ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
6 |
Вводный |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Беговые эстафеты, О.Р.У., Бег на результат 30м,60м. Многоскоки. Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции. |
Зачет |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 300м(девушки), 500м(юноши). Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка |
2 |
Комплексный |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий.. Развитие выносливости. |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||
Учетный |
Бег без учета времени 1.5км. О.Р.У. Развитие выносливости |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Метание |
2 |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Прыжки |
1 |
Учетный |
Прыжок в длину с места на результат.О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
18 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б.. Челночный бег 3х10м. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Тестирование на ловкость и координацию |
|
|
|
Комплексный |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Изучение нового материала |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс 1 |
К |
|
||||
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники бросков в движении. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Изучение нового материала. |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
|
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Изучение нового материала. |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники штрафного броска. |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
3 |
Гимнас- тика |
Силовая подготовка Висы.. |
10 |
Учетный |
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Подтягивание. |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Прыжки через скакалку за 1м. ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых качеств |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Прыжки через скакалку за 1мин.Комплекс силовых упр.для м-ц рук и плечевого пояса.Игры с О.Р.У. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Тест на гибкость. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Техника выполнения силовых упражнений. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Акробатика Строевые упражнения |
4 |
Комплексный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. . Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. . Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. . Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. . Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Зачет. Выполнение кувырков на технику. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии |
4 |
Изучение нового материала |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Комбинированный |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Зачет. Техника выполнения опорного прыжка. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
4 |
Лыжная подготовка |
Классические ходы. |
12 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. Подбор инвентаря. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Оценка техники ходов. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости.. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Прохождение 2км, 3км на результат. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости.. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Уметь выполнять перестроения с лыжами, освоение техники лыжных ходов. |
Зачет. Прохождение 3,5км без учета времени. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Горнолыжная техника. |
6 |
Изучение нового материала. |
Подъем в гору скользящим шагом.Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||
Совершенствование ЗУН |
. Подъем в гору скользящим шагом.Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Подъем в гору скользящим шагом.Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Игры на лыжах.. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Подъем в гору скользящим шагом.Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Игры на лыжах.. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Подъем в гору скользящим шагом.Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Подъем в гору скользящим шагом.Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет. Оценка выполнения элементов горнолыжной техники. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
10 |
Комплексный |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
Комплексный |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Учетный |
Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
5 |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2´2, 3´3. Учебная игра. Развитие координационный способностей |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка игровых взаимодействий. Оценка техники штрафного броска.. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Волейбол. |
13 |
Изучение нового материала. |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
6 |
Совершенствование ЗУН |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
Учетный |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах через сетку. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения нижней прямой подачи |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка выполнения технических элементов в игровой деятельности.. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
7 |
Легкая атлетика |
Прыжки. |
2 |
Комплексный |
Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., эстафеты.. Развитие скоростно- силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Прыжки в высоту способом «перешагивание», О.Р.У., ЭСТАФЕТЫ. Развитие скоростно- силовых качеств |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
5 |
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. |
. Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 300м, 500м. О.Р.У., специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Кроссовая подготовка. |
1 |
Учетный |
Кросс 1,5 км.. Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 м. |
Без учета времени; выполнение без остановки |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Метания . |
2 |
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Лапта» . Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Учетный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Лапта» Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Спортивные игры.. |
Футбол. |
|
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. О.Р.У., перемещения в футболе, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Техника вратаря. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
|
Комплексный |
О.Р.У., перемещения в футболе, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Техника вратаря. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Комплексный |
О.Р.У., перемещения в футболе, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Техника вратаря. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Комплексный |
О.Р.У., перемещения в футболе, удары по неподвижному и катящемуся мячу. Техника вратаря. Игра в футбол. |
Уметь выполнять передвижения. Удары по неподвижному мячу |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.