Календарно- тематическое планирование
по обучению грамоте (чтению)
1 класс
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Вид |
Дата проведения |
|
По плану |
По факту |
||||
|
Давайте знакомиться |
20 |
|
|
|
1 |
Мир общения |
1 |
текущий |
|
|
2 |
Слово в общении. |
1 |
текущий |
|
|
3 |
Помощники слова в общении |
1 |
текущий |
|
|
4 |
Общение без слов. |
1 |
текущий |
|
|
5 |
Как понять животных? |
1 |
текущий |
|
|
6 |
Разговаривают ли предметы? |
1 |
текущий |
|
|
7 |
Слова и предметы. |
1 |
текущий |
|
|
8 |
Рисунки и предметы в общении. Знаки охраны природы. |
1 |
текущий |
|
|
9 |
Рисунки и предметы в общении. Дорожные знаки. |
1 |
текущий |
|
|
10 |
Рисунки и предметы в общении. Рассказ в картинках |
1 |
текущий |
|
|
11 |
Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? |
1 |
текущий |
|
|
12 |
Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов. |
1 |
текущий |
|
|
13 |
Твердые и мягкие согласные. Модели слов. |
1 |
текущий |
|
|
14 |
Звучание и значение слова. |
1 |
текущий |
|
|
15 |
Слова и слоги. Ударение в слове. |
1 |
текущий |
|
|
16 |
Слово и предложение. |
1 |
текущий |
|
|
17 |
«Повторение –мать учения» |
1 |
текущий |
|
|
|
Страна АБВГДейка |
64 |
|
|
|
18-19 |
Звук [а]. Буквы Аа. |
2 |
текущий |
|
|
20 |
Звук [о], буквы Оо.
|
1 |
текущий |
|
|
21-22 |
Звук [у]. Буква Уу |
2 |
текущий |
|
|
23 |
Звук [и]. Буквы Ии. |
1 |
текущий |
|
|
24 |
Звуки [и] и [ы]. . Буквы Ии, ы. |
1 |
текущий |
|
|
25 |
Звук [э]. Буква Ээ |
1 |
текущий |
|
|
26 |
«Узелки на память» |
1 |
текущий |
|
|
27-28 |
Звуки [м], [м’], буква Мм |
2 |
текущий |
|
|
29-30 |
Звуки [с], [с’], буква Сс . |
2 |
текущий |
|
|
31-32 |
Звуки [н], [н’]. Буква Нн |
2 |
текущий |
|
|
33-34 |
Звуки [л], [л’]. Буква Лл |
2 |
текущий |
|
|
35 |
Звуки [т], [т’]. Буква Тт |
1 |
текущий |
|
|
36-37 |
Звуки [к], [к’]. Буквы Кк. |
1 |
текущий |
|
|
38 |
Чтение слов и текстов с изученными буквами. |
1 |
текущий |
|
|
39 |
Звуки[ р], [р’]. Буквы Рр. |
1 |
текущий |
|
|
40-41 |
Звуки [в], [в’]. Буквы Вв. |
2 |
текущий |
|
|
42-43 |
Звуки [п], [п’]. Буквы Пп. |
2 |
текущий |
|
|
44 |
Звуки [г], [г’]. Буквы Гг. |
1 |
текущий |
|
|
45 |
Сравнение звуков [г], [к] |
1 |
текущий |
|
|
46 |
Буква Ее в начале слова и после гласных.
|
1 |
текущий |
|
|
47 |
Буква Ёё в начале слова и после гласных. |
1 |
текущий |
|
|
48 |
Буквы е, ё после согласных. |
1 |
текущий |
|
|
49 |
Чтение слов и текстов с буквами Ее. Ёё. |
1 |
текущий |
|
|
50 |
«Узелки на память». |
1 |
текущий |
|
|
51 |
Звуки [б], [б’]. Буквы Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. |
1 |
текущий |
|
|
52 |
Звуки [з], [з’]. Буквы Зз. |
1 |
текущий |
|
|
53 |
Парные звуки [з] и [с], [з’] и [с’]. |
1 |
текущий |
|
|
54 |
«Повторение –мать учения» |
1 |
текущий |
|
|
55 |
Звуки [д], [д’]. Буквы Дд.
|
1 |
текущий |
|
|
56 |
Сравнение звуков [д]–[т], [д’]–[т’].
