№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
|
|
Планир. |
Фактич. |
|
|
|
Повторение (11ч) |
|
|
|
|
1 |
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. |
1ч |
|
|
|
2 |
Язык и речь. Формулы вежливости. |
1ч |
|
|
|
3 |
Текст и его план. |
1ч |
|
|
|
4 |
Обучающее изложение. (упр.8), стр.10. |
1ч |
|
|
|
5 |
Анализ изложения. Типы текстов. |
1ч |
|
|
|
6 |
Предложение как единица речи. |
1ч |
|
|
|
7 |
Виды предложений по цели высказывания и по интонации. |
1ч |
|
|
|
8 |
Диалог. Обращение. |
1ч |
|
|
|
9 |
Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. |
1ч |
|
|
|
10 |
Контрольный диктант по теме «Повторение» «Клюква». |
1ч |
|
|
|
11 |
Словосочетание. |
1ч |
|
|
|
|
Предложение (9ч) |
|
|
|
|
12 |
Понятие об однородных членах предложения. |
1ч |
|
|
|
13 |
Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. |
1ч |
|
|
|
14 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
1ч |
|
|
|
15 |
Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» |
1ч |
|
|
|
16 |
Наши проекты «Похвальное слово знакам препинания» |
1ч |
|
|
|
17 |
Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. |
1ч |
|
|
|
18 |
Сложное предложение и предложение с однородными членами. |
1ч |
|
|
|
19 |
Обучающее изложение (упр.56, стр.39). |
1ч |
|
|
|
20 |
Контрольный диктант по теме «Предложение» «Трусиха». |
1ч |
|
|
|
|
Слово в языке и в речи (19ч) |
|
|
|
|
21 |
Слово и его лексическое значение. |
1ч |
|
|
|
22 |
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. |
1ч |
|
|
|
23 |
Синонимы, антонимы, омонимы. |
1ч |
|
|
|
24 |
Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов |
1ч |
|
|
|
25 |
Состав слова. Распознавание значимых частей слова. |
1ч |
|
|
|
26 |
Состав слова. Распознавание значимых частей слова. |
1ч |
|
|
|
27 |
Состав слова. Распознавание значимых частей слова. |
1ч |
|
|
|
28 |
Правописание гласных и согласных в корнях слов. |
1ч |
|
|
|
29 |
Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах. |
1ч |
|
|
|
30 |
Правописание приставок и суффиксов. |
1ч |
|
|
|
31 |
Разделительные твердый и мягкий знаки. |
1ч |
|
|
|
32 |
Обучающее изложение (упр.110, стр.66). |
1ч |
|
|
|
33 |
Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи. |
1ч |
|
|
|
34 |
Склонение имен существительных и имен прилагательных. |
1ч |
|
|
|
35 |
Имя числительное. Глагол. |
1ч |
|
|
|
36 |
Наречие как часть речи. |
1ч |
|
|
|
37 |
Правописание наречий. |
|
|
|
|
38 |
Сочинение-отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». |
1ч |
|
|
|
39 |
Контрольный диктант по теме «Части речи» «Осень». |
1ч |
|
|
|
|
Имя существительное (41) |
|
|
|
|
40 |
Распознавание падежей имен существительных |
1ч |
|
|
|
41 |
Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных. |
1ч |
|
|
|
42 |
Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже. |
1ч |
|
|
|
43 |
Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах. |
1ч |
|
|
|
44 |
Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. |
1ч |
|
|
|
45 |
Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение .имен существительных. |
1ч |
|
|
|
46 |
Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. |
1ч |
|
|
|
47 |
Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». |
1ч |
|
|
|
48 |
2-е склонение имен существительных. |
1ч |
|
|
|
49 |
Упражнения в распознавании падежа имён существительных 2-го склонения. |
1ч |
|
|
|
50 |
3-е склонение имен существительных. |
1ч |
|
|
|
51 |
Упражнения в распознавании падежа имён существительных 3-го склонения. |
1ч |
|
|
|
52 |
Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного. |
1ч |
|
|
|
53 |
Обучающее изложение (упр.180, стр.101) |
1ч |
|
|
|
54 |
Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.. |
1ч |
|
|
|
55 |
Именительный и винительный падежи. |
1ч |
|
|
|
56 |
Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже. |
1ч |
|
|
|
57 |
Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. |
1ч |
|
|
|
58 |
Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже. |
1ч |
|
|
|
59 |
Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. |
1ч |
|
|
|
60 |
Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. |
1ч |
|
|
|
61 |
Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. |
1ч |
|
|
|
62 |
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже. |
1ч |
|
|
|
63 |
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. |
1ч |
|
|
|
64 |
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже. |
1ч |
|
|
|
65 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1ч |
|
|
|
66 |
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. |
1ч |
|
|
|
67 |
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. |
1ч |
|
|
|
68 |
Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница». |
1ч |
|
|
|
69 |
Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» «Как мужик убрал камень». |
1ч |
|
|
|
70 |
Анализ контрольного диктанта. Повторение |
1ч |
|
|
|
71 |
Склонение имён существительных во множественном числе. |
|
|
|
|
72 |
Именительный падеж имён существительных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
73 |
Родительный падеж имён существительных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
74 |
Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
75 |
Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
76 |
Обучающее изложение (упр.273, стр.141) |
1ч |
|
|
|
77 |
Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. |
1ч |
|
|
|
78 |
Административная контрольная работа «Лес» |
1ч |
|
|
|
79 |
Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа. |
1ч |
|
|
|
80 |
Наши проекты. «Говорите правильно!». |
1ч |
|
|
|
|
Имя прилагательное (31ч) |
