Аннотация для Электронного пособия «МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ» автор: преподаватель высшей квалификационной категории Смирнова О.И.
Оценка 4.7

Аннотация для Электронного пособия «МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ» автор: преподаватель высшей квалификационной категории Смирнова О.И.

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
преподавание
11 кл
30.05.2021
Аннотация для   Электронного пособия «МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ» автор: преподаватель высшей квалификационной категории Смирнова О.И.
Аннотация для электронного пособия.docx

Аннотация

для   Электронного пособия «МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ»

автор: преподаватель высшей квалификационной категории Смирнова О.И.
Раздел I. Общая характеристика инклюзивной образовательной практики.

В настоящий момент ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум» осуществляет образовательную деятельность обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ на протяжении 6 лет. В 2015 году был осуществлен первый набор обучающихся по профессиям: 19727 «Штукатур» и 17531 «Рабочий зеленого хозяйства из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Обучающиеся техникума, неоднократно становились победителями и призерами региональных чемпионатов «Абилимпикс», проводимых для подтверждения успешно осваиваемых компетенций обучающихся.

    В 2018-2019 году нашей образовательной организацией был осуществлен первый набор обучающихся по специальности СПО 43.02.14. Гостиничное дело, согласно Федеральной программе «Доступная среда», реализуемой в образовательные учреждения Московской области в течение 10 лет, обучение по данной специальности может осуществляться как для инвалидов, так и для лиц с ОВЗ, в том числе соматической нозологии.

    Администрация и преподаватели ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум» уделяют большое внимание обучению студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. В распоряжении обучающихся имеется производственная лаборатория «Гостиничное дело», полностью имитирующая гостиничный номер, оборудованная по современным стандартам стойка ресепшн, для отработки основных профессиональных компетенций, так как специалист по гостеприимству или менеджер гостиничного сервиса, после успешного окончания образовательного учреждения, выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях.

Раздел II. Особенности инклюзивной образовательной практики.

Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело» — одно из самых популярных направлений обучения в образовательные учреждения среднего профессионального образования Российской Федерации.

Электронное пособие «МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ» разработано для обучающихся, имеющих инвалидность и ОВЗ, связанные с соматическими нарушениями и предназначено как для самостоятельного изучения курса учебной дисциплины, так и для повторения материала, полученного во время учебного процесса.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

В результате освоения электронного курса обучающийся должен

Уметь:

- оперировать основными понятиями и категориями менеджмента;

- планировать и организовывать работу подразделения;

- проектировать организационные структуры управления;

- применять в профессиональной деятельности приемы и методы эффективного делового общения;

- применять эффективные решения, используя систему методов управления.

Знать:

- сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

- факторы внешней и внутренней среды организации;

- основные виды организационных структур, принципы и правила проектирования;

- процесс принятия и реализации управленческих решений;

- функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

- систему методов управления;

- виды управленческих решений и методы их принятия;

- стили управления;

- сущность и основные виды коммуникаций;

 

Изучение и практическое применение настоящего курса должно способствовать овладеванию следующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.

ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.

ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.

ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

 

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

 

Раздел III. Общая характеристика результатов деятельности

Электронное пособие «МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ» разработано и размещено на образовательной платформе «Цифровой колледж Подмосковья» 30.11.2020 года. В настоящий момент пособие проходит ряд экспертиз, необходимых для внедрения данного пособия в образовательный процесс. Материалы указанного выше электронного учебного пособия использовались при проведении дистанционного обучения, с 16.11.20 по 30.12.2020 года непосредственно с обучающейся группы ГД-037 по специальности 43.02.14 Гостиничное дело. Использование видео и аудио материалов, а также предметных лекций, выполненных в форме  слайд презентаций существенно облегчало студентке, имеющей инвалидность соматической нозологии, усвоение учебного материала и выполнение практических заданий, размещенных непосредственно в пособии.

 


 

Аннотация для Электронного пособия «

Аннотация для Электронного пособия «

Электронное пособие « МЕНЕДЖМЕНТ

Электронное пособие « МЕНЕДЖМЕНТ

ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

ГД-037 по специальности 43.02

ГД-037 по специальности 43.02
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021