№ |
Тема |
Виды контроля |
Домашнее задание |
|
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (2 + 1 ч) |
||||
1 |
Язык и человек. Язык и речь |
Ответ на уроке |
Материал учебника на с. 3-9; упр. 11, упр. 12 (устно) |
|
2 |
Язык и его единицы
|
Ответ на уроке |
Упр. 7 |
|
3 |
Композиционные и языковые признаки стиля речи |
Р. Р. Ответ на уроке |
Материал учебника на с.9-10, упр. 15-16 (устно), написать сочинение миниатюру «Вот и осень наступи-ла» в любом из стилей, соблюдая стилистичес-кие признаки из стилей, соблюдая стилистичес-кие признаки |
|
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ. (20 + 6 ч) |
||||
4 |
Звуки и буквы. Произношение и правописание.
|
Ответ на уроке |
П.6, упр21 |
|
5 |
Орфограмма.
|
Ответ на уроке |
П.7, упр 27 |
|
6 |
Правописание проверяемых и безударных гласных в корне слова |
Ответ на уроке |
П. 8, орф.1,упр. 35 |
|
7 |
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова |
Ответ на уроке |
П.8, орф.2, упр.39 |
|
8 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова
|
Ответ на уроке |
П.9, орф.3,2, упр.42 |
|
9 |
Правописание непроизносимых согласных в корне слова |
Ответ на уроке |
П. 10, орф.4, упр. 49 |
|
10 |
Буквы и, у, а после шипящих |
Ответ на уроке |
п. 11, орф. 5, упр. 53 |
|
11 |
Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с другими словами |
Ответ на уроке |
п. 12, орф. 6, упр. 58 |
|
12 |
Текст |
Р. Р. Ответ на уроке |
п. 14, упр. 70 (устно) |
|
13-14 |
Обучающее изложение (по Г.Л. Скребицкому) Упр.70 |
P.P. изложение |
|
|
15 |
Контрольный диктант №1 |
К.P. диктант |
п. 13, орф. 7, упр. 64 |
|
16 |
Части речи
|
Ответ на уроке |
п. 15, упр. 77 |
|
17 |
Глагол
|
Ответ на уроке |
п. 16, упр. 82 |
|
18 |
Правописание -тся и -ться в глаголах
|
Ответ на уроке |
п. 17, упр. 85 |
|
19 |
Личные окончания глаголов
|
Ответ на уроке |
п. 19, орф. 7, упр. 64 |
|
20 |
Тема текста |
P.P. Ответ на уроке |
п. 18, упр. 92 |
|
21 |
Имя существительное как часть речи. |
Ответ на уроке |
п. 20, орф. 8, упр. 98 |
|
22 |
Падежные окончания существительных |
Ответ на уроке |
п. 20, орф. 8, упр. 100 |
|
23 |
Имя прилагательное как часть речи. |
Ответ на уроке |
п. 21, упр. 110 |
|
24 |
Местоимение как часть речи. |
Ответ на уроке |
п. 22, упр. 114 |
|
25 |
Основная мысль текста |
P.P. Ответ на уроке |
п. 23, упр. 109 |
|
26 |
Обучающее сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Летом» |
P.P.сочинение
|
|
|
27 |
Повторение изученного в начальных классах |
Ответ на уроке |
с.55 ответить на вопросы |
|
28 |
Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в на-чальных классах» |
К.P. диктант
|
|
|
29 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте |
Ответ на уроке |
Работа над ошибками |
|
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ (24 + 3 ч) |
||||
30 |
Синтаксис. Пунктуация |
Ответ на уроке |
п. 24, 25, упр. 123 |
|
31 |
Словосочетание |
Ответ на уроке |
п. 26, упр. 130 |
|
32 |
Способы выражения грамматической связи в словосочетании |
Ответ на уроке |
п. 26, упр. 134 |
|
33 |
Разбор словосочетания |
Ответ на уроке |
п. 27, упр. 140, 127 (устно) |
|
34 |
Сжатое изложение (упр.127) |
P.P. изложение
|
|
|
35 |
Виды предложений по цели высказывания |
Ответ на уроке |
п. 28,29 упр. 143 |
|
36 |
Виды предложений по интонации |
Ответ на уроке |
п. 30, упр. 155 |
|
37 |
Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее |
Ответ на уроке |
п. 31, 32 упр. 161 |
|
38 |
Сказуемое |
Ответ на уроке |
п. 33, упр. 166 |
|
39 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
Ответ на уроке |
п. 34, упр. 173 |
|
40
|
Дополнение |
Ответ на уроке |