|
|
|
|
81 |
Имя прилагательное как часть речи. |
1ч |
|
|
|
82 |
Род и число имён прилагательных. |
1ч |
|
|
|
83 |
Описание игрушки. |
1ч |
|
|
|
84 |
Склонение имён прилагательных. |
1ч |
|
|
|
85 |
Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов». |
1ч |
|
|
|
86 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. |
1ч |
|
|
|
87 |
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. |
1ч |
|
|
|
88 |
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. |
1ч |
|
|
|
89 |
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. |
1ч |
|
|
|
90 |
Именительный, винительный, родительный падежи. |
1ч |
|
|
|
91 |
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. |
1ч |
|
|
|
92 |
Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. |
1ч |
|
|
|
93 |
Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты. «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» |
1ч |
|
|
|
94 |
Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. |
1ч |
|
|
|
95 |
Склонение имён прилагательных женского рода. |
1ч |
|
|
|
96 |
Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода. |
|
|
|
|
97 |
Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. |
1ч |
|
|
|
98 |
Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. |
1ч |
|
|
|
99 |
Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных. |
1ч |
|
|
|
100 |
Изложение описательного текста (упр.77, стр.36) |
1ч |
|
|
|
101 |
Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. |
1ч |
|
|
|
102 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе. |
1ч |
|
|
|
103 |
Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости». |
1ч |
|
|
|
104 |
Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
105 |
Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
106 |
Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа. |
1ч |
|
|
|
107 |
Обобщение по теме «Имя прилагательное». |
1ч |
|
|
|
108 |
Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». |
1ч |
|
|
|
109 |
Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний. |
1ч |
|
|
|
110 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» «Зимний день». |
1ч |
|
|
|
111 |
Анализ контрольного диктанта. Повторение. |
1ч |
|
|
|
|
Местоимение (9ч) |
|
|
|
|
112 |
Местоимение как часть речи. |
1ч |
|
|
|
113 |
Личные местоимения. |
1ч |
|
|
|
114 |
Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам. |
1ч |
|
|
|
115 |
Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. |
1ч |
|
|
|
116 |
Изменение личных местоимений по падежам. |
1ч |
|
|
|
117 |
Изложение повествовательного текста с элементами описания (упр.138, стр.65). |
1ч |
|
|
|
118 |
Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение». |
1ч |
|
|
|
119 |
Контрольный диктант по теме «Местоимение» «Лесной голосок». |
1ч |
|
|
|
120 |
Анализ контрольного диктанта. Повторение. |
1ч |
|
|
|
|
Глагол (32ч) |
|
|
|
|
121 |
Роль глаголов в языке |
1ч |
|
|
|
122 |
Изменение глаголов по временам |
1ч |
|
|
|
123 |
Неопределённая форма глагола |
1ч |
|
|
|
124 |
Неопределённая форма глагола |
1ч |
|
|
|
125 |
Изменение глаголов по временам |
1ч |
|
|
|
126 |
Изложение повествовательного текста по цитатному плану (упр.162, стр.79). |
1ч |
|
|
|
127 |
Анализ изложения. Спряжение глаголов |
1ч |
|
|
|
128 |
Спряжение глаголов |
1ч |
|
|
|
129 |
2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе |
1ч |
|
|
|
130 |
Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» |
1ч |
|
|
|
131 |
I и II спряжение глаголов настоящего времени |
1ч |
|
|
|
132 |
I и II спряжение глаголов будущего времени |
1ч |
|
|
|
133 |
Наши проекты «Пословицы и поговорки». |
1ч |
|
|
|
134 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
1ч |
|
|
|
135 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
1ч |
|
|
|
136 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
1ч |
|
|
|
137 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
1ч |
|
|
|
138 |
Возвратные глаголы |
1ч |
|
|
|
139 |
Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах |
1ч |
|
|
|
140 |
Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах |
1ч |
|
|
|
141 |
Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок |
1ч |
|
|
|
142 |
Правописание глаголов в прошедшем времени |
1ч |
|
|
|
143 |
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени |
1ч |
|
|
|
144 |
Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени |
1ч |
|
|
|
145 |
Изложение повествовательного текста по вопросам (упр.241, стр.114). |
1ч |
|
|
|
146 |
Контрольный диктант по теме «Глагол» «Совесть». |
1ч |
|
|
|
147 |
Анализ контрольного диктанта. Повторение |
1ч |
|
|
|
148 |
Обобщение по теме «Глагол» |
1ч |
|
|
|
149 |
Обобщение по теме «Глагол» |
1ч |
|
|
|
150 |
Изложение повествовательного текста (упр.253, стр.119) |
1ч |
|
|
|
151 |
Тестовая работа по теме «Глагол». |
1ч |
|
|
|
152 |
Анализ изложения, тестовой работы. Повторение |
1ч |
|
|
|
|
Повторение (18ч) |
|
|
|
|
153 |
Язык. Речь. Текст |
1ч |
|
|
|
154 |
Предложение и словосочетание |
1ч |
|
|
|
155 |
Предложение и словосочетание |
1ч |
|
|
|
156 |
Предложение и словосочетание |
1ч |
|
|
|
157 |
Лексическое значение слова |
1ч |
|
|
|
158 |
Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И.Шишкина «Рожь» |
1ч |
|
|
|
159 |
Состав слова |
1ч |
|
|
|
160 |
Состав слова |
1ч |
|
|
|
161 |
Состав слова |
1ч |
|
|
|
162 |
Состав слова |
1ч |
|
|
|
163 |
Части речи |
1ч |
|
|
|
164 |
Части речи |
1ч |
|
|
|
165 |
Изложение повествовательного текста по цитатному плану (упр.310, стр.140). |
1ч |
|
|
|
166 |
Анализ изложения. Части речи |
1ч |
|
|
|
167 |
Итоговый контрольный диктант «Последние денёчки». |
1ч |
|
|
|
168 |
