| 
 №  | 
 Тема  | 
 Виды контроля  | 
 Домашнее задание  | 
|
| 
 ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (2 + 1 ч)  | 
||||
| 
 1  | 
 Язык и человек. Язык и речь  | 
 Ответ на уроке  | 
 Материал учебника на с. 3-9; упр. 11, упр. 12 (устно)  | 
|
| 
 2  | 
 Язык и его единицы 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 Упр. 7  | 
|
| 
 3  | 
 Композиционные и языковые признаки стиля речи  | 
 Р. Р. Ответ на уроке  | 
 Материал учебника на с.9-10, упр. 15-16 (устно), написать сочинение миниатюру «Вот и осень наступи-ла» в любом из стилей, соблюдая стилистичес-кие признаки из стилей, соблюдая стилистичес-кие признаки  | 
|
| 
 ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ. (20 + 6 ч)  | 
||||
| 
 4  | 
 Звуки и буквы. Произношение и правописание. 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 П.6, упр21  | 
|
| 
 5  | 
 Орфограмма. 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 П.7, упр 27  | 
|
| 
 6  | 
 Правописание проверяемых и безударных гласных в корне слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 П. 8, орф.1,упр. 35  | 
|
| 
 7  | 
 Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 П.8, орф.2, упр.39  | 
|
| 
 8  | 
 Правописание проверяемых согласных в корне слова 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 П.9, орф.3,2, упр.42  | 
|
| 
 9  | 
 Правописание непроизносимых согласных в корне слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 П. 10, орф.4, упр. 49  | 
|
| 
 10  | 
 Буквы и, у, а после шипящих  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 11, орф. 5, упр. 53  | 
|
| 
 11  | 
 Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с другими словами  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 12, орф. 6, упр. 58  | 
|
| 
 12  | 
 Текст  | 
 Р. Р. Ответ на уроке  | 
 п. 14, упр. 70 (устно)  | 
|
| 
 13-14  | 
 Обучающее изложение (по Г.Л. Скребицкому) Упр.70  | 
 P.P. изложение  | 
 
  | 
|
| 
 15  | 
 Контрольный диктант №1  | 
 К.P. диктант  | 
 п. 13, орф. 7, упр. 64  | 
|
| 
 16  | 
 Части речи 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 15, упр. 77  | 
|
| 
 17  | 
 Глагол 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 16, упр. 82  | 
|
| 
 18  | 
 Правописание -тся и -ться в глаголах 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 17, упр. 85  | 
|
| 
 19  | 
 Личные окончания глаголов 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 19, орф. 7, упр. 64  | 
|
| 
 20  | 
 Тема текста  | 
 P.P. Ответ на уроке  | 
 п. 18, упр. 92  | 
|
| 
 21  | 
 Имя существительное как часть речи.  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 20, орф. 8, упр. 98  | 
|
| 
 22  | 
 Падежные окончания существительных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 20, орф. 8, упр. 100  | 
|
| 
 23  | 
 Имя прилагательное как часть речи.  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 21, упр. 110  | 
|
| 
 24  | 
 Местоимение как часть речи.  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 22, упр. 114  | 
|
| 
 25  | 
 Основная мысль текста  | 
 P.P. Ответ на уроке  | 
 п. 23, упр. 109  | 
|
| 
 26  | 
 Обучающее сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Летом»  | 
 P.P.сочинение 
  | 
 
  | 
|
| 
 27  | 
 Повторение изученного в начальных классах  | 
 Ответ на уроке  | 
 с.55 ответить на вопросы  | 
|
| 
 28  | 
 Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в на-чальных классах»  | 
 К.P. диктант 
  | 
 
  | 
|
| 
 29  | 
 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте  | 
 Ответ на уроке  | 
 Работа над ошибками  | 
|
| 
 СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ (24 + 3 ч)  | 
||||
| 
 30  | 
 Синтаксис. Пунктуация  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 24, 25, упр. 123  | 
|
| 
 31  | 
 Словосочетание  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 26, упр. 130  | 
|
| 
 32  | 
 Способы выражения грамматической связи в словосочетании  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 26, упр. 134  | 
|
| 
 33  | 
 Разбор словосочетания  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 27, упр. 140, 127 (устно)  | 
|
| 
 34  | 
 Сжатое изложение (упр.127)  | 
 P.P. изложение 
  | 
 
