муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30
Согласовано Протокол заседания методического совета от _____ 2020___ года №____ подпись руководителя МС __________ (Коровкина Г.П.) |
Утверждено приказом директора МОБУ СОШ № 30 от _______________ №
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
класс 2 в
сроки реализации 2020-2021
учитель: Черепкова Ольга Сергеевна
ТАГАНРОГ
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОБУ СОШ № 30 и на основе Примерной программы по математике для 2 класса, рассчитанной на 136 часов.
Для реализации содержания учебного предмета используется учебник «Математика», Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. На изучение предмета «Математика» в 2 классе учебным планом школы на 2020-2021 учебный год выделяется 4 часа в неделю. Согласно календарному учебному графику по школе на 2020-2021 учебный год в рабочей программе на изучение предмета « Математика» изменяется количество часов и за год составляет 136 часов. Прохождение программы в полном объеме осуществляется за счет сокращения часов на повторение изученного материала, объединение тем в один урок.
Формы текущего контроля по предмету: фронтальный опрос, устный опрос, входная контрольная работа, тестовая работа, проект, игра, математический диктант, работа над ошибками, самостоятельная работа, проверочная работа, устный счет, практическая работа, комплексная работа и другие.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным
ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему
здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся
получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:
№ п/п |
Название раздела |
Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий) |
1 |
Числа от 1 до 100. Нумерация. 18ч
|
Десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, десятичный состав. Запись и чтение чисел. Однозначные и двузначные числа. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Единицы длины. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени. Монеты(набор и размен) Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого. Решение составных задач.
|
2 |
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.76 ч
|
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Числовые выражения и его значения. Порядок действий в выражениях . Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания. Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной. Уравнение. Углы прямые, тупые, острые. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла. Решение составных задач. |
3 |
Умножение и деление чисел от 1 до 100. 25ч |
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения и деления . Названия компонентов и результата умножения и деления. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи компонентов умножения . Порядок выполнения действий в выражениях ,содержащих 2-3 действия.Периметр прямоугольника . Решение задач на умножение и деление.
|
4 |
Табличное умножение и деление. 18ч
|
Конкретный смысл действий умножения как сложения одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением. Знакомство с переместительным свойством умножения. Знакомство с приемами деления; понимание связи между результатом деления и умножения
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Раздел, тема урока |
Формы текущего контроля |
Количество часов |
Числа от 1 до 100. Нумерация.18ч |
|||
1. |
Числа от 1 до 20. |
Устный опрос |
1 |
2. |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание чисел |
Фронтальный опрос |
1 |
3. |
Десятки. Счёт десятками до 100. |
Беседа, письменный ответ на вопрос |
1 |
4. |
Числа от 11 до 100. Образование чисел |
Фронтальный опрос, наблюдение |
1 |
5. |
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр |
Фронтальный опрос |
1 |
6. |
Однозначные и двузначные числа. |
Наблюдение |
1 |
7. |
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов |
Фронтальный опрос |
1 |
8. |
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов |
Наблюдение |
1 |
9. |
Контрольная работа №1 |
Самостоятельная работа |
1 |
10. |
Наименьшее трехзначное число. Сотня Анализ контрольной работы. |
Устный опрос, письмо цифр |
1 |
11. |
Метр. Таблица мер длины |
Фронтальный опрос |
1 |
12. |
Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 |
Устный опрос. |
1 |
