ТЕМА: «Чудесная осень» (24.11.2025-28.11.2025г.)
Понедельник 24.11.2025
Режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимо- действие с родителями |
|||||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
1. Беседа с детьми на тему «Осенние явления» цель: вызвать желание детей на разговор 2. Пал./и «Лодочка». цель: развитие мелкой моторики |
Д/и на развитие силы голоса. «Эхо» Цель. Учить детей говорить громко и тихо. |
Конструирование из ЛЕГО. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу |
Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами |
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели. |
||
ОД |
1.9.00- 9.10 – Рисование. (Х-Э развитие) «Спрячь картинку» (рисование карандашами или фломастерами) Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); правильно сидеть за столом; учить рисовать штрихи; развивать желание рисовать. Цветные карандаши или фломастеры; листы бумаги для рисования формата А4 с нарисованными заготовками (картинками) по количеству детей. 2.9.20-9.30 – Физическая культура. (Ф-Р) Закрепление (занятие 35) Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Физическая культура в детском саду Л.И Пензулаева Стр 46. |
||||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. |
Наблюдение за погодой. Цель: познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду |
Игровое упр. «Поймай мяч» Цель: развивать ловкость и сноровку. |
П/И «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. |
Свободные игры детей под контролем воспитателя. |
|||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения Е, Головин «Осень». Цель: способствовать интереса к художественной литературе. |
||||||
ВЕЧЕР |
Игра драматизация «Осень» Цель: Расш-ть знания детей об окр. мире; учить передавать своё эмоц-е состояние в мимике, жестах, движениях, разв-ть умение сопереживать, воображение, координацию речи и движений. |
Заучивание потешки «Котя, котенька, коток» Цель: учить читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. |
РИСОВАНИЕ «Чудо-палочки» Цель: учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. |
Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть
|
|||
Прогулка |
Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве |
||||||
Вторник 25.11.2025г.
режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимо- действие с родителями |
||||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
Побеседовать с детьми о времени года «Осень». Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени.
|
Игровое упр. «Один –много» Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные множественного числа, развивать речь детей. |
Рассматривание репродукций картин с изображёнными осенними пейзажами. Цель: Обогащать представления детей об искусстве. |
Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке – вызвать интерес детей к карандашам |
Анкетирование на тему: «Экологическое воспитание в условиях семьи». |
|
ОД |
1.9.00-9.10 – ФЦКМ (познавательное развитие) «Разноцветные льдинки» Познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях. Г.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир, стр.67. 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки. 2.9.20- 9.30 – Музыка. (Х-Э развитие) По плану специалиста. |
|||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. |
Наблюдение за осенними листьями. Цель: рассказать детям о многообразии красок осени, развивать наблюдательность. |
«Собери ковёр» Цель: развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев. |
Труд: предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: приучать детей к работе сообща. |
Игры с песком Цель: учить безопасному обращению с песком, выявить предпочтения при выборе игрушек. |
||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения |
|||||
ВЕЧЕР |
Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку». Цель: развивать речевую активность, память. |
Д/И «Одень куклу». Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. |
Пальчиковая игра «Куклы пляшут: раз, два!» Цель: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев. |
Самостоятельная деятельность детей с/р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию |
||
Прогулка |
П/И «Карусель» Цель: развивать умение двигаться по кругу в соответствии с текстом. |
|||||
Среда 26.11.2025.
режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимо- действие с родителями |
||||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
1. Беседа с детьми «Осенние овощи» Цель: знать овощи, показывать их на картинках 2. П/игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей действовать согласно тексту |
Д/игра «Найди самый большой листок» Цель: учить детей ориентироваться в величине. |
Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету. |
Самостоятельная деятельность детей со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к муз.инструм. |
Рекомендации: чтение с детьми стихов об осени. Побеседовать о признаках поздней осени.
