№ |
Наименование раздела |
Наименование темы |
Дата |
Юнит 1 «Международный конкурс подростков» - 27 часов |
|||
1
|
Раздел 1 «Добро пожаловать на международный конкурс подростков». 2 часа |
Конкурс «Мы живем на одной планете». |
|
2 |
Тебе хотелось бы принять участие в конкурсе? |
|
|
3 |
Раздел 2 «Описываем людей, описываем себя». 3 часа |
Словообразование прилагательных. |
|
4 |
Описываем людей. |
|
|
5 |
Входная контрольная работа. |
|
|
6 |
Раздел 3 «Что ты хотел бы изменить в себе?» 2 часа |
Что хотели бы изменить в себе твои одноклассники? |
|
7 |
Времена английского глагола. |
|
|
8 |
Раздел 4 «Что ты думаешь о своём будущем?» 3 часа |
Что думают о будущем твои зарубежные сверстники? |
|
9 |
Какой ты видишь нашу планету через 10 лет? |
|
|
10 |
Мини-проект «Размышления о своём будущем». |
|
|
11 |
Раздел 5 «Давай воспользуемся нашим шансом». 2 часа |
В каких конкурсах ты бы хотел участвовать? |
|
12 |
Мини-проект «Придумай новый конкурс». |
|
|
13 |
Раздел 6 «Как читать цифры и даты". 2 часа |
Учимся читать числа и даты. |
|
14 |
Города мира. |
|
|
15 |
Раздел 7 «Говорим об известных людях». 2 часа |
Говорим о знаменитостях. |
|
16 |
Употребление герундия и инфинитива. |
|
|
17 |
Раздел 8 «У тебя есть предрассудки?» 2 часа |
Ты суеверен? |
|
18 |
Аудирование. Хэллоуин. |
|
|
19 |
Раздел 9 «Как мы можем общаться друг с другом?» 3 часа |
Чтение. Средства коммуникации. |
|
20 |
Письмо. Употребление «each other», «one another». |
|
|
21 |
Контрольная работа № 1. Говорение. |
|
|
22 |
Раздел 10 «Звоним друг другу». 2 часа |
Звоним друг другу. |
|
23 |
Разговор по телефону. |
|
|
24 |
Раздел 11 «Почему мы пользуемся компьютером для общения?» 4 часа |
Нужен ли для общения компьютер? |
|
25 |
Ты и компьютер. |
|
|
26 |
Проверь себя – 1: разделы 1-11, юнит 1. (Workbook, p. 25-26) |
|
|
27 |
Обобщающий урок «Progress Check - 1». |
|
|
Юнит 2 «Знакомьтесь с победителями конкурса подростков» - 22 часа |
|||
28 |
Раздел 1 «Скажи “Здравствуй” участникам международного конкурса». 1 час |
Знакомство с участниками конференции. |
|
29 |
Раздел 2 «Говорим о странах и национальностях». 2 часа |
Страны мира. |
|
30 |
Языки и национальности. |
|
|
31 |
Раздел 3 «Люди говорят по-английски во всём мире». 2ч |
Где говорят на английском языке. |
|
32 |
Язык как средство общения. |
|
|
33 |
Раздел 4 «Что думают англоязычные люди о своих странах?» 2 часа |
Англоязычные страны. |
|
34 |
Какую англоязычную страну ты бы хотел посетить?