Анализ контрольного диктанта. Повторение |
1ч |
|
|
|
169 |
Звуки и буквы |
1ч |
|
|
|
170 |
Игра «По галактике Частей Речи». |
1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
|
|
Планир. |
Фактич. |
|
|
|
Числа от 1 до 1000 (14 часов) |
|
|
|
|
1 |
Повторение. Нумерация чисел |
1ч |
|
|
|
2 |
Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание |
1ч |
|
|
|
3 |
Нахождение суммы нескольких слагаемых |
1ч |
|
|
|
4 |
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел |
1ч |
|
|
|
5 |
Умножение трехзначного числа на однозначное |
1ч |
|
|
|
6 |
Свойства умножения |
1ч |
|
|
|
7 |
Алгоритм письменного деления |
1ч |
|
|
|
8 |
Приемы письменного деления |
1ч |
|
|
|
9 |
Приемы письменного деления |
1ч |
|
|
|
10 |
Приемы письменного деления |
1ч |
|
|
|
11 |
Диаграммы |
1ч |
|
|
|
12 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
13 |
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000» |
1ч |
|
|
|
14 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
1ч |
|
|
|
|
Числа, которые больше 1000 (112 ч.) |
|
|
|
|
|
Нумерация ( 12 часов) |
|
|
|
|
15 |
Класс единиц и класс тысяч |
1ч |
|
|
|
16 |
Чтение многозначных чисел. |
1ч |
|
|
|
17 |
Запись многозначных чисел. |
1ч |
|
|
|
18 |
Разрядные слагаемые |
1ч |
|
|
|
19 |
Сравнение чисел |
1ч |
|
|
|
20 |
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз |
1ч |
|
|
|
21 |
Решение примеров и задач на стр. 29. |
1ч |
|
|
|
22 |
Класс миллионов, класс миллиардов |
1ч |
|
|
|
23 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились |
1ч |
|
|
|
24 |
Что узнали. Чему научились. Наши проекты «Числа вокруг нас» |
1ч |
|
|
|
25 |
Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» |
1ч |
|
|
|
26 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
1ч |
|
|
|
|
Величины (11 часов) |
|
|
|
|
27 |
Единицы длины – километр. |
1ч |
|
|
|
28 |
Единицы длины. Закрепление изученного |
1ч |
|
|
|
29 |
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр |
1ч |
|
|
|
30 |
Таблица единиц площади |
1ч |
|
|
|
31 |
Измерение площади фигуры с помощью палетки |
1ч |
|
|
|
32 |
Единицы массы. Тонна. Центнер. |
1ч |
|
|
|
33 |
Единицы времени. Определение времени по часам |
1ч |
|
|
|
34 |
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда |
1ч |
|
|
|
35 |
Век. Таблица единиц времени. |
1ч |
|
|
|
36 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
37 |
Контрольная работа № 3 по теме «Величины» |
1ч |
|
|
|
|
Сложение и вычитание (12 часов) |
|
|
|
|
38 |
Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений |
1ч |
|
|
|
39 |
Нахождение неизвестного слагаемого |
1ч |
|
|
|
40 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого |
1ч |
|
|
|
41 |
Нахождение нескольких долей целого |
1ч |
|
|
|
42 |
Решение задач на нахождение нескольких долей целого. |
1ч |
|
|
|
43 |
Решение задач на стр.66. |
1ч |
|
|
|
44 |
Сложение и вычитание величин |
1ч |
|
|
|
45 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в коственной форме. |
1ч |
|
|
|
46 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
47 |
Странички для любознательных. Задачи-расчёты |
1ч |
|
|
|
48 |
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» |
1ч |
|
|
|
|
Умножение и деление (77 часов) |
|
|
|
|
49 |
Анализ контрольной работы. Свойства умножения |
1ч |
|
|
|
50 |
Письменные приемы умножения |
|
|
|
|
51 |
Письменные приемы умножения |
1ч |
|
|
|
52 |
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. |
1ч |
|
|
|
53 |
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя |
1ч |
|
|
|
54 |
Деление с числами 0 и 1 |
1ч |
|
|
|
55 |
Письменные приёмы деления |
1ч |
|
|
|
56 |
Письменные приёмы деления |
1ч |
|
|
|
57 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме |
1ч |
|
|
|
58 |
Решение примеров и задач на стр.85 |
1ч |
|
|
|
59 |
Решение задач на стр. 86. |
1ч |
|
|
|
60 |
Письменные приёмы деления стр 87 |
|
|
|
|
61 |
Решение примеров и задач на стр 88-89 |
|
|
|
|
62 |
Закрепление темы «Деление многозначного числа на однозначное» стр 89-90 |
1ч |
|
|
|
63 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
64 |
Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на однозначное число» |
1ч |
|
|
|
65 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
1ч |
|
|
|
66 |
Умножение и деление на однозначное число |
|
|
|
|
67 |
Скорость, единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1ч |
|
|
|
68 |
Решение задач на движение. |
1ч |
|
|
|
69 |
Решение задач на движение. |
1ч |
|
|
|
70 |
Решение задач на движение. |
1ч |
|
|
|
71 |
Умножение числа на произведение |
1ч |
|
|
|
72 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями |
1ч |
|
|
|
73 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями |
1ч |
|
|
|
74 |
Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями. |
1ч |
|
|
|
75 |
Решение задач на движение |
1ч |
|
|
|
76 |
Перестановка и группировка множителей |
1ч |
|
|
|
77 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
78 |
Контрольная работа № 6 по теме « Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» |
1ч |
|
|
|
79 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
1ч |
|
|
|
80 |
Деление числа на произведение |
1ч |
|
|
|
81 |
Деление числа на произведение |
1ч |
|
|
|
82 |
Деление с остатком на 10,100, 1000. |
1ч |
|
|
|
83 |
Решение задач. |
1ч |
|
|
|
84 |
Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями |
1ч |
|
|
|
85 |
Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями |
1ч |
|
|
|
86 |
Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями |
1ч |
|
|
|
87 |
Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями |
1ч |
|
|
|
88 |
Решение задач на движение. |
1ч |
