муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30
Согласовано Протокол заседания методического совета от _____ 2020___ года №____ подпись руководителя МС __________ (Коровкина Г.П.) |
Утверждено приказом директора МОБУ СОШ № 30 от _______________ №
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
2 в
сроки реализации: 2020-2021
учитель: Черепкова Ольга Сергеевна
ТАГАНРОГ
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОБУ СОШ № 30 и на основе Примерной программы по литературному чтению для 2 класса, рассчитанной на 136 часов.
Для реализации содержания учебного предмета используется учебник «Литературное чтение», Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
На изучение предмета «Литературное чтение» в 2 классе учебным планом школы на 2020-2021 учебный год выделяется 4 часа в неделю.
Согласно календарному учебному графику по школе на 2020-2021 учебный год в рабочей программе на изучение предмета « Литературное чтение» изменяется количество часов и за год составляет 136 часов.
Формы текущего контроля по предмету: устный опрос, контрольное чтение, проекты, творческая работа, чтение по ролям, устное сочинение, пересказ краткий, пересказ подробный, составление плана, выразительное чтение наизусть, выразительное чтение, выборочное чтение, устные ответы на вопросы по тексту, работа с научно-популярными текстами, литературная викторина, инсценирование отрывка,
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Развитие речи
Обучающийся научится:
-первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
-слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
-пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
-составлять текст из набора предложений;
-выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
-различать устную и письменную речь;
-различать диалогическую речь;
-отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
-анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
-определять тему и главную мысль текста;
-соотносить заголовок и содержание текста;
- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
- составлять текст по его началу и по его концу;
-составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
Личностные результаты.
Выпускник научится:
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-способность к самооценке;
-чувство
сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание этнической
-принадлежности;
-представления
об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов,
-моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;
-ориентация
в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков
других людей;
-регулирование
поведения в соответствии с познанными моральными нормами и
-этическими требованиями;
-эмпатия,
понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в
-конкретных поступках;
-эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой;
-познавательная мотивация учения.
Выпускник получит возможность научиться:
-чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;
-устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам;
-толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.
Предметные результаты.
Речевая и читательская деятельность.
Выпускник научится:
-читать
(вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл
прочитанного (вслух — примерно 25 слов в минуту, про себя — примерно 120
слов
в минуту);
-читать
произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения,
правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи,
-выражая таким образом понимание прочитанного;
-прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;
-находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами;
-различать последовательность событий и последовательность их изложения;
-выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям;
-пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений;
-обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг -по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке;
-составлять
краткие аннотации к рекомендованным книгам; ориентироваться в
справочниках, энциклопедиях, детских периодических журналах;
-соотносить поступки героев с нравственными нормами;
-ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
-составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи;
-высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста;
-высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме;
-создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.
Творческая деятельность.
Выпускник научится:
-читать по ролям художественное произведение;
-создавать текст на основе плана;
-придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего;
-писать
(на доступном уровне) сочинение на заданную тему, отзыв о прочитанной
книге, кинофильме, телевизионной передаче;
-участвовать в драматизации произведений, читать наизусть лирические произведения, отрывки прозаических текстов;
-создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.
Выпускник получит возможность научиться:
-создавать
творческий пересказ произведения или его фрагмента от имени одного
из героев, придумывать продолжение истории персонажа и сюжета;
-создавать иллюстрации к произведениям;
-создавать в группе сценарии и проекты.
Литературоведческая пропедевтика
Выпускник научится:
-выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять их эмоционально-смысловые значения;
-определять (на доступном уровне) основные особенности малых жанров фольклора, народных сказок, мифов, былин, стихотворений, рассказов, повестей, басен;
-выделять
слова автора, действующих лиц, описание пейзажа, внешности героев, их
-поступков, бытовые описания;
-вводить в пересказ элементы описания, рассуждения, использовать цитирование;
-определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено;
-различать жанры, преимущественно путём сравнения (сказка - басня, сказка - былина, сказка - рассказ и др.);
-находить
рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их
смысл.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать элементарный анализ литературных текстов, используя понятия: фольклорная и авторская литература, структура текста, автор, герой; средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора);
-создавать прозаический и поэтический текст по аналогии, используя средства художественной --выразительности, включённые в конкретное произведение.
