Дидактические игры, применяемые на уроках письма и развития речи для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста.
Оценка 4.7

Дидактические игры, применяемые на уроках письма и развития речи для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста.

Оценка 4.7
docx
22.10.2020
Дидактические игры, применяемые на уроках письма и развития речи для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста.
Дидактические игры.docx

Дидактические игры, применяемые на уроках

письма и развития речи для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста.

 

Цели: развитие слухового восприятия, умения выделять звуки в словах, их место, проводить сравнительный анализ слов, составлять слова из данных букв, изменяя их порядок в слове, активизация словаря учащихся, закрепление правописания слов на изученное правило.

 

Игра «Чудесное превращение слов»

Прослушивание стихов с «заблудившимися» буквами. В каждом стихотворении есть слово, которое не подходит по смыслу и в котором вместо одной буквы стоит другая. После чтения каждого стихотворения проводится анализ и новая пара слов записывается на доске.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался лом.  (сом)

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

- Там ползет зеленый лук (жук)

С длинными усами. 

Врач напомнил дяде Мите:

- Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.  (капель)

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.  (лес)

Забодал меня котел, (козел)

На него я очень зол! 

 

Игра «Что перепутал художник»

Ученики работают с карточками, на которых нарисованы: рак (подписано  мак), коза (подписано  роза), мышка (подписано  мишка), кот (подписано  кит), муха (подписано  мука). Исправь ошибку.

http://www.funlib.ru/cimg/2014/101919/3910690МАК

 

http://bibliopskov.ru/img2015/koza.jpgРОЗА

 http://www.artsides.ru/big/item_2485.jpg

 

 МИШКА

http://www.clipartfinders.com/clipart/473/clip-art-of-baby-and-puppy-cat-free-cliparts-all-used-for-free-473818.jpg

 

КИТ

 

                                                    https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=2841eb1b88db30aab54b1d402839fe82&n=33&h=215&w=312

 

 МУКА

 

 

 

Игра  «Впиши слова в пирамидку»

Вписать слова, используя рисунки  с изображениями: баран, бусы, барабан, бык.

 

Б

 

 

 

Б

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 Игра  «Угадай последнее слово и запиши»

 

 Угадать последнее слово и записать его, подчеркивая орфограммы.

1.     Не поедет без бензина наша быстрая …  (машина).

2.     Ты к обеду положи ложки, вилки и ….. (ножи).

3.     Захотели малыши поточить….. (карандаши).

4.     Наша Мурка спит и слышит, как в углу скребутся ….. (мыши).

5.     Белокрылые хозяйки, над волной летают….. (чайки).

6.     Стали звездочки кружиться,

7.     Стали на землю ложиться,

8.     Нет, не звезды, а пушинки,

9.     Не пушинки, а …..  (снежинки).

 

 

 


 

Дидактические игры, применяемые на уроках письма и развития речи для детей с

Дидактические игры, применяемые на уроках письма и развития речи для детей с

МИШКА КИТ

МИШКА КИТ

Стали звездочки кружиться, 2

Стали звездочки кружиться, 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2020