|
|
|
89 |
Решение примеров и задач на стр. 34. |
1ч1 |
|
|
|
90 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
91 |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» |
1ч |
|
|
|
92 |
Анализ контрольной работы Письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
1ч |
|
|
|
93 |
Умножение числа на сумму |
1ч |
|
|
|
94 |
Умножение числа на сумму |
1ч |
|
|
|
95 |
Письменное умножение на двузначное число |
1ч |
|
|
|
96 |
Письменное умножение на двузначное число |
1ч |
|
|
|
97 |
Решение задач. |
1ч |
|
|
|
98 |
Решение задач. |
1ч |
|
|
|
99 |
Письменное умножение на трехзначное число |
1ч |
|
|
|
100 |
Письменное умножение на трехзначное число |
1ч |
|
|
|
101 |
Решение примеров и задач на стр.50 |
1ч |
|
|
|
102 |
Решение примеров и задач на стр.51. |
1ч |
|
|
|
103 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
104 |
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число» |
|
|
|
|
105 |
Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число |
1ч |
|
|
|
106 |
Письменное деление на двузначное число. |
1ч |
|
|
|
107 |
Письменное деление на двузначное число. |
1ч |
|
|
|
108 |
Письменное деление на двузначное число |
1ч |
|
|
|
109 |
Письменное деление на двузначное число |
1ч |
|
|
|
110 |
Решение примеров и задач на стр.62 |
1ч |
|
|
|
111 |
Решение задач изученных видов стр. 63. |
1ч |
|
|
|
112 |
Решение примеров и задач на стр.64. |
1ч |
|
|
|
113 |
Письменное деление на двузначное число. Закрепление. |
1ч |
|
|
|
114 |
Решение примеров и задач на стр.66. |
1ч |
|
|
|
115 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
116 |
Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» |
1ч |
|
|
|
117 |
Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. |
1ч |
|
|
|
118 |
Письменное деление на трехзначное число |
1ч |
|
|
|
119 |
Письменное деление на трехзначное число |
1ч |
|
|
|
120 |
Решение примеров и задач на стр.75. |
1ч |
|
|
|
121 |
Деление с остатком |
1ч |
|
|
|
122 |
Деление на трёхзначное число. Закрепление. |
1ч |
|
|
|
123 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
124 |
Что узнали. Чему научились. |
1ч |
|
|
|
125 |
Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трёхзначное число» |
1ч |
|
|
|
126 |
Анализ контрольной работы. |
1ч |
|
|
|
|
Итоговое повторение (10 часов) |
|
|
|
|
127 |
Нумерация. |
1ч |
|
|
|
128 |
Выражения и уравнения |
1ч |
|
|
|
129 |
Арифметические действия: сложение и вычитание |
1ч |
|
|
|
130 |
Арифметические действия: умножение и деление. |
1ч |
|
|
|
131 |
Правила о порядке выполнения действий. |
1ч |
|
|
|
132 |
Контрольная работа № 11 итоговая. |
1ч |
|
|
|
133 |
Величины. |
1ч |
|
|
|
134 |
Геометрические фигуры. |
1ч |
|
|
|
135 |
Задачи. |
1ч |
|
|
|
136 |
Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». |
1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
|
|
Планир. |
Фактич. |
|
|
|
Летописи. Былины. Жития. (11ч) |
|
|
|
|
1 |
Знакомство с названием раздела. Летописи. |
1ч |
|
|
|
2 |
Летопись « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» |
1ч |
|
|
|
3 |
Сравнение текста летописи и исторических источников. Из летописи « И вспомнил Олег коня своего» |
1ч |
|
|
|
4 |
Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина « Песнь о вещем Олеге» |
1ч |
|
|
|
5 |
Поэтический текст былины « Ильины три поездочки» |
1ч |
|
|
|
6 |
Поэтический текст былины в пересказе И. Карнауховой |
1ч |
|
|
|
7 |
Сергий Радонежский – святой земли Русской. |
1ч |
|
|
|
8 |
Житие Сергия Радонежского |
1ч |
|
|
|
9 |
Исторические события в картинах великих художников. |
1ч |
|
|
|
10 |
Обобщающий урок по разделу « Летописи, былины, сказания, жития». |
1ч |
|
|
|
11 |
Оценка достижений. Проект « Создание календаря исторических событий». |
1ч |
|
|
|
|
Чудесный мир классики (23) |
|
|
|
|
12 |
Жизнь и творчество П.П.Ершова. |
1ч |
|
|
|
13 |
П.П. Ершов « Конек – Горбунок». |
1ч |
|
|
|
14 |
П.П. Ершов « Конек – Горбунок». Сравнение литературной и народной сказок. |
1ч |
|
|
|
15 |
П.П. Ершов « Конек – Горбунок». Характеристика героев. |
1ч |
|
|
|
16 |
Жизнь и творчество А.С.Пушкина. |
1ч |
|
|
|
17 |
А. С. Пушкин « Няне» |
1ч |
|
|
|
18 |
А. С. Пушкин « Туча», « Унылая пора! Очей очарованье!.. |
1ч |
|
|
|
20 |
А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» |
1ч |
|
|
|
21 |
А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Характеристика героев. |
1ч |
|
|
|
22 |
А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Деление сказки на части. |
1ч |
|
|
|
23 |
Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова. |
1ч |
|
|
|
24 |
М. Ю. Лермонтов « Дары Терека» |
1ч |
|
|
|
25 |
М. Ю. Лермонтов « Ашик – Кериб» |
1ч |
|
|
|
26 |
М. Ю. Лермонтов « Ашик – Кериб». Сравнение мотивов русской и турецкой сказок |
1ч |
|
|
|
27 |
М. Ю. Лермонтов « Ашик – Кериб». Характеристика героев |
1ч |
|
|
|
28 |
Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. |
1ч |
|
|
|
29 |
Л. Н. Толстой « Детство» |
1ч |
|
|
|
30 |
Л. Н. Толстой « Как мужик камень убрал». Басня |
1ч |
|
|
|
31 |
А. П. Чехов « Мальчики» |
1ч |
|
|
|
32 |
Характеристика героев рассказа А.П.Чехова «Мальчики» |
1ч |
|
|
|
33 |
Составление плана к рассказу «Мальчики» |
1ч |
|
|
|
34 |
Обобщающий урок по разделу « Чудесный мир классики» |
1ч |
|
|
|
35 |
Оценка достижений |
1ч |
|
|
|
|
Поэтическая тетрадь (13) |
|
|
|
|
36 |
Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания |
1ч |
|
|
|
37 |
Ф. И. Тютчев « Еще земли печален вид..», « Как неожиданно и ярко… |
1ч |
|
|
|
38 |
А.А. Фет « Весенний дождь». |
1ч |
|
|
|
39 |
А.А.Фет «Бабочка». |
1ч |
|
|
|
40 |
Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...» |
1ч |