  | 
|
| 
 35  | 
 Виды предложений по цели высказывания  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 28,29 упр. 143  | 
|
| 
 36  | 
 Виды предложений по интонации  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 30, упр. 155  | 
|
| 
 37  | 
 Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 31, 32 упр. 161  | 
|
| 
 38  | 
 Сказуемое  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 33, упр. 166  | 
|
| 
 39  | 
 Тире между подлежащим и сказуемым  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 34, упр. 173  | 
|
| 
 40 
  | 
 Дополнение  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 35, 36, 37 упр. 183  | 
|
| 
 41  | 
 Определение  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 38, упр. 189  | 
|
| 
 42  | 
 Обстоятельство  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 39, упр. 197(п) 198(устно)  | 
|
| 
 43  | 
 Знаки препинания в предложениях с однородными членами  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 40, 41, упр. 206  | 
|
| 
 44  | 
 Стартовая проектная задача  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 45  | 
 Стартовая проектная задача  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 46  | 
 Стартовая проектная задача  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 47  | 
 Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 41, упр. 211  | 
|
| 
 48  | 
 Предложения с обращениями  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 42, 44,45 упр. 221  | 
|
| 
 49  | 
 Письмо  | 
 P.P. сочинение  | 
 п. 43, упр. 225  | 
|
| 
 50  | 
 Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки»  | 
 P.P. сочинение  | 
 упр. 229  | 
|
| 
 51  | 
 Знаки препинания в сложном предложении  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 46, упр. 339  | 
|
| 
 52  | 
 Синтаксический разбор сложного предложения  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 47, упр. 243  | 
|
| 
 53-54  | 
 Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 48, упр. 248,249  | 
|
| 
 55  | 
 Диалог  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 49, упр. 255 
  | 
|
| 
 56  | 
 Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»  | 
 К. Р. диктант  | 
 
  | 
|
| 
 ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5 ч)  | 
||||
| 
 57  | 
 Фонетика. Гласные звуки  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 50,,51 упр. 265  | 
|
| 
 58  | 
 Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 52, 54 упр. 274  | 
|
| 
 59  | 
 Позиционные чередования гласных и согласных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 53, упр. 276  | 
|
| 
 60  | 
 Повествование  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 55, упр. 282, 283 (устно)  | 
|
| 
 61-62  | 
 Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»)  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 63  | 
 Согласные звонкие и глухие  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 56, упр. 286  | 
|
| 
 64  | 
 Графика. Алфавит  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 57, 58 упр. 288  | 
|
| 
 65 
 
  | 
 Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 60, упр. 307  | 
|
| 
 66-67  | 
 Двойная роль букв е, ё, ю, я  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 61, упр. 312,314  | 
|
| 
 68  | 
 Орфоэпия  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 62, упр. 319  | 
|
| 
 69  | 
 Фонетический разбор слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 63, упр. 320  | 
|
| 
 70  | 
 Контрольный диктант №4(за I полугодие)  | 
 К.P. диктант 
  | 
 Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия.Графика  | 
|
| 
 71  | 
 Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия.Графика»  | 
 Ответ на уроке  | 
 С. 147, упр. 325  | 
|
| 
 72  | 
 Контрольный тест № 1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»  | 
 К. Р. диктант  | 
 упр. 323 (ознакомить-ся, начать сбор матери-ала к сочинению)  | 
|
| 
 73  | 
 Подготовка к сочинению- описанию предметов, изображенных на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»  | 
 P.P. сочинение  | 
 Черновик сочинения  | 
|
| 
 74  | 
 Сочинение. Описание предметов, изображенных на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»  | 
 P.P. сочинение  | 
 
  | 
|
| 
 ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5 ч)  | 
||||
| 
 75  | 
 Слово и его значение  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 64, упр. 331  | 
|
| 
 76-77  | 
 Однозначные и многозначные слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 65, упр. 341,344  | 
|
| 
 78-79  | 
 Прямое и переносное значение слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 66, упр. 348, 352  | 
|
| 
 80-81  | 
 Омонимы  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 67, упр. 355, 357  | 
|
| 
 82  | 
 Синонимы  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 68, упр. 366  | 
|
| 
 83  | 
 Синонимы, их роль в речи  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 68, упр. 367  | 
|
| 
 84  | 
 Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»  | 
 P.P. сочинение  | 
 п. 68, упр. 368  | 
|
| 
 85  | 
 Контрольное сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»  | 
 К.P., P.P. сочинение  | 
 
