Тема недели «Я в мире человек»:
Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом (знакомить с частями тела, правилами поведения за столом, закреплять навыки мытья рук и одевания). Развивать представления о своем внешнем облике. Формировать образ Я. Закреплять знание своего имени, формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать навык обращения к друг другу по имени. Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги. Развивать гендерные представления.
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
|
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
||||||
Понедельник |
Утренний круг. 1.Ознакомление с окр миром (предметный мир) «Одежда для человека» Ц:Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина). 2.Беседы на познавательные темы: «Это я». Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.). 3.Д/и по ФЭМП (ориентировка в пространстве) "Найди спрятанный предмет» Воспитатель с детьми прячут какую-нибудь вещь. 4.Игры с конструктором «Постройка домика для семьи» Ц: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры 5.Трудовые поручения «Расставим мебель в кукольной комнате» 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Карусели» Ц: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Развивать внимание и умение ориентироваться. 7.Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.
|
Лепка «Мандарины-апельсины».
Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.
Музыка (по плану педагога).
|
1.Наблюдение за явлениями неживой природы Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы 2.Подвижные игры. «Пройди бесшуно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле¬ние движения. 3.Опыты.
наблюдение
за льдом 4.Труд. Поручения Расчистка снежных дорожек. Внести лопатки и метелочки. 5.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность с мячами. 6.Индивидуальная работа поФИЗО «Кто скорее добежит до дерева». |
1.Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. 2.
ЗКР (и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки ) Га-га-га - заболела
нога. 3.Развивающие игры «Назови части тела» Формировать представление детей о строении человека. 4.Встреча со сказкой русская народная сказка «Теремок» (обр. Булатова, повторение материала)Ц: развивать интерес к слушанию сказок, сопереживать персонажам. 5.Сюжетно ролевые игры «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 6.Самостоятельная игровая деятельность настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»; 7.ЧХЛ (заучивание) Дружат солнце и луна/ дружат берег и вода/ Дружат в море корабли/ дружат дети всей земли.. 8.Мастерская чудес ( по лепке) «Вот такая Маша» Ц: продолжать учить раскатывать круглые формы, «палочки» из пластилина., познакомить с изготовлением частей тела человека 9.Индивид. работа по Р/р Дидактическая игра «Чья вещь?». Ц. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными прилагательными. 10.Вечерний круг |
Наблюдение за неживой природой Небо зимой бывает синее, голубое, серое, вечером рано начинает темнеть. 2.Индивидуальная работа по ФИЗО Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу с Ариной Г и Алиной Г. 3.Подвижные игры «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» 4.Совместная игровая деятельность «Строим снежную гору» |
|
ППРС
|
Иллюсрации с изображением человека, конструктор, презентация «Я человек», обруч с ленточками. Стихотворение А.Барто. |
Пластилин оранжевого цвета, стеки, клеенка. Образце лепки. |
Мячи, лопатки. |
Иллюстрации «части тела человека», сказкм «Теремок», куклы, посудка, коляска. Пластилин, доски, кукла Маша из пластилина, тетради. |
Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки, мячи |
|
Взаимодействие с родителями |
Родители приносят картинки согласно тематической неделе. |
|||||
Итоговый продукт дня
|
Лепка из пластилина «Вот такая Маша» |
|||||
«Наблюдение за своим телом»
Цель: Формирование представления детей о строении тела.
Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях. Закреплять навык общения детей друг с другом и со взрослыми. Активизировать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно – гигиенические навыки.
Ход
Головушка – соловушка (гладят себя по голове).
Лобик – бобик.
Носик – курносик (с закрытыми глазами трогают кончик носа).
Щёчки – комочки (трут кулачками).
Глазки – краски (моргают).
Ушки – непослушки.
Ручки – хватучки.
Пальчики – мальчики.
Животик – обормотик.
Спинка - тростинка.
Ножки – топотожки.
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
||||
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
|||||||||
Вторник |
Рассматривание фотографий семьи. Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. 1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ц: развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, развивать интерес к игре; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. 2.Д/И по развитию речи (словарь, грамматика) «Назови часть целого» формировать умение выделять и называть части предметов и объектов. Дом - … (крыша, окно, дверь, крыльцо…); Машина - … (колеса, фары, руль…) 3.Трудовые поручения сложим на полочки одежду куклы. Ц: развивать умение самостоятельно складывать одежку. 4.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- «Воробушки и автомобиль» Ц: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. 5.Чтение Л. Воронковой «Маша-растеряша» т.к. Машины неприятности свойственны многим детям. Стоит продекламировать строчки из произведения («Надо вещи убирать – не придется их искать. Дети проверяют, все ли убрано в шкаф. |
Развитие речи
Составление описательного рассказа об игрушках- кошке, мишке, мышке
Физкультура (по плану педагога) |
1.Наблюдение за растительным миром-Расширять представления о деревьях: у детей есть ствол, ветки. Показать особенности лиственных и хвойных деревьев в зимний период. 2.Д/И с природным материалом «Рисование палочкой на снегу».