|
|
|
41 |
Е. А. Баратынский «Где сладкий шёпот моих лесов» |
1ч |
|
|
|
42 |
А. Н. Плещеев « Дети и птичка». Ритм стихотворения. |
1ч |
|
|
|
43 |
И. С. Никитин « В синем небе плывут над полями…» |
1ч |
|
|
|
44 |
Н. А. Некрасов « Школьник» |
1ч |
|
|
|
45 |
Н. А. Некрасов « В зимние сумерки» |
1ч |
|
|
|
46 |
И. А. Бунин « Листопад». Картина осени в стихах И.А. Бунина |
1ч |
|
|
|
47 |
Обобщающий урок – игра « Поэтическая тетрадь № 1» |
1ч |
|
|
|
48 |
Оценка достижений. Тестовая работа. |
1ч |
|
|
|
|
Литературные сказки (16) |
|
|
|
|
49 |
В.Ф. Одоевский « Городок в табакерке». |
1ч |
|
|
|
50 |
В.Ф. Одоевский « Городок в табакерке».Работа над содержанием сказки |
1ч |
|
|
|
51 |
В.Ф. Одоевский « Городок в табакерке». Составление плана сказки. |
1ч |
|
|
|
52 |
В.Ф. Одоевский « Городок в табакерке». Подробный пересказ. |
1ч |
|
|
|
53 |
В.М. Гаршин « Сказка о жабе и розе». Особенности данного литературного жанра. |
1ч |
|
|
|
54 |
В.М. Гаршин « Сказка о жабе и розе» Работа над содержанием сказки. |
1ч |
|
|
|
55 |
В.М. Гаршин « Сказка о жабе и розе». Герои литературного текста. |
1ч |
|
|
|
56 |
П.П. Бажов « Серебряное копытце» . |
1ч |
|
|
|
57 |
П.П. Бажов « Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте |
1ч |
|
|
|
58 |
П.П. Бажов « Серебряное копытце». Герои художественного произведения. |
1ч |
|
|
|
59 |
С.Т. Аксаков « Аленький цветочек» |
1ч |
|
|
|
60 |
С.Т. Аксаков « Аленький цветочек». Герои произведения |
1ч |
|
|
|
61 |
С.Т. Аксаков « Аленький цветочек». Деление текста на части |
1ч |
|
|
|
62 |
С.Т. Аксаков « Аленький цветочек». Выборочный пересказ сказки. |
1ч |
|
|
|
63 |
Оценка достижений. Тестовая работа. |
1ч |
|
|
|
64 |
Обобщение по разделу «Литературные сказки». |
1ч |
|
|
|
|
Делу время – потехе час |
|
|
|
|
65 |
Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» |
1ч |
|
|
|
66 |
Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени».Нравственный смысл произведения. |
1ч |
|
|
|
67 |
Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» Характеристика героев сказки. |
1ч |
|
|
|
68 |
В.Ю.Драгунскии «Главные реки» |
1ч |
|
|
|
69 |
Характеристика героев рассказа «Главные реки». |
1ч |
|
|
|
70 |
В.Ю.Драгунскии «Главные реки» |
1ч |
|
|
|
71 |
В.Ю.Драгунскии «Главные реки». Характеристика героев рассказа. |
1ч |
|
|
|
72 |
В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка» |
1ч |
|
|
|
73 |
В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка». Характеристика героев рассказа. |
1ч |
|
|
|
74 |
В.В.Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Смысл заголовка. |
1ч |
|
|
|
75 |
В.В.Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Инсценирование произведения. |
1ч |
|
|
|
76 |
Обобщение по разделу: «Делу время-потехе час» |
1ч |
|
|
|
77 |
Оценка достижений. Тестовая работа. |
1ч |
|
|
|
|
Страна детства |
|
|
|
|
78 |
Б.С.Житков «Как я ловил человечков» |
1ч |
|
|
|
79 |
Б.С.Житков «Как я ловил человечков» Работа над содержанием рассказа |
1ч |
|
|
|
80 |
Б.С.Житков «Как я ловил человечков» Характеристика главного героя, его поступки |
1ч |
|
|
|
81 |
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» |
1ч |
|
|
|
82 |
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Музыкальное сопровождение произведения. |
1ч |
|
|
|
83 |
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Характеристика героев рассказа. |
1ч |
|
|
|
84 |
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Деление текста на части. |
1ч |
|
|
|
85 |
М.М.Зощенко «Елка» |
1ч |
|
|
|
86 |
М.М.Зощенко «Елка» Составление плана и пересказ по плану. |
1ч |
|
|
|
87 |
Обобщение по разделу: «Страна детства» Оценка достижений. Тестовая работа |
1ч |
|
|
|
|
Поэтическая тетрадь |
|
|
|
|
88 |
В.Я.Брюсов «Опять сон» |
1ч |
|
|
|
89 |
В.Я.Брюсов «Детская» |
1ч |
|
|
|
90 |
С.А.Есенин «Бабушкины сказки» |
1ч |
|
|
|
91 |
М.И.Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» |
1ч |
|
|
|
92 |
М.И.Цветаева «Наши царства» |
1ч |
|
|
|
93 |
Обобщение по разделу: «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений. |
1ч |
|
|
|
|
Природа и мы |
|
|
|
|
94 |
Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приемыш» |
1ч |
|
|
|
95 |
Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приемыш» .Отношение человека к природе. |
1ч |
|
|
|
96 |
Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приемыш». Характеристика героев рассказа. |
1ч |
|
|
|
97 |
А.И.Куприн «Барбос и Жулька» |
1ч |
|
|
|
98 |
А.И.Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения. |
1ч |
|
|
|
99 |
М.М.Пришвин «Выскочка». |
1ч |
|
|
|
100 |
Е.И.Чарушин «Кабан». |
1ч |
|
|
|
101 |
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». |
1ч |
|
|
|
102 |
В.П.Астафьев «Стрижонок .Скрип» Герои рассказа. |
1ч |
|
|
|
103 |
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». Анализ содержания. |
1ч |
|
|
|
104 |
В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». Деление текста на части. |
1ч |
|
|
|
105 |
Обобщение по разделу: «Природа и мы». |
1ч |
|
|
|
106 |
Проект «Природа и мы». Тестовая работа. |
1ч |
|
|
|
|
Поэтическая тетрадь |
|
|
|
|
107 |
Б.Л.Пастернак «Золотая осень» |
1ч |
|
|
|
108 |
С.А.Клычков «Весна в лесу» |
1ч |
|
|
|
109 |
Д.Б.Кедрин «Бабье лето» |
1ч |
|
|
|
110 |
Н.М.Рубцов «Сентябрь» |
1ч |
|
|
|
111 |
С.А.Есенин «Лебедушка» |
1ч |
|
|
|
112 |
Обобщение по разделу: «Поэтическая тетрадь» |
1ч |
|
|
|
|
Родина |
|
|
|
|
113 |
И.С.Никитин «Русь» |
1ч |
|
|
|
114 |
С.Д.Дрожжин «Родине» |
1ч |
|
|
|
115 |
А.В.Жигулин «О,Родина! В неярком блеске» |
1ч |
|
|
|
116 |
Обобщение по разделу: «Родина». Наши проекты.»Они защищали Родину» |