|
1 |
текущий |
|
|
57-58 |
Звук [ж], буквы Жж |
2 |
текущий |
|
|
59 |
Буквы З, Б, Д, Ж. Закрепление
|
1 |
текущий |
|
|
60 |
Буквы Яя в начале слова и после гласных. |
1 |
текущий |
|
|
61 |
Буква я после согласных. |
1 |
текущий |
|
|
62-63 |
Повторение изученного. |
1 |
текущий |
|
|
64 |
Звуки [х], [х’]. Буквы Хх |
1 |
текущий |
|
|
65 |
Буква ь. |
1 |
текущий |
|
|
66-67 |
Звук [й’]. Буквы Йй. |
2 |
текущий |
|
|
68 |
Буквы Юю в начале слова и после гласных. |
1 |
текущий |
|
|
69 |
Буква ю после согласных. |
1 |
текущий |
|
|
70 |
Буквы Шш. Звук [ш] |
1 |
текущий |
|
|
71 |
Парные звуки по звонкости-глухости [ж]и [ш]. |
1 |
текущий |
|
|
72 |
Буквы Чч. Звук [ч’] |
1 |
текущий |
|
|
73 |
Звук [щ], буква Щщ |
1 |
текущий |
|
|
74 |
Звук [щ], буква Щщ. Закрепление. |
1 |
текущий |
|
|
75 |
Буквы Цц, звук [ц]. |
1 |
текущий |
|
|
76-77 |
Буквы Фф. Звуки [ф’], [ф]. |
2 |
текущий |
|
|
78 |
Разделительный мягкий знак. |
1 |
текущий |
|
|
79 |
Разделительный твёрдый знак. |
1 |
текущий |
|
|
80 |
«Повторение – мать учения» |
1 |
текущий |
|
|
81 |
«Узелки на память» |
1 |
текущий |
|
|
82 |
Стихи, рассказы, сказки из старинных букварей и книг для чтения. |
1 |
тематический |
|
|
Про все на свете |
8 |
|
|||
83 |
Про все на свете. Что, где, когда и почему?. |
1 |
текущий |
|
|
84 |
Об одном
|
1 |
текущий |
|
|
85 |
С чего начинается общение? |
1 |
текущий |
|
|
86 |
Умеет ли разговаривать природа? |
1 |
текущий |
|
|
87 |
Умеет ли разговаривать природа? |
1 |
текущий |
|
|
88 |
Удивительное рядом. |
1 |
текущий |
|
|
89 |
Сравни и подумай
|
1 |
текущий |
|
|
90 |
Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.
|
1 |
итоговый |
|
|
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению
1 класс
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Виды контроля
|
Дата проведения |
|
По плану |
По факту |
||||
« Книги - мои друзья» |
6 |
|
|||
1 |
Книги – мои друзья |
1 |
текущий |
|
|
2 |
«Как хорошо уметь читать…» |
1 |
текущий |
|
|
3 |
«Как бы жили мы без книг?..» |
1 |
текущий |
|
|
4 |
Мои любимые писатели. |
1 |
текущий |
|
|
5 |
Сказки К. Чуковского |
1 |
текущий |
|
|
6 |
Обобщение изученного по теме: « Книги - мои друзья» |
1 |
тематический |
|
|
«Радуга-дуга» |
4 |
|
|||
7 |
Песенки разных народов |
1 |
текущий |
|
|
8 |
Пословицы, поговорки, загадки. |
1 |
текущий |
|
|
9 |
Мы идем в библиотеку |
1 |
текущий |
|
|
10 |
Обобщение изученного по теме: «Радуга-дуга». |
1 |
тематический |
|
|
«Здравствуй, сказка!» |
9 |
|
|||
11 |
Узнай сказку |
1 |
текущий |
|
|
12 |
Сравни сказки |
1 |
текущий |
|
|
13-14 |
В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит! |
2 |
текущий |
|
|
15-16 |
Сказки народов России. |
2 |
текущий |
|
|
17 |
Лень до добра не доведет |
1 |
текущий |
|
|
18 |
Маленькие и большие секреты страны Литературии |
1 |
текущий |
|
|
19 |
Обобщение изученного по теме: «Здравствуй, сказка!»
«Люблю всё живое»
|
1
7 |
текущий |
|
|
20 |
Никого не обижай |
1 |
текущий |
|
|
21 |
«Разговоры, разговоры, разговоры…» |
1 |
текущий |
|
|
22 |
«Мы в ответе за тех, кого приручили..» |
1 |
текущий |
|
|
23 |
Общение с миром природы |
1 |
текущий |
|
|
24 |
Мои любимые писатели. Л. Н. Толстой. |
1 |
текущий |
|
|
25 |
Стихи и сказки о животных. |
1 |
текущий |
|
|
26 |
Маленькие и большие секреты страны Литературии |
1 |
тематический |
|
|
«Хорошие соседи, счастливые друзья» |
7 |
|
|||
27-28 |
Когда мои друзья А. М. Акулинин. «Одно имя на двоих»*. А. М. Акулинин. «Кукольный класс»*. |
2 |
текущий |
|
|
29-30 |
Нет друга – ищи, а нашел – береги. А. М. Акулинин. «Катькин урок»*. А. М. Акулинин. «Как боролись с двойкой». |
2 |
текущий |
|
|
31 |
Доброе слово лучше мягкого пирога. |
1 |
текущий |
|
|
32 |
Маленькие и большие секреты страны Литературии |
1 |
текущий |
|
|
33 |
Обобщение изученного по теме: «Хорошие соседи, счастливые друзья». А. М. Акулинин. «Свои загадки»*, «Анисовые яблоки»* |
1 |
тематический |
|
|
«Край родной, навек любимый» |
6 |
|
|||
34-35 |
Лучше нет родного края |
2 |
текущий |
|
|
36-37 |
Стихотворения русских поэтов о родной природе |
2 |
текущий |
|
|
38 |
Родина любимая – что мать родимая. |
1 |
текущий |
|
|
39 |
«Мы идем в библиотеку» |
1 |
тематический |
|
|
«Сто фантазий» |
1 |
|
|||
40 |
Волшебная страна фантазий. Обобщение изученного. |
1 |
итоговый |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.