3.Индивидуальная работа по ФИЗО Ловля мяча двумя руками с Дашей А. 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность Лопатки, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. 1. |
1.Ознакомление с социальным миром Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. 2.Д/И по р/р Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» 3.Развивающие игры «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша) 4.Игры- экспериментирования Игры с водой: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. 5.Муз./ дид. игра, слушание, пение «У меня, у тебя...». Ц: выполнять действия согласно тексту, закреплять части тела человека. 6.ЧХЛ (заучивание) Потешка 7.Мастерская чудес ( по конструированию) Выкладывание из палочек образ человека. 8.Инд. работа по Физо Ползание «змейкой» между предметами с мячом |
1.Наблюдение за растительным миром – «Наблюдение за березой» Ц: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками. 2.Подвижные игры «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. 3.П/И: «Делай как я» Цель: развивать двигательное творчество и физические качества. Труд. Поручения «соберем игрушки на участке» Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам, приучать к совместному труду. 4.Самостоятельная игровая деятельность Катание с горки |
||||
ППРС
|
куклы, игрушечная посуда, мебель, постель для кукол, игрушечные инструменты для мальчиков.
|
кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата, котята, кукла Маша. |
Лопатки, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. Мячи. |
Мяч, вода, поролоновые губки, счетные палочки. |
Выносные игрушки, санки-ледянки. |
||||
В/ с родителями |
Родители приносят картинки согласно тематической неделе.
|
||||||||
И/ продукт дня |
Потешка «Ручки, спляшите разок»
|
||||||||
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
|
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
||||||
Среда |
Утренний круг 1. Беседа о частях тела человека. Ц: Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.д 2.ОБЖ«Путешествие по улице». Дополнить представления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д.), машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией. 2. Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин» Ц: создание социальной ситуации развития личности ребёнка в ходе сюжетно-ролевой. 3. Игры по РМП (форма, величии на) «Сложи картинку из геометрических фигур по образцу» Ц: Совершенствование зрительного восприятия. 4. Настольно-печатные игры «Сложи фигуру человека из частей» Ц: закреплять знание частей тела. 5. Трудовое поручение «Разложим салфетки в салфетницы» Ц: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек 6. П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Воробушки и автомобиль» Ц: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. |
ФЭМП
Закреплять умение находить один и много предметов в специально
созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много
Музыка (по плану педагога) |
1.Наблюдение за животным миром (за птицами).Ц продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Голуби, голуби — Раз, два, три. Прилетели голуби-сизари. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей?... 2.Подвижные
игры «Раз, два, три —
беги!». Ц:-упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту
бега, слаженность коллективных действий. 3.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность катание машинок. 4.Совместный труд Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Ц:воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; 5.Индивидуальная работа по ФИЗО – «Прокатывание мяча» Ц: упражнять ,в энергичном отталкивании мяча, при проталкивании до ориентира в прямом направлении |
1. Ознакомление с миром природы Рассматривание растений в зимнем саду. Ц: рассмотреть обустройство зимнего сада, рассматривании растений в саду, обращать внимание ребят на красоту цветов и листьев. Продолжать знакомить с строением растений и ухода за ними. 2. Развивающие игры «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние 4. Игры с конструктором – Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. 5. Театр. д-ть (драм., имитации, импровизации) Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций 6.ЧХЛ (заучивание) стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». 7.Мастерская ( аппликации) «Шарики и кубики» Ц:познакомить детей с новой формой –квадратом. Учить сравнивать круг и квадрат. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. 8.Инд. работа по ФЭМП сравнение предметов по длине |
1. Наблюдение за живой при родой. Показать особенность травянистых растений в зимний период. Травы нет. Под снегом травке тепло, она словно укутана одеялом. 2.Подвижные народные игры «Снежная баба». Ц: развивать двигательную активность. Выбирается «Снежная баба». Она садится на корточки в конце площадки. Дети идут к ней, притоптывая, Баба Снежная стоит, Утром дремлет, днями спит. Вечерами тихо ждет, Ночью всех пугать идет. На эти слова «Снежная баба» просыпается и ловит детей. Кого поймает, тот становится «Снежной бабой». 3. Самостоятельная игровая деятельность катание с горки. 4. Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки из обруча в обруч. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги |
|
ППРС
|
Иллюстрации с изображением человека, иллюстрации поведения людей на улице, в магазине, в поликлинике. презентация «Я человек», касса, магазин, обручи для п/и.