1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страна фантазии |
|
|
|
|
117 |
Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» |
1ч |
|
|
|
118 |
Е.С.Велтистов «Приключения Электроника». Герои фантастического рассказа. |
1ч |
|
|
|
119 |
Кир Булычёв «Путешествие Алисы». |
1ч |
|
|
|
120 |
Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра. |
1ч |
|
|
|
121 |
Обобщение по разделу: «Страна Фантазия». Тестовая работа. |
1ч |
|
|
|
|
Зарубежная литература |
|
|
|
|
122 |
Д.Свифт «Путешествие Гулливера» |
1ч |
|
|
|
123 |
Д.Свифт «Путешествие Гулливера».Герои приключенческой литературы |
1ч |
|
|
|
124 |
Жизнь и творчество Г.Х.Андерсена |
1ч |
|
|
|
125 |
Г.Х.Андерсен «Русалочка» |
1ч |
|
|
|
126 |
Г.Х.Андерсен «Русалочка» |
1ч |
|
|
|
127 |
Г.Х.Андерсен «Русалочка» |
1ч |
|
|
|
128 |
Г.Х.Андерсен «Русалочка» |
1ч |
|
|
|
129 |
МаркТвен «Приключения Тома Сойера» |
1ч |
|
|
|
130 |
МаркТвен «Приключения Тома Сойера» |
1ч |
|
|
|
131 |
С.Лагерлёф «Святая ночь» |
1ч |
|
|
|
132 |
С.Лагерлёф «Святая ночь» |
1ч |
|
|
|
133 |
Оценка достижений. Тестовая работа |
1ч |
|
|
|
134 |
С.Лагерлёв «В Назарете» |
1ч |
|
|
|
135 |
С.Лагерлёв «В Назарете» |
1ч |
|
|
|
136 |
Обобщение по разделу: «Зарубежная литература»
|
1ч |
|
|
|
№ |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
|
|
Планир. |
Фактич. |
|
|
|
Земля и человечество (10 ч) |
|
|
|
|
1 |
Мир глазами астронома |
1ч |
|
|
|
2 |
Планеты Солнечной системы. |
1ч |
|
|
|
3 |
Звездное небо – великая книга Природы. |
1ч |
|
|
|
4 |
Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. |
1ч |
|
|
|
5 |
Пояса Земли |
1ч |
|
|
|
6 |
Мир глазами историка |
1ч |
|
|
|
7 |
Когда и где? История – путешествие в глубь времен |
1ч |
|
|
|
8 |
Прошлое и настоящее глазами эколога. |
1ч |
|
|
|
9 |
Сокровища Земли под охраной человечества. |
1ч |
|
|
|
10 |
Обобщение по теме «Земля и человечество». Проверочная работа. (тесты) |
1ч |
|
|
|
|
Природа России (11 ч) |
|
|
|
|
11 |
Равнины и горы России |
1ч |
|
|
|
12 |
Моря, озера и реки России |
1ч |
|
|
|
13 |
Зона арктических пустынь |
1ч |
|
|
|
14 |
Тундра. Природа тундры |
1ч |
|
|
|
15 |
Леса России |
1ч |
|
|
|
16 |
Лес и человек. Проверочная работа по теме «Леса России» (15 мин) |
1ч |
|
|
|
17 |
Зона степей |
1ч |
|
|
|
18 |
Пустыни |
1ч |
|
|
|
19 |
У Черного моря. |
1ч |
|
|
|
20 |
Экологическое равновесие. |
1ч |
|
|
|
21 |
Обобщение по разделу «Природа России». Проверочная работа. (тесты) |
1ч |
|
|
|
|
Родной край – часть большой страны (12ч) |
|
|
|
|
22 |
Наш край. |
1ч |
|
|
|
23 |
Поверхность нашего края. |
1ч |
|
|
|
24 |
Водоемы нашего края. |
1ч |
|
|
|
25 |
Наши подземные богатства. |
1ч |
|
|
|
26 |
Земля-кормилица. |
1ч |
|
|
|
27 |
Жизнь леса. Лес – природное сообщество. |
1ч |
|
|
|
28 |
Жизнь луга. Луг – природное сообщество. |
1ч |
|
|
|
29 |
Жизнь пресного водоема. |
1ч |
|
|
|
30 |
Растениеводство в нашем крае. |
1ч |
|
|
|
31 |
Незаметные защитники урожая. |
1ч |
|
|
|
32 |
Зачётно –оценочный урок. |
1ч |
|
|
|
33 |
Животноводство в нашем крае |
1ч |
|
|
|
|
Страницы всемирной истории (6 ч) |
|
|
|
|
34 |
Начало истории человечества. |
1ч |
|
|
|
35 |
Мир древности: далекий и близкий. |
1ч |
|
|
|
36 |
Средние века: время рыцарей и замков. |
1ч |
|
|
|
37 |
Новое время: встреча Европы и Америки. |
1ч |
|
|
|
38 |
Новейшее время: история продолжается сегодня. |
1ч |
|
|
|
39 |
Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории». Проверочная работа. |
1ч |
|
|
|
|
Страницы истории Отечества (20 ч) |
|
|
|
|
40 |
Жизнь древних славян. |
1ч |
|
|
|
41 |
Во времена Древней Руси. |
1ч |
|
|
|
42 |
Страна городов. |
1ч |
|
|
|
43 |
Из книжной сокровищницы Древней Руси. |
1ч |
|
|
|
44 |
Трудные времена на Русской земле. |
1ч |
|
|
|
45 |
Русь расправляет крылья. |
1ч |
|
|
|
46 |
Куликовская битва. |
1ч |
|
|
|
47 |
Иван Третий. |
1ч |
|
|
|
48 |
Мастера печатных дел. |
1ч |
|
|
|
49 |
Патриоты России. |
1ч |
|
|
|
50 |
Петр Великий. |
1ч |
|
|
|
51 |
Михаил Васильевич Ломоносов. |
1ч |
|
|
|
52 |
Екатерина Великая. |
1ч |
|
|
|
53 |
Отечественная война 1812 года. |
1ч |
|
|
|
54 |
Страницы истории XIX века. |
1ч |
|
|
|
55 |
Россия вступает в XX век. |
1ч |
|
|
|
56 |
Страницы истории 20–30-х годов. |
1ч |
|
|
|
57 |
Великая война и Великая Победа. |
1ч |
|
|
|
58 |
Страна, открывшая путь в космос. |
1ч |
|
|
|
59 |
История вокруг нас. Обобщающий урок по разделу «Страницы истории Отечества. Проверочная работа. |
1ч |
|
|
|
|
Современная Россия (9 ч) |
|
|
|
|
60 |
Основной закон России и права человека. |
1ч |
|
|
|
61 |
«Дети имеют право на особую заботу и помощь». |
1ч |
|
|
|
62 |
Мы – граждане России. |
1ч |
|
|
|
63 |
Славные символы России. |
1ч |
|
|
|
64 |
Такие разные праздники. |
1ч |
|
|
|
65 |
Путешествие по России (по Дальнему Востоку, на просторах Сибири). |
1ч |
|
|
|
66 |
Путешествие по России (по Уралу, по северу европейской России). |
1ч |
|
|
|
67 |
Путешествие по России (по Волге, по югу России). |
1ч |
|
|
|
68 |
Что мы узнали и чему научились за год (итоговый урок) |
1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
|
|
Планир. |
Фактич. |
|
|
|
Россия – Родина моя |
|
|
|
|
1 |
Мелодия. Ты запой мне ту песню… Что не выразишь словами, звуком на душу навей… Как сложили песню. |
1ч |
|
|
|
2 |
Звучащие картины. Ты откуда, русская, зародилась музыка? |
1ч |
|
|
|
3 |
Я пойду по полю белому… На великий бой собралася Русь! |
1ч |
|
|
|
|
О России петь – что стремиться в храм… |
|
|
|
|
4 |
Святые земли Русской. Илья Муромец. Кирилл и Мефодий. |
1ч |
|
|
|
5 |
Праздников праздник, торжество и торжеств. |
1ч |
|
|
|
6 |
Ангел вопияше. |
1ч |
|
|
|
7 |
Родной обычай старины. Светлый праздник.
