Тематическое планирование по математике ШКОЛА РОССИИ ФГОС
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике ШКОЛА РОССИИ ФГОС

Оценка 4.8
docx
математика
06.10.2020
Тематическое планирование по математике ШКОЛА РОССИИ ФГОС
Математика 2 класс 2020.docx

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 30

 

Согласовано                                                                                                         

Протокол заседания                                                                            

методического совета                                                                                                                                                      

от _____ 2020___ года №____                                                                                                                                         подпись руководителя  МС                                                                              

__________ (Коровкина Г.П.)

Утверждено

приказом директора МОБУ СОШ № 30

  от _______________ № 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по                                                          математике

класс                                                           2 в

сроки реализации                                2020-2021

учитель:                                        Черепкова Ольга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАГАНРОГ

 2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по математике составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОБУ СОШ № 30 и  на основе Примерной программы по  математике  для 2 класса, рассчитанной на 136 часов.

Для реализации содержания учебного предмета  используется учебник  «Математика», Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. На изучение предмета «Математика» в 2 классе учебным планом школы на 2020-2021 учебный год выделяется 4 часа в неделю. Согласно календарному учебному графику по школе на 2020-2021 учебный год в рабочей  программе на изучение предмета « Математика» изменяется количество часов и за год составляет  136 часов. Прохождение   программы     в полном объеме осуществляется за счет сокращения часов на повторение изученного материала, объединение тем в один урок.

Формы текущего контроля по предмету: фронтальный опрос, устный опрос, входная контрольная работа, тестовая работа,  проект, игра, математический диктант, работа над ошибками, самостоятельная работа,  проверочная работа, устный  счет, практическая работа, комплексная работа и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

 Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

-  положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

 - понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:

- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 Регулятивные

Обучающийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Обучающийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

- применять полученные знания в измененных условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Обучающийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументировано выражать свое мнение;

- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Обучающийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:

п/п

Название раздела

Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий)

1

Числа от 1 до 100. Нумерация. 18ч

 

Десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, десятичный состав. Запись и чтение чисел. Однозначные и двузначные числа. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Единицы длины. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени. Монеты(набор и размен) Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого. Решение составных задач.

 

2

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.76 ч

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Числовые выражения и его значения. Порядок действий в выражениях . Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания. Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной. Уравнение. Углы прямые, тупые, острые. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла. Решение составных задач.

3

Умножение и деление чисел от 1 до 100.  25ч

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения и деления . Названия компонентов и результата умножения и деления. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи  компонентов умножения . Порядок выполнения действий в выражениях ,содержащих 2-3 действия.Периметр прямоугольника . Решение задач на умножение и деление.

 

4

Табличное умножение и деление.  18ч

 

Конкретный смысл действий умножения как сложения одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением. Знакомство с переместительным свойством умножения. Знакомство с приемами деления; понимание связи между результатом деления и умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ       

№ п/п

Раздел, тема урока

Формы текущего контроля

Количество часов

Числа от 1 до 100. Нумерация.18ч

1.

Числа от 1 до 20.

Устный опрос

1

2.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание чисел

Фронтальный опрос

1

3.

Десятки. Счёт десятками до 100.

Беседа, письменный ответ на вопрос

1

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Фронтальный опрос, наблюдение

1

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Фронтальный опрос

1

6.

Однозначные и двузначные числа.

Наблюдение

1

7.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

Фронтальный опрос

1

8.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

Наблюдение

1

9.

Контрольная работа №1

Самостоятельная работа

1

10.

Наименьшее трехзначное число. Сотня Анализ контрольной работы.

Устный опрос, письмо цифр

1

11.

Метр. Таблица мер длины

Фронтальный опрос

1

12.

Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5

Устный опрос.

1

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Устный опрос.

1

14.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Фронтальный устный опрос.

1

15.

Состав числа: единицы, десятки

Фронтальный устный опрос.

1

16.

Что узнали. Чему научились

Фронтальный опрос.

1

17.

Контрольная работа №2

Самостоятельная работа

1

18.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Фронтальный опрос.

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (76 Ч)

19.

Задачи, обратные данной

Фронтальный опрос, наблюдения

1

20.

Сумма и разность отрезков

Фронтальный опрос, наблюдения

1

21.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Фронтальный опрос.

