Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой 7 класс . Издательство "Просвещение" 2021 год.
Оценка 5

Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой 7 класс . Издательство "Просвещение" 2021 год.

Оценка 5
docx
25.08.2022
Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой 7 класс . Издательство "Просвещение" 2021 год.
Тематическое планирование 7 кл Биболетова.docx

Наименование раздела

Наименование темы

Дата

Юнит 1 «Международный конкурс подростков» - 27 часов

1

 

Раздел 1 «Добро пожаловать на международный конкурс подростков».   2 часа

Конкурс «Мы живем на одной планете».  

 

2

Тебе хотелось бы принять участие в конкурсе?  

 

3

Раздел 2 «Описываем людей, описываем себя».

3 часа

Словообразование прилагательных.  

 

4

Описываем людей.  

 

5

Входная контрольная работа. 

 

6

Раздел 3 «Что ты хотел бы изменить в себе?»   2 часа

Что хотели бы изменить в себе твои одноклассники?  

 

7

Времена английского глагола.  

 

8

Раздел 4 «Что ты думаешь о своём будущем?»

3 часа

Что думают о будущем твои зарубежные сверстники?   

 

9

Какой ты видишь нашу планету через 10 лет?

 

10

Мини-проект «Размышления о своём будущем».  

 

11

Раздел 5 «Давай воспользуемся нашим шансом».   2 часа

В каких конкурсах ты бы хотел участвовать? 

 

12

Мини-проект «Придумай новый конкурс».  

 

13

Раздел 6 «Как читать цифры и даты". 2 часа

Учимся читать числа и даты.  

 

14

Города мира. 

 

15

Раздел 7 «Говорим об известных людях». 2 часа

Говорим о знаменитостях. 

 

16

Употребление герундия и инфинитива.

 

17

Раздел 8 «У тебя есть предрассудки?»  2 часа

Ты суеверен? 

 

18

Аудирование.  Хэллоуин.

 

19

Раздел 9 «Как мы можем общаться друг с другом?» 

3 часа

Чтение. Средства коммуникации.  

 

20

Письмо. Употребление «each other», «one another».

 

21

Контрольная работа № 1. Говорение.  

 

22

Раздел 10 «Звоним друг другу».

2 часа

Звоним друг другу.  

 

23

Разговор по телефону.

 

24

Раздел 11 «Почему мы пользуемся компьютером для общения?»

4 часа 

Нужен ли для общения компьютер?  

 

25

Ты и компьютер.  

 

26

Проверь себя – 1: разделы 1-11, юнит 1. (Workbook, p. 25-26)

 

27

Обобщающий урок «Progress Check - 1».

 

Юнит 2 «Знакомьтесь с победителями конкурса подростков» - 22 часа

 

28

Раздел 1 «Скажи “Здравствуй” участникам международного конкурса». 1 час

Знакомство с участниками конференции.  

 

29

Раздел 2 «Говорим о странах и национальностях». 2 часа

Страны мира.  

 

30

Языки и национальности.  

 

31

Раздел 3 «Люди говорят

по-английски во всём мире».

Где говорят на английском языке. 

 

32

Язык как средство общения.  

 

33

Раздел 4 «Что думают англоязычные люди о своих странах?»  2 часа

Англоязычные страны.

 

34

Какую англоязычную страну ты бы хотел посетить?  

 

 

35

Раздел 5 «Зачем учить английский?»  2 часа

Причины для изучения английского языка.

 

36

Словообразование существительных.

 

37

Раздел 6 «На скольких языках ты можешь говорить?»  2 часа

Сколько языков может знать человек? 

 

38

Легко ли учить иностранный язык?  

 

39

Раздел 7 «Русский - это международный язык?»  2 часа 

Что ты думаешь о русском языке? 

 

40

Мини-проект «Русский - это международный язык».  

 

41

Раздел 8 «Пассивный залог».

2 часа

Аудирование. Знакомство со страдательным залогом.   

 

42

Чтение. Учимся употреблять страдательный залог.  

 

43

Раздел 9 «Кругосветное путешествие».

 7 часов

Письмо. Приветствуем конкурсантов.   

 

44

Контрольная работа № 2. Говорение.  

 

45

Рубежная контрольная работа.    

 

46

Как можно путешествовать?  

 

47

Мини-проект «Лучший транспорт для моего города».  

 

48

Проверь себя – 2: разделы 1-9, юнит 2. (Workbook, p. 47-48)

 

49

Обобщающий урок «Progress Check - 2».