|
1ч |
|
|
|
|
День, полный событий |
|
|
|
|
8 |
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья… |
1ч |
|
|
|
9 |
Зимнее утро. Зимний вечер. Обобщающий урок за 1 четверть. |
1ч |
|
|
|
10 |
Что за прелесть, эти сказки! Три чуда |
1ч |
|
|
|
11 |
Ярмарочное гулянье |
1ч |
|
|
|
12 |
Святогорский монастырь |
1ч |
|
|
|
13 |
Приют, сияньем муз одетый… |
1ч |
|
|
|
|
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! |
|
|
|
|
14 |
Композитор – имя ему народ. |
1ч |
|
|
|
15 |
Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. Музыкант-чародей. |
1ч |
|
|
|
16 |
Народные праздники (Троица) Обобщающий урок 2 четверти |
1ч |
|
|
|
|
В концертном зале |
|
|
|
|
17 |
Музыкальные инструменты |
1ч |
|
|
|
18 |
Вариации на тему рококо. Старый замок |
1ч |
|
|
|
19 |
Счастье в сирени живет… |
1ч |
|
|
|
20 |
Не молкнет сердце чуткое Шопена…Танцы, танцы, танцы… |
1ч |
|
|
|
21 |
Патетическая соната. Годы странствий. Царит гармония оркестра |
1ч |
|
|
|
|
В музыкальном театре |
|
|
|
|
22 |
Опера «Иван Сусанин»: бал в замке польского короля (II действие) |
1ч |
|
|
|
23 |
За Русь мы все стеной стоим… (III действие) |
1ч |
|
|
|
24 |
Сцена в лесу (IVдействие). Исходила младешенька |
1ч |
|
|
|
25 |
Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы |
1ч |
|
|
|
26 |
Балет «Петрушка». Обобщающий урок 3 четверти |
1ч |
|
|
|
27 |
Театр музыкальной комедии. |
1ч |
|
|
|
|
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… |
|
|
|
|
28 |
Прелюдия |
1ч |
|
|
|
29 |
Исповедь души |
|
|
|
|
30 |
Революционный этюд. Мастерство исполнителя |
1ч |
|
|
|
31 |
В интонации спрятан человек |
1ч |
|
|
|
32 |
Музыкальные инструменты |
1ч |
|
|
|
33 |
Музыкальный сказочник |
1ч |
|
|
|
34 |
Рассвет на Москве-реке. Обобщающий урок 4 четверти – заключительный урок-концерт |
1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
|
|
Планир. |
Фактич. |
|
|
1 |
Организационно методические требования на уроках физической культуры. |
1ч |
|
|
|
2 |
Тестирование бега на 30м с высокого старта. |
1ч |
|
|
|
3 |
Челночный бег. Вредные привычки и их влияние на здоровье. |
1ч |
|
|
|
4 |
Тестирование челночного бега 3х10м. |
1ч |
|
|
|
5 |
Тестирование челночного бега на 60м с высокого старта. |
1ч |
|
|
|
6 |
Тестирование метания мешочка на дальность. Инфекционные заболевания. |
1ч |
|
|
|
7 |
Техника паса в футболе. |
1ч |
|
|
|
8 |
Спортивная игра «Футбол». |
1ч |
|
|
|
9 |
Техника прыжка в длину с разбега. Пути укрепления здоровья. |
1ч |
|
|
|
10 |
Прыжок в длину с разбега на результат. |
1ч |
|
|
|
11 |
Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. |
1ч |
|
|
|
12 |
Контрольный урок по футболу. Правила обработки ран. |
1ч |
|
|
|
13 |
Тестирование метания малого мяча на точность. |
1ч |
|
|
|
14 |
Тестирование наклона вперёд из положения стоя. |
1ч |
|
|
|
15 |
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с. Режим дня |
1ч |
|
|
|
16 |
Тестирование прыжка в длину с места. |
1ч |
|
|
|
17 |
Тестирование подтягиваний и отжиманий. |
1ч |
|
|
|
18 |
Тестирование виса на время. Основы личной гигиены. Умывание и купание. |
1ч |
|
|
|
19 |
Броски и ловля мяча в парах. |
1ч |
|
|
|
20 |
Броски в парах на точность. |
1ч |
|
|
|
21 |
Броски и ловля мяча в парах. Как ухаживать за своим телом |
1ч |
|
|
|
22 |
Броски и ловля мяча в парах у стены. |
1ч |
|
|
|
23 |
Зачётно – оценочный урок. |
1ч |
|
|
|
24 |
Броски и ловля мяча. Основные виды травм у детей |
1ч |
|
|
|
25 |
Упражнения с мячом. |
1ч |
|
|
|
26 |
Ведение с мячом. |
1ч |
|
|
|
27 |
Подвижные игры. Как уберечься от ожогов |
1ч |
|
|
|
28 |
Кувырок вперёд. |
1ч |
|
|
|
29 |
Кувырок вперёд с разбега и через препятствие. |
1ч |
|
|
|
30 |
Зарядка. Первая медицинская помощь при кровотечениях. |
1ч |
|
|
|
31 |
Кувырок назад. |
1ч |
|
|
|
32 |
Круговая тренировка. |
1ч |
|
|
|
33 |
Стойка на голове и на руках. Первая помощь при укусах насекомых |
1ч |
|
|
|
34 |
Гимнастика, её история и значение в жизни человека. |
1ч |
|
|
|
35 |
Гимнастические упражнения. |