Метапредметные результаты.
Регулятивные результаты:
Выпускник научится:
-планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;
-выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
-вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.
Выпускник получит возможность научиться:
-ставить
новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с
учителем;
-самостоятельно оценивать правильность выполненных действия как по ходу их выполнения, так и в результате проведенной работы;
-планировать собственную читательскую деятельность.
Познавательные результаты.
Выпускник научится:
-находить нужную информацию, используя словари, помещённые в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);
-выделять существенную информацию из текстов разных видов;
-сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;
-устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;
-устанавливать аналогии.
Выпускник получит возможность научиться:
-осуществлять
поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды
библиотек и Интернет;
-сравнивать и классифицировать жизненные явления, типы литературных произведений, героев, выбирая -основания для классификации;
-строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и -письменной форме, в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного -жизненного опыта;
-работать с учебной статьёй (выделять узловые мысли, составлять план статьи).
Коммуникативные результаты.
Выпускник научится:
-работая в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
-аргументировать
собственную позицию и координировать её с позицией партнёров
-при выработке решения;
-точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию;
-оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;
-владеть диалогической формой речи;
-корректно строить речь при решении коммуникативных задач.
Выпускник получит возможность научиться:
-понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы;
-задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:
№ п/п |
Название раздела |
Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий) |
1 |
Вводный урок. 1 ч |
Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.
|
2 |
Самое великое чудо на свете. 5 ч |
Проекты «О чём может рассказать школьная библиотека» Читателю Р.Сеф
|
3 |
Устное народное творчество.15 ч |
Русские народные песни. Потешки и прибаутки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы и поговорки. Сказки о животных, бытовые и волшебные. «Сказка по лесу идёт…»Ю.Мориц; «Петушок и бобовое зёрнышко»; «У страха глаза велики»; «Лиса и тетерев»; «Лиса и журавль»; «Каша из топора»; «Гуси-лебеди». |
4 |
Люблю природу русскую. Осень. 8 ч |
Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; А.Плещеев «Осень наступила»; А.Фет «Ласточки пропали»; А.Толстой «Осень»; С.Есенин «Закружилась листва»; И.Токмакова «Опустел скворечник»; В.Берестов «Хитрые грибы»; М.Пришвин «Осеннее утро» |
5 |
Русские писатели. 14 ч |
А. Пушкин «У лукоморья дуб…», «Вот север тучи нагоняет…», «Сказка о рыбаке и рыбке»; И.Крылов басни; Л.Толстой «Старый дед и внучек» |
6 |
О братьях наших меньших.13 ч |
Б.Заходер «Плачет киска»; И.Пивоварова «Жила-была собака»; М.Пришвин «Ребята и утята»; Е.Чарушин «Страшный рассказ»; Б.Житков « Храбрый утёнок» |
7 |
Люблю природу русскую. Зима.10 ч |
И.Бунин «Зимним холодом…»; К.Бальмонт «Светло-пушистая…»; Я.Аким «Утром кот …»; Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»; С.Есение «Поёт зима…» |
8 |
Писатели-детям.17ч |
Произведения о детях, о природе, написанные К.Чуковским, С.Маршаком, С.Михалковым «Мой щенок», А.Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука», «Вовка добрая душа»; Н.Носов «Живая шляпа» |
9 |
Я и мои друзья.10ч |