п. 35, 36, 37 упр. 183 |
|
41 |
Определение |
Ответ на уроке |
п. 38, упр. 189 |
|
42 |
Обстоятельство |
Ответ на уроке |
п. 39, упр. 197(п) 198(устно) |
|
43 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
Ответ на уроке |
п. 40, 41, упр. 206 |
|
44 |
Стартовая проектная задача |
Ответ на уроке |
|
|
45 |
Стартовая проектная задача |
Ответ на уроке |
|
|
46 |
Стартовая проектная задача |
Ответ на уроке |
|
|
47 |
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения |
Ответ на уроке |
п. 41, упр. 211 |
|
48 |
Предложения с обращениями |
Ответ на уроке |
п. 42, 44,45 упр. 221 |
|
49 |
Письмо |
P.P. сочинение |
п. 43, упр. 225 |
|
50 |
Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки» |
P.P. сочинение |
упр. 229 |
|
51 |
Знаки препинания в сложном предложении |
Ответ на уроке |
п. 46, упр. 339 |
|
52 |
Синтаксический разбор сложного предложения |
Ответ на уроке |
п. 47, упр. 243 |
|
53-54 |
Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью |
Ответ на уроке |
п. 48, упр. 248,249 |
|
55 |
Диалог |
Ответ на уроке |
п. 49, упр. 255
|
|
56 |
Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» |
К. Р. диктант |
|
|
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5 ч) |
||||
57 |
Фонетика. Гласные звуки |
Ответ на уроке |
п. 50,,51 упр. 265 |
|
58 |
Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие |
Ответ на уроке |
п. 52, 54 упр. 274 |
|
59 |
Позиционные чередования гласных и согласных |
Ответ на уроке |
п. 53, упр. 276 |
|
60 |
Повествование |
Ответ на уроке |
п. 55, упр. 282, 283 (устно) |
|
61-62 |
Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка») |
Ответ на уроке |
|
|
63 |
Согласные звонкие и глухие |
Ответ на уроке |
п. 56, упр. 286 |
|
64 |
Графика. Алфавит |
Ответ на уроке |
п. 57, 58 упр. 288 |
|
65
|
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака |
Ответ на уроке |
п. 60, упр. 307 |
|
66-67 |
Двойная роль букв е, ё, ю, я |
Ответ на уроке |
п. 61, упр. 312,314 |
|
68 |
Орфоэпия |
Ответ на уроке |
п. 62, упр. 319 |
|
69 |
Фонетический разбор слова |
Ответ на уроке |
п. 63, упр. 320 |
|
70 |
Контрольный диктант №4(за I полугодие) |
К.P. диктант
|
Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия.Графика |
|
71 |
Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия.Графика» |
Ответ на уроке |
С. 147, упр. 325 |
|
72 |
Контрольный тест № 1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» |
К. Р. диктант |
упр. 323 (ознакомить-ся, начать сбор матери-ала к сочинению) |
|
73 |
Подготовка к сочинению- описанию предметов, изображенных на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» |
P.P. сочинение |
Черновик сочинения |
|
74 |
Сочинение. Описание предметов, изображенных на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» |
P.P. сочинение |
|
|
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5 ч) |
||||
75 |
Слово и его значение |
Ответ на уроке |
п. 64, упр. 331 |
|
76-77 |
Однозначные и многозначные слова |
Ответ на уроке |
п. 65, упр. 341,344 |
|
78-79 |
Прямое и переносное значение слова |
Ответ на уроке |
п. 66, упр. 348, 352 |
|
80-81 |
Омонимы |
Ответ на уроке |
п. 67, упр. 355, 357 |
|
82 |
Синонимы |
Ответ на уроке |
п. 68, упр. 366 |
|
83 |
Синонимы, их роль в речи |
Ответ на уроке |
п. 68, упр. 367 |
|
84 |
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» |
P.P. сочинение |
п. 68, упр. 368 |
|
85 |
Контрольное сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» |
К.P., P.P. сочинение |
|
|
86 |
Подготовка к подробному изложению (К.Г. Паустовский «Первый снег») |
P.P. изложение |
|
|
87-88 |