|
Д/материал:(куклы, машины), книжный уголок (книги: большие и маленькие); силуэт поезда с четырьмя вагонами (красный, жёлтый, синий, зелёный). Раздаточный материал: Круги и квадраты одинакового цвета
|
Корм для птиц, машинки, мячи. |
Тетради, игра «Эмоции», конструктор, заготовки для аппликации на каждого ребенка. |
Санки-ледянки, обручи. |
|
В/с род |
Пополнение домашнего уголка бельем для кукол (пеленки, одеяла)
|
|||||
И/продукт дня |
Аппликация «Шарики и кубики»
|
|||||
Правильно. Давайте поиграем. Я буду называть часть тела, а вы показывать.
Головушка – соловушка (гладят себя по голове).
Лобик – бобик.
Носик – курносик (с закрытыми глазами трогают кончик носа).
Щёчки – комочки (трут кулачками).
Глазки – краски (моргают).
Ушки – непослушки.
Ручки – хватучки.
Пальчики – мальчики.
Животик – обормотик.
Спинка - тростинка.
Ножки – топотожки.
(дети садятся).
В. Интересный вот вопрос,
Для чего нам нужен нос?
И зачем у всех у нас
На лице есть пара глаз.
(достаёт рисунок куклы с не нарисованными глазами).
Ребята, сегодня мне в руки попал рисунок, но что-то в нём не так, а вы догадались, чего не хватает?
Д. Не нарисованы глаза.
В. Правда, ребята, молодцы. Что же нам помогло найти ошибку в рисунке?
Д. Мы посмотрели и увидели, нам глазки помогли.
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
||
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
|||||||
Четверг |
Утренний круг 1.Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий 2.Заучивание
считалок, стихов Пальчик
- мальчик, где ты был? 3.Игры по р/р (связная речь) «ПОДАРКИ» Ц: Соотносить глагол с существительным. Материалы: Кукла Оля, корзинка, дудочка, шапочка, конфета (шоколадка), птичка, жук, рыбка, собачка. 4.Сюжетно-ролевая игра игра «Поход в магазин» Ц: создание социальной ситуации развития личности ребёнка в ходе сюжетно-ролевой. 5.Настольно-печатные игры – Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- Пузырь Ц: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 7.Трудовое поручение «Расставим стульчики» Ц: развивать умение наводить порядок в группе.
|
Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое»
Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Конструирование «Башенка» Учить строить простейшие постройки
|
1. Наблюдение за явлениями неживой природы Дать представления о свойствах снега. Снег лежит на деревьях, на скамейке…Намело снега- образовались сугробы. 2. Подвижные игры «Снег кружится» Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок. (в-в-в-произносят дети. Ц: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. 3.Игры- экспериментирования со снегом. «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на снегу разные отпечатки ног. 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность с мячами. 5.Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки из обруча в обруч. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги с Дашей А.
|
1.Познавательно- исследовательская деятельность«Какая лодочка быстрее плывет». (из бумаги, листик) 2.Д/И социальной направленности «Скажи ласково» Ц: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать внимание, доброту в детях. 3.Сюжетно-ролевая игра «Печем пирожки» Цель: знакомить детей с правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; обогащать словарный запас. 4.Развивающие игры «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия 5.ОБЖ (д/и, и/упр, и/сит.,) «Найди то, что назову» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 6.ЧХЛ (заучивание) Пальчик - мальчик, где ты был? 7.Мастерская чудес ( по рисованию) «Человечек» Учить детей рисовать круг, овал, линии карандашом, передавая характерные особенности внешнего вида. Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия: рисовать маленькие кружочки (точки, круг-голова овал 8.Инд. работа по х/т учить рисовать округлые формы Вечерний круг |
1.Наблюдение в природе за растительным миром Ц:знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель загадывает детям загадку. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.) 2.Спортивные игры, подвижные игры Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость 3.Самостоятельная игровая деятельность катание с горки. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО «Кто скорее добежит до дерева» |
||
ППРС |
Картинки с изображением мальчиков и девочек. Кукла Оля, корзинка, дудочка, шапочка, конфета (шоколадка), птичка, жук, рыбка, собачка. Магазин, касса, лото. |
Лист А4 на каждого ребенка, карандаши. Конструктор, схемы. |
Мячи, обручи. |
Вода, кораблик из бумаги, из скорлупы, посудка, карандаши. |
Санки-ледянки. |
||
Взаимодействие с родителями |
Раскраски по тематической неделе. |
||||||
Итоговый продукт дня |
Стих «Пальчик-мальчик» |
||||||
«Я и мое тело»
Цель: формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит мое тело?)