 
 
  | 
|
| 
 86  | 
 Подготовка к подробному изложению (К.Г. Паустовский «Первый снег»)  | 
 P.P. изложение  | 
 
  | 
|
| 
 87-88  | 
 Написание подробного изложения (упр. 375, К.Г. Паустовский «Первый снег»)  | 
 P.P. изложение  | 
 
  | 
|
| 
 89  | 
 Антонимы  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 69, упр. 370  | 
|
| 
 90  | 
 Повторение по теме «Лексика. Культура речи»  | 
 Ответ на уроке  | 
 с. 167, упр. 374  | 
|
| 
 91  | 
 Контрольный тест № 2 по теме «Лексика. Культура речи»  | 
 К. Р. тест  | 
 
  | 
|
| 
 92  | 
 Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (20 + 3 ч)  | 
||||
| 
 93  | 
 Выборочное изложение с изменением лица 
  | 
 Р.Р. изложение  | 
 
  | 
|
| 
 94  | 
 Морфема. Изменение и образование слов  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 70,71, упр. 378  | 
|
| 
 95  | 
 Окончание. Основа слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 72, 73 упр. 389  | 
|
| 
 96  | 
 Корень слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 74, упр. 394  | 
|
| 
 97  | 
 Корень слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 74, упр. 395  | 
|
| 
 98  | 
 Приставка  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 77, упр. 418  | 
|
| 
 99  | 
 Сочинение рассуждение «Секрет названия» (упр.396)  | 
 P.P. сочинение  | 
 
  | 
|
| 
 100  | 
 Анализ ошибок, допущенных в сочинении 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 101  | 
 Суффикс  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 76, упр. 411  | 
|
| 
 102  | 
 Чередование звуков  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 78, упр. 424  | 
|
| 
 103  | 
 Беглые гласные  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 749 упр. 427  | 
|
| 
 104  | 
 Варианты морфем  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 80, упр. 431  | 
|
| 
 105  | 
 Морфемный разбор  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 81, упр. 432  | 
|
| 
 106  | 
 Правописание гласных и согласных в приставках  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 82, орф. 10, упр. 436  | 
|
| 
 107  | 
 Буквы з и с на конце приставок  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 83, орф. 11, упр. 445  | 
|
| 
 108  | 
 Буквы a — о в корне -лаг- — -лож-  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 84, орф. 12, упр. 449  | 
|
| 
 109  | 
 Буквы а — о в корне -раст- — -рос-  | 
 Ответ на уроке  | 
 п. 85, орф. 13, упр. 456  | 
|
| 
 110  | 
 Буквы ё — о после шипяших  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.86, орф. 14, упр. 459  | 
|
| 
 111  | 
 Буквы и — ы после ц  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.87, орф. 15, упр. 465  | 
|
| 
 112  | 
 Повторение по теме «Морфемика»  | 
 Ответ на уроке  | 
 с. 41, упр. 467  | 
|
| 
 113  | 
 Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Морфемика»  | 
 К. Р. диктант  | 
 
  | 
|
| 
 114  | 
 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте  | 
 Ответ на уроке  | 
 работа над ошибками  | 
|
| 
 115  | 
 Сочинение- описание по картине П.П. Кончалов-ского «Сирень в корзине» с последующим анали-зом работы (упр.470)  | 
 Р.Р. сочинение  | 
 
  | 
|
| 
 МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (49 ч) Имя существительное (14 + 4 ч)  | 
||||
| 
 116  | 
 Имя существительное как  часть речи  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.88, упр. 480  | 
|
| 
 117  | 
 Доказательства в рассуждении  | 
 Р.Р. сочинение  | 
 п.89, орф. 14, упр. 484  | 
|
| 
 118  | 
 Имена существительные одушевленные и неодушевленные  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.90, упр. 487  | 
|
| 
 119  | 
 Имена существительные собственные и нарицательные  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.91, упр. 501  | 
|
| 
 120  | 
 Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513)  | 
 Р.Р. изложение  | 
 
  | 
|
| 
 121  | 
 Род имен существительных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.92, упр. 507  | 
|
| 
 122  | 
 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.93, упр. 509  | 
|
| 
 123  | 
 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.94, упр. 517  | 
|
| 
 124  | 
 Три склонения имен существительных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.95, упр. 520  | 
|
| 
 125  | 
 Падеж имен существительных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.96, упр. 530  | 
|
| 
 126  | 
 Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единствен-ном числе  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.97, орф.17, упр. 540, 541  | 
|
| 
 127  | 
 Множественное число имен существитель-ных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.98, упр. 554  | 
|
| 
 128  | 
 Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.99, орф. 18, упр. 559  | 
|
| 
 129  | 
 Морфологический разбор имени существи-тельного  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.100, упр. 562  | 
|
| 
 130  | 
 Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (упр.563)  | 
 P.P. сочиение  | 
 