1ч |
|
|
|
36 |
Висы. Опасности , которые могут возникнуть дома. |
1ч |
|
|
|
37 |
Лазанья по гимнастической стенке и висы. |
1ч |
|
|
|
38 |
Круговая тренировка. |
1ч |
|
|
|
39 |
Прыжки в скакалку. Как вести себя дома, когда ты один. |
1ч |
|
|
|
40 |
Прыжки в скакалку в тройках. |
1ч |
|
|
|
41 |
Лазанье по канату в два приёма. |
1ч |
|
|
|
42 |
Круговая тренировка. Электричество как источник опасности. |
1ч |
|
|
|
43 |
Упражнения на гимнастическом бревне. |
1ч |
|
|
|
44 |
Упражнения на гимнастических кольцах. |
1ч |
|
|
|
45 |
Махи на гимнастических кольцах. Газ как источник опасности. |
1ч |
|
|
|
46 |
Зачётно – оценочный урок. |
1ч |
|
|
|
47 |
Вращение обруча. |
1ч |
|
|
|
48 |
Круговая тренировка. Лекарства как источник опасности. |
1ч |
|
|
|
49 |
Построение в колонну по одному. |
1ч |
|
|
|
50 |
Подбрасывание и ловля мяча. |
1ч |
|
|
|
51 |
Подвижные игры с мячом. Бытовая химия как источник опасности. |
1ч |
|
|
|
52 |
Прыжки на одной и двух ногах. |
1ч |
|
|
|
53 |
Повороты на месте. |
1ч |
|
|
|
54 |
Ходьба и бег по кругу. Причины возникновения пожара. |
1ч |
|
|
|
55 |
Выполнение гимнастических упражнений при ходьбе. |
1ч |
|
|
|
56 |
Бег и прыжки. |
1ч |
|
|
|
57 |
Построение в круг. Правила поведения при пожаре в доме. |
1ч |
|
|
|
58 |
Подвижные игры. |
1ч |
|
|
|
59 |
Упражнения в ловле мяча. |
1ч |
|
|
|
60 |
Игры на внимание. Правила безопасного общения с незнакомцами. |
1ч |
|
|
|
61 |
Лазанье по канату. Подвижная игра «Белочка – защитница». |
1ч |
|
|
|
62 |
Преодоление полосы препятствия. |
1ч |
|
|
|
63 |
Преодоление сложной полосы препятствия. Где можно и где нельзя играть. |
1ч |
|
|
|
64 |
Техника прыжка в высоту с прямого разбега. |
1ч |
|
|
|
65 |
Прыжок в длину спиной вперёд. |
1ч |
|
|
|
66 |
Прыжки в высоту. Безопасный путь в школу и домой. |
1ч |
|
|
|
67 |
Броски и ловля мячей в парах. |
1ч |
|
|
|
68 |
Броски и ловля мячей в парах. |
1ч |
|
|
|
69 |
Ведение мяча. Правила перехода улиц. Движение пешеходов. |
1ч |
|
|
|
70 |
Ведение мяча в движении. |
1ч |
|
|
|
71 |
Эстафеты с мячом. |
1ч |
|
|
|
72 |
Подвижные игры с мячом. Дорожные знаки. |
1ч |
|
|
|
73 |
Знакомство с опорным прыжком. |
1ч |
|
|
|
74 |
Опорный прыжок. |
1ч |
|
|
|
75 |
Подвижная игра «Вышибалы». Игра «Дорожная азбука» |
1ч |
|
|
|
76 |
Зачётно – оценочный урок. |
1ч |
|
|
|
77 |
Подвижная игра «Осада города». |
1ч |
|
|
|
78 |
Круговая тренировка. Сигналы светофора и регулировщика. |
1ч |
|
|
|
79 |
Броски мяча через волейбольную сетку. |
1ч |
|
|
|
80 |
Подвижная игра «Пионербол». |
1ч |
|
|
|
81 |
Упражнения с мячом. Первая помощь при обморожении |
1ч |
|
|
|
82 |
Волейбольные упражнения. |
1ч |
|
|
|
83 |
Контрольный урок по волейболу. |
1ч |
|
|
|
84 |
Броски набивного мяча разными способами. Ориентирование на местности |
1ч |
|
|
|
85 |
Броски набивного мяча правой и левой рукой. |
1ч |
|
|
|
86 |
Тестирование виса на время. |
1ч |
|
|
|
87 |
Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Определение сторон горизонта. |
1ч |
|
|
|
88 |
Тестирование прыжка в длину с места. |
1ч |
|
|
|
89 |
Тестирование потягиваний и отжиманий. |
1ч |
|
|
|
90 |
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с. Безопасное поведение на природе. |
1ч |
|
|
|
91 |
Баскетбольные упражнения. |
1ч |
|
|
|
92 |
Тестирование метания малого мяча на точность. |
1ч |
|
|
|
93 |
Спортивная игра «Баскетбол». Основные правила поведения на воде. |
1ч |
|
|
|
94 |
Беговые упражнения. |
1ч |
|
|
|
95 |
Тестирование бега на 30м с высокого старта. |
1ч |
|
|
|
96 |
Тестирование челночного бега. Спасательные средства. |
1ч |
|
|
|
97 |
Тестирование метания мешочка на дальность. |
1ч |
|
|
|
98 |
Футбольные упражнения. |
1ч |
|
|
|
99 |
Спортивная игра «Футбол». Меры пожарной безопасности при разведении костра. |
1ч |
|
|
|
100 |
Бег на 1000м. |
1ч |
|
|
|
101 |
Зачётно – оценочный урок. |
1ч |
|
|
|
102 |
Спортивные игры. Закаливание организма. |
1ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.