В.Берестов «За игрой»; Э.Мошковская «Я умел свою обиду …»; В.Лунин «Я и Вовка»; И.Булгаков «Анна не грусти»; Ю.Ермолаев «Два пирожных»; В.Осеева «Хорошее» |
10 |
Люблю природу русскую.Весна.12 ч |
Ф.Тютчев «Зима недаром злится»; А.Плещеев «Весна»; А.Блок «На лугу»; С.Маршак «Снег уже не тот»; Е.Благинина «Посидим в тишине»; Э.Мошковская «Я маму мою обидел» |
11 |
И в шутку, и всерьёз.16 ч |
Б. Заходер «Товарищам детям»; Э.Успенский «Чебурашка»; В.Берестов «Знакомый», «Путешественники»;И.Токмакова «Плим»,Г.Остер «Будем знакомы» |
12 |
Литература зарубежных стран. 15 ч |
Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков. Сказки Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка», Г.Андерсен «Принцесса на горошине» э.Хогарт «Мафин и паук» Проект «Мой любимый писатель- сказочник» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Раздел, тема урока |
Формы текущего контроля |
Количество часов |
|
||
1 |
Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса. Постановка учебных задач |
Беседа |
1 |
|
||
Самое великое чудо на свете.5ч |
|
|||||
2 |
Что уже знаем и умеем |
Беседа |
1 |
|
||
3 |
История книги |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
4 |
Библиотека |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
5 |
Проект «История книги» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
6 |
Проверочная работа «Что узнали в 1 классе?» |
Самостоятельная работа |
1 |
|
||
Устное народное творчество 15 ч |
|
|||||
7 |
Вводный урок раздела «Устное народное творчество» |
Беседа, устный опрос |
1 |
|
||
8. |
Пословицы и поговорки |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
9 |
Русские народные песни, потешки и прибаутки. |
Беседа |
1 |
|
||
10 |
Скороговорки, считалки, небылицы |
Беседа |
1 |
|
||
11 |
Загадки. Сравнение предмета загадки и отгадки |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
|
СКАЗКИ |
|
|
|
||
12 |
Ю. Коваль «Сказки». |
Беседа |
1 |
|
||
13 |
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
14 |
Сказка « У страха глаза велики» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
15 |
Русская народная сказка «Лиса и тетерев». |
Беседа |
1 |
|
||
16 |
Русская народная сказка «Каша из топора». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
17 |
Русская народная сказка «Лиса и журавль» |
Устный опрос |
1 |
|
||
18 |
Русская народная сказка «Гуси-лебеди». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
19 |
Русская народная сказка «Гуси – лебеди». |
Устный опрос |
1 |
|
||
20 |
Проверочная работа по теме «Сказки» |
Самостоятельная работа |
1 |
|
||
21 |
Проект «Обожаемые сказки» |
Устный опрос |
1 |
|
||
Люблю природу русскую. Осень 8 ч |
|
|||||
22. |
Вводный урок раздела «Люблю природу русскую. Осень» |
Наблюдения |
1 |
|
||
23 |
Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
24 |
К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…» |
Устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
25 |
А.Фет «Ласточки пропали…» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
26 |
«Осенние листья»- тема для поэтов |
Выразительное чтение в парах |
1 |
|
||
27 |
В.Берестов «Хитрые грибы» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
28 |
М.Пришвин «Осеннее утро» |
Чтение с взаимопроверкой |
1 |
|
||
29 |
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень» |
Проверочная работа |
1 |
|
||
Русские писатели 14 ч |
|
|||||
30 |
Введение в раздел «Русские писатели». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
31 |
А. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» « У Лукоморья Дуб зеленый…» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
32 |
Особенности языка произведения А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» |
