ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Наименование программы: |
1114000 «Сварочное дело» (по видам)
|
Номер урока (пары) |
7-8 |
|||
Наименование модуля: |
ПМ 02 «Сварка газовым пламенем» |
|||||
ФИО преподавателя |
Халилова Елена Владимировна |
|||||
Тема урока: |
«Сварочное пламя. Строение. Виды». |
|||||
Дата: |
19.10.2021 г. |
Продолжительность: |
2 часа (90 мин) |
|||
Место проведения: |
Каб. № 8 |
|||||
Целевая аудитория: |
Группа ЭС-2519 - Электрогазосварщик |
|||||
Цель урока (пары): |
Обучающая: сформировать понятие сварочного пламени, его строении, характеристике, дать представление о видах сварочного пламени, научить различать сварочное пламя по внешнему виду. Развивающая: развить умение принимать решение и действовать самостоятельно, инициативы, уверенности в своих силах. Воспитательная: воспитывать интерес к профессии, культуру выполнения заданий, межличностного общения |
|||||
Ожидаемые результаты по предмету:
|
Студенты будут знать: понятие сварочного пламени, его строении, видах. Студенты будут понимать различие между зонами сварочного пламени, влияние зон на структуру шва. Студенты будут уметь: различать виды сварочного пламени по внешнему виду. |
|||||
Языковые цели: |
Уметь применять профессиональную терминология по теме урока: сварочное пламя, ядро, восстановительная зона, факел, нормальное пламя, окислительное пламя, науглероживающее пламя. |
|||||
Тип урока: |
Комбинированный |
|||||
Межпредметная связь: |
Материаловедение, охрана труда. |
|||||
Необходимое оборудование и приборы: |
интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал |
|||||
Основная литература: |
И.И.Соколов, стр..39-43, https://cloud.mail.ru/public/3PvF/4fCkuWbsM .
|
|||||
Дополнительные источники (литература):
|
1. Овчинников В.В. Технология газовой сварки и резки металлов. Учебник. Москва ИЦ "Академия" 2016 2. Сучкова Н.П. «Электродуговая и газовая сварка» П. Арман. 2007 г. Интернет-ресурсы |
|||||
Ход урока |
Время (мин) |
Действия преподавателя |
Действия студентов |
Взаимодействие |
Учебные ресурсы и материалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационный момент |
5 |
Приветствие, уточнение присутствующих, заполнение журнала Сообщение темы, ожидаемых результатов урока. Целевой настрой на урок.
|
Достают учебные принадлежности, готовятся к уроку.
Слушают, делают вывод.
Озвучивают предполагаемую цель. |
Преподаватель – все студенты |
Журнал учета посещаемости
Притча «О мастере по стрельбе из лука».
|
2. Повторение пройденного материала. |
10 |
Формулировка задания. |
Выполнение Активити 1. Установливают соответствие между понятием и рисунком.
|
Индивидуальная работа студентов по ссылке |
Активити 1. «Оборудование газосварочного поста»
https://learningapps.org/display?v=p76sh4tdt20
|
3. Объяснение нового материала |
20 |
Демонстрация видеоурока по новой теме.
|
Внимательно просматривают. Внимательно слушают и конспектируют. Задают вопросы. Готовятся к закреплению изученного материала. |
Преподаватель – все студенты |
Видеоурок по теме https://cloud.mail.ru/public/2eog/4WoQk3j2F |
4. Первичное закрепление нового материала |
15 |
Формулировка задания. |
Активити 2. Используют раздаточный материал по теме. Вставляют в текст пропущенные слова.
Активити 3. Выполняют тестирование.
|
Индивидуальная работа студентов |
Раздаточный материал: https://docs.google.com/document/d/15KmJ1jYgoOD4WuAi3yblhKTyk5i9NK5Z6T8jimIU8us/edit?usp=sharing
Тестирование по теме https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck_FKcpE3EvltOfccKPSZpqDVZ9kgqrodDuvbl_XNWWITJmg/viewform?usp=sf_link |
5. Первичная проверка усвоенного материала |
10 |
Разъяснение не усвоенного материала. |
Задают дополнительные вопросы. |
Преподаватель – все студенты |
Используется метода «Вопрос-ответ» |
6. Закрепление материала (самостоятельная работа) |
15 |
Формулировка заданий. Разъяснение правил выполнения. |
Активити 4. Заполняют таблицу «Характеристики сварочного пламени».
Отвечают на вопросы
Активити 5. Решают тесты. |
Преподаватель – студент – студент. Мини-группы.
Индивидуально.
|
Раздаточный материал.
https://onlinetestpad.com/ru/test/9465-gazy-svarochnoe-plamya
|
7. Оценивание, подведение итогов |
5 |
Анализ и оценка активности на уроке, усвоения нового материала. |
Выполняют самооценку активности на уроке, степени усвоения материала. Используют рефлексивную лестницу успеха.
|
Преподаватель – все студенты |
Отмечают знаком «+» уровень усвоения материала.
https://jamboard.google.com/d/13ZPET5S7HR3kAp9i_rJSMrkGNg7tx7Jxym8ITOyM6sw/edit?usp=sharing
|
8. Домашнее задание |
5 |
Демонстрация и объяснение правил выполнения. |
Записывают в тетрадь учебник И. Соколов, стр 27-33.
|
Преподаватель – все студенты |
Учебник, конспект, активити 5.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScF_hmMFnojap5dKaTEqlhj_3WKLT17ntYvwi1rO1_GAN2Few/viewform?usp=sf_link
|
Критерии оценивания:
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
1. Теоретические знания по предмету |
полностью соответствуют теме урока, свободное оперирование понятиями |
частично понятны, соответствуют теме уроков, может повторить по образцу |
размыто, практически не соответствуют теме, с трудом воспроизводит показанное |
не соответствуют теме урока, не может показать |
2. Практические знания по предмету |
полностью соответствуют теме урока, глубокие и устойчивые навыки работы |
соответствуют теме уроков, может повторить по образцу |
практически не соответствуют теме, с трудом воспроизводит показанное |
не соответствуют теме урока, не может повторить |
3. Активность студента |
Высокая активность, результатив-ность |
средняя активность и/или результатив-ность |
Малая активность или плохая резуль-тативность |
Не проявлено |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.