  | 
|
| 
 131  | 
 Сочинение- описание по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»  | 
 P.P. сочинение  | 
 
  | 
|
| 
 132  | 
 Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»  | 
 К. Р. диктант  | 
 
  | 
|
| 
 133  | 
 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте  | 
 Ответ на уроке  | 
 Работа над ошибками 
  | 
|
| 
 Имя прилагательное (9 + 3 ч) 
  | 
||||
| 
 134  | 
 Имя прилагательное как часть речи. Особеннос-ти употребления имени прилагательного в речи  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.101, упр. 577  | 
|
| 
 135  | 
 Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.102, орф.19, упр. 580  | 
|
| 
 136  | 
 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.102, орф.19, упр. 584  | 
|
| 
 137  | 
 Описание животного  | 
 P.P. сочинение  | 
 п.103, упр. 587  | 
|
| 
 138  | 
 Подробное изложение (А.И. Куприн «Ю-ю», упр.585)  | 
 К.Р., P.P. изложение  | 
 
  | 
|
| 
 139  | 
 Анализ ошибок, допущенных в изложении 
  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 140  | 
 Прилагательные полные и краткие  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.104, орф.20, упр. 592, 597  | 
|
| 
 141  | 
 Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение»  | 
 P.P. сочинение  | 
 
  | 
|
| 
 142  | 
 Морфологический разбор имени прилагательного  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.105, упр. 601  | 
|
| 
 143  | 
 Повторение по теме «Имя прилагательное»  | 
 Ответ на уроке  | 
 с.96, упр. 602  | 
|
| 
 144  | 
 Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»  | 
 К. Р. диктант  | 
 
  | 
|
| 
 145  | 
 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
| 
 Глагол (15 + 4 ч) 
  | 
||||
| 
 146  | 
 Глагол как часть речи  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.106, упр. 607  | 
|
| 
 147  | 
 Не с глаголами  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.107, орф.21, упр. 614  | 
|
| 
 148  | 
 Неопределенная форма глагола  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.109, 110 орф.22, 23 упр. 634  | 
|
| 
 149-151  | 
 Проектные задачи  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 152  | 
 Виды глагола  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.111, упр. 642  | 
|
| 
 153  | 
 Буквы е — и в корнях с чередованием  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.112, орф.24, упр. 649  | 
|
| 
 154  | 
 Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой  | 
 P.P., К.Р. сочинение  | 
 п.113, упр. 652  | 
|
| 
 155  | 
 Прошедшее время Настоящее время Будущее время  | 
 Ответ на уроке 
  | 
 п.114, 115 орф.2, упр. 656 п.116, упр. 660 п.117, упр. 665  | 
|
| 
 156  | 
 Правописание безударных личных окончаний глагола  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.118, 119 орф.25, упр. 686  | 
|
| 
 157  | 
 Морфологический разбор глагола  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.120, упр. 687  | 
|
| 
 158  | 
 Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688)  | 
 P.P. излоение  | 
 
  | 
|
| 
 159  | 
 Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.121, орф.22, упр. 693  | 
|
| 
 160  | 
 Употребление времени Употребление «живописного настоящего» в речи (упр. 696, 697)  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.122, упр. 695  | 
|
| 
 161  | 
 Повторение по теме «Глагол»  | 
 Ответ на уроке  | 
 с. 135, упр. 703  | 
|
| 
 162  | 
 Контрольный диктант № 8с грамматическим заданием по теме «Глагол»  | 
 К. Р. дктант  | 
 
  | 
|
| 
 163  | 
 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте  | 
 Ответ на уроке  | 
 работа над ошибками  | 
|
| 
 164  | 
 Сочинение- рассказ по рисунку (упр. 701) 
  | 
 P.P. сочинение  | 
 
  | 
|
| 
 ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (6 ч)  | 
||||
| 
 165  | 
 Орфограммы в корне слова  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.124, упр. 719  | 
|
| 
 166  | 
 Орфограммы в приставках  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.124, упр. 720  | 
|
| 
 167  | 
 Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.125, упр. 723  | 
|
| 
 168  | 
 Знаки препинания в простом и сложном предложении  | 
 Ответ на уроке  | 
 п.127, упр. 729  | 
|
| 
 169  | 
 Контрольный диктант №9 
  | 
 Диктант  | 
 
  | 
|
| 
 170  | 
 Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте  | 
 Ответ на уроке  | 
 
  | 
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.