|
|
|
35 |
Раздел 5 «Зачем учить английский?» 2 часа |
Причины для изучения английского языка. |
|
36 |
Словообразование существительных. |
|
|
37 |
Раздел 6 «На скольких языках ты можешь говорить?» 2 часа |
Сколько языков может знать человек? |
|
38 |
Легко ли учить иностранный язык? |
|
|
39 |
Раздел 7 «Русский - это международный язык?» 2 часа |
Что ты думаешь о русском языке? |
|
40 |
Мини-проект «Русский - это международный язык». |
|
|
41 |
Раздел 8 «Пассивный залог». 2 часа |
Аудирование. Знакомство со страдательным залогом. |
|
42 |
Чтение. Учимся употреблять страдательный залог. |
|
|
43 |
Раздел 9 «Кругосветное путешествие». 7 часов |
Письмо. Приветствуем конкурсантов. |
|
44 |
Контрольная работа № 2. Говорение. |
|
|
45 |
Рубежная контрольная работа. |
|
|
46 |
Как можно путешествовать? |
|
|
47 |
Мини-проект «Лучший транспорт для моего города». |
|
|
48 |
Проверь себя – 2: разделы 1-9, юнит 2. (Workbook, p. 47-48) |
|
|
49 |
Обобщающий урок «Progress Check - 2». |
|
|
Юнит 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование» – 30 часов |
|||
50 |
Раздел 1 «Смотрим на проблемы подростков». 3 часа |
Проблемы подростков. |
|
51 |
Твои чувства. |
|
|
52 |
Твои проблемы. |
|
|
53 |
Раздел 2 «По дороге в школу». 3 часа |
Спрашиваем, как добраться куда-либо. |
|
54 |
Идём по городу. |
|
|
55 |
Берём интервью. |
|
|
56 |
Раздел 3 «Школа – это весело, если ты оптимист!» 3 часа |
Что ты думаешь о работе учителя? |
|
57 |
Модальные глаголы. |
|
|
58 |
Что такое «хороший ученик»? |
|
|
59 |
Раздел 4 «Что ты знаешь о школьной жизни в англоязычных странах?» 3 часа |
Школьные дни. |
|
60 |
Участники конференции об идеальной школе. |
|
|
61 |
Мини-проект «Идеальная школа». |
|
|
62 |
Раздел 5 «Ты хотел бы посещать частную школу?» 3 часа |
Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
|
63 |
Школы в Австралии, Америке и Великобритании. |
|
|
64 |
Мини-проект «Школа для девочек? Школа для мальчиков?» |
|
|
65 |
Раздел 6 «Употребление пассивного залога». 2 часа |
Опять пассивный залог. |
|
66 |
Книги о подростках. |
|
|
67 |
Раздел 7 «Мы не идеальные ученики, не так ли?» 3 часа |
Наказания в английских школах. |
|
68 |
Условные предложения II типа. |
|
|
69 |
Мини-проект «Что бы я сделал, чтобы моя школа стала привлекательнее?» |
|
|
70 |
Раздел 8 «Школьные друзья - это навсегда». 4 часа |
Отношения между друзьями. |
|
71 |
Мини-проект «Идеальный друг». |
|
|
72 |
Аудирование. Сложное дополнение. |
|
|
73 |
Чтение. День друзей. |
|
|
74 |
Раздел 9 «Как решить наши проблемы». 6 часов
|
Письмо. Письма в молодёжный журнал. |
|
75 |
Контрольная работа № 3. Говорение. |
|
|
76 |
Слова-заменители. |
|
|
77 |
Мини-проект «Будь здоровым!». |
|
|
78 |
Проверь себя – 3: разделы 1-9, юнит 3. (Workbook, p. 74-75) |
|
|
79 |
Обобщающий урок «Progress Check - 3». |
|
|
Юнит 4 «Спорт – это удовольствие» - 23 часа |
|
||
80 |
Раздел 1 «Почему люди занимаются спортом?» 3 часа |
Виды спорта. |
|
81 |
Наречия. |
|
|
82 |
Почему люди занимаются спортом. |
|
|
83 |
Раздел 2 «Быть в хорошей форме». 5 часов |
Как поддерживать хорошую форму. |
|
84 |
Употребление прилагательных и наречий. |
|
|
85 |
Как быть здоровым. |
|
|
86 |
Зачем нужны витамины. |
|
|
87 |
Мини-проект «Поддерживаем хорошую спортивную форму». |
|
|
88 |
Раздел 3 «Здоровье важнее богатства». 4 часа
|
Проблемы со здоровьем. |
|
89 |
У врача. В аптеке. |
|
|
90 |
Текст «Несчастный случай». |
|
|
91 |
Читаем юмористический рассказ. |
|
|
92 |
Раздел 4 «Почему люди любят соревноваться?» 11 часов
|
Аудирование. Из истории Олимпийских игр. |
|
93 |
Чтение. Пьер де Кубертен. |
|
|
94 |
Письмо. Знаменитые спортсмены. |
|
|
95 |
Контрольная работа № 4. Говорение. |
|
|
96 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
97 |
Степени сравнения наречий. |
|
|
98 |
Всемирные юношеские игры. |
|
|
99 |
Мини-проект «Всемирные юношеские игры». |
|
|
100 |
Проверь себя – 4: разделы 1-4, юнит 4. (Workbook, p. 87-88) |
|
|
101 |
Обобщающий урок «Progress Check - 4: аудирование, чтение». |
|
|
102 |
Обобщающий урок «Progress Check - 4: письмо, говорение». |
|
№ |
Четверть |
Контрольные работы |
Дата |
Уплотнение |
1 |
1 четверть |
Входная контрольная работа. |
|
|
Контрольная работа № 1. Говорение. |
|
|||
2 |
2 четверть |
Рубежная контрольная работа. |
|
|
Контрольная работа № 2. Говорение. |
|
|||
3 |
3 четверть |
Контрольная работа № 3. Говорение. |
|
|
4 |
4 четверть |
Контрольная работа № 4. Говорение. |
|
|
Итоговая контрольная работа. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.