1

22.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Наблюдения.

1

23.

Закрепление изученного

Самостоятельная работа

1

24.

Единицы времени. Час. Минута

Наблюдение, устный опрос

1

25.

Длина ломаной

Наблюдение, письменный опрос

1

26.

 Закрепление изученного

Фронтальный опрос

1

27.

Странички для любознательных

Фронтальный опрос

1

28.

Порядок выполнения действий. Скобки

Фронтальный опрос

1

29.

Числовые выражения

Наблюдения

1

30.

Сравнение числовых выражений

Наблюдение, фронтальный опрос

1

31.

Периметр многоугольника

Фронтальный устный опрос.

1

32.

Свойства сложения

Фронтальный устный опрос.

1

33.

Свойства сложения.

Фронтальный опрос

1

34.

Закрепление изученного

Фронтальный опрос

1

35.

Контрольная работа №3

Самостоятельная работа

1

36.

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

Фронтальный опрос

1

37.

Странички для любознательных

Фронтальный устный опрос

1

38.

Что узнали. Чему научились

Наблюдения

1

39.

Что узнали. Чему научились

Устный опрос

1

40.

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

Наблюдения

1

41.

Прием вычислений вида 36+2, 36+20

Практическое занятие

1

42.

Прием вычислений вида 36-2, 36-20

Устный опрос

1

43.

Прием вычислений вида 26+4

Устный опрос

1

44.

Прием вычислений вида 30-7

Наблюдения

1

45.

Приём вычитания вида 60-24

Устный счет, фронтальный опрос

1

46.

Закрепление изученного. Решение задач

Фронтальный опрос

1

47.

Закрепление изученного. Решение задач

Письменные и устные ответы на вопросы

1

48.

Закрепление изученного. Решение задач

практическое задание

1

49.

Прием вычисления вида 26+7

 практическое задание

1

50.

Прием вычисления вида 35-7

практическое задание

1

51.

Закрепление изученного

Фронтальный опрос

1

52.

Закрепление изученного

Устный счет

1

53.

Странички для любознательных

Письменные и устные ответы на вопросы

1

54.

Что узнали. Чему научились

Фронтальный опрос

1

55.

Что узнали. Чему научились

Письменные и устные ответы на вопросы

1

56.

Контрольная работа№4

Практическая работа

1

57.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

 устный опрос

1

58.

Буквенные выражения. Закрепление

Фронтальный опрос

1

59.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Фронтальный опрос

1

60.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

устный опрос

1

61.

Проверка сложения

Математический тренажер

1

62.

Проверка вычитания

Математический тренажер

1

63.

Контрольная работа №5 (за первое полугодие)

Устный опрос

1

64.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Фронтальный опрос

1

 

Учебник №2

 

 

65.

Сложение вида 45+23

Практическая работа

1

66.

Вычитание вида 57-26

Практическая работа

1

67.

Проверка сложения и вычитания

 Фронтальный опрос

1

68.

Закрепление изученного

Практическая работа

1

69.

Угол. Виды углов

Беседа

1

70.

Закрепление изученного

Фронтальный опрос, устный счет

1

71.

Сложение вида 37+48

Фронтальный опрос

1

72.

Сложение вида 37+53

Беседа, устный счет

1

73.

Прямоугольник

Беседа, устный счет

1

74.

Прямоугольник

 

Фронтальный опрос

1

75.

Сложение вида 87+13

Фронтальный опрос

1

76.

Закрепление изученного. Решение задач

Математический тренажер

1

77.

Вычисления вида 32+8, 40-8

Практическое занятие

1

78.

Вычитание вида 50-24

Практическое занятие

1

79.

Странички для любознательных

Письменные и устные ответы на вопросы

1

80.

Что узнали. Чему научились

Письменные и устные ответы на вопросы

1

81.

Что узнали. Чему научились

Письменные и устные ответы на вопросы

1

82.

Контрольная работа №6

Самостоятельная работа

1

83.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Практическая работа

1

84.

Вычитание вида 52-24

Практическая работа

1

85.

Закрепление изученного

Практическая работа

1

86.

Закрепление изученного

Практическая работа

1

87.

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Практическое занятие.

1

88.

