Поурочный план учебного занятия по теме "Сварочное пламя". Профессиональный модуль "Сварка газовым пламненм."
Оценка 5

Поурочный план учебного занятия по теме "Сварочное пламя". Профессиональный модуль "Сварка газовым пламненм."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
преподавание
11 кл
08.03.2022
Поурочный план учебного занятия по теме "Сварочное пламя". Профессиональный модуль "Сварка газовым пламненм."
данная разработка актуальна для проведения учебного занятия в профессиональном колледже. Актуально проводить онлайн в дистанционном формате обучения и так и оффлайн.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

 

Наименование программы:

1114000 «Сварочное дело» (по видам)

 

Номер урока (пары)

7-8

Наименование модуля:

ПМ 02 «Сварка газовым пламенем»

ФИО преподавателя

Халилова Елена Владимировна

Тема урока:

«Сварочное пламя. Строение. Виды».

Дата:

19.10.2021 г.

Продолжительность:

2 часа

(90 мин)

Место проведения:

Каб. № 8

Целевая аудитория:

Группа ЭС-2519 - Электрогазосварщик

Цель урока (пары):

Обучающая:       сформировать понятие сварочного пламени, его строении, характеристике, дать представление о видах сварочного пламени, научить различать сварочное пламя по внешнему виду.

Развивающая: развить умение принимать решение и действовать самостоятельно, инициативы, уверенности в своих силах.

Воспитательная:         воспитывать интерес к профессии, культуру выполнения заданий, межличностного общения

Ожидаемые результаты по предмету:

 

Студенты будут знать: понятие сварочного пламени, его строении, видах.

Студенты будут понимать  различие между зонами сварочного пламени, влияние зон на структуру шва.

Студенты будут уметь: различать виды сварочного пламени по внешнему виду.

Языковые цели:

Уметь применять профессиональную терминология по теме урока: сварочное пламя, ядро, восстановительная зона, факел, нормальное пламя, окислительное пламя, науглероживающее пламя.

Тип урока:

Комбинированный

Межпредметная связь:

Материаловедение, охрана труда.

Необходимое оборудование и приборы:

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Основная литература:

И.И.Соколов, стр..39-43,  https://cloud.mail.ru/public/3PvF/4fCkuWbsM .

 

Дополнительные источники (литература):

 

1.            Овчинников В.В. Технология газовой сварки и резки металлов. Учебник. Москва ИЦ "Академия" 2016

2.            Сучкова Н.П. «Электродуговая и газовая сварка» П. Арман. 2007 г.

Интернет-ресурсы


Ход урока

Время (мин)

Действия преподавателя

Действия студентов

Взаимодействие

Учебные ресурсы и материалы

1

2

3

4

5

6

1.      Организационный момент

5

Приветствие, уточнение присутствующих, заполнение журнала

Сообщение темы, ожидаемых результатов урока.

Целевой настрой на урок.

 

Достают учебные принадлежности, готовятся к уроку.

 

Слушают, делают вывод.

 

 

 

Озвучивают предполагаемую цель.

Преподаватель – все студенты

Журнал учета посещаемости

 

 

 

 

 

 

Притча «О мастере по стрельбе из лука».

https://i.pinimg.com/736x/6e/6c/de/6e6cde755f77ed5a0c144a0d7720b955.jpg

 

2.      Повторение  пройденного материала.

10

Формулировка задания.

Выполнение Активити 1. Установливают соответствие между понятием и рисунком.

 

 

Индивидуальная работа студентов по ссылке

Активити 1. «Оборудование газосварочного поста»

 

https://learningapps.org/display?v=p76sh4tdt20

 

3.      Объяснение нового материала

20

Демонстрация видеоурока по новой теме.

 

 

Внимательно просматривают.

Внимательно слушают и конспектируют.

Задают вопросы.

Готовятся к закреплению изученного материала.

Преподаватель – все студенты

Видеоурок по теме

https://cloud.mail.ru/public/2eog/4WoQk3j2F

4.      Первичное закрепление нового материала

15

Формулировка задания.

Активити 2.

Используют раздаточный материал по теме.

Вставляют в текст пропущенные слова.

 

Активити 3.

Выполняют тестирование.

 

 

 

 

Индивидуальная работа студентов

Раздаточный материал:

https://docs.google.com/document/d/15KmJ1jYgoOD4WuAi3yblhKTyk5i9NK5Z6T8jimIU8us/edit?usp=sharing

 

Тестирование по теме

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSck_FKcpE3EvltOfccKPSZpqDVZ9kgqrodDuvbl_XNWWITJmg/viewform?usp=sf_link

5.      Первичная проверка усвоенного материала

10

Разъяснение не усвоенного материала.

Задают дополнительные вопросы.

Преподаватель – все студенты

Используется метода «Вопрос-ответ»

6.      Закрепление материала (самостоятельная работа)

15

Формулировка заданий.

Разъяснение правил выполнения.

Активити 4. Заполняют таблицу «Характеристики сварочного пламени».

 

 

Отвечают на вопросы

 

Активити 5. Решают тесты.

Преподаватель – студент – студент.

Мини-группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуально.

 

Раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://onlinetestpad.com/ru/test/9465-gazy-svarochnoe-plamya

 

7.      Оценивание, подведение итогов

5

Анализ и оценка активности на уроке, усвоения нового материала.

Выполняют самооценку активности на уроке, степени усвоения материала.

Используют рефлексивную лестницу успеха.

 

 

 

Преподаватель – все студенты

Отмечают знаком «+» уровень усвоения материала.

 

https://jamboard.google.com/d/13ZPET5S7HR3kAp9i_rJSMrkGNg7tx7Jxym8ITOyM6sw/edit?usp=sharing

8.      Домашнее задание

5

Демонстрация и объяснение правил выполнения.

Записывают в тетрадь учебник И. Соколов,  стр 27-33.

 

 

Преподаватель – все студенты

Учебник, конспект, активити 5.

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScF_hmMFnojap5dKaTEqlhj_3WKLT17ntYvwi1rO1_GAN2Few/viewform?usp=sf_link

 

 

 


Критерии оценивания:

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

1.     Теоретические знания по предмету

полностью соответствуют теме урока, свободное оперирование понятиями

частично понятны,  соответствуют теме уроков, может повторить по образцу 

размыто, практически не  соответствуют теме, с трудом воспроизводит показанное

не  соответствуют теме урока, не может показать

2.     Практические знания по предмету

полностью соответствуют теме урока, глубокие и устойчивые навыки работы

соответствуют теме уроков, может повторить по образцу 

практически не  соответствуют теме, с трудом воспроизводит показанное

не  соответствуют теме урока, не может повторить

3.     Активность студента

Высокая активность, результатив-ность

средняя активность и/или результатив-ность

Малая активность или плохая резуль-тативность

Не проявлено

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН Наименование программы: 1114000 «

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН Наименование программы: 1114000 «

Ход урокаВремя (мин)Действия преподавателяДействия студентовВзаимодействиеУчебные ресурсы и материалы 123456 1

Ход урокаВремя (мин)Действия преподавателяДействия студентовВзаимодействиеУчебные ресурсы и материалы 123456 1

Внимательно просматривают. Внимательно слушают и конспектируют

Внимательно просматривают. Внимательно слушают и конспектируют

Оценивание, подведение итогов 5

Оценивание, подведение итогов 5

Критерии оценивания: «5» «4» «3» «2» 1

Критерии оценивания: «5» «4» «3» «2» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2022