Тематическое планирование по ИЗО-3кл.
Оценка 4.8

Тематическое планирование по ИЗО-3кл.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
преподавание
11 кл
17.09.2022
Тематическое планирование по ИЗО-3кл.
Начальный класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ русск.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Все

го

Контр. Раб.

Прак.раб.

1.1.

Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент

1

0

0

1.09

Коллективное прочтение статьи 68 Конституции Российской Федерации:

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

2.1.

Повторение: звуки русск.языка: гласный/согласный, гласный ударный/безударн., согласный твёрдый/мягкий, парный/непарн., согласный глухой/звонкий, парный/непарн.; функции раздел. мягкого и твёрдого знаков, условия использования на письме раздел. мягкого и твёрдого знаков

1

0

0

2.09

Работа в парах: классификация предложенного набора звуков

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

2.2.

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми согласными

1

0

0

5.09

Комментированное выполнение задания, связанного с объ­яснением различий в звуко­букв.составе слов с раздел. ь и ъ

Письм.

контроль

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

2.3.

Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

1

0

0

6.09

Сам.работа записывать предложенный набор слов в алфавитном порядке;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

3.1.

Повторение: лексическое значение слова.
 

1

0

0

7.09

Рассказ учителя «Способы толкования лексич.значе­ния слова»;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

3.2.

Прямое и переносное значение слова (ознакомление).

1

0

0

8.09

Самост.работа: выписывание значений слов из толкового словаря в учебнике

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

3.3.

Устаревшие слова (ознакомление)

1

0

0

9.09

Работа в группах: нахождение в тексте устаревших слов и установление их значения;

Письм.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

4.1.

Повторение: корень как обязательная часть слова; однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов; различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями; выделение в словах корня (простые случаи); окончание как изменяемая часть слова.

4

0

0

12.09

13.09

14.09

15.09

 

Творческое задание: составление собственного словарика родственных слов;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

4.2.

Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. Нулевое окончание (ознакомление)

4

0

0

16.09

19.09

20.09

21.09

Работа по построению схемы, отражающей различие род­ственных слов и форм одного и того же слова с учётом двух позиций: значение и состав слова

Письм.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.1.

Части речи.
Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи.

3

0

0

22.09

23.09

26.09

Учебный диалог «По каким признакам мы распределяем слова по частям речи?»;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.2.

Имена существительные единственного и множественного числа.

4

0

0

27.09

28.09

29.09,

30.09

Наблюдение за грамматическими признаками имён суще­ствительных

Письм.

контроль

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.3.

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

4

0

0

3.10,4.10

5.10,6.10

7.10

Работа в группах: объединение имён существительных

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.4.

Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение имён сущ. по падежам и числам (склонение)

4

1

0

10.10,12.10

13.10

14.10

17.10

Дифференцированное задание: нахождение в ряду имён существительных

Контр.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.5.

Имена существительные 1, 2, 3-го склонения.

4

0

0

18.10

19.10

20.10

21.10

Дифференцированное задание: нахождение в ряду имён существ.

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.6.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

4

0

0

24.10

25.10

26.10

27.10

Дифференцированное задание: нахождение в ряду имён сущ.

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.7.

Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи.

4

0

0

28.10

7.11

8.11

9.11

Наблюдение за соотнесением формы имени прилагательного с формой имени сущ.

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.8.

Зависимость формы имени прил от формы имени сущ. Изменение имён прил по родам, числам и падежам (кроме имён прил на -ий, -ов, -ин).

4

0

0

10.11

11.11

14.11

15.11

Наблюдение за соотнесением формы имени прилагательного с формой имени сущ

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.9.

Склонение имён прилагательных.

4

0

0

16.11

17.11

18.11

21.11

Наблюдение за соотнесением формы имени прил. с формой имени сущ

Письм.

контро

ль

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.10.

Местоимение (общее представление).

4

0

0

22.11

23.11

24.11

25.11

Наблюдение за ролью местоимений в тексте;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.11.

Личные местоимения, их употреб­ление в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте.

4

0

1

28.11

29.11

30.11

1.12

 

Практ.работа: корректировка текста, заключающая­ся в замене повтор в тексте

Практ.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.12.

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи.

4

0

0

2.12

5.12

6.12

7.12

Практическая работа: анализ текста на наличие в нём глаголов, грамматич..

Письм.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.13.

Неопределённая форма глагола.

3

0

0

8.12

9.12

13.12

Работа в парах: группировка глаголов

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.14.

Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов.

3

1

0

14.12

15.12

16.12

Творческая работа: трансформировать текст, изменяя время глагола;

Контр.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

5.15.

Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени.

3

0

0

19.12

20.12

21.12

Наблюдение за грамм.признаками глаголов (число, время, род в прошедшем времени),

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

5.16.

Частица не, её значение

3

0

0

22.12

23.12

26.12

Проверочная работа: проверка  понятиях: частьречи, склонение, падеж, время, род;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

6.1.

Предложение. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении.

3

0

0

27.12

28.12

29.12

Комментированное выполнение задания: выписать из предлож. пары слов

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

6.2.

Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.

3

0

0

11.01

12.01

13.01

Совместное составл. и нахождения гл. членов предлож;

Устный опрос

 

6.3.

Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

3

0

0

16.01

17.01

18.01

Работа в парах: однородн членов предложения;

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

6.4.

Предложения распространённые и нераспространённые.

3

0

0

19.01

20.01

23.01

Работа в парах: а однородных членов предложения;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

6.5.

Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но и без союзов

1

0

0

24.01

Работа в парах:  однородн.чл. предло;

Письм.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

7.1.

Повторение правил правописания, изученных в 1 и 2 классах.

13

 

 

 

25.01,26.0127.01,30.01

31.01,1.02

2.02,3.02

6.02,7.02

8.02,9.02

10.02

Моделирование алгоритмов применения изучаемых в данном классе орфограф.правил

 

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

7.2.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. .

13

 

 

13.02,14.02

15.02,16.02

17.02,20.02

21.02,22.02

24.02,27.02

28.02,1.03

2.03

 

Моделирование алгоритмов применения изуч. в данном классе орфограф. правил, следование составленным алгоритмам;

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

7.3.

Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов

12

1

 

3.03,6.03

7.03,9.03

10.03,13.03

14.03,15.03

16.03,17.03

20.03,21.03

Моделирование алгоритмов примен. изуч. в данном классе орфограф.правил, следование составл. алгоритмам;

Контр.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

7.4.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- разделительный твёрдый знак;
- непроизносимые согласные в корне слова;
- мягкий знак после шипящих на конце имён сущ
.;
- безударные гласные в падежных окончаниях имён существ
.(на уровне наблюдения);
- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
- непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфограф
. словаре учебника);
- раздельное написание частицы не с глаголами

12

 

 

22.03

23.03

24.03

3.04

4.04

5.03

6.03

7.03

10.03

11.04

12.04

13.04

 

Моделирование алгоритмов применения изуч. в данном классе орфограф. правил, следование составл. алгоритмам;

Письм.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.1.

Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и др.

3

 

 

14.04

17.04

18.04

 

Творч. задания: создавать устн. и письм. тексты разных типов (описан., рассужд., повествование);

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.2.

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

5

 

 

19.04

20.04

21.04

24.04

25.04

 

Обобщение результатов проведённого наблюдения при составлении таблицы ;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.3.

Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.

5

 

 

26.04

27.04

28.04

2.05

3.05

 

Творческие работы: создание с использованием норм речево­го этикета небольших устных и письм. текстов

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.4.

Формулировка и аргументирование собственного мнения в диалоге и дискуссии. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы.

5

 

 

4.05

5.05

8.05

10.05

11.05

 

Речевой тренинг: подготовка небольшого выступления о результатах групповой работы, наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.5.

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста, тема текста, основная мысль текста, заголовок, корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

5

1

 

11.05

12.05

15.05

16.05

17.05

 

Работа в группах: соотнесение текста и нескольких вариан­тов плана этого текста, обоснование выбора наиболее удачно­го плана;

Контр.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.6.

План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Связь предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но.

3

 

 

18.05

19.05

22.05

 

Работа в группах: соотнесение текста и нескольких вариан­тов плана этого текста, обоснование выбора наиболее удачно­го плана;

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.7.

Ключевые слова в тексте.
Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

2

 

 

23.05

24.05

 

Работа в группах: соотнесение текста и неск. вариан­тов плана этого текста, обоснование выбора наиболее удачно­го плана;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.8.

Знакомство с жанром письма, поздравительной открытки, объявления.

2

 

 

25.05

26.05

Ролевая игра  оценка правиль­ности выбора язык и неязык средств устн. общения

Письм.

работа

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

8.9.

Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.

2

 

 

29.05

30.05

 

Работа в парах: составление плана предложенного текста;

Зачет

h t tp s:// r e s h.e du.ru

 

8.10

Изучающее, ознакомительное чтение

1

 

 

31.05

Запись собственного выступления с последующим самоана­лизом;

Устный опрос

h t tp s:// r e s h.e du.ru

h t tp s://u c h i.ru / h t tp s:// e du c a t i o n.y a n d e x.ru

Итого по разделу:

33

 

Резервное время

18

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

17

 

 

 

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ , в словах с непроизносимыми согласными 1005

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ , в словах с непроизносимыми согласными 1005

Зачет h t tp s:// r e s h

Зачет h t tp s:// r e s h

Письм. работа h t tp s:// r e s h

Письм. работа h t tp s:// r e s h

Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

Наблюдение за соотнесением формы имени прилагательного с формой имени сущ

Наблюдение за соотнесением формы имени прилагательного с формой имени сущ

Неопределённая форма глагола. 3008

Неопределённая форма глагола. 3008

Комментированное выполнение задания: выписать из предлож

Комментированное выполнение задания: выписать из предлож

Моделирование алгоритмов применения изучаемых в данном классе орфограф

Моделирование алгоритмов применения изучаемых в данном классе орфограф

Моделирование алгоритмов применения изуч

Моделирование алгоритмов применения изуч

Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

Работа в группах: соотнесение текста и нескольких вариан­тов плана этого текста, обоснование выбора наиболее удачно­го плана;

Работа в группах: соотнесение текста и нескольких вариан­тов плана этого текста, обоснование выбора наиболее удачно­го плана;

Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану

Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2022