|
|
ОД |
1.ФЭМП. (Познавательное развитие) Тема: «Играем с Почемучкой» Задачи: Образовательная: формировать умение находить один и много предметов. Формировать умение различать круг и квадрат. Закреплять умение обозначать совокупности предметов словами «один» «много» Развивающая: развивать умение обозначать совокупности предметов словами «один» «много» «ни одного». Литература: И.А. Помораева формирование элементарных математических представлений младшая группа стр.18 2. Физическая культура. (Физическое развитие) Занятие 36 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках Физическая культура в детском саду Л.И Пензулаева Стр 46. |
|||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. |
Наблюдение за деревьями. Цель: любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая. |
Игровое упражнение «Повернись и покружись» Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал |
Труд: уборка опавших листьев Цель: учить учувствовать в совместной трудовой деятельности. |
Игры детей с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, находить партнёров по игре. |
||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения Т. Александровой «Дождик» Цель: развивать умение детей наблюдать за погодой, замечать изменения в погоде. Формировать интерес к худ. произведениям и красоте худ. слова. |
|||||
ВЕЧЕР |
Экспериментальная деятельность. Игра с водой. «Весёлые кораблики». Цель: запускать мелкие игрушки, наблюдать как они плавают. Повысить эмоциональное состояние детей. Развивать внимание. |
Рассматривание картины «Сорока белобока» Цель: Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы взрослого. Развивать связанную речь. |
С/р и. «Подбери посуду для кукол» Цель: закр. знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь. |
Предл-ть детям трафареты овощей и фруктов, листы бумаги и карандаши. Цель: умение детей обводить трафареты и раскр-ть изображение карандашами. |
||
Прогулка |
Самостоятельные игры по желанию детей |
|||||
Четверг 27.11.2025.
режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимо- действие с родителями |
|||||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Утро: |
Наблюдение из окна за осенними деревьями. Цель: вспомнить с детьми признаки осени, поощрять умение детей замечать изменения в природе с приходом осени. |
Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик». |
Пальчиковая гимнастика «Грибок» Цель: развитие мелкой моторики, речи детей. |
Игры в строительном уголке: построить ворота для машины. Цель: учить прокатывать машины через ворота |
Консультация: Игрушки для детей 2-3 лет
|
||
ОД |
1.9.00 – 9.10 – Музыка. (Х-Э развитие) По плану специалиста. 2. 9.20 – 9.30 – Лепка. (Х-Э развитие) Колбаски для котят. Цель: учить скатывать комочек из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; вызвать сочувствие к ним и желанию помочь. Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность. Стр. 96. Пластилин, доски, игрушечные тарелки. |
||||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. |
Наблюдение за рябиной на нашем участке. Цель: обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью |
Беседа на тему: «Безопасность на прогулке» Цель: дополнить представление детей о правилах поведения на прогулке |
Игровое упражнение «Найди пару»: Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. |
Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравившийся им лист. |
|||
Работа перед сном |
Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш» Цель: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей. |
||||||
ВЕЧЕР |
Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам |
Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук |
«Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. |
Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, |
|||
Прогулка |
Игровое упражнение «Листопад» Цель: закрепить представление о осенней погоде, развивать речевое дыхание. |
||||||
Пятница 28.11.2025.
режим |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
1.Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. 2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие |
Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Юрой, Яриком, Ваней. Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. |
Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. |
Игры с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети?» Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умение детей |
Рекомендовать: совместное чтение с детьми русских народных сказок. |
|
ОД |
1.9.00 – 9.10 – Чтение худ.литературы. (Речевое развитие) Русские народные сказки Цели: помочь детям понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи со знакомыми героями. Воспитывать потребность рассматривать книгу и иллюстрации 2.9.20 – 9.30- Физическая культура. (Физическое развитие) Занятие 36 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в Прыжках. Физическая культура в детском саду Л.И Пензулаева Стр 46 |
|||||
Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа. |
1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления. 2. П/и «Листопад». |
Игровое упраж. «Прокати мяч» Цель: упражнять в умение прокатывать мяч друг другу. Развивать глазомер. |
Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения. |
Игры с выносным материалами. Цель: воспитание самостоятельности в выборе занятие по душе. |
||
Работа перед сном |
Просмотра мультфильма «Смешарики» из серии «Азбука безопасности», «В автобусе». Цель: знакомить детей с правилами безопасного поведения, с культурными навыками, умение правильно вести себя в общественных местах. |
|||||
ВЕЧЕР |
Театрализованное развлечение «Поездка в лес» |
|||||
Прогулка |
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев». |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.