|
№ п\п |
Наименование разделов и тем
|
Количество часов |
Календарные сроки |
Вид занятия |
Пособия и Методические материалы |
Обязательный минимум знаний и умений по разделу |
|
1. |
Вводное занятие . Проведение инструктажа по технике безопасности. |
2 |
Теоретическое занятие |
1.Доронова Т.Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность.Методическое пособие для образовательных учреждений. М.: "Просвещение" 2004. 2.Иванова Г.П. Театр настроений . Коррекция и развитие эмоционально- нравственной сферы. М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2006. 3.Мерзлякова С.И. Фольклор-Музыка-Театр. Программы и конспекты занятий педагогов дополнительного образования. Программно- методическое пособие - М.: 1999. 4.Мочалов Ю.А. Первые уроки театра. М.:1986г. 5.Опарина Н. А. Театр-Это волшебный край! М.: " Социум" 1999г. 6.Поляк Л.Я. Театр сказок. Спб: " Детство-Пресс", 2001г. 7.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности: Программа и репертуар.- М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. 8.Щеткин А.В. Театральная деятельность. / Под редакцией О.Ф.Горбуновой. М.:Мозаика- Синтез, 2008
|
Знания, умения и навыки.
1. Иметь представление о театре как о виде искусства, особенностях театра.
2. Иметь навыки концентрации внимания и координации движений.
3. Иметь представление об устройстве речевого аппарата и звукообразования.
4. Уметь пользоваться важными средствами выразительности , мимикой, жестами.
5. Уметь свободно ориентироваться на сцене, площадке.
6. Уметь произносить одну и ту же фразу с разными интонациями.
7. Уметь сочинять этюды.
8. Иметь представление о сценической культуре, иметь навыки выступления в спектаклях.
|
|
|
2. |
Основы театральной культуры |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
3. |
Знакомство с системой К.Станиславского |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
4. |
Знакомство с системой К.Станиславского |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
5. |
Знакомство с системой К.Станиславского |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
6. |
Виды театрального искусства |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
7. |
Виды театрального искусства |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
8. |
Рождение спектакля. |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
9. |
Рождение спектакля. |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
10. |
Театр снаружи и изнутри. |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
11. |
Театр снаружи и изнутри. |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
12. |
Культура зрителя. |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
13. |
Мастерство актера |
2 |
Теоретическое занятие |
|||
|
14. |
Средства выразительности движения |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
15. |
Импровизация – главное умение актера. Моделирование ситуаций |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
16. |
Импровизация. Моделирование ситуаций, разыгрывание их. |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
17. |
Определение с репертуаром на первое полугодие. |
2 |
Творческое занятие |
|||
|
18. |
Разработка сценария сценки «Фантазеры» по мотивам рассказа Н.Н.Носова |
2 |
Творческое занятие |
|||
|
19. |
Распределение ролей, отработка выразительного чтения |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
20. |
Постановочная репетиция сценки «Фантазеры» к концерту, посвященному Дню рождения колледжа |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
21. |
Генеральная репетиция сценки «Фантазеры» |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
22. |
Разработка творческого проекта к областному конкурсу «Мальчишник» |
2 |
Практическое занятие |
|||
|
23. |
Постановочная репетиция сценки «Отец и сын» по мотивам стихотворения А.Т.Твардовского |
2 |
Репетиция |
|||
|
24. |
Сводная репетиция сценки «Отец и сын» |
2 |
Репетиция |
|||
|
25. |
Генеральная репетиция сценки «Отец и сын» |
2 |
Репетиция |
|||
|
26. |
Отработка дикции, выразительности чтения, уточнение сценических образов сценки |
2 |
Репетиция |
|||
|
27. |
Развитие навыков правильного фонационного дыхания.
|
2 |
Практическое занятие |
|||
|
28. |
Развитие навыков правильного фонационного дыхания.
