ситуативной речи

Труд: дежурство на занятии: подготовка материалов для работы.

Цель: учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими рабочего места.

Словесная игра: «Скажи как я»

Цель: учить подбирать синонимы к заданным словам, обращать внимание на необходимость внимательно слушать, избегать повторов, учить подводить итоги игры.

Чтение художественной литературы: «Простое слово» И.Мазнин

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы -метели.

П/и: ««Лошадки».

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Индивидуальная работа: «Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность.

Труд на участке: Расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

П/и: «Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

«Попади в обруч».

Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.

Индивидуальная работа: Мы - солдаты

Цель: учить выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному (два, три), выполнять команды, четко выполнять движения

Труд на участке: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Вечерний круг:

Творческая мастерская: рисование открытки «Веточка мимозы»

Продолжать знакомить со способами изображения «прижми и отпечатай», учить создавать изображения при помощи кусочка крупного поролона, дополнять его необходимыми деталями при помощи кисти, карандашей, фломастеров. Развивать воображение, интерес к изо деятельности.

Театральная деятельность. Театрализованная игра «Насос и надувная игрушка». ([26], с.74) (совершенствовать умение напрягать и расслаблять мышцы, правильно артикулировать звуки с и ш. Развивать речевое дыхание. Учить действовать с воображаемыми предметами. Развивать наблюдательность, воображение, память).        Слушание муз. произведений. «Мама» (музыка П.И. Чайковского) (формировать у детей умение характеризовать прослушанное муз. произведение по таким параметрам, как звуковедение, динамика, форма). 

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине» (продолжать учить слушать стихотворение; способствовать осознанному слушанию).

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Бабушка и внучата», «Как порадовать бабушку»  (учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы во время беседы).                                                                                                                                СРИ «Дочки – матери» (помочь детям определить место, где будет разыгрываться игра, распределить роли).

 

 

Подготовить строительный материал:

«Строим дом для мамочки».

Цель: учить строить дом из кубиков, уметь обыгрывать их.

 

Подготовить художественный материал (пластилин) для коллективной работы:

«Букет для бабушки»

Цель: учить создавать коллективную композицию, уметь работать с пластилином, создать хорошее настроение у воспитанников.

 

 

Подготовить необходимый материал для игры:

«Испечём мы каравай на праздник мам!»

Цель: развивать у воспитанников самостоятельность, стимулировать активность, формировать умение правильно обращаться с кухонной посудой.

Консультация для родителей «Как защитить ребенка от весенних болезней»

05.03.25 г. Среда

 

1.Рисование

Расцвели красивые цветы (Комарова Т.С. стр.83)

учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения;

развивать чувства, чувство ритма, представление о красоте.

2. Музыка

(по плану муз. руководителя)

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа Моя мама – лучшая на свете»

Цель: учить рассказывать о маме, о ее человеческих качествах, передавать в рассказе свое отношение к маме. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки.

Артикуляционная гимнастика: ««Ветерок»

Дыхательная гимнастика: «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит».

И.п.: о.с. 1— вдох — руки в стороны; 2 — выдох — наклон туловища вправо; 3 — вдох — вернуться в и.п.; 4 — то же влево.

Пальчиковая гимнастика: «Под грибом - шалашик-домик,
Там живет веселый гномик.
Мы тихонько постучим,

В колокольчик позвоним.

Двери нам откроет гномик,
Станет звать в шалашик-домик.

В домике дощатый пол,

А на нем - дубовый стол.

Рядом - стул с высокой спинкой

На столе - тарелка с вилкой.
И блины горой стоят -
Угощенье для ребят.

Индивидуальная работа: разложи картинки

Цель: учит классифицировать предметы по различным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать и обогащать словарь.

 Учить различать цвета карандашей.

Труд: учимся раскладывать принадлежности для занятий»

Труд: работа в уголке книги: «лечим» книги

Цель: предложить рассмотреть книги, выяснить, какие экземпляры нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по реставрации книг.

Словесная игра: «Сравни по размеру»

Цель: учить понимать суть игровой задачи, применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины. Развивать глазомер, зрительное восприятие

Чтение художественной литературы: «Праздник бабушек и мам» Е.Карганова

Прогулка 1.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

П/и: ««Мы — шоферы».

Цели:  закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа: ходьба через препятствия

Цель: развивать координацию

Труд на участке: Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/и: «Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

«Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Баскетболисты.

Цель: учить выполнять бросок мяча от груди, перебрасывая мяч друг другу из-за головы  и через препятствие. Развивать мышцы рук и ловкость.