Устный опрос |
1 |
|
||
33 |
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
Взаимопроверка |
1 |
|
||
34 |
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
35 |
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
Устный опрос |
1 |
|
||
36 |
И. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак» |
Устный опрос |
1 |
|
||
37 |
И.Крылов «Стрекоза и Муравей» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
38 |
Знакомство с жизнью и творчеством Л.Толстого. |
Устный опрос |
1 |
|
||
39. |
Л.Толстой «Котенок». |
Чтение с взаимопроверкой |
1 |
|
||
40 |
Л.Толстой «Правда всего дороже» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
41 |
Л.Толстой «Филипок». |
Устные ответы на вопросы |
1 |
|
||
42 |
Л.Толстой «Филипок». |
Устный опрос |
1 |
|
||
43 |
Проверочная работа по теме «Русские писатели» |
Проверочная работа |
1 |
|
||
О братьях наших меньших 13 ч |
|
|||||
44 |
Вводный урок раздела «О братьях наших меньших» |
|
1 |
|
||
45 |
И. Пивоварова «Жила-была собака…». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
46 |
В. Берестов «Кошкин щенок» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
47 |
Домашние животные. Учимся придумывать рассказ о животных |
Загадки |
1 |
|
||
48 |
М. Пришвин «Ребята и утята». |
Устный опрос |
1 |
|
||
49 |
М. Пришвин «Ребята и утята». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
50 |
Е. Чарушин «Страшный рассказ». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
51 |
Е. Чарушин «Страшный рассказ». |
Устный опрос |
1 |
|
||
52 |
Б. Житков « Храбрый утёнок». |
Устный опрос |
1 |
|
||
53 |
В. Бианки «Музыкант». |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
54 |
В. Бианки «Сова». |
Устный опрос |
1 |
|
||
55 |
Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших» |
Самостоятельная работа |
1 |
|
||
56 |
Готовим проект «Пишем статью в школьную стенгазету» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
Люблю природу русскую. Зима.9ч |
|
|||||
57 |
Люблю природу русскую. Зима |
Беседа |
1 |
|
||
58 |
Сравниваем стихи о первом снеге. |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
59 |
Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…» |
Устный опрос |
1 |
|
||
60 |
С. Есенин «Поёт зима –аукает», «Берёза» |
Устный опрос |
1 |
|
||
61 |
Особенности лирических произведений А. Пушкина. Стихи о зиме |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
62 |
Русская народная сказка «Два мороза» |
Устный опрос |
1 |
|
||
63 |
С. Михалков «Новогодняя быль» |
Устный опрос |
1 |
|
||
64 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
Самостоятельная работа |
1 |
|
||
65 |
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Зима» |
Устный опрос |
1 |
|
||
66 |
Игра «Знатоки» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
Писатели –детям.17ч |
|
|||||
67 |
Писатели-детям. |
Беседа |
1 |
|
||
68 |
К. Чуковский «Путаница» |
Устный опрос |
1 |
|
||
69 |
К. Чуковский «Радость» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
70 |
К. Чуковский «Федорино горе» |
Устный опрос |
1 |
|
||
71 |
К. Чуковский «Федорино горе» |
Устный опрос |
1 |
|
||
72 |
С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» |
Взаимопроверка |
1 |
|
||
73 |
С. Михалков «Мой щенок» |
Устный опрос |
1 |
|
||
74 |
А. Барто «Верёвочка» |
Устный опрос |
1 |
|
||
75 |
А. Барто «Вовка- добрая душа», «Мы не заметили жука» |
Устный опрос |
1 |
|
||
76 |
Знакомство с жизнью и творчеством Н.Носова |
Устный опрос |
1 |
|
||
77 |
Н .Носов «Затейники» |
Фронтальный опрос |
1 |
|
||
78 |
Н. Носов «Живая шляпа» |
Беседа |
1 |
|
||
79 |
Н. Носов «Живая шляпа» |
Беседа |
1 |
|
||
80 |
В.Осеева «Синие листья» |
Выразительное чтение в парах |
1 |
|
||
81 |
Н.Носов «На горке» |