13. |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
Устный опрос. |
1 |
14. |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка |
Фронтальный устный опрос. |
1 |
15. |
Состав числа: единицы, десятки |
Фронтальный устный опрос. |
1 |
16. |
Что узнали. Чему научились |
Фронтальный опрос. |
1 |
17. |
Контрольная работа №2 |
Самостоятельная работа |
1 |
18. |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
Фронтальный опрос. |
1 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (76 Ч) |
|||
19. |
Задачи, обратные данной |
Фронтальный опрос, наблюдения |
1 |
20. |
Сумма и разность отрезков |
Фронтальный опрос, наблюдения |
1 |
21. |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
Фронтальный опрос. |
1 |
22. |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
Наблюдения. |
1 |
23. |
Закрепление изученного |
Самостоятельная работа |
1 |
24. |
Единицы времени. Час. Минута |
Наблюдение, устный опрос |
1 |
25. |
Длина ломаной |
Наблюдение, письменный опрос |
1 |
26. |
Закрепление изученного |
Фронтальный опрос |
1 |
27. |
Странички для любознательных |
Фронтальный опрос |
1 |
28. |
Порядок выполнения действий. Скобки |
Фронтальный опрос |
1 |
29. |
Числовые выражения |
Наблюдения |
1 |
30. |
Сравнение числовых выражений |
Наблюдение, фронтальный опрос |
1 |
31. |
Периметр многоугольника |
Фронтальный устный опрос. |
1 |
32. |
Свойства сложения |
Фронтальный устный опрос. |
1 |
33. |
Свойства сложения. |
Фронтальный опрос |
1 |
34. |
Закрепление изученного |
Фронтальный опрос |
1 |
35. |
Контрольная работа №3 |
Самостоятельная работа |
1 |
36. |
Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде |
Фронтальный опрос |
1 |
37. |
Странички для любознательных |
Фронтальный устный опрос |
1 |
38. |
Что узнали. Чему научились |
Наблюдения |
1 |
39. |
Что узнали. Чему научились |
Устный опрос |
1 |
40. |
Подготовка к изучению устных приемов вычислений |
Наблюдения |
1 |
41. |
Прием вычислений вида 36+2, 36+20 |
Практическое занятие |
1 |
42. |
Прием вычислений вида 36-2, 36-20 |
Устный опрос |
1 |
43. |
Прием вычислений вида 26+4 |
Устный опрос |
1 |
44. |
Прием вычислений вида 30-7 |
Наблюдения |
1 |
45. |
Приём вычитания вида 60-24 |
Устный счет, фронтальный опрос |
1 |
46. |
Закрепление изученного. Решение задач |
Фронтальный опрос |
1 |
47. |
Закрепление изученного. Решение задач |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
48. |
Закрепление изученного. Решение задач |
практическое задание |
1 |
49. |
Прием вычисления вида 26+7 |
практическое задание |
1 |
50. |
Прием вычисления вида 35-7 |
практическое задание |
1 |
51. |
Закрепление изученного |
Фронтальный опрос |
1 |
52. |
Закрепление изученного |
Устный счет |
1 |
53. |
Странички для любознательных |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
54. |
Что узнали. Чему научились |
Фронтальный опрос |
1 |
55. |
Что узнали. Чему научились |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
56. |
Контрольная работа№4 |
Практическая работа |
1 |
57. |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения |
устный опрос |
1 |
58. |
Буквенные выражения. Закрепление |
Фронтальный опрос |
1 |
59. |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора |
Фронтальный опрос |
1 |
60. |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора |
устный опрос |
1 |
61. |
Проверка сложения |
Математический тренажер |
1 |
62. |
Проверка вычитания |
Математический тренажер |
1 |
63. |
Контрольная работа №5 (за первое полугодие) |
Устный опрос |
1 |
64. |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
Фронтальный опрос |
1 |
|
Учебник №2 |
|
|
65. |
Сложение вида 45+23 |
Практическая работа |
1 |
66. |
Вычитание вида 57-26 |
Практическая работа |
1 |
67. |
Проверка сложения и вычитания |
Фронтальный опрос |
1 |
68. |
Закрепление изученного |
Практическая работа |
1 |
69. |
Угол. Виды углов |
Беседа |
1 |
70. |
Закрепление изученного |
Фронтальный опрос, устный счет |
1 |
71. |
Сложение вида 37+48 |
Фронтальный опрос |
1 |
72. |
Сложение вида 37+53 |
Беседа, устный счет |
1 |
73. |
Прямоугольник |
Беседа, устный счет |
1 |
74. |
Прямоугольник
|
Фронтальный опрос |
1 |
75. |
Сложение вида 87+13 |
Фронтальный опрос |
1 |
76. |
Закрепление изученного. Решение задач |
Математический тренажер |
1 |
77. |
Вычисления вида 32+8, 40-8 |