|
2 |
Практическое занятие |
|||
|
29. |
Работа над звуками, силой и диапазоном голоса.
|
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
30. |
Работа над звуками, силой и диапазоном голоса.
|
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
31. |
Работа над дикцией и чистотой произношения. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
32. |
Работа над дикцией и чистотой произношения. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
33. |
Основы культуры речи»: Овладение нормами и правилами литературного опроиз произношения. |
2 |
|
Теоретическое занятие |
||
|
34. |
« Основы культуры речи»: Овладение нормами и правилами литературного опроиз произношения. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
35. |
« Основы культуры речи»: Овладение нормами и правилами литературного произношения. |
2 |
|
Теоретическое занятие |
||
|
36. |
Определение средств логической эмоционально-образной выразительности: интонация. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
37. |
Определение средств логической эмоционально-образной выразительности: интонация. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
38. |
Определение средств логической эмоционально-образной выразительности: пауза, темпо - ритм. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
39. |
Работа над сценарием спектакля к областному конкурсу «Театр – страна настоящего». |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
40. |
Работа над разработкой сценария к «Театральным витражам» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
41. |
Подбор фонограмм для спектакля «Красною кистью рябина зажглась» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
42. |
Репетиция романса «Под лаской плюшевого пледа» к спектаклю. |
2 |
|
Репетиция |
||
|
43. |
Постановка танца «Добра и зла» к спектаклю |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
44. |
Репетиция танца «Добра и зла» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
45. |
Репетиция сцен |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
46. |
Репетиция сцены «Евтушенко и бабушка -квартирная хозяйка» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
47. |
Разработка сценария спектакля «Принцесса на картошине». |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
48. |
Распределение ролей к спектаклю «Принцесса на картошине» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
49. |
Репетиция мизансцен к конкурсному спектаклю |
2 |
|
Репетиция |
||
|
50. |
Репетиция мизансцен к спектаклю «Принцесса на картошине» |
2 |
|
Репетиция |
||
|
51. |
Постановочная репетиция к конкурсному спектаклю |
2 |
|
Репетиция |
||
|
52. |
Изготовление декораций к спектаклю |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
53. |
Изготовление декораций к спектаклю |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
54. |
Изготовление декораций и костюмов к спектаклю |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
55. |
Монтировочная репетиция спектакля |
2 |
|
Репетиция |
||
|
56. |
Монтировочная репетиция спектакля «Принцесса на картошине» |
2 |
|
Репетиция |
||
|
57. |
Работа над дикцией, уточнение образов спектакля «Принцесса на картошине» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
58. |
Упражнения по сценической речи |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
59. |
Упражнения по сценической речи |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
60. |
Репетиция миниатюр о любви |
2 |
|
Репетиция |
||
|
61. |
Репетиция миниатюр о любви |
2 |
|
Репетиция |
||
|
62. |
Работа над ритмопластикой |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
63. |
Работа над ритмопластикой |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
64. |
Репетиция миниатюр о любви |
2 |
|
Репетиция |
||
|
65. |
Упражнения по сценическому движению |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
66. |
Упражнения по сценическому движению |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
67. |
Репетиция спектакля отработка эпизодов |
2 |
|
Репетиция |
||
|
68. |
Репетиция юмористических этюдов |
2 |
|
Репетиция |
||
|
69. |
Репетиция юмористических этюдов |
2 |
|
Репетиция |
||
|
70. |
Репетиция спектакля «Принцесса на картошине», отработка эпизодов |
2 |
|
Репетиция |
||
|
71. |
Репетиция спектакля «Принцесса на картошине», отработка эпизодов, уточнение образов |
2 |
|
Репетиция |
||
|
72. |
Репетиция юмористических миниатюр, отработка сценической речи |
2 |
|
Репетиция |
||
|
73. |
Репетиция юмористических миниатюр, отработка сценических движений |
2 |
|
Репетиция |
||
|
74. |
Премьера юмористических этюдов - миниатюр |
2 |
|
Премьера |
||
|
75. |
Монтировочная репетиция спектакля «Принцесса на картошине» |
2 |
|
Репетиция |
||
|
76. |
Генеральная репетиция пьесы «Принцесса на картошине» |
2 |
|
Репетиция |
||
|
77. |
Премьера пьесы «Принцесса на картошине |
2 |
|
Премьера пьесы |