Чтение в парах |
1 |
|
||
82 |
Н.Носов «На горке» |
Устный опрос |
1 |
|
||
83 |
Проверочная работа по теме «Писатели – детям» |
Самостоятельная работа |
1 |
|
||
Я и мои друзья.10ч |
|
Фронтальный опрос |
||||
84 |
Я и мои друзья. |
фронтальный опрос |
1 |
|
||
85 |
Ю.Ермолаев «Два пирожных» |
Беседа |
1 |
|
||
86 |
В.Осеева «Волшебное слово» |
Беседа |
1 |
|
||
87 |
В.Осеева «Волшебное слово» |
Чтение |
1 |
|
||
88 |
В. Осеева «Хорошее» |
Чтение |
1 |
89 |
В. Лунин «Я и Вовка» |
Фронтальный опрос |
1 |
90 |
Стихи о дружбе и обидах |
Беседа |
1 |
91 |
В. Осеева «Почему?» |
Чтение |
1 |
92 |
В. Осеева «Почему?» |
Фронтальный опрос |
1 |
93 |
Проверочная работа по теме « Я и мои друзья» |
Самостоятельная работа |
1 |
|
Люблю природу русскую. Весна.12ч |
|
|
94 |
Люблю природу русскую. |
Беседа |
1 |
95 |
Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» |
Чтение |
1 |
96 |
А. Плещеев. «Весна» |
Чтение наизусть |
|
97 |
С.Дрожжин «Весеннее царство» |
Чтение наизусть |
1 |
98 |
А.Блок «На лугу» |
Фронтальный опрос |
1 |
99 |
А. Плещеев «В бурю» |
Устный опрос. |
1 |
100 |
И.Бунин «Матери» |
Устный опрос. |
1 |
101 |
Е.Благинина «Посидим в тишине» |
Чтение |
1 |
102 |
Э.Мошковская «Я маму свою обидел…» |
Фронтальный устный опрос. |
1 |
103 |
С. Васильев «Белая береза» |
Фронтальный опрос. |
1 |
104 |
Готовим проект ко Дню Победы |
Фронтальный опрос |
1 |
105 |
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Весна» |
Самостоятельная работа |
1 |
|
И в шутку и всерьёз.16 ч |
||
106 |
Вводный урок раздела « И в шутку и в серьез» |
Фронтальный опрос, наблюдения |
1 |
107 |
А.Введенский «Ученый Петя» |
Фронтальный опрос. |
1 |
108 |
Д.Хармс «Вы знаете?..» |
Фронтальный опрос |
1 |
109 |
И.Токмакова. знакомство с творчеством |
Фронтальный опрос |
1 |
110 |
Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха. |
Фронтальный опрос. |
1 |
111 |
Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха. |
Фронтальный опрос. |
1 |
112 |
Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» |
Наблюдение, устный опрос |
1 |
113 |
Э. Успенского «Над нашей квартирой», «Память» |
Фронтальный опрос |
1 |
114 |
Э.Успенкий «Чебурашка» |
Наблюдение ,опрос |
1 |
115 |
Э.Успенкий «Чебурашка» |
Фронтальный опрос |
1 |
116 |
В.Драгунский «Тайное становится явным» |
Фронтальный опрос |
1 |
117 |
В.Драгунский «Тайное становится явным» |
Фронтальный опрос |
1 |
118 |
Г.Остер «Будем знакомы» |
Фронтальный опрос |
1 |
119 |
Г.Остер «Будем знакомы» |
фронтальный опрос |
1 |
120 |
Обобщение по разделу «И в шутку и в серьез» |
Фронтальный опрос |
1 |
121 |
Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз» |
Проверочная работа |
1 |
Литература зарубежных стран.15 ч |
|||
122 |
Литература зарубежных стран. |
Фронтальный опрос |
1 |
123 |
Английские народные песенки |
Фронтальный опрос |
1 |
124 |
Ш. Перро «Кот в сапогах» |
Фронтальный опрос |
1 |
125 |
Ш. Перро «Кот в сапогах» |
Фронтальный опрос |
1 |
126 |
Ш. Перро «Кот в сапогах» |
Фронтальный опрос |
1 |
127 |
Е. Шварц «Красная Шапочка» |
Фронтальный опрос |
1 |
128 |
Е. Шварц «Красная Шапочка» |
Фронтальный устный опрос |
1 |
129 |
Г-Х.Андерсен «Огниво» |
Фронтальный опрос |
1 |
130 |
Г-Х.Андерсен «Огниво» |
Устный опрос |
1 |
131 |
Песенки «Сьюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети» |
Устный опрос |
1 |
132 |
Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» |
Практическое занятие |
1 |
133 |
Контрольная работа за 2 полугодие |
Самостоятельная работа |
1 |
134 |
Викторина «Угадайка» |
Устный опрос |
1 |
135 |
Резервные. Повторение |
Устный опрос |
1 |
136 |
Резервные. Повторение |
Устный опрос |
1 |
|
Итого 136 часов |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.