Написание подробного изложения (упр. 375, К.Г. Паустовский «Первый снег») |
P.P. изложение |
|
|
89 |
Антонимы |
Ответ на уроке |
п. 69, упр. 370 |
|
90 |
Повторение по теме «Лексика. Культура речи» |
Ответ на уроке |
с. 167, упр. 374 |
|
91 |
Контрольный тест № 2 по теме «Лексика. Культура речи» |
К. Р. тест |
|
|
92 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте
|
Ответ на уроке |
|
|
МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (20 + 3 ч) |
||||
93 |
Выборочное изложение с изменением лица
|
Р.Р. изложение |
|
|
94 |
Морфема. Изменение и образование слов |
Ответ на уроке |
п. 70,71, упр. 378 |
|
95 |
Окончание. Основа слова |
Ответ на уроке |
п. 72, 73 упр. 389 |
|
96 |
Корень слова |
Ответ на уроке |
п. 74, упр. 394 |
|
97 |
Корень слова |
Ответ на уроке |
п. 74, упр. 395 |
|
98 |
Приставка |
Ответ на уроке |
п. 77, упр. 418 |
|
99 |
Сочинение рассуждение «Секрет названия» (упр.396) |
P.P. сочинение |
|
|
100 |
Анализ ошибок, допущенных в сочинении
|
Ответ на уроке |
|
|
101 |
Суффикс |
Ответ на уроке |
п. 76, упр. 411 |
|
102 |
Чередование звуков |
Ответ на уроке |
п. 78, упр. 424 |
|
103 |
Беглые гласные |
Ответ на уроке |
п. 749 упр. 427 |
|
104 |
Варианты морфем |
Ответ на уроке |
п. 80, упр. 431 |
|
105 |
Морфемный разбор |
Ответ на уроке |
п. 81, упр. 432 |
|
106 |
Правописание гласных и согласных в приставках |
Ответ на уроке |
п. 82, орф. 10, упр. 436 |
|
107 |
Буквы з и с на конце приставок |
Ответ на уроке |
п. 83, орф. 11, упр. 445 |
|
108 |
Буквы a — о в корне -лаг- — -лож- |
Ответ на уроке |
п. 84, орф. 12, упр. 449 |
|
109 |
Буквы а — о в корне -раст- — -рос- |
Ответ на уроке |
п. 85, орф. 13, упр. 456 |
|
110 |
Буквы ё — о после шипяших |
Ответ на уроке |
п.86, орф. 14, упр. 459 |
|
111 |
Буквы и — ы после ц |
Ответ на уроке |
п.87, орф. 15, упр. 465 |
|
112 |
Повторение по теме «Морфемика» |
Ответ на уроке |
с. 41, упр. 467 |
|
113 |
Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Морфемика» |
К. Р. диктант |
|
|
114 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте |
Ответ на уроке |
работа над ошибками |
|
115 |
Сочинение- описание по картине П.П. Кончалов-ского «Сирень в корзине» с последующим анали-зом работы (упр.470) |
Р.Р. сочинение |
|
|
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (49 ч) Имя существительное (14 + 4 ч) |
||||
116 |
Имя существительное как часть речи |
Ответ на уроке |
п.88, упр. 480 |
|
117 |
Доказательства в рассуждении |
Р.Р. сочинение |
п.89, орф. 14, упр. 484 |
|
118 |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные |
Ответ на уроке |
п.90, упр. 487 |
|
119 |
Имена существительные собственные и нарицательные |
Ответ на уроке |
п.91, упр. 501 |
|
120 |
Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513) |
Р.Р. изложение |
|
|
121 |
Род имен существительных |
Ответ на уроке |
п.92, упр. 507 |
|
122 |
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа |
Ответ на уроке |
п.93, упр. 509 |
|
123 |
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа |
Ответ на уроке |
п.94, упр. 517 |
|
124 |
Три склонения имен существительных |
Ответ на уроке |
п.95, упр. 520 |
|
125 |
Падеж имен существительных |
Ответ на уроке |
п.96, упр. 530 |
|
126 |
Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единствен-ном числе |
Ответ на уроке |
п.97, орф.17, упр. 540, 541 |
|
127 |
Множественное число имен существитель-ных |
Ответ на уроке |
п.98, упр. 554 |
|
128 |
Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных |
Ответ на уроке |
п.99, орф. 18, упр. 559 |
|
129 |
Морфологический разбор имени существи-тельного |
Ответ на уроке |
п.100, упр. 562 |
|
130 |
Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (упр.563) |
P.P. сочиение |
|
|
131 |
Сочинение- описание по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» |
P.P. сочинение |
|
|
132 |
Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» |
К. Р. диктант |
|
|
133 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте |
Ответ на уроке |
Работа над ошибками
|
|
Имя прилагательное (9 + 3 ч)
|
||||
134 |
Имя прилагательное как часть речи. Особеннос-ти употребления имени прилагательного в речи |
Ответ на уроке |
п.101, упр. 577 |
|
135 |
Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных |
Ответ на уроке |
п.102, орф.19, упр. 580 |
|
136 |
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных |
Ответ на уроке |
п.102, орф.19, упр. 584 |
|
137 |
Описание животного |
P.P. сочинение |
п.103, упр. 587 |
|
138 |
Подробное изложение (А.И. Куприн «Ю-ю», упр.585) |
К.Р., P.P. изложение |
|
|
139 |
Анализ ошибок, допущенных в изложении
|
Ответ на уроке |
|
|
140 |
Прилагательные полные и краткие |
Ответ на уроке |
п.104, орф.20, упр. 592, 597 |
|
141 |
Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение» |
P.P. сочинение |
|
|
142 |
Морфологический разбор имени прилагательного |
Ответ на уроке |
п.105, упр. 601 |
|
143 |
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
Ответ на уроке |
с.96, упр. 602 |
|
144 |
Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» |
К. Р. диктант |
|
|
145 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте |
Ответ на уроке |
|
|
Глагол (15 + 4 ч)
|
||||
146 |
Глагол как часть речи |
Ответ на уроке |
п.106, упр. 607 |
|
147 |
Не с глаголами |
Ответ на уроке |
п.107, орф.21, упр. 614 |
|
148 |
Неопределенная форма глагола |
Ответ на уроке |
п.109, 110 орф.22, 23 упр. 634 |
|
149-151 |
Проектные задачи |
|
|
|
152 |
Виды глагола |
Ответ на уроке |
п.111, упр. 642 |
|
153 |
Буквы е — и в корнях с чередованием |
Ответ на уроке |
п.112, орф.24, упр. 649 |
|
154 |
Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой |
P.P., К.Р. сочинение |
п.113, упр. 652 |
|
155 |
Прошедшее время Настоящее время Будущее время |
Ответ на уроке
|
п.114, 115 орф.2, упр. 656 п.116, упр. 660 п.117, упр. 665 |
|
156 |
Правописание безударных личных окончаний глагола |
Ответ на уроке |
п.118, 119 орф.25, упр. 686 |
|
157 |
Морфологический разбор глагола |
Ответ на уроке |
п.120, упр. 687 |
|
158 |
Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688) |
P.P. излоение |
|
|
159 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа |
Ответ на уроке |
п.121, орф.22, упр. 693 |
|
160 |
Употребление времени Употребление «живописного настоящего» в речи (упр. 696, 697) |
Ответ на уроке |
п.122, упр. 695 |
|
161 |
Повторение по теме «Глагол» |
Ответ на уроке |
с. 135, упр. 703 |
|
162 |
Контрольный диктант № 8с грамматическим заданием по теме «Глагол» |
К. Р. дктант |
|
|
163 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте |
Ответ на уроке |
работа над ошибками |
|
164 |
Сочинение- рассказ по рисунку (упр. 701)
|
P.P. сочинение |
|
|
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (6 ч) |
||||
165 |
Орфограммы в корне слова |
Ответ на уроке |
п.124, упр. 719 |
|
166 |
Орфограммы в приставках |
Ответ на уроке |
п.124, упр. 720 |
|
167 |
Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов |
Ответ на уроке |
п.125, упр. 723 |
|
168 |
Знаки препинания в простом и сложном предложении |
Ответ на уроке |
п.127, упр. 729 |
|
169 |
Контрольный диктант №9
|
Диктант |
|
|
170 |
Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте |
Ответ на уроке |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.