Труд на участке: Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Вечерний круг:

Рассматривание репродукции картина В.Ф.Токарева «Весенняя сказка», прослушивание музыкального произведения «Марш» из альбома «Времена года» П.И.Чайковского

Учить понимать содержание картины, ее настроение, средства выразительности, передающие эмоциональный настрой произведения, видеть логическую взаимосвязь изображенных предметов. Способствовать целостному восприятию окружающей действительности посредством ознакомления с различными видами искусства.

ЧХЛ. О.Пенн «Поцелуй в ладошке» (познакомить с новым произведением, учить рассуждать о прочитанном)

«Построим кошке новый дом» (рассказать детям о причинах возникновения пожара. Воспитывать отзывчивость. Совершенствовать диалогическую речь). ([1], с. 66)

Художественное творчество из бросового материала «Букет» ([15], с. 33)

СРИ «Детский сад», «Магазин» (совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, действовать в соответствии с сюжетом, активизировать диалогическую речь детей. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений между детьми).

Книжный уголок: рассматривание книг, иллюстраций по теме

«Мамин праздник»

Цель: для расширения кругозора воспитанников.

Подготовка музыкального оборудования для пения

«С праздником мамы!»

Цель: учить воспитанников петь без напряжения, слушать пение товарищей.

 

Подготовить атрибуты к

Сюжетно-ролевой игре:

«Варим суп для мамочки»

Цель: Поощрять участие воспитанников в совместных играх. Помогать воспитанникам

объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Рассматривание фотографий бабушек, тёть,  мам и старших сёстёр.

Цель: учить составлять небольшой рассказ о своей семье.

объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Рассматривание фотографий бабушек, тёть,  мам и старших сёстёр.

 

 

Информация для родителей «Правила поведения на воде весной».

06.03.25 г. Четверг

 

1.Аппликация

Подарок маме, бабушке (Комарова Т.С. стр. 82)

Цель: учить вырезать и наклеивать красивый цветок, срезая углы путем закругления или по косой;

развивать чувства цвета, эстетического восприятия, воображения;

вызывать у детей желание порадовать близких красивым подарком.

 

 

 

2. Физическая культура

по плану физ инструктора

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа «Моя мама- лучшая самая»

Цель: учить рассказывать о маме, о ее человеческих качествах, передавать в рассказе свое отношение к маме. Пробуждать нежные чувства.

Артикуляционная гимнастика: ««Блинчик»,

цель: выработать умение делать язык широким и удерживать его в спокойном,         расслабленном состоянии.

Дыхательная гимнастика: «Трубач», «Гуси летят».

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

  Кто приехал? Быстро хлопают кончики больших  пальцев.

  Мы, мы, мы! Кончики больших пальцев прижаты, а кончики остальных одновременно  хлопают.

  Мама, мама, это ты? Хлопают кончики больших пальцев

  Да, да, да! Хлопают кончики указательных.

  Папа, папа, это ты? Хлопают кончики больших пальцев

  Да, да, да! Хлопают кончики средних пальцев.

  Братец, братец, это ты? Хлопают кончики больших пальцев

  Да, да, да! Хлопают кончики безымянных.

  Ах, сестричка, это ты? Хлопают кончики больших пальцев.

  Да, да, да! Хлопают кончики мизинцев.

  Все мы вместе, да, да, да!            Пальцы обеих рук сложены вместе.

Хлопать в ладоши.

цель: развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа: когда это бывает? (Милана, Ростислав)

Цель: дополнить знания о временах года, событиях в жизни людей (весна, капель, 8 марта)

Труд: расставить игрушки по своим местам.

Цель: формировать желание помогать взрослым, распределять свои обязанности.

Словесная игра: «Кто что умеет делать?»,

цель: Учить подбирать глаголы, обозначающие  характерные действия животных.

Прогулка 1.

Наблюдение первая капель.

Цель: обратить внимание на капель, предложить найти ответы на вопросы: почему капель наблюдается с одной стороны крыш? Стало ли на улице теплее?

П/и: «Лохматый пес»

Цель: учить выполнять роли игроков, водящих, рассказывать о действиях играющих.

Индивидуальная работа: реактивная ракета.

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражняться в беге, учить выполнять челночный бег. Обогащать двигательный опыт детей.

Труд на участке: обмести снежные постройки.

Цель: формировать желание помогать взрослому.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение снег на участке.

Цель: предложить детям после осмотра участка рассказать, как выглядит снег, что с ним происходит (темнеет, становится рыхлым, тает). Обратить внимание на то, как постепенно уменьшаются постройки из снега.

П/и: Лохматый пес»

Цель: учить выполнять роли игроков, водящих, рассказывать о действиях играющих.

Индивидуальная работа: игровое упр «Армия»

Цель: учит выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по 1, 2, 3, ориентироваться в пространстве, действовать по команде.