||
|
78. |
2 |
|
||||
|
79. |
Монтировочная репетиция пьесы «Красною кистью рябина зажглась» |
2 |
|
Репетиция |
||
|
80. |
Генеральная репетиция пьесы «Красною кистью рябина зажглась |
2 |
|
Репетиция |
||
|
81. |
2 |
|
||||
|
82. |
2 |
|
||||
|
83. |
Премьера в колледже пьесы «Красною кистью рябина зажглась» |
2 |
|
Премьера спектакля |
||
|
84. |
Премьера на областном конкурсе «Театральные витражи» пьесы «Красною кистью рябина зажглась» |
2 |
|
Премьера спектакля |
||
|
85. |
2 |
|
||||
|
86. |
Ритмические этюды |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
87. |
Ритмические этюды |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
88. |
Музыкальные этюды |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
89. |
Музыкальные этюды, миниатюры |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
90. |
Пластические игры и упражнения |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
91. |
Пластические игры и упражнения |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
92. |
Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
93. |
Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
94. |
Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
95. |
Действия с реальными предметами в условиях вымысла. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
96. |
Действия с реальными предметами в условиях вымысла. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
97. |
Действия с реальными предметами в условиях вымысла. |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
98. |
Развитие импровизационных способностей.
|
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
99. |
Развитие импровизационных способностей.
|
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
100. |
Развитие импровизационных способностей.
|
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
101. |
Развитие импровизационных способностей.
|
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
102. |
Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»). |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
103. |
Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»). |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
104 |
Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»). |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
105. |
Упражнения «Арлекин», «Поклонение солнцу», «Выращивание цветка» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
106. |
Упражнения «Кнопки», «Жонглер», «Мишень», «Мимикрия» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
107. |
Упражнения «Взрыв», «Переход», «мимикрия» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
108. |
Упражнения «Заполни середину», «Знакомство», «Необыкновенный концерт» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
109. |
Упражнения «Абсурдные диалоги», «Исцеляющие звуки» |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
110. |
Артикуляционная гимнастика для губ и языка |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
111. |
Артикуляционная гимнастика для губ и языка |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
112. |
Импровизация в предлагаемых обстоятельствах |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
113. |
Импровизация в предлагаемых обстоятельствах |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
114. |
Разработка самостоятельных этюдов-экспромтов |
2 |
|
Практическое занятие |
||
|
115. |
2 |
|||||
|
116. 117. 118 |
Подготовка к творческому отчету |
6 |
|
Практическое занятие |
||
|
119. |
Зачетное занятие по сценическому мастерству |
4 |
|
Зачетное занятие |
||
|
120. |
||||||
|
|
Всего: |
240 |
|
|
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на __1-2__ семестр ________2015-2016________ учебного года курс__1-4______
на __________ семестр _____________________ учебного года курс________
на __________ семестр _____________________ учебного года курс________
группа по предмету ___Кружок « Театральные витражи - Дебют »______________________________________________
Преподаватель ___Пещерова О.В.__________________________________________________
Кол-во часов по учебному плану __240____________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по дополнительному образованию
«___»______________20___г.
«___»______________20___г.
«___»______________20___г.
Составлен в соответствии с программой, утвержденной___________________
__________________________________________________________________
(когда, кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании методической комиссии _________________________
__________________________________________________________________
Протокол № _______ от ____________________20___года
Протокол № _______ от ____________________20___года
Протокол № _______ от ____________________20___года
Председатель методической комиссии_________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.