Закрепление изученного

Проверка знаний

1

89.

Квадрат

Практическое занятие.

1

90.

Квадрат

Беседа

1

91.

Наши проекты. Оригами

Фронтальный опрос

1

92.

Странички для любознательных

Фронтальный опрос

1

93.

Что узнали. Чему научились

Письменные и устные ответы на вопросы

1

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч)

94.

Конкретный смысл действия умножения

Беседа

1

95.

Конкретный смысл действия умножения

Фронтальный опрос

1

96.

Вычисление результата умножения с помощью сложения

Устный счет

1

97.

Задачи на умножение

Проверка знаний

1

98.

Периметр прямоугольника

Практическое занятие

1

99

Умножение нуля и единицы

Проверка знаний

1

100.

Название компонентов и результата умножения

Наблюдение

1

101.

Закрепление изученного. Решение задач

Практическое занятие

1

102

Переместительное свойство умножения

Наблюдение

1

103

Переместительное свойство умножения

Письменные и устные ответы на вопросы

1

104.

Конкретный смысл действия деления.

Наблюдение

1

105.

Конкретный смысл действия деления.

Письменные и устные ответы на вопросы, устный счет

1

106

Конкретный смысл действия деления.

Письменные и устные ответы на вопросы

1

107.

Закрепление изученного.

Письменные и устные ответы на вопросы

1

108.

Названия компонентов и результата деления

Письменные и устные ответы на вопросы

1

109.

Что узнали. Чему научились

Письменные и устные ответы на вопросы

1

110

Контрольная работа №7

Самостоятельная работа

1

111

Умножение и деление. Закрепление

Наблюдения

1

112

Связь между компонентами и результатом умножения

Письменные и устные ответы на вопросы

1

113.

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Проверка знаний

1

114.

Приемы умножения и деления на 10

Математический тренажер

1

115.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Наблюдение

1

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Фронтальный опрос

1

117

Закрепление изученного. Решение задач

Практическое занятие

1

118.

Контрольная работа №8

Самостоятельная работа

1

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч)

119

Умножение числа 2 и на 2

Письменные и устные ответы на вопросы

1

120

Умножение числа 2 и на 2

Письменные и устные ответы на вопросы, устный счет

1

121.

Приемы умножения числа 2

Наблюдение

1

122

Деление на 2

Математический тренажер

1

123

Деление на 2

Письменные и устные ответы на вопросы

1

124.

Закрепление изученного. Решение задач

Письменные и устные ответы на вопросы, устный счет

1

125.

Странички для любознательных

Проверка знаний

1

126.

Что узнали. Чему научились

Математический тренажер

1

127.

Умножение числа 3 и на 3

Фронтальный опрос, устный счет

1

128

Умножение числа 3 и на 3

Математический тренажер

1

129

Деление на 3

Практическая работа

1

130.

Деление на 3

Проверка знаний

1

131.

Закрепление изученного

Практическая работа

 

132

Странички для любознательных

Фронтальный опрос

1

133

Что узнали. Чему научились

Практическая работа

1

134

Контрольная работа № 9 (итоговая)

Практическая работа

1

135

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Самостоятельная работа

1

136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Самостоятельная работа

1

 

Итого:

 

136ч

 


 

Согласовано

Согласовано

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена в соответствии с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена в соответствии с

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Познавательные Обучающийся научится: - понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; - понимать и…

Познавательные Обучающийся научится: - понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; - понимать и…

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Обучающийся получит возможность научиться: - составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; - находить несколько способов решения одной и той же задачи и…

Обучающийся получит возможность научиться: - составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; - находить несколько способов решения одной и той же задачи и…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Контрольная работа №2 Самостоятельная работа 1 18

Контрольная работа №2 Самостоятельная работа 1 18

Анализ контрольной работы. Наши проекты

Анализ контрольной работы. Наши проекты

Буквенные выражения. Закрепление

Буквенные выражения. Закрепление

Вычисления вида 32+8, 40-8

Вычисления вида 32+8, 40-8

Периметр прямоугольникаПрактическое занятие1 99

Периметр прямоугольникаПрактическое занятие1 99

Фронтальный опрос 1 117

Фронтальный опрос 1 117

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Что узнали, чему научились во 2 классе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2020