Вынести на прогулку куклу упражнение с куклой покажи на кукле и на себе Воспитатель называет части тела куклы - ребенок показывает. Остальные дети показывают названную часть тела на себе.
Воспитатель:
-А сейчас я буду загадывать вам загадки. Вы будете их отгадывать и отгадку показывать на себе.
Не снимают на пороге
Вместе с сапогами …(ноги).
Оля весело бежит
К речке по дорожке
А для этого нужны
Нашей Оле …(ножки).
Оля ягодки берет
По две, по три штучки,
Но для этого нужны
Нашей Оле…(ручки).
«ПОДАРКИ»
Цель: Соотносить глагол с существительным.
Материалы: Кукла Оля, корзинка, дудочка, шапочка, конфета (шоколадка), птичка, жук, рыбка, собачка.
Взрослый: у куклы Оли сегодня день рождения. Она пришла с подарками, которые ей подарили друзья. (Все подарки находятся в корзинке.)
— Вова подарил подарок, в который можно дудеть. Что подарил Оле Вова?
После ответов детей дудочку вынимают из корзинки и кладут на стол. Далее игра продолжается по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Сопровождается действиями с игрушками.
— Коля подарил то, что можно надеть. Что можно надеть?
— Петя подарил вкусный подарок, который всем нравится. Этот подарок можно съесть, а золотая бумажка останется.
— Саша подарил такой подарок, который может летать, сидеть в клетке и петь.
— Витин подарок может ползать.
— Толин подарок умеет плавать и грести плавниками.
— Миша принес подарок, который ходит!
Который хвостом виляет и лает,
И каждый этот подарок желает. — Теперь Оле хочется узнать, что дарят вам в день рождения родные и друзья, что вы делаете со своими подарками.
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
|
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
||||||
Пятница |
Утренний круг 1.Рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;). 2.Д/И на ознакомление с природой«Чудесный мешочек» Ц: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. 3.Настольно печатные игры «Собери картинки по цвету» Ц: закрепить знания о цвете, развивать воображение, внимание. 4.Строительные игры «Мебель для куклы». Продолжать учить самостоятельно выбирать изделие. Закреплять умение выполнять постройку в определенной последовательности. 5.Трудовое поручение Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. «Раскладываем книжки». Ц: Закреплять знания детей о том, где лежат книги 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ) Подвижная игра «Мамины бусы» Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого. |
Экология Дикие животные. Кто живет в лесу?
Дать представление о лесе, учить детей находить на картинках, ухнавать и называть животных, известным им по произведениям, сказкам. Вызвать интерес к обитателям . воспитывать бережное отношение к животным. Совместная работа: макет «Дикие животные» Физкультура (по плану педагога) |
1.Наблюдение за предметным миром Наблюдение за работой дворника. Ц:воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. 2.Подвижные игры игры «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. 3.Трудовые поручения «соберем игрушки на участке» Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам, приучать к совместному труду. 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность с мячами. 5.Индивидуальная работа по ФИЗО «Пробеги змейкой» Ц: упражнять бегать змейкой, оббегая кегли
|
1.Основы безопасности жизнедеятельности«Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» ( с использованием иллюстративного материала) 2.ЗКР(ичистоговорки
) Жа-жа-жа убежали два ежа. 3.Развивающие игры«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (счетные палочки). 4.Коллективный труд «Вытираем книжную полку».Ц: Формировать умение детей выполнять несложные трудовые действия. Прививать интерес к труду. Закреплять последовательность трудовых действий. 5.Театрал. д-ть (драм., имитации, импровизации) Настольный театр игрушек по сказке «Теремок». Ц: развивать интерес к играм драматизациям, побуждать активно включаться в игру. 6.ЧХЛ (заучивание) закрепление пройденных стихотворений за неделю. 7. Вечерний круг |
1.Наблюдение в природе – за растительным миром Ц:знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель загадывает детям загадку. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.) 2.Подвижные игры «Делай как я» 3.Самостоятельно-игровая деятельность с машинками. 4.Инд. Работа по ФИЗО Упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места |
|
ППРС |
Картинки с изображением мальчиков и девочек. Конструктор, тетради. |
Презентация, игрушки диких животных. Конструктор для постройки леса, голубая лента. |
Выносные игрушки. |
Настольный театр игрушек по сказке «Теремок», тетради. |
Машинки. Выносной материал. |
|
Взаимодействие с родителями
|
Подготовка к фотовыставке «Моя семья» |
|||||
Итоговый продукт недели |
Альбом «Что я знаю о себе» |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.