ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Основы знаний о физической культуре. |
Естественные основы. |
1 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. при з-х легкой атлетикой. Планирование и контроль физических .нагрузок. и Ч.С.С. |
Знать правила по Т.Б., Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Составить комплекс |
|
|
Виды спорта. |
3 |
Смешанный |
Тестирование .Уровень физической подготовленности. Самоконтроль. |
Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Комплекс 1 |
|
|
||
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Самоконтроль. |
Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Смешанный |
Тестирование .Уровень физической подготовленности. Самоконтроль. |
Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Легкая атлетика. |
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
4 |
Комплексный |
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
|
Учетный |
Бег на результат 30м, 60м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 100м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 200м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Метание |
2 |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Прыжки |
1 |
Учетный |
Прыжок в длину с места на результат .О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Кроссовая подготовка. |
4 |
Учетный |
Бег на результат 500м (девушки), 1000м (юноши) на результат. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет. Тестирование. |
Ком- плекс 1 |
|
|
Комплексный |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег 2000м без учета времени. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет. Тестирование. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
|
Совершенствоание ЗУН |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|||
Основы знаний о физической культуре. |
Социально- психологические основы. |
1 |
Теоретический |
Инструктаж по Т.Б. при з-х спортивными .играми .Основы обучения двигательным действиям. |
Знать основы двигательных действий. |
Индивидуальный |
Тест на знание основ. |
|
|
|
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
11 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс 1 |
|
|
|
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс 1 |
К |
|
||||
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники штрафного броска. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4´4, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4´4, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4´4, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
|
Основы знаний о физической культуре. |
Виды спорта. |
2 |
Теоретический |
Техника ведения, передач ,бросков. Правила по баскетбол .Просмотр видео материалов. |
Знать техническое выполнение баскетбольных элементов. Судейство по упрощенным правилам. |
Индивидуальный |
Правила соревнований. |
|
|
|
|
Учетный |
Техника ведения, передач ,бросков. Правила по баскетбол .Просмотр видео материалов. |
Знать техническое выполнение баскетбольных элементов. Судейство по упрощенным правилам. |
Зачет. Тестирование. |
Правила соревнований |
|
|
||
|
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
7 |
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола. Челночный бег 3х10м. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка ловкости и координации. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола. |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Основы знаний о физической культуре. |
Естественные основы. |
1 |
Теоретический |
Инструктаж по Т.Б. Влияние возростных особенностей на развитие физических качеств. |
Знать определения физических качеств. |
Тестирование. |
Развитие физических качеств. |
|
|
|
Гимнастика. |
Силовая подготовка. |
6 |
Учетный |
Инструктаж по Т.Б. Подтягивание. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование. |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Учетный |
Поднимание туловища из положения лежа за 1м. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Прыжки через скакалку за 1м. Круговая тренировка О.Р.У. с предметам. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты с предметами. О.Р.У. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Эстафеты с предметами. О.Р.У. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. Тест на гибкость. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование.. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
|
Акробатика. Висы. |
2 |
Изучение нового материала |
О.Р.У. Комплексы акробатических упражнений .на матах. Развитие ловкости и гибкости. Эстафеты с предметами. |
Уметь правильно выполнять акробатические элементы, комбинации. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
О.Р.У. Комплексы акробатических упражнений .на матах. Развитие ловкости и гибкости. Эстафеты с предметами.. |
Уметь правильно выполнять акробатические элементы, комбинации. |
Зачет. Оценка техники выполнения. |
Ком- плекс 2 |
|
|
Опорный прыжок. |
2 |
Комбинированный |
О.Р.У Мальчики :прыжок согнув ноги(козел в длину).Девочки :прыжок боком .Развитие гибкости. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||
Учетный |
О.Р.У Мальчики :прыжок согнув ноги(козел в длину).Девочки :прыжок боком .Развитие гибкости. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Зачет. Техника выполнения опорного прыжка. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
Основы знаний о физической культуре.. |
Приемы закаливания. Способы самоконтроля. |
1 |
Теоретический |
Инструктаж по Т.Б. при занятиях лыжной подготовкой. Подбор инвентаря. Приемы самоконтроля физических нагрузок на выносливость. |
Знать и применять приемы самоконтроля |
Индивидуальный |
Практическое применение при занятиях |
|
|
|
Лыжная подготовка |
Классические ходы. |
11 |
|
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Зачет. Оценка техники ходов. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Зачет. Прохождение 2км, 3км на результат. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Попеременный четырехшажный ход .Переход с попеременных ходов на одновременные .Прохождение дистанции до 4км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Горнолыжная техника. |
6 |
Изучение нового материала. |
Преодоление контр уклона .Торможение и поворот "плугом" .Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||
Совершенствование ЗУН |
Преодоление контр уклона .Торможение и поворот "плугом" .Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Преодоление контр уклона .Торможение и поворот "плугом" .Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Преодоление контр уклона .Торможение и поворот "плугом" .Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Преодоление контр уклона .Торможение и поворот "плугом" .Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Преодоление контр уклона .Торможение и поворот "плугом" .Игры на лыжах. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет. Оценка выполнения элементов горнолыжной техники. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Основы знаний о физической культуре. |
Культурно-исторические основы. |
1 |
Теоретический |
Основы истории и возникновения физической культуры .Инструктаж по Т.Б .при занятиях спортивными играми. |
Знать основы возникновения физической культуры. |
Индивидуальный |
Комплекс 3 |
|
|
|
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
10 |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Учетный |
. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
5 |
Комплексный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники штрафного броска.
|
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2´2, 3´3. Учебная игра. Правила баскетбола |
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка игровых взаимодействий. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Основы знаний о физической культуре. |
Виды спорта. |
2 |
Теоретический |
Правила соревнований по баскетболу, по волейболу. Тестирование. Заполнение протокола. |
Уметь заполнять протокол н соревнованиях по баскетболу, волейболу. |
Индивидуальный |
Заполнение протокола |
|
|
|
Теоретический |
Правила соревнований по баскетболу, по волейболу. Тестирование. Заполнение протокола. |
Уметь заполнять протокол н соревнованиях по баскетболу, волейболу |
Зачет. Тестирование. |
Заполнение протокола |
|
|
||||
|
Волейбол. |
8 |
Изучение нового материала. |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
6 |
Совершенствование ЗУН |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Основы знаний о физической культуре. |
Естественные основы. |
1 |
Теоретический |
Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных действий. |
Знать названия мышечных групп |
Индивидуальный |
Тест на мышечные группы |
|
|
7 |
Легкая атлетика |
Прыжки. |
2 |
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Прыжки в высоту различными способами. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Прыжки в высоту различными способами. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
5 |
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Учетный |
Бег на результат 30м, 60м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 100м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
. Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 200м.. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Метания. |
2 |
Учетный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Лапта» . Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь пробегать в равномерном темпе 15м. |
Без учета времени; выполнение без остановки |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
|
Учетный |
Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Лапта» . Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние |
Зачет. Тестирование. |
Комплекс4 |
|
|
|||
Кроссовая подготовка. |
1 |
Учетный |
Бег 2000м без учета времени. Игра в футбол. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 15м. |
Зачет. |
Комплекс 4 |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Основы знаний о физической культуре.. |
Виды спорта. |
4 |
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
|
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование.. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.