 

Юнит 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование»  – 30 часов

50

Раздел 1 «Смотрим на проблемы подростков».

3 часа

Проблемы подростков.  

 

51

Твои чувства.  

 

52

Твои проблемы.  

 

53

Раздел 2 «По дороге в школу».

 3 часа

Спрашиваем, как  добраться куда-либо.  

 

54

Идём по городу.  

 

55

Берём интервью.   

 

56

Раздел 3 «Школа – это весело, если ты оптимист!»

 3 часа

Что ты думаешь о работе учителя?  

 

57

Модальные глаголы.   

 

58

Что такое «хороший ученик»?

 

59

Раздел 4 «Что ты знаешь о

школьной жизни в англоязычных странах?» 3 часа

Школьные дни.  

 

60

Участники конференции об идеальной школе. 

 

61

Мини-проект «Идеальная школа». 

 

62

Раздел 5 «Ты хотел бы посещать частную школу?»

3 часа

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

 

63

Школы в Австралии, Америке и Великобритании. 

 

64

Мини-проект «Школа для девочек? Школа для мальчиков?»

 

65

Раздел 6 «Употребление пассивного залога».  2 часа

Опять пассивный залог. 

 

66

Книги о подростках. 

 

67

Раздел 7 «Мы не идеальные ученики, не так ли?»

3 часа

Наказания в английских школах. 

 

68

Условные предложения II типа. 

 

69

Мини-проект «Что бы я сделал, чтобы моя школа стала привлекательнее?»

 

70

Раздел 8 «Школьные

друзья - это навсегда».

4 часа

Отношения между друзьями. 

 

71

Мини-проект «Идеальный друг».   

 

72

Аудирование.  Сложное дополнение.  

 

73

Чтение. День друзей.

 

74

Раздел 9 «Как решить наши проблемы».

6 часов

 

Письмо. Письма в молодёжный журнал.    

 

75

Контрольная работа № 3. Говорение.  

 

76

Слова-заменители.     

 

77

Мини-проект «Будь здоровым!».  

 

78

Проверь себя – 3: разделы 1-9, юнит 3. (Workbook, p. 74-75)

 

79

Обобщающий урок «Progress Check - 3».

 

Юнит 4 «Спорт – это удовольствие» - 23 часа

 

80

Раздел 1 «Почему люди занимаются спортом?»

3 часа

Виды спорта.  

 

81

Наречия.  

 

82

Почему люди занимаются спортом.   

 

83

Раздел 2 «Быть в хорошей форме».

5 часов

Как поддерживать хорошую форму.

 

84

Употребление прилагательных и наречий.   

 

85

Как быть здоровым.

 

86

Зачем нужны витамины.

 

87

Мини-проект «Поддерживаем хорошую спортивную форму».  

 

88

Раздел 3 «Здоровье важнее богатства».

 4 часа

 

Проблемы со здоровьем.  

 

89

У врача. В аптеке.  

 

90

Текст «Несчастный случай».  

 

91

Читаем юмористический рассказ.

 

92

Раздел 4 «Почему люди любят соревноваться?»

11 часов

 

   

    

   

 

Аудирование. Из истории Олимпийских игр.   

 

93

Чтение. Пьер де Кубертен.

 

94

Письмо. Знаменитые спортсмены.

 

95

Контрольная работа № 4. Говорение.

 

96

Итоговая контрольная работа.

 

97

Степени сравнения наречий.

 

98

Всемирные юношеские игры.  

 

99

Мини-проект «Всемирные юношеские игры».  

 

100

Проверь себя – 4: разделы 1-4, юнит 4. (Workbook, p. 87-88)

 

101

Обобщающий урок «Progress Check - 4: аудирование, чтение».

 

102

Обобщающий урок «Progress Check - 4: письмо, говорение».

 

 

 

Четверть

Контрольные работы

Дата

Уплотнение

1

1 четверть

Входная контрольная работа.

 

 

Контрольная работа № 1. Говорение.

 

2

2 четверть

Рубежная контрольная работа.    

 

 

Контрольная работа № 2. Говорение.  

 

3

3 четверть

Контрольная работа № 3. Говорение.  

 

 

4

4 четверть

Контрольная работа № 4. Говорение.  

 

 

Итоговая контрольная работа.

 

 


 

Наименование раздела Наименование темы

Наименование раздела Наименование темы

Что ты думаешь о работе учителя? 57

Что ты думаешь о работе учителя? 57
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2022