Труд на участке: убрать упавшие ветки от деревьев.

Цель: формировать желание помогать взрослому

Вечерний круг:

Чтение стихотворений и рассказов о бабушке, маме.

Ц: познакомить детей с новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию. Помочь увидеть качества героев произведений.

Наблюдение. Выращивание лука. ([16], с.122) (отметить изменения, которые произошли с луком. Продолжать учить делать зарисовку лука в банке).

СРИ «Салон красоты» (упражнять детей в самостоятельной организации игры, распределении ролей, в использовании атрибутов. Способствовать формированию дружеских взаимоотношения между детьми).

Д/и  «Геометрическое лото» (учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу).

Дыхательная гимнастика «Курочки» (учить детей укреплять мышцы дыхательной системы).

ЧХЛ: Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки» (познакомить с новым произведением, прививать чувство уважения к своим бабушкам).

 

Минутка ИЗО. Рисуем открытку «Веточка мимозы».

Ц: продолжать знакомить со способом изображения «прижми и отпечатай», учить создавать изображения при помощи кусочка поролона, дополнять его необходимыми деталями и помощи кисти, карандашей, фломастеров. Развивать воображение, интерес к изодеятельноси.

 

Подготовить атрибуты к спорт. упражнениям:

 

«Сбей кеглю»,

«Прокати мяч»

Цель: на меткость, сообразительность

 

 

Консультация для родителей «Огород на подоконнике»

07.03.25 г. Пятница

 

1. Развитие речи

«Скоро праздник» (Абрамова Л.П. Социально-коммуникативное развитие дошкольников стр.64)

Цель: воспитывать внимательное отношение к родным;

дать представление о празднике 8 марта;

совершенствовать диалогическую речь;

развивать эмоц. чувства.

 

2 . Музыка

(по плану муз. руководителя)

 

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа рассматривание репродукции картин про маму, составление рассказа по картинам.

Цель: развивать монологическую, связную речь.

Артикуляционная гимнастика: ««Блинчик»,

цель: выработать умение делать язык широким и удерживать его в спокойном,         расслабленном состоянии.

Дыхательная гимнастика: ««Каша кипит», «Семафор»,            

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы

Пальчиковая гимнастика: Мамочка, мамочка,

цель: развивать мелкую моторику.

Мамочка, мамочка,

Любимая моя,

Ведь ты знаешь, мамочка,

Как я люблю тебя.           

 Поочерёдно загибаем пальчики правой руки, начиная с большого,

 затем то же на левой руке.

 Правую руку сжать в кулак,  ладошкой левой крепко его обхватить.

Индивидуальная работа: Когда это бывает?

Цель: актуализировать и дополнить знания  временах года, характерных для них явлениях природы, событиях в жизни людей.

Труд: покормить птиц.

Цель: формировать доброжелательные отношения к птицам, желание им помочь.

Словесная игра: «Добавь слово»,

цель: Учить подбирать глаголы. Обозначающие действия

Прогулка 1.

Наблюдение ветреная погода.

Цель: предложить определить силу ветра, дать характеристику силе ветра, составить рассказ по результатам наблюдений.

П/и: «Гуси-гуси»

Цель: учить действовать по сигналу, формировать умение действовать с правилами игры.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: Упражнять в беге с увертыванием.

Труд на участке:. сложить аккуратно лопаты,

 цель: воспитывать желание выполнять поручение взрослых.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение небо вечером.

Цель: продолжить знакомить с признаками весны, связанными с цветом неба, изменением вида облаков, положением солнца над горизонтом.

П/и: «Прятки»

Цель: учить использовать все игровое пространство площадки, ориентировать в пространстве. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа: развитии движений.

Цель: учить делать поскоки (Лиза, Арина)

Труд на участке: покормить птиц.

Цель: формировать положительно отношение к птицам.

                                                              

Вечерний круг:

Коллективное мытье игрушек, протирание полок, наведение порядка в игровых зонах.

Ц: формировать желание трудиться в коллективе, желание помогать взрослому, учить распределять обязанности. Восхищаться полученным результатом.

Трудовое поручение «Убираем игрушки» (учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда).

Упражнение «Горшочки и цветочки» (закреплять умение уравнивать две неравные группы предметов).

Чтение худ. лит. Благинина Е. «Мамин день» (познакомить со стихотворением, воспитывать любовь и уважение к маме).

Отгадывание загадок о цветах (расширять представления о цветах).

 

 

Настольные игры по желанию воспитанников.

Ц: учить выбирать игры по своему усмотрению, формировать желание доигрывать игру до конца.

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Праздник 8 марта».

Ц: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заменители. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в коллективе.

 

Выставка «Мама солнышко мое!»

 

Рекомендации «Безопасная весна»