Практическое занятие |
1 |
78. |
Вычитание вида 50-24 |
Практическое занятие |
1 |
79. |
Странички для любознательных |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
80. |
Что узнали. Чему научились |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
81. |
Что узнали. Чему научились |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
82. |
Контрольная работа №6 |
Самостоятельная работа |
1 |
83. |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
Практическая работа |
1 |
84. |
Вычитание вида 52-24 |
Практическая работа |
1 |
85. |
Закрепление изученного |
Практическая работа |
1 |
86. |
Закрепление изученного |
Практическая работа |
1 |
87. |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
Практическое занятие. |
1 |
88. |
Закрепление изученного |
Проверка знаний |
1 |
89. |
Квадрат |
Практическое занятие. |
1 |
90. |
Квадрат |
Беседа |
1 |
91. |
Наши проекты. Оригами |
Фронтальный опрос |
1 |
92. |
Странички для любознательных |
Фронтальный опрос |
1 |
93. |
Что узнали. Чему научились |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч) |
|||
94. |
Конкретный смысл действия умножения |
Беседа |
1 |
95. |
Конкретный смысл действия умножения |
Фронтальный опрос |
1 |
96. |
Вычисление результата умножения с помощью сложения |
Устный счет |
1 |
97. |
Задачи на умножение |
Проверка знаний |
1 |
98. |
Периметр прямоугольника |
Практическое занятие |
1 |
99 |
Умножение нуля и единицы |
Проверка знаний |
1 |
100. |
Название компонентов и результата умножения |
Наблюдение |
1 |
101. |
Закрепление изученного. Решение задач |
Практическое занятие |
1 |
102 |
Переместительное свойство умножения |
Наблюдение |
1 |
103 |
Переместительное свойство умножения |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
104. |
Конкретный смысл действия деления. |
Наблюдение |
1 |
105. |
Конкретный смысл действия деления. |
Письменные и устные ответы на вопросы, устный счет |
1 |
106 |
Конкретный смысл действия деления. |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
107. |
Закрепление изученного. |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
108. |
Названия компонентов и результата деления |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
109. |
Что узнали. Чему научились |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
110 |
Контрольная работа №7 |
Самостоятельная работа |
1 |
111 |
Умножение и деление. Закрепление |
Наблюдения |
1 |
112 |
Связь между компонентами и результатом умножения |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
113. |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
Проверка знаний |
1 |
114. |
Приемы умножения и деления на 10 |
Математический тренажер |
1 |
115. |
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
Наблюдение |
1 |
116 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
Фронтальный опрос |
1 |
117 |
Закрепление изученного. Решение задач |
Практическое занятие |
1 |
118. |
Контрольная работа №8 |
Самостоятельная работа |
1 |
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч) |
|||
119 |
Умножение числа 2 и на 2 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
120 |
Умножение числа 2 и на 2 |
Письменные и устные ответы на вопросы, устный счет |
1 |
121. |
Приемы умножения числа 2 |
Наблюдение |
1 |
122 |
Деление на 2 |
Математический тренажер |
1 |
123 |
Деление на 2 |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
124. |
Закрепление изученного. Решение задач |
Письменные и устные ответы на вопросы, устный счет |
1 |
125. |
Странички для любознательных |
Проверка знаний |
1 |
126. |
Что узнали. Чему научились |
Математический тренажер |
1 |
127. |
Умножение числа 3 и на 3 |
Фронтальный опрос, устный счет |
1 |
128 |
Умножение числа 3 и на 3 |
Математический тренажер |
1 |
129 |
Деление на 3 |
Практическая работа |
1 |
130. |
Деление на 3 |
Проверка знаний |
1 |
131. |
Закрепление изученного |
Практическая работа |
|
132 |
Странички для любознательных |
Фронтальный опрос |
1 |
133 |
Что узнали. Чему научились |
Практическая работа |
1 |
134 |
Контрольная работа № 9 (итоговая) |
Практическая работа |
1 |
135 |
Что узнали, чему научились во 2 классе? |
Самостоятельная работа |
1 |
136 |
Что узнали, чему научились во 2 классе? |
Самостоятельная работа |
1 |
|
